изВЕСТия

29 апреля 2025
571
Привет всем
Долгое время работы в дилерском центре , позволяет накопить большую статистику по основным проблемам Вест в разных комплектациях и с разными агрегатами...
Попробую сформулировать их для Вас кратко, вдруг кому то это позволит сделать правильный выбор и потом не разочароваться в автомобиле.
1. Речь пойдет об авто первой генерации
2. Начнем с версии CROSS
- у нее свои детали подвески (амортизаторы и пружины например) эти детали не подходят от обычной Весты, хотя и позволяют получить больше удовольствия от плохих дорог
-у нее свои кузовные детали имеющие крепежи для не крашенного обвеса
- у нее свои бампера, которые и стоят дороже и встречаются реже
- водительское место склонно к разрыву обивки (на кожаной вставке), лечится установкой чехлов
- комплектация так же отличается и многое из оснащения этой версии будет не доступно для простых ВЕСТ и уж тем более для ВЕСТ выпущенных в ковидные и последние годы...
- ТОЛЬКО 17" колеса... это требования ОТТС в России... ни 16", ни 15" нельзя...
3. Версия СПОРТ
- это немного МНОГО другая машина
- вы будете не приятно удивлены стоимостью оригинальных запасных частей, например выхлопа, ступиц и т.д.
4. Версия 1.6 ВАЗ мотор
- гофра глушителя... штатная живет очень мало и умирает очень громко. Если надоело менять штатный глушитель (а он целый, рвет только гофру) то лучше купить усиленный не оригинальный или приобрести доп запчасти от Весты 202* годов, который добавляет еще одну точку крепления глушителя ...
- на машинах до 17 года может "хрюкать " стабилизатор передний, большую часть таких авто чинили по гарантии, но все же
- машины "не любят" не штатные лампы, особенно LED , со старыми или нонейм лампами есть риск "убить" блок комфорта (хотя это беда и для остальных ВЕСТ)
5. Версии с Рено коробкой
- Вас очень удивят запчасти имеющие французские корни, например подшипник сцепления, привода, да и сама коробка в случае ремонта. Из плюсов , конечно она по тише ...
6. Версия с вариантором
- каждые 40 000 готовьтесь отдать 20+ денег за замену масла в вариаторе... вы же не думали, что вариатор не нужно обслуживать... если же на такой машине стоит ТСУ, то вообще лучше поискать другой аппарат, ведь редко кто ставит ТСУ для красоты, а вариатор не долюбливает нагрузки
7. Версия с 1.8
- она жрет масло... вот кто бы что не говорил, а если брать статистику (а уж поверьте, я видел огромное количество этих авто), они все жрут масло ... причем расход до 1 л на 1000 км — это норма...
Хотя есть плюс, у Вас всегда будет свежее масло , от замены до замены, главное вовремя доливать
- то же проблема с гофорой выхлопа и "хрюканием" плюс добавляется еще дороже ГРМ, насос охлаждения.... короче как то так
8. Версия с роботом
- замена сцепления каждые 20-30 000 км... если ездите за городом и без пробок, то оно будет жить дольше... насколько — это не предсказуемо... чуть улучшает ситуацию замена сцепления на альтернативные варианты, но помним про актуатор и в целом не сильно адекватное поведение данной трансмиссии (хотя в сравнении с конкурентами, все очень терпимо)
9. Ко всем версиям
- замена сцепления, ГРМ и водяного насоса, обслуживание коробки это обычно все происходит с 90 000 и дальше... и стоит денег...
Если пробежаться бегло по выше написанному, то можно сравнить количество предлагаемых авто и те проблемы которые озвучены выше...
Кстати многие забывают про 12.5.1 который сильно влияет на возможность беспроблемной постановки на учет... напомню
1. не штатные бампера — низя
2. ТСУ — требуются бумаги на установоку или запись в ПТС иначе это Ваша проблема... кстати а вы в курсе, что при установке ТСУ демонтируется усилитель заднего бампера и в случае ДТП, бампер разлетается на кусочки, вместо амортизации удара ???
3. Не штатные колеса — низя... причем низя как в верх. так и вниз... обратите внимание те, кто присматривает CROSS версию на 16"
4. Тонировка передних стекол — низя
5. Салон от другого авто — низя, так же как руль от другой модели...
6. Изменения в конструкции двигателя (а это формально например воздушник от спорта) — низя
7. Замена музыки кстати то же по закону низя... хотя тут мало кто смотрит, но тем не менее
8. Раздвоенный выхлоп, вырезанный катализатор или спорт выхлоп — низя
9. Не штатный свет (замена ламп на LED или ксенон) — нельзя
10. Доп свет — то же под вопросом....
Что остается — хочу пожелать хорошего выбора из всего представленного богатства, а так же приятной и малозатратной эксплуатации
6
Комментарии1
львинная доля перечисленного относится к любой марке автомобиля)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем