Я доволен

4,8
10 июня 2007
11 442
Почитал отзывы о сонатах и к своему удивлению не обнаружил в них ни одного о четвёртой серии. Хочу восполнить этот пробел.

Владею этой машиной два года, 2001 г.в., приобрёл за 12000$, пробег за это время порядка 70000 км. из Америки, сборка корейская, движок 2,5 литра V6 автомат. Есть всё. Салон очень просторный. Несмотря на приличные габариты, машина достаточно маневренная, со светофора при желании уходит как ракета.

Сразу же поставил газовый впрыск (1200$), расход по москве 12-14л, по трассе 8л на круизе со скоростью 140 км/ч. Расходы на газовое оборудование окупились через 20000 км и теперь соответственно каждые 20000 км приносят 1200$ экономии на топливе.

За всё время, если не считать ремни, фильтры и т.п. расходники, поменял пару сайлентблоков, две шаровых, счётки стартера пожалуй и всё. Приезжаю на сервис на диагностику подвески - мастера удивляются, говорят, что на пятых сонатах таганрогской сборки за такой пробег подвеску успевают дважды заменить.

К минусам, пожалуй, можно отнести наличие в магазинах запчастей. До сонаты у меня был фольксваген. К нему, конечно, в любой забегаловке можно было запчасть найти. С четвёртой сонатой чуть посложней - приходиться поездить, чтобы найти то, что тебе нужно, но запчасти, расходники есть, заказывать не приходилось. Движок 2,5 достаточно редкий для России, чаще встречаются 2.0, 2.4, 2.7, но тем не менее все расходники для замены приводного ремня и ГРМ (сами ремни, ролики, натяжители) нашел в течение двух часов. Сайлентблоки отдельно не нашёл, купил с рычагами (оригинальные) на мой взгляд недорого - примерно 1000 руб. за рычаг.

Следов коррозии на элементах кузова пока не находил.

Пока считаю что очень достойная машина.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 2-3 года
4
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2008
У меня скорее вопрос, решил с 5 сонаты ручки пересесть на 4-ую автомат 160 лошадей 2,5, как у Вас. Скажите, автомат позволяет перестраивается шахматкой в большом потоке машин или надо резко тормозить перед поворотом .. соответственно преимущество лишь на прямой?? И сколько стоила замена ГРМ и всех роликов?
Нравится
Ответить
Оригинальные расходники (ремень и три ролика) - около 5 т.р. Работа по замене - от 5 т.р. до 7 т.р. в зависимости от Сервиса и непредвиденных траблов при замене.
Нравится
Ответить
15 марта 2014
доброго времени суток, владею такой же соней, спец. искал-в восторге от кормы, но не могу справиться с подвеской-гремит безбожно, на сервисах не могут понять в чем причина, особенное бряканье в задней части авто, на трассе от 100 км/ч все проходит- и ни стука и ни бряканья, вот и хотел задать вопрос-как у Вас?
Нравится
Ответить