Евросарай по-корейски
После 6 лет чтения отзывов на авто.ру готов внести и свою лепту в данный проект.
До Сида была возможость прокатиться на лансере 10, мазде 3 BL, рестайле третьего аутбека и Ц-классе 2.5 в 204 кузове. На мазде и мерине прокатал больщую часть своей водительской истории.
Так или иначе сравнивать есть с чем.
Предыстория
В 2017, после очередного визита на СТО с 10-летним мерсом, пришел к выводу, что пора что-то менять, ибо деньги уходят, а машина лучше не становится. Первая мысль — взять что-то из Ц класса в голой комплектации с целью не выкидывать много денег после трейд-ина. Б не рассматривал, т.к. все равно дорого, а "выхлопа" никакого.
С данным решением пошел в салон Форда, смотреть что у них там и как. Менеджер радостно сообщил, что есть отличный вариант — какая-то контора сделала заказ для своего автопарка на ФФ в кузове универсал, но забрала не все автомобили. Из удобств — кондиционер и БК. "Ну ладно" — подумал я, за хорошую цену и правда можно было смириться с не самым лучшим в мире пластиком (мягко говоря) и перекати поле в салоне. В тот момент я был готов забирать данный экспонат тысяч за 750.
Каково же было мое удивление, когда менеджер сказал, что данный аппарат стоит ни много ни мало 900 (ДЕВЯТСОТ) ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. При том, что ценник на ФФ на оф.сайте уже сейчас стартует с 719к!
Сделал выводы, распрощался с фордом, поехал дальше по салонам.
Почему Сид?
Так бы и ездил, если бы как-то раз не нактнулся на купешную версию Сида (Просид). Должен заметить, что салон этой машины в любом исполнении довольно эргономочен и уютен (в чем я и убедился позже), но именно в версии купе это бросается в глаза — повернутая на водителя передняя панель, удобно сгруппированные кнопки управления мультимедиа и климатом, место для различного размера вещей, информативная и стильная приборная панель и т.д. — все просто и со вкусом, а с длинными дверьми и низким скосом крыши все это создавало волшебную атмосферу чуть ли не космического корабля.
Понятное дело, что это был просто бюджетный кредито-купе, но все же первые вечатления повлияли на выбор в дальнейшем. Это побудило меня посидеть в больших версиях малыша Просида (купе не рассматривал из практических соображений), и после недолгих раздумий выбор пал на универсал.
Почему? На мой вкус, сзади универсал выглядит на порядок выигрышней хэтча засчет ровного силуэта верхней части фар. Плюс багажник нереально огромный, можно сделать ровный пол, а также в нем удобно сидеть, используя крышку багажника как навес (владельцы сараев поймут). Из минусов — лишний вес, который повлияет на динамику и расход.
После тест-драйва хэтча универсал показался еще и более комфортным.
И самое приятное — Сид СВ в комплектации "Люкс" с различного рода ковриками и сигналкой с автозапуском в сентябре 2017 стоил мне около 970к (с различными скидками).
На самом деле, корейцы — молодцы, в среднюю комплектацию воткнуть парктроники, двухзонный климат, круиз, лимитер, лепестки к рулю, блютусы и прочие юзб порты — это надо постараться оставить модель в ценовой категории. Мне лично не хватает только люка и автомата на боковых зеркалах (мечтать не вредно).
Часто вспоминаю голый ФФ за 900...
Эксплуатация
За год с небольшим проехал чуть больше 15к км, никаких поломок не было, только недочеты — начала скрипеть ручка со стороны водителя (не скажу, что существенно, но все же) и затрещала задняя плашка номера, иногда орала как пулемет (подарили силиконовые — поставил и наслаждаюсь тишиной).
ТО-1 стоило в районе 10к. Мне показалось странным, что в него не входил воздушный фильтр — за него я доплатил.
Если рассмотреть машину более детально (вкратце):
1) Двигатель (атмосферный 1.6, 130 лс) — китайский, проверенный бесчисленным количеством прокатанных км под капотом у такого же числа Солярисов и Рио, простой и неприхотливый.
2) Коробка — беспроблемный 6-ступенчатый гидротрансформатор.
3) Подвеска — тоже ничего сложного, в деле дуэт макферсон — многорычажка с очень мягкими пружинами.
4) Остальное — железо и электроника — не создает никакого риска "попасть на бабки" после окончания гарантийного срока.
Плюсы:
- Надежность — в простоте, см. выше;
- Внешний вид — на вкус и цвет, но как по мне — Шрайер из баварских моторов поработал на славу;
- Комфорт — даже не смотря на фиговую шумку, ехать и рулить (не резко) приятно;
- Багажник — огромный, под крышкой есть органайзер для кучи вещей, можно сделать ровный пол;
- Подвеска — мягкая;
- Гарантия — 5 лет;
- Удобный и продуманный салон.
- Электроусилитель руля — можно выбрать степень помощи усилителя, впервые такое вижу.
- Безопасность — 5 звезд NCAP.
Минусы:
- Динамика — её почти нет, связка автомат+1.6+вес берут своё (можно вспомнить о простоте и надежности для утешения), но для маневров хватает (в случае чего можно сбросить скорость, как на лепестках, так и на ручке КПП, и поддать оборотов);
- Клиренс — довольно низкая машина, бордюры собирает только так;
- Мягкие задние пружины — гружёный сид сильно проседает (плата за комфорт), что в купе с пунктом выше дает шанс круто занизить тачку буквально за пару секунд (а это универсал, на секундочку);
- Шумка — в салоне иногда бывает громко;
- Сиденья — средние по удобности, боковая поддержка довольно слабая;
- Управляемость — в целом приятная, но случаются неприятные крены (поправка на кузов);
- Расход — при АИ-92 ниже 9,5л не падал. Сейчас перешёл на АИ-95 (экономия по деньгам была не такая уж и большая), жрет чуть меньше, но все же немало.
Задние пружины в действии на фото.
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Надежность, Гарантия, Багажник
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Управляемость
Все плюсы и минусы моделиКиа сид
2010 год состояние отличное 👍
Был Киа Сид 17г.Проблем не было.Все взвесь и потом принимай решение.Я бы не продавал.Продал,потому что обстоятельства.
Думаю продавать свой киа Сид 17г. С пробегом 93 тыс
Все ни как не могу решиться,о продаже своего авто
В замен на китайский автомобиль
Выбор пал на Geely atlas и Boyue cool
Вроде и пора уже продавать, чтоб и в цене не упал сильно. Как быть?!
#Прошу совета
Низколетящий самолетик Мкпп 1.6 #
#Покупка
Замена масла в коробке автомат как проводится,2017 год пробег 140?
#ТО
Хороший Гольф класс.
Комфортный, тихий, плавный, надежный (не Toyota конечно:)). Мягкая подвеска, при этом хорошо рулится. Мотор плавный, автомат тоже один из самых плавных, что я пробовал. Опции все на месте. При пр...
#Отзыв
4 года стабильности
Достойное авто за свои деньги. Не самая резвая, но ожидаемо разгоняемая. Четкая на дороге, но шумная после 100км/ч. Удобная по салону, 9-10 часов за рулем не легко, но и не выжат как лимон. Не сам...
#Отзыв
Сидушка
волею судеб был у меня во владении ceed jd fl красного цвета в редлайн комплектации, вая чо за ракета кароч. но увы укатал его и пора было продавать, вокруг санкции, китайцы и все плохо. как и все дум...
#Отзыв
Киа Сид 1 FL универсал 2010 год мкпп
Покупал в 2023 год в апреле , весь в заводе от одного владельца надежная и неприхотливая
Большое то летом проводил :
Было сделано за полтора года : Радиатор конди...
Прошел обкатку 170000
Прошел обкатку 170000, 4 годика с момента покупки! Поломок или отказов, кроме развалившегося катализатора не было. Пробег 95% трасса. Масло лукойл раз в 10000 (можно и реже-моточасы позволяют) фильтры...
Ультранадежный автомобиль
Отличная, надежная, не гнилая, дешевая в обслуживании надежная лошадка, с должным уходом и хранением. За время пользования не подвела ни разу! Вместительный салон, при сложенных сидениях огромный бага...
#Отзыв
KIA CEED любимый автомобиль
KIA CEED любимый автомобиль
Kia ceed 2010 года — это отличный автомобиль, который сочетает в себе комфорт, надёжность и экономичность. Я выбрал его за просторный салон, вместительный багажник и хорош...
#Отзыв
Обновленное лицо популярного компактного хэтчбека 🤩
Kia Ceed II после рестайлинга представил обновленное лицо популярного компактного хэтчбека и универсала, запущенного южнокорейским автопроизводителем. Этот автомобиль был стремительно принят водителям...
#Покупка
После приобретения сделано много чего: 1. Заменен двигатель на контрактный с честным пробегом 130 тыс км. 2. Перебрана и восстановлена АКПП. 3. Перебрана вкруг подвеска и тормоза. 4. Восстановлена лич...
#Теперь идеально
Добрый день!
Киа сид 2018 г в. (CD), коробка робот, при трогании с места происходят рывки автомобиля. Т. Е. авто буквально трясётся на скоростях до 5-7 км/ч. Далее успокаивается. После замены масла в...
#Прошу совета
Очередной отзыв на Kia Ceed SW
Отъездил немного, около 12тыс, автомобиль в целом понравился, но не без недочетов. Комплектация Luxe, кузов Универсал. Из плюсов могу отметить: Надежный мотор и коробка. Простота обслуживания, особо...
#Отзыв
Поздравляем Юлию с покупкой!
Сегодня выдали Киа Сид, который мы приняли по системе Trade-in в обмен на новый Geely Monjaro!
Поздравляем с покупкой Юлию и желаем ни гвоздя ни жезла!
#Покупка
Отличный автомобиль для жены, мамы
Спокойный, комфортный, вместительный аппарат. Ни одной поломки за 70 тысяч пробега (60-130 тысяч). ТО раз в год, замена дворников и замены лампочек, ничего серьезного. Круиз контроль работает, масло...
#Отзыв
Хотел быть гольфом
Это что то невероятное . В каждом месте есть недоумеающий вопрос "а вы когда нибудь видели как это делается на нормальны автомобилях?" Всего вспомнить е смогу, но опробую: 1) в салоне ВСЕГДА воняет че...
#Отзыв