Евросарай по-корейски

После 6 лет чтения отзывов на авто.ру готов внести и свою лепту в данный проект.

До Сида была возможость прокатиться на лансере 10, мазде 3 BL, рестайле третьего аутбека и Ц-классе 2.5 в 204 кузове. На мазде и мерине прокатал больщую часть своей водительской истории.

Так или иначе сравнивать есть с чем.

Предыстория

В 2017, после очередного визита на СТО с 10-летним мерсом, пришел к выводу, что пора что-то менять, ибо деньги уходят, а машина лучше не становится. Первая мысль — взять что-то из Ц класса в голой комплектации с целью не выкидывать много денег после трейд-ина. Б не рассматривал, т.к. все равно дорого, а "выхлопа" никакого.

С данным решением пошел в салон Форда, смотреть что у них там и как. Менеджер радостно сообщил, что есть отличный вариант — какая-то контора сделала заказ для своего автопарка на ФФ в кузове универсал, но забрала не все автомобили. Из удобств — кондиционер и БК. "Ну ладно" — подумал я, за хорошую цену и правда можно было смириться с не самым лучшим в мире пластиком (мягко говоря) и перекати поле в салоне. В тот момент я был готов забирать данный экспонат тысяч за 750.

Каково же было мое удивление, когда менеджер сказал, что данный аппарат стоит ни много ни мало 900 (ДЕВЯТСОТ) ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. При том, что ценник на ФФ на оф.сайте уже сейчас стартует с 719к!

Сделал выводы, распрощался с фордом, поехал дальше по салонам.

Почему Сид?

Так бы и ездил, если бы как-то раз не нактнулся на купешную версию Сида (Просид). Должен заметить, что салон этой машины в любом исполнении довольно эргономочен и уютен (в чем я и убедился позже), но именно в версии купе это бросается в глаза — повернутая на водителя передняя панель, удобно сгруппированные кнопки управления мультимедиа и климатом, место для различного размера вещей, информативная и стильная приборная панель и т.д. — все просто и со вкусом, а с длинными дверьми и низким скосом крыши все это создавало волшебную атмосферу чуть ли не космического корабля.

Понятное дело, что это был просто бюджетный кредито-купе, но все же первые вечатления повлияли на выбор в дальнейшем. Это побудило меня посидеть в больших версиях малыша Просида (купе не рассматривал из практических соображений), и после недолгих раздумий выбор пал на универсал.

Почему? На мой вкус, сзади универсал выглядит на порядок выигрышней хэтча засчет ровного силуэта верхней части фар. Плюс багажник нереально огромный, можно сделать ровный пол, а также в нем удобно сидеть, используя крышку багажника как навес (владельцы сараев поймут). Из минусов — лишний вес, который повлияет на динамику и расход.
После тест-драйва хэтча универсал показался еще и более комфортным.

И самое приятное — Сид СВ в комплектации "Люкс" с различного рода ковриками и сигналкой с автозапуском в сентябре 2017 стоил мне около 970к (с различными скидками).

На самом деле, корейцы — молодцы, в среднюю комплектацию воткнуть парктроники, двухзонный климат, круиз, лимитер, лепестки к рулю, блютусы и прочие юзб порты — это надо постараться оставить модель в ценовой категории. Мне лично не хватает только люка и автомата на боковых зеркалах (мечтать не вредно).

Часто вспоминаю голый ФФ за 900...

Эксплуатация

За год с небольшим проехал чуть больше 15к км, никаких поломок не было, только недочеты — начала скрипеть ручка со стороны водителя (не скажу, что существенно, но все же) и затрещала задняя плашка номера, иногда орала как пулемет (подарили силиконовые — поставил и наслаждаюсь тишиной).

ТО-1 стоило в районе 10к. Мне показалось странным, что в него не входил воздушный фильтр — за него я доплатил.

Если рассмотреть машину более детально (вкратце):

1) Двигатель (атмосферный 1.6, 130 лс) — китайский, проверенный бесчисленным количеством прокатанных км под капотом у такого же числа Солярисов и Рио, простой и неприхотливый.
2) Коробка — беспроблемный 6-ступенчатый гидротрансформатор.
3) Подвеска — тоже ничего сложного, в деле дуэт макферсон — многорычажка с очень мягкими пружинами.
4) Остальное — железо и электроника — не создает никакого риска "попасть на бабки" после окончания гарантийного срока.

Плюсы:
- Надежность — в простоте, см. выше;
- Внешний вид — на вкус и цвет, но как по мне — Шрайер из баварских моторов поработал на славу;
- Комфорт — даже не смотря на фиговую шумку, ехать и рулить (не резко) приятно;
- Багажник — огромный, под крышкой есть органайзер для кучи вещей, можно сделать ровный пол;
- Подвеска — мягкая;
- Гарантия — 5 лет;
- Удобный и продуманный салон.
- Электроусилитель руля — можно выбрать степень помощи усилителя, впервые такое вижу.
- Безопасность — 5 звезд NCAP.

Минусы:
- Динамика — её почти нет, связка автомат+1.6+вес берут своё (можно вспомнить о простоте и надежности для утешения), но для маневров хватает (в случае чего можно сбросить скорость, как на лепестках, так и на ручке КПП, и поддать оборотов);
- Клиренс — довольно низкая машина, бордюры собирает только так;
- Мягкие задние пружины — гружёный сид сильно проседает (плата за комфорт), что в купе с пунктом выше дает шанс круто занизить тачку буквально за пару секунд (а это универсал, на секундочку);
- Шумка — в салоне иногда бывает громко;
- Сиденья — средние по удобности, боковая поддержка довольно слабая;
- Управляемость — в целом приятная, но случаются неприятные крены (поправка на кузов);
- Расход — при АИ-92 ниже 9,5л не падал. Сейчас перешёл на АИ-95 (экономия по деньгам была не такая уж и большая), жрет чуть меньше, но все же немало.

Задние пружины в действии на фото.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Надежность, Гарантия, Багажник
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
106
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 сентября 2018
мягкая подвеска?))
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
относительно мазды - да
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Все именно так ка Вы описали, динамики маловато при загрузке 100%,низковата немного, еще есть такой нюанс если при выборе усилия на руль Sport ехать по грунтовой дороге появляется стук в передней подвеске (похож на сдохшие стойки стабилизатора) объехав кучу сто с этим стуком и не найдя ничего криминального методом проб пришел к выводу что по гравийкам необходимо выбирать усилие на руль Comfort стук не проявляется. Проехал 58 тыс.км за 3 года, походят к замене колодки в круг, диски практически без износа , эксплуатация авто : трасса- 65% ,город-35%, с нуля заправляю 95, расход в среднем 7.6 на сотку. Машина нормальная но за лям с лишним уже не куплю (если только с мотором 1.8 - 2.0 но именно на АКПП. Всем удачи...
Нравится
Ответить
15 октября 2018
Про спорт не знал, использовал его только в начале эксплуатации и по снежной каше (руль так не дергает). А вот расход у меня на 95 меньше 9 на сотку не падает (хотя и не особо кручу...)
Нравится
Ответить
11 января 2019
странно,я за полтора года прошел на своем 90000 и расход 8,1....
Нравится
Ответить
27 августа 2021
@ЮВ
Нравится
Ответить
13 октября 2022
@Кириллова Юлия прррпа
Нравится
Ответить
13 октября 2022
@krimskii misha
Нравится
Ответить
13 октября 2022
@жлтииКириллова Юлия ж
Нравится
Ответить
в итоге покупать или нет
Нравится
Ответить
29 августа 2021
Автомобиль достойный, за адекватную цену с соответствующей проверкой - покупать однозначно
Нравится
Ответить
5 декабря 2021
На сегодняшний день СЕЕD SV у дилера уже за 2 ляма. Просто взбесились. Задумаешься, брать новый или на старом поездить
Нравится
Ответить
13 октября 2022
@Volod'ka Nagibe
Нравится
Ответить
13 октября 2022
@Volod'ka Nagibe
Нравится
Ответить
сид универсал 2017 , проехал 340 ткм вырезал каталик а он был чистый реально живой , пожалел а это посоветовали дилеры, щук и
Нравится
Ответить
1
@Оранжевый лимузин реально каталик живет дольше как минимум 400 и далее на личном опыте вам скажу, а удалите попадете на вонь в машине , а если уж и удалять то только один первый и все, за это вам дадут 10000тр это верняк сам удалял недавно
Нравится
Ответить
13 октября 2022
@Оранжевый лимузин дааа,слово,р
Нравится
Ответить
26 сентября 2022
Спасибо автору за понятный обзор!
Нравится
Ответить