Первое впечатление

4,6
11 августа 2008
20 748
Купил в начале июля 2008 г. в Атомире на Перерве, 19 (близко к дому). До этого эксплуатировал Ниву, Ниссан Альмеру НВ 1,8. Чтобы долго не раздумывать взял Классику с 2,7 л. двигателем, АКПП и кожзамсалоном.

Сразу скажу - тот имидж, который создали Санта Фе конкуренты явно не соответствует действительности, а попутно хотелось бы съязвить - техника в руках дикаря всегда была куском железа.

Иначе говоря - как машину эксплуатруют, так она и ездит. Если вы выгнали ее из салона и тут же давите ей в пол, то ходить она у вас долго не будет.

Короче - первые впечатления. Машина,конечно, по внутренней отделке не экстра-класса, так это и д.б. понятно - не представительский же класс.

Все необходимое для нормальной эксплуатации есть, причем м.б. даже с избытком. Двигатель мощный, оборотистый, к тому же на 92-м бензине. В наставлении по обкатке указывается - первые 2000 км. обороты в пределах 2000-4000 и скорость до 88(?)км/час. Как ни старался, но скорость от 80 до 90 км/час при оборотах в 3000 держать не смог - при оборотах в 2500 скорость уже под 100 (не тормозить же) - сказывается мощность двигателя. Двигатель работает тихо на оборотах до 4000 при том, что объем до 2,7 л.

Подвеска - весьма солидна, т.к. особо не трясет при преодолении ухабов на дороге и "кушает" их без особой реакции. При входе в повороты немного кренит, но и машинка ведь не 850 кг. весит. Причем дорогу держит нормально, особых опасений не возбуждает.

Сидения сравнительно удобны, но мы ведь приобретаем машину не для сна в ней в процессе вождения. Кстати, ездил в Новгородскую обл. (450 км в один конец)по Ленинградке. Прошел практически без остановки, вышел из машины - что ехал, что не ехал, т.е. практически не устал (мне - 55 лет).

По безопасности - не мешало бы добавить подушек, хотя бы боковых, а так же поставить корректор и омыватель фар.

Салон продуман, багажник приличный