САНТА ФЕ 2010г. бензиновая или дизельная?

Поводом для моей второй статьи послужил тот факт,что 27 октября 2010 года я написал статью о своей новой машине и сегодня обнаружил,что ее просмотрело более 7300 чел. Поэтому если кто то интересуется новой рейсталинговой сантой 2010 года сначала прочитайте мой отзыв от 27 октября 2010 года.Немного о своей машине о зимнем периоде эксплуатации. Пробег уже более 27 тыс.км. Зимой заводилась с первого раза,салон прогревается быстро, обдув стекол хороший, но конечно увеличился расход бензина,сейчас 13,5 литра на 100 км. У машины полный привод,но лучше в глубокий снег не лезть а то не выедет. Но в целом машиной доволен. Машина для вальяжной езды, СИЖУ ВЫСОКО И ДАЛЕКО СМОТРЮ. Теперь хочу сравнить свою бензиновую с дизельной,которую купил знакомый и вчера я ее обкатывал. Машина в комплектации как и моя с 6 ст.АКПП, но дизель 2,2 л. мощность197лошадей, стоит на 133 тыс.руб.больше чем моя. Динамика песня,с места рвет прекрасно,особенно машина хороша при ускорении более 2500 оборотов. Расход зимой около 10 литров,автомат работает плавно без рывков. Но заметил и недостатки,это ощущается вибрация дизеля на холостом ходу и при резком ускорении когда стрелка тахометра доходит до красной черты нарастает шум в салоне,т.е.шумоизоляция не на высоте. На бензиновой версии так шум не ощущаешь. А стоит ли покупать дизельную версию,если она дороже бензиновой на 133 тыс.руб,а есть еще со всеми опциями и в коже и стоит она 1530тыс. руб. Я думаю что это дорого и не стоит забывать что солярка сейчас стоит по цене 92 бензина, наша солярка рассчитана на минус 25 а зимой ведь температура и зашкаливает за 30. ТО дороже чем у бензиновых версий. ВЫВОД. Если вы будете много ездить на машине и пробег будет более 130 тыс.км тогда машина себя оправдает за счет меньшего расхода солярки. Всем удачи на дорогах и не судите строго.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
39
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2011
даже по цене92 выгодно т.к расход просто смешной как у тазиков
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
даже по цене 92го выгодно т.к пасход как у тазиков
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Только дизель сейчас дороже 95ого.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Сейчас современный дизель,лучше только расходом,а если будешь давать то будет жрать как бенз.То чаще дороже,зимой без вебасто греется 15мин минимум.И самая главная проблема если заправишься плохой соляркой то ремонт очень дорогой.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
15минут греется- это только чтобы поехать. Пока салон разогреешь- уже приедешь)))
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
а бензинку греть не надо? Каждый литр считаете-а то что с автоматом на литр-два жрет больше забыли? а четыре ведущих еще литра два!а ремонт автомата сколько стоит?А буксировать нельзя-это что?и где же это под 200км\час все ездят? Почему?
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
и добавка на дизеле стоит подогрев топливного фильтра через обратку или электро.Я в 15 градусов зимой на летней соляре ездил-главное завестись и прогреть!
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
@kyurom
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Про расход гон)
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Прадо 3 литра дизель,если давить тапку ест 18 литров солярки,так что гона нет,а например ЛК200 дизель если жать то ест все 23-25
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Лучше грамотного япа взять чем это
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Какого япа? Ведь они в совдепии сейчас собираются...
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Санта ФЕ за 1530 руб. За такие деньги можно и о Паджерике и о Пасфайндере подумать, а может и ещё о чём. Блин, не здоровая тенденция складывается. Вобщем-то, средненький кореец (ещё в предыдущем поколении санта фе было именно так) стоит больше 1,5 миллионов руб. Все люкс и премиум стали делать. Скоро и китайцы и ВАЗ на премиум перейдут.
Нравится
Ответить
@Оранжевый седан
Нравится
Ответить
вот интересно, плохая солярка-ремонт. а плохой бензин-ничего страшного? и денег не стоит, подул в трубу выхлопную и дальше поехал? заправляться надо на заправках, а не с трактора сливать по ночам за десятку
Нравится
Ответить
10 января 2018
У нас в каждом городе есть заправка под названием трактор, зачем умничать, и все сталкивались с отказом авто после заправки вроде бы на хорошей АЗС, например Plus и даже Газпром мой любимый, W212 как герлянда все играло, в России это рулетка и имя ни о чем не говорит....
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Средненький кореец? А паджерик с пафом - высокенькие?!
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
@G a r i K
Нравится
Ответить
15 марта 2018
2,2 дизель трасса 7,5 город 10,0 дизелек в отличии от санта 1 практически не слышен
Нравится
Ответить