Хозяйке на заметку по доп. топливо в JK
Ввиду перевода двух JK анлим в разряды экспедомобилей остро встал вопрос об автономности по топливу.... Забивать багажник ванючими канистрочками не хотелось посему решили надругаться над леерами по-взрослому....
Под багажником живет глушитель, решили, что там ему не место.... Сняли это место всборе, а под водительским полом создали банку от УАЗика... С одной стороны западло, конечно, с другой стороны оно нержавеющее и доступное, почему бы и нет....
И есличо назад все возвращается без потерь....Выхлоп под заднее колесо, как на гелике.... Ничего не орет, ничем не пахнет, все работает отлично....
Далее сам бак.... Если не выпендриваться с формой, то очень легко получается бак на 70-80 литров. Не черном так и оставили, на красном решили заморочиться и выбрать весь доступный обьем....
Получилось порядка 130 литров, что не может не радовать.... Причем - маленький бардачок в багажнике сохранен и сзади бак свисает вниз ровно как у TJ в стандарте.....
Заправка - тут просто..... Поперек днища с водителькой стороны на пассажирскую идет трубка, по краям у нее два патрубка.... Диаметр что-то около 25 мм.... Решили аутентичную трубочку не курочить, заботливо сняли и убрали в загажник.
Вместо нее сваяли нержавеющую трубку такого же размера, от нее идет тройник на заправку второго бака, в нее же приходит трубочка от перекачки (об этом чуть позже). То есть вторую заправочную горловину не стали резать, сохранили аутентичность.
И заправка получается удачно - сначала все течет в основной бак до отсечки, потом чуть медленнее (не на столько медленнее, что б это было проблемой) заполняется дополнительный бак. Не хочешь лить доп. топливо - просто заправься до отсечки.
Перекачка. С точки зрения красивости, конечно, стоило бы сочинить вторую колбу и второй насос, но это бы за собой потянуло кучу внедрений в проводку и ненужных телодвижений.... Посему поступили по-босяцки - вонзили топливный насос для перекачки.
У валбро есть подвесные с производительностью 255 л/ч, причем похоже когда не создается давление, он качает значительно быстрее..... Можно, конечно, заморочиться на аэромотив, но это из пушки по воробьям....
Перекачка 70-ти литрового бака занимает меньше 15 минут.... Качает в ту же трубочку самодельную от которой идет тройник на заправку.... Только трубочка насоса вварена чуть ближе к основному баку. Если забыл выключить - не беда...
Наполняется основной топливный бак и потом просто топливо гоняется по кругу..... Так как я немного маньячишко, то себе я поставил два насоса....
Во-первых быстрее в два раза, во-вторых есличо вряд ли два сразу умрут.... Хотя, если честно, необязательно два, с одним вполне работает.....
Датчик - идеальный датчик и прибор от таз 2106 с лампочкой... Кстати, сцуко, жуткий дифицит оказался..... Если запитать через обратное реле насосы от лампочки, тогда забыть выключить невозможно, лампочка загорелась - насосики встали....
И поставить кнопочку в обход лампочки, что б уже самые остатки можно было докачать вручную.... Короче тут поле для фантазии непаханое.....
Ну и еще всякие необязательные опции - я, например, врезал кран (обычный шаровой) в резиновый патрубок доп. бака (кран, естественно, жестко закреплен на раме) что б если в гражданской жизни оно не надо перекрывать насовсем доп. бак....
Показометр бензина закреплен на водительской стойке в подиуме, у меня ввиду отсутствия времени, в сракерском, хотя на квадратеке продается за 20 копеек специальная накладка на водительскую стойку под два прибора.... Ну а уж выключатели расположить - вообще нивапрос....
Спасибо. Пожалуйста. Будьте любезны.Извините. Я закончил.
Аккумуляторный вопрос....
Что то поднадоело уже выкидывать аккумуляторы из за неиспользования....Посему вопрос... Дано Есть некий автопарк.... Техники дохренищи, аккумуляторов соответственно тоже, причем разлет от 60 до 200.....
Предлагаю помериться Схевролетами....
Вот, достался по случаю.... Шевроле Бруин, он же ГМЦ Бригадир.... Бесконечно длинная машина.... По моему он все время простоял в музее.... Правда от Иркутска малость испачкался...
