Мой FX35

1,0
30 декабря 2006
28 005
Описание:

На днях я стал счастливым обладателем самого красивого из всех выпускаемых мировым автопромом автомобилей! Коричневый FX35 на 20-ых дисках с техпакетом 2003 года с занял давно приготовленное ему место в моем гараже и тут же получил от друзей прозвище "Кирпич" :-) Кирпич все три года своей жизни провел в Москве и пробежал за это время 110 тысяч км. В числе первых подарков получил комплект летних колес и страховку, которая обошлась мне в 6,67 % за Каско в АльфаСтраховании.

Ощущения от управления - полный восторг!!! Динамика, управляемость, комфорт - все подтвердило мои ожидания от этого автомобиля! Но только до тех пор пока под колесами ровная дорога :-) А на всей остальной территории России очень жесткая подвеска и ,как следствие, потеря комфорта :-( Но общие ощущения от обладания автомобилем складываются из вышеописанных плюсов, за которые приходится платить выше же описанными минусами. А динамика, интерьер, экстерьер, эргономика вызывают у меня только чувства радости. Да и в конце концов , хороших дорог в Москве , а именно для Москвы и приобретался автомобиль, все же больше!

И до и после приобретения автомобиля я внимательно изучал содержание конференции и ,сделав диагностику своего, могу обобщить проблемы возникающие при эксплуатации ЭфИксов, большинство из которых когдато уже обсуждались в конференции.

Проблемы:

1. Стуки в подвеске

Были продиагностированы и успешно заменены стойки и втулки стабилизатора. Стуки исчезли

2. Биение тормозных дисков и недостаточная производительность тормозной системы

При движении на скоростях не привышающих 120 км в час биение отсутствует, да нареканий к тормозам особых вообще нет. Но все разительно меняется, когда начинаешь ехать более быстро и интенсивно тормозить. Лечить проблему можно тремя путями. Проточка тормозных дисков и замена тормозных колодок, второй путь - замена тормозных дисков и колодок. И наконец , лидер по количеству потраченных денег и по количеству купленных тормозных сил - установка спортивных комплектов тормозов на передние колеса( сумма в районе 3, 5 килобаксов), а кое-кто уже подумывает и о замене задних тормозных механизмов ;-) Только одно не понятно, как следующие за ним автомобили смогут успевать остановится :-)

Сам выбрал пока первый путь, благо толщина дисков и сила биения позволяют думать об успехе операции. Если результат не устроит кардинально, будем дальше решать проблему.

3. Стуки в рулевом - появляются на стоячем автомобиле при вывернутом в крайнее положение рулевом колесе. При диагностике пришли выводу, что это рейка. Решение восстанавливать, при необходимости заменить рейку.

4. Водительское сиденье

При резких разгонах и торможениях чувствуется люфт в креплении водительского сидения.

5. Коррозия колесных дисков

За три московские зимы все диски покрыты коррозией нужно пескоструить и красить.

6. Номерной знак

У меня ,например, номер установлен на самодельный кронштейн немного ниже штатного места, смотрится отлично, камеру не закрывает

7. Европейский свет

В начале года по этому поводу всех владельцев FX охватила дружная паника, что привело в действие сначало арифметические, а потом мыслительные механизмы сервисменов , что в результате вылилось в готовое решение стоимостью 500-600 у.е.

8. Противотуманные фары

Желтые свет ПТФ очень убого смотрится на фоне ксеноновых фар.

9. Магнитола

Изменение шага настройки частоты

Глючит CD

Все вплоть до хрипа в левом переднем динамике.

Лично звук в машине устраивает, как и большинство владельцев.

10. Навигация

Меня не устраивает ожидание выхода мифическо-мистических дисков от производителя. Поэтому вижу несложное решение проблемы установкой комплекта Garmin CB200. Из основных плюсов этого варианта использование встроенной штатной антены, которая по любому лучше принимает сигналы, и вывод информации на штатный монитор (для тех у кого он есть)

11. Фильтр салона

Ходят непроверенные слухи, что в некоторых машинах оный фильтр полностью отсутствует.

12. Радиатор

У меня пока все с ним в порядке, но судя по моему второму автомобилю, Мицубиси Монтеро, живучесть этих устройств оставляет желать лучшего.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2007
У меня кстати тоже Мицубиси Монтеро 3, 2001г.в., с радиатором проблем 0, зато при резком торможении машина также трясется как в припадке, проблему пока не решал, руки не доходят. Присматриваю 35-ю, напрягает жесткость подвески - насколько?, хотя монтеро в этом плане тоже не сказать что пряник
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Добрый день. Очень нравится эта машина, хотела бы купить, но передумала. Вот и Вы столько минусов прописали, вариант "заменить, поменять, усовершенствовать" - не подходит. Не понимаю смысла покупать новую машину и еще вкладывать в нее что-то!!! К тому же тратить свое время на сервисы я совершенно не готова - это бред, так вся жизнь мимо пройдет, пока в железкой провозишься! прочитала кучу отзывов об этой машине у всех восторг от автомобиля, его внешних кавеств в основном, в общем такие же фанаты авто как и я не объективно относящиеся к ходовой части и практичности. А жаль, машинка супер!!
Нравится
Ответить
1 марта 2008
Может вопрос не в тему но очень надо узнать!!! Хочу купить Инфинити. Но в данном авто на масленой пробке заливной горловины беловато-желтый налет. Хозяин говорит что это из-за того что машина 2-3 месяца стояла в результате чего образовался конденсат. Что это может быть? Прокомментируйте пожалуйсто и дайте совет.88700
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Prihod От простоя ничего подобное образоваться не может. Скорее всего в масло попала вода- видно кто-то пытался испытать "внедорожные" качества, еще хуже если пробита прокладка головки и туда поступает антифриз. Крайне не рекомендую с этим связываться.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Если это образование в холодное время года, то обычный конденсат. Второе что может быть забитая система вентиляции картерных газов, ничего криминального. Если антифриз каким-то образом попал в двигатель, то антифриз в бачке должен быть как првило черного цвета, и если снять щуп и на нем желтые сгустки, то это уже оч. плохо!
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Ты случайно не о моем фине только что рассказывал, пока читал ухмылялся-насколько одинаковые проблемы, а про колонку в левой , передней двери я ох.енел)) получилось выяснить что это может быть? Обшивку снимал - все подключение в идеале.
Нравится
Ответить
13 августа 2020
тупой, а главное неграмотный отзыв. такую оценку мог дать только лох который р машинах впринципе ничего не знает и ему подсунули ведро с болтами.
Нравится
Ответить