"Икса" 500 Скутер
Всем здравствуйте.
Сразу оговорюсь, это не первая моя мототехника, до этого отъездил на многих других скутерах и мотоциклах.
Купил себе в этом сезоне скутер Kymco xciting 500, 2008 года карбюраторный. Состояние: как новый, пробег 2000 км.
Из допов
установленно Кофр, Труба Leo Vince, вариатор, сцепление и ремень Malossi.
Причем вариатор, делал уже я. Честно говоря затраты 13 000 не оправдали своих ожиданий.
Скутер на фотках казался не таким симпатичным как в живую. При его детальном рассмотрении обнаружил два бордочка и
вместительное подседельное пространство (в него легко входит интеграл и перчатки + большой кофр решает полностью все проблеммы с вещами, которые не хочется носить с собой в магазин.
Езжу на нем и один и вдвоем. Предельный вес для водителя, пассажира и груза не должен превышать 190 кг. Иначе задних амортизаторов начинает не хватать.
Динамика "не чумовая" примерно от 7 - 10 секунд до 100 км/ч. Можно потягаться с машинами но с мотиками не стоит.
Посадка типично скутерная. Но искатать бак можно не слезая. Жена посадкой довольна.
Передняя вилка мягковата. Я думаю решается заменой масла на более густое.
Бак примерно 12 литров. Расход 5 - 9 литров. В зависимости от стиля вождения.
Резина в штате дубовая. Хорошо бы поменять.
Тормоза комбинированные, позволяет пользоваться одной левой ручкой. Только в экстренных случаях помогать правой ручкой, чуть сильнее зажимать передок.
Эргономика не без огрехов. Например включение аварийки не удобное и приходится сильно перемещать правую руку с рукоятки, да еще и изогнуть указательный палец. Хотя наверно это и все огрехи.
Ветрозащита: хорошая на скорости в 150 можно спокойно двигаться и ветер не достает.
Курсовая устойчивость отличная, для скутера, на любой скорости можно отпустить руки и скутер продолжит движение вперед (ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ).
Запчасти есть или их могут привести под заказ.
За 4000 км, которые я проехал, ничего не ломалось.
Сейчас пробег 6000 "полет нормальный".
Итог: Скутер покупал за 170 000 рублей. Из конкурентов 400 SIM MAXIM. Но он чуть медленнее. Ну а все остальное уже либо старее либо меньше кубов. Этот скутер стоит своих денег. Идеальный аппарат для перемещение в мегаполисе. Позволяет очень быстро лавировать между машинами, осаживать скутер с 90 км/ч моментально и тут-же открутив ручку проскочить между машинами. Но и ехать спокойно и вальяжно наслаждаясь слегка набегающим потоком воздуха (при этом в открытом шлеме) приятным звуком двигателя (у меня напоминает моторд) "ИКСА" позволяет с превеликим
удовольствием.
Максимальная скорость при встречном ветре 145 км/ч при попутном 175 км/ч.
Внимание женского пола обеспеченно!!!
Решать вам!
Дополнение
Поменял масло в передней вилке. Поставил туда дополнительную пружинку (клапанная пружина от "копейки" по моему). Масло 15W мотюль вилочное. Стало намного жестче, если ездить вдвоем самое то, если одному то нужно подпилить верхнюю проставку на 1.5 см тогда будет в обще супер!
С задними пружинами вопрос тоже решаем, подходят от квадроцикла, но нужно потрудиться и подбирать.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Икса
Отличный вариант для тех, кому самых ходовых 400 кубов мало, муха с бмв маловаты, а большой бургман с сильвером дороги. Разгоняется очень быстро, на дороге стоит как крейсер, никакой боковой ветер не...
#Отзыв