В маслах кто нибудь разбирается? Только хорошо?
В нижеописаный копролит (двигатель Детройт 6-71 рядный двухтактный дизель) по мурзилке льется масло САЕ30 или 40... Без всяких W... Я почитал негритянские форумы, там их гуру пишут что только прямое м...
А вот кстати в связи со сказанным...
*ссылка удалена* Какой бы мотор прикрутить.... Не, такой же как в киношке у меня тоже есть, но, думаю, катамаран развалится.... Нужно нечто сил на 120-150 максимум, полегче и совсем совсем не заумное...
Про постоянное максимальное тяговое усилие вопрос
Есть некое абстрактное транспортное средство. Оно сейчас неким образом модифицируется.... От него нужно добится тягового усилия на фаркопе порядка 3 тонн или 30 кн, кому как ближе.... Если взять его д...
Они и правда стоят...
Паровозы в лесу... Мосты, бараки, охранные вышки... Много разрушено и растащено, но, в принципе, есть где полазить...
Кто силен в знаках потенциального противника?
Нижний ряд две средние кнопки, это что за легалайз? Понятно, у чего то три режима и кнопка фыкл выкл... Что за пальма нарисована?
Ну вроде ничего подарок?
На Др мелкой? За неделю лучше не получилось.... Сейчас придумаем бампер погламурнее и светотехнику прикрутим и завтра задарю... Хел.... Прости, Брат... Что то с шасси для буханки нужно будет думать :0...
Хел, завидуй...
Илюха из зи бест!!!
Кто знаниями в сварке чугуна богат?
Желательно и теоретическими и практическим. Нужно из картера моста выпилить два куска, а потом вварить на это место куски другой конфигурации. Куски выпилятся из того же картера, то есть материал тот...
А есть охотники-рыболовы и прочие отбитые?
Подумалось вдруг.... Собрали мы как то вездеходик.... Вот стоит он у меня и мохом порастает..... Поменялся бы на что нибудь полезное..... Тезисно четыре колеса, визуально напоминает Щерпоподобные конс...
Крепкие грибы.... Хорошие....
Прям трогаю их и радуюсь..... Но с заводами больше не свяжусь, опять одни И те же грабли.... Ступицу тоже нужно было Из шестерёнки пилить... И быстрее, и дешевле...
Про переключение электрической раздатки вопрос
Есть раздатка от Н2 6 литрового, BW 4484. Стоит там, где конечно её не должно было стоять... Моторчик с кучей проводов, плюсики минусики местами меняешь, все крутится туда обратно, но по человечески в...
Разбирался в документах наешел трудовую книжку...
Почитал с интересом, призадумался.... Вот есть категории граждан с выходом на пенсию по выслуге лет.... Как правил это все силовики.. Вот милиция например.... Сейчас 20 лет будет 25.... Вот допустим и...
По восстановлению сцепления подскажите
Реанимируем старый грузовичок мерседес. Двигател 366LA если это имеет значение... Уперлись в диск сцепления. Родной прилично устал уже, по каталогам бьётся, но везде сильно на заказ... Можно переклепа...
2 Васич про газели бизнес
*ссылка удалена* Имеем соболь бизнес, год эксплуатации, пробег 20, из них 8 я привез в эти майские..... Весь в жуках... Даже на выштамповках где должны быть задние стекла... Бампера снимали - там вооб...
Кстати Военмосту про пластик на будку....
Гугли "монопан".... Очень хорошая штука.... Легкая и прочная и очень легко в такие вот трубочки закручивается... Из плохого - красить ее упаришься, но у продавцов продается специальный грунт, с ним пр...
Теоретикам трансмиссии вопрос
Имеем автомобиль..... Классической компоновки..... С больными редукторами и ниэпическими колесами.....Момент мотора грубо 20..... Бортовой 4.55, главная пара такая же.... Между главной парой и бортовы...
Итак писалка на тусовку
Повторюсь Есть предложение совместного времяпрепровождения в период 25-26 февраля в окрестностях города-героя Струнино Владимирской области. Формат - тусовочно общительный, без каталок и прочего, чист...