Sonata 2.0 at 2012г.

4,2
2 декабря 2015
24 301
Ввиду совершенно необоснованного срача под этим отзывом настоятельно прошу учесть несколько моментов:

ДРУЗЬЯ Я НЕ ПРОДАЮ ЭТУ МАШИНУ И МАШИНЫ В ЦЕЛОМ!

ЭТОТ ОТЗЫВ СУГОБО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ ДАННЫМ АВТО

ТЕХ КТО НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ИЛИ НЕ ЛЯПНУТЬ ЧТО ЭТО ВЕДРО С БОЛТАМИ ПОПРОШУ ПРОЙТИ МИМО. СВОЮ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЖИЗНЬЮ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ПРИ СЕБЕ,

Я ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ВОПРОСЫ ИЛИ КРИТИКУ, НО Я МОГУ СРАВНИВАТЬ ЭТО АВТО С ДРУГИМИ МОДЕЛЯМИ, НЕ СОЧТИТЕ ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ, КАЖДОЕ СВОЕ СЛОВО Я ГОТОВ ПОДТВЕРДИТЬ КАКИМИ ЛИБО ФАКТАМИ.

Итак господа представляю на Ваш суд кратенький отзыв по данному автомобилю. Владею им год, проехал на нем за это время 35000, пробег на сегодня 94000км.

Про муки выбора особенно нечего рассказывать, в целом соната всегда нравилась внешне, но приобретать ее не планировал так как хотелось дизельный паркетник, но падение рубля и полное отсутствие живых автомобилей на рынке вынудило искать просто нормальное живое авто. Впервые я купил машину не скинув ни рубля с нее и помимо меня осматривало ее еще 3 человека. Что я, что продавец были в шоке, помогло мне право первого прибывшего на место осмотра.

Итак кратко об авто, машина -классический седан Д класса, по мне так в целом можно ставить в один ряд с более именитыми сородичами такими как аккорд и теана. Смотрится действительно хорошо, внешний вид ИМХО сильная сторона этой машины. Корейцы научились делать красивые авто - это факт.

Рассмотрим теперь ее со стороны комфорта:

Кресла: вмеру удобные, спокойно переноситься длительная поездка. Мой рост два метра и 115кг веса, я действительно могу удобно расположиться в данном авто, и за мной при этом может сидеть человек средней комплекции, если же сидит жена ростом 1,6м то она же за собой закинет ногу за ногу. Если описать вкратце то места в салоне больше чем в мондео и меньше чем в супербе.

Эргономичность: в целом все понятно, и располагается все там где должно, но кнопки открывания лючка бензобака и багажника просто убивают, в темноте фиг угадаешь куда нажать, я даже спустя год эксплуатации с этим делом косячу. Привод этих вещей кстати электрический и посадив аккум (имея забитый\замерзжий замок на багажнике) в него не попадешь... Так как сиденья откидываются но только из багажника, получаемый проем кстати тоже не очень большой, но опять же на многих машинах данного класса откидывание задних кресел впринцепе не предусмотрено.

Обзорность: но тут все понятно и можно смело ставить 3+, виной тому широкие стойки и их "завал в целом". Мне в целом не критично, но для кого то это может стать камнем преткновения. Все в жертву дизайна, задний обзор тоже не ахти кстати.

Шумоизоляция: лучше чем у японцев и хуже чем у немцев, в целом на 4 с минусом, до 3500 тысяч оборотов 2 литровый двигатель не слышно, после наблюдаем рев гоночного мотора.

Подвеска: достаточно мягкая и энергоемкая на родных 16 дисках(можно наверное даже иногда с камри сравнить), на 18 с 45 профилем - координально противоположна, лежаки проходит мягко, но все стыки точно почувствуете. Итог красиво но жестко. Управляемость -средняя, немного валкая, машина не для гонок и "шашечек"

Ходовые качества - тобишь работа 2х литрового двигателя, все стандартно и предсказуемо, ничем не лучше и не хуже аналогов от других производителей с тем же литражом. Она не прет и не рвет (если только до этого вы ездили не на тазу), по трассе можно уверенно ехать 150. разгон 100-160 приемлемый для обгона, далее уже начинает тупить. Расход кстати по трассе 8 литров (120км в час с обгонами) в городе 11-12. Работа 6ст коробки кстати выше всяких похвал, не тупит, знает что такое кикдаун и очень плавно переключается -будучи за рулем не могу определить на какой передаче сейчас едет машина.

Техническая часть: многие автопроизводители на сегодняшний день зарабатывают больше на продаже запчастей чем на продажах машин. Думаю и корейцы идут к этому, но пока или по крайней мере на этой модели такого не замечено. Расходники и запчасти с приемлемыми ценами, если что-то необходимо то многие вещи есть непосредственно в наличии. За мои 35000 км пробега был поменян аккумулятор, стойки стабилизатора, опорные подшипники передних стоек. Все вместе вышло наверное тысяч в 10. Больше машина хлопот не доставляла. Есть несколько особенностей на которых наверное стоило бы еще остановиться: двигатель без гидрокомпенсаторов и на пробеге в 70 000 у многих начинает немного "дизелить" у меня это наверное тоже начинается, хотя на работу никак не влияет и лечиться у официалов за 14 тыр. ну и не самое крутое качество материалов салона, на 90 000 км имеем нормально потертый руль, и некоторых кнопок.

Если охарактеризовать машину в целом: то она бесспорна современна и красива. явный середнячок ничем не уступающий более именитым брендам, достаточно комфортная но не без изьянов. В общем если бы я хотел седан я бы наверное купил ее снова, в таком же или более новом кузове и с двигателем 2.4 литра, хотя на 2шке тоже можно ездить.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежно и недорого в обслуживании
Минусы
не самые качественные материалы отделки салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
119
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 декабря 2015
Продаван чего? Повнимательней надо быть. Не дай Бог на дороге такого не внимательного встретишь...
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
не угадал, пока не продаю. Вот накоплю денег на новый дизельный паркетник, тогда да. особо жаждующим могу ссылку дать на драйв(если тут это разрешено), или можете сами найти меня под тем же ником
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
машины матери с ее телефоном
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2015
обязательно так и сделаю, спасибо за комментарий
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
кстати недавно ездил на рапиде, он офигенен по сравнению с тазом, в сравнении с машиной д класса говно-говном, не едет, шумки нет, салон прошлый век. хотя я люблю и уважаю шкоду, но ни себе ни жене никогда его бы не купил. Октавия другое дело 1,8 и начиная с прошлого кузова 5+
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
@Летателек отыметь бы твой рот чтоб глаза на лоб полезли
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Народ не гонюсь за плюсиками но както не объективно наминусили, вроде обо всем рассказал, ни о чем не утаивал, машину божественной не называл.... а минусов нахватал. Тут оценивается отзыв даже а не авто. Если кому то рапид или тазик круче, да флаг те в руки катайся сколько влезет. Я уже наездился и на "тазах" и на "лексусах" и считаю что могу объективно смотреть на вещи. Написал отзыв чтобы кому то он помог и для того чтобы конструктивно пообщаться...
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
спасибо за поддержку, что-то в твоих словах есть!
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Завистники, одним словом.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Просто у вас ничего не сломалось,здесь могут только посочувствовать.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
За машиной нужно следить и если у неё нет конструктивных недоработок она вас никогда не подведёт, будь то Хендай или Жигули. Попадалово с б/у машиной по большому счету получаются ввиду того что покупается убитый экземпляр. Ну это моё мнение.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Унифицируют свои машины сейчас многие бренды. S класс это тоже тогда раздутая цешка. Что в вашем понимании красиво? Тут уж на вкус и цвет.
Нравится
Ответить
18 июля 2019
@Иван
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2015
хах, спасибо, можно продать сонату и купить его без кредита) не считаю рено за бренд который можно покупать. Если о том на что коплю, то это будет или сантафе или xc60
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
а Вы извиняюсь с южного бутово будете? на каком основание ко мне так обращаетесь? у меня есть свой опыт и мнения касательно французкого автопрома, его надежности и качества, но я его никому не навязываю и уж тем более никого не оскорбляю. Вы же видимо позволяете себе такие высказывания или ввиду неудовлетворенности жизнью в целом (по аватарке сужу опять же, ничего личного) либо ввиду отсутствия образования\воспитания
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2015
машина не продается....
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Пишущие комменты не учитывают один момент, который является основным при выборе данного авто - у автора рост 2 метра. Пусть кто-то назовет еще какую-нибудь машину Д, в которую можно поместить 2 метра?
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
в предыдущем поколении мазда 6 была, по моему, самым большим Д-классом. Сейчас вроде как тоже не маленькая.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Мазда меньше, была у меня, там только багажник больше. В сравнении с маздой тут тише, лучше лкп, мягче подвеска, надежней движок и рулевая рейка. Та лучше рулиться, у неё лучше внутри ИМХО, и она наверное пошустрей + шикарный багажник (лифтбек) сейчас с ребёнком я реально бы это оценил
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Не, не поймите неправильно. я не говорю что Соната это фигня. Тем более что я сам не ездил, но если она валкая - то мне не подойдет точно. Не люблю такие авто. Но если бы и рассматривал - то только с 2.0Т - они это сделали в пику аккорду и камри с 3.5 движками, чтобы хоть как то конкуренцию составить. Ну и еще в D классе опять же та же мазда 6, правда там даже движков нормальных нету (имхо) Ну вот вроде как и все, если не считать премиум.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
А я и не говорю что это зе бест оф зе бест)) она не то чтобы сильно валкая, но задницу она теряет при резких перестроениях - не для активной езды создавалась (про турбовую не скажу) на низкопрофильный резине и 18 катках рулёжка лучше. Кстати есть куча видео где арабы на ней дрифтят.... Тоже самое они делают и с Камри и с аккордом
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Мазда на 10 см длиннее. Я бы ее отнес к Е-классу. При сопоставимой с Сонатой длине, "дофига и больше" места в Пассате. Но робот и мотор ...
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
мазда 6 с 2.5 и 192 л.с. едет прилично, зря вы так. в прошлом кузове GH (есть у знакомого) 2.5 на ручке за 8.3 сек до 100 км/ч тоже неплохо. плохо отсутствие шумоизоляции)) а есть еще мондео с 2.0Т, инсигния 2.0Т
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
а что не так с движком в GH кузове? там 1.8 и 2.0 "фордовские", на моем 2.0 пробег 215000 км, никаких проблем, на сто сказали цепь проходит и до 300000 км, при том что машину "перепрошивал" до (примерно) 156 л.с. и 200 Н-м на пробеге 140000 км. масло на 10000 доливаю 500-800 гр, смотря как "ехать". свой у нах был только 2.5 и 170 л.с., вроде тоже без косяков. его сейчас ставят на новый мондео, только для нас дефорсируют под налог, 149 л.с., в америке он 175 л.с., при желании можно вернуть первоначальные настройки. думаю если бы был проблемный движок, на новинку не стали бы ставить
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
длина мазды 4750 длина сонаты 4820, длина новой мазды 4870 длина пассата 4769. все данные с авто.ру откуда выши данные о 10 см?
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
тут тоже дефорсирован с 165. 2х литровый движок 6\мондео это самые надежные движки этих машин, но я слышал очень от многих о сильном масложоре после 100 000, на них и дальше ездят ссылаясь на то что поджирает из-за цепи
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
я так понимаю что от хозяина, режима эксплуатации зависит, как обкатали, что льют в движок и в бак и т.д. у меня наоборот, ма6ки/мондео 2.0 еще у 3 знакомых были - никаких проблем. на новой ма6ке 2.0 тоже может 165 л.с. выдавать. а вы чего не "перешьете"? будет ведь пободрее
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
4870 - 4750 = 12 см. В Пассате, при меньшей длине, по моим ощущениям, места больше, чем в с Сонате. У меня не два метра, но тоже мучаюсь с выбором. Сейчас, по моим критериям: новая - ноги - руки - АКП - простомотор - цена, получается - Ай40, Гольф7, Грандир.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Да, я уже когда отправил комментарий понял что не учел еще возможностей. Fusion(Mondeo) 2.0T, Passat 3.6 (причем вроде как 3.6 идет с гидроавтоматом), за инсигнию не скажу, нет ее здесь. Есть buick LaCrosse который вроде на той же платформе, но он чуть больше и у него 3.6 (да, как обычно везде этот моторчик) Насчет Мазды6 - 2.5 литра возможно едет прилично. У меня какое то время была 2.3 (причем практически параллельно с камаро 3.6 Сильно ущербно я себя не чувствовал на ней, но порой хотелось прибавить силенок. Имхо - седан должен быть хотя бы с 300 л.с, SUV хотя бы 350-400. Ну это как бы персонально мое впечатление.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Серьезно? Т.е. Мерс Е400 - это Е-класс, а Мерс Е250 - нет?
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
это 12 см между GH и новой, новая саната кстати 4855 итого разница 1,5 см но про новую я вообще ничего н емогу сказать кроме того что она выглядит на 5+++ самое удобное и большое из однокласников Д класса это суперБ
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Что, и Мерс Е400 - тоже не Е-класс? Всего три литра?! Кстати, какой объем движка у БМВ 528?
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Про разницу между старой и новой Маздой и шел разговор - "в предыдущем поколении мазда 6 была, по моему, самым большим Д-классом. Сейчас вроде как тоже не маленькая". СуперБ большой, но мне нужен седан с атмосф.мотором с распределенным вспрыском и гидроавтоматом. Посмотрел, - Грандир больше не предлагается. Остается - Ай40.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
наши налоги не позволяют 300 л.с. оплачивать, мне пока точно))) поэтому довольствуюсь 150-200...
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
А А6 куда отнесешь? Вижу, тебе очень хочется Теану поставить на одну ступень с МБ...
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Лучше бы про Голь-5 написал бы.. ;)
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Объективно отнесло не напишу так как машина матери и ездил на нем 3 раза))
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
* про него -гребаный т9
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Жаль..
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Отзыв незаслуженно заминусован. Выбор автомобиля, конечно, странный, но все описано неплохо. Поэтому от меня плюс. Машина - фиг знает, я бы себе такую не взял бы. Позиционирование таких авто непонятно. Потому что автомобиль такого класса должен иметь хотя б немного престижный шильдик (хотя бы мазда). Апогеем бреда является какой-нибудь Кворис, где весь вид машины говорит о том, на тачке едет ОЧЕНЬ КРУТОЙ ЧУВАК, но сам шильд тачки говорит о том, что этот чувак ОЧЕНЬ КРУТО СЭКОНОМИЛ. Корейский подход понимания престижа:)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
спасибо за мнение. для меня причиной выбора встал обвал рубля и рынка в декабре 14г, других машин не было. В итоге езжу каждый день на ней а не на метро =)
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
@Владимир_Владимирович_П спасибо...давно присматривался к данному авто ...интересно мнение автора...как авто в сравнении с мазда-6...
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Ник у тебя конечно жееесть... Прям из колеи выбил...
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Очень интересует ответ на вопрос: как автопроизводители зарабатывают на запчастях, когда в большинстве случаев их не производят? Спасибо.
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Да, сейчас это просто середнячок, не хуже не лучше одноклассников, соглашусь, но как радовала вторая соната с мотором 2.7...
Нравится
Ответить
Ну в цивилизованом мире, уже давно не смотрят на шильдик, а выбирают по другим параметрам, например практичность, надежность, цена. Я бы тоже не взял такое авто, но я уверен,что это отличный выбор, и в чем-то лучше даже Камри, и уж точно не хуже Мазды . Да и вообще, только какое-нибудь быдло смотрит, что там на за шильдик капоте трехлучевая звезда или пропелер сине-белый и т.п. , а в кармане кусок яблока отгрызаного. ПОНТ, вот что движет многими людьми, только это не правильно...
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
ну автопроизводитель заказал запчасть на каком нибудь заводе, для автопроизводителя цены я думаю низкие так как они оптом запкупают их,после автопроизводитель упаковывает деталь в коробку со своим брендом и продает в 2-3 раза дороже эту запчасть
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Автомобиль по цена/качество очень достойный. Передвигался на таком год. Имеет несколько особенностей портящих картину: - как написал автор начинает "дизелить" от 60 тыс.км пробега, становится ездить некомфортно, звук мотора растет, но на скорость не влияет - может начаться масложор к 100 тыс.км, если не чистить радиаторы, идет незаметный по приборам перегрев двигателя за счет ухудшения охлаждения, страдает поршневая. Если все это заранее предупредить автомобиль прослужит долго. Шумоизоляция слабая, сверчки и несобранная подвеска, но стоимость содержания очень низкая! До бизнеса как до Луны. Автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
про радиаторы не слышал, буду иметь ввиду, спасибо за комментарий
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Почитайте в журнале "За рулем" там была статья об эксплуатации таких машин в такси Москвы, там описаны особенности эксплуатации и про радиаторы тоже есть. На профильном форуме несколько примеров как лучше чистить и чем.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
обязательно взгляну, спасибо!
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
отличный отзыв =хороший современный авто+классный дизайн (самые адекватных ответы, на наши комментарии)
Нравится
Ответить
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нравится
Ответить
Сам владею таким авто, поэтому считаю , отзыв оставлен не менеджером хундая. Пробег тоже около 100000 , и кроме "дизеления" никаких проблем.
Нравится
Ответить
31 января 2016
У меня тоже двс работал шумно, особенно утром после прогрева чуть тише, подсказали поменять масло на оригинальное, теперь Я своим ушам не верь когда завожу авто, тишина полная. Залил какое-то Илсаковское масло 5w30 , до замены на оригинал всегда заливал Шел. 0w30!
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Если описать вкратце то места в салоне больше чем в мондео.В мондео места больше и удобнее.Задние сиденья в хундае узкие.Проверено
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Хороший отзыв Спасибо! Сам езжу на такой, проблем почти нет, экономичный авто и не дорогой! Повседневная рабочая лошадка!!!
Нравится
Ответить
Подпишусь под каждым словом!
Нравится
Ответить
22 октября 2016
Отличный автомобиль у самого такой! Сразу скажу ездить много на чем приходилось. да конечно сравнивать машины другого класса, занятие бесполезное! Но по мне чем платить кучу денег за мерседес и бмв, получая сомнительное якобы удовольствие от вождения и тем более полное отсутствие былой надежности, это удел скорее молодежи, для понтов, ну или уже обеспеченных граждан, у которых вряд ли есть время тут строчить отзывы, сам собрался, что-то написать месяце через 6, все время не было, а людям которые адекватно относятся к шильдикам на машине и рассматривают автомобиль, как надежное и удобное средство передвижения соната идеальный выбор. Жаль что, новой модели пока в России не ожидается, а так бы поменял однозначно на новую! Ну а минусы есть у каждой модели, но по общему количеству считаю, что данная модель попадает в золотую середину.
Нравится
Ответить