Честный автомобиль

4,6
18 февраля 2020
377
Выбирал новое авто стоимостью до 850 т.р. смотрел рейтинги автосервисов по опциям и надежности, в итоге летом пересел в Солярис 1,6 АТ, 2019 г. в. после нового Тигуана из за финансового кризиса, к шумке, низкой посадке и немного дешевому на вид пластику конечно сначала привыкал, но к чести сказать все зазоры выверены до миллиметра и нигде никакого скрипа, еще задняя подвеска пружинит и сама подвеска не мягкая на мой взгляд, едет и рулится она очень даже прилично, автомат очень адекватно работает, даже после DSG6, насчет мощности двигателя для такого авто — его хватает за глаза, еще одно отличие от Тигуана; все, что в Солярисе с подогревом, руль, лобовое и заднее стекло, зеркала, передний и задний ряд сидений - греет сразу и не надо ждать как в Тигуане прогрева, руля 8-10 мин, сидений 6-7 минут, удивили крайне удобные для долгих поездок "неутомляющие спину" сидения на Солярисе, после Тигуана просто день и ночь, звук радио откровенно слабый, ЛКП даже после долгих поездок по автбанам как ни странно пока без повреждений, высокий клиренс очень много решает, бензин лью 95, расход в городе 8,5 л трасса 5,5-6 л. места сзади м спереди достаточно для роста в 185 см. а так все очень даже ничего за такую цену в 850 т.р. конкурентов нет, по трассе разгонял до 185 км.ч. держит дорогу стабильно в отличии от первой модели
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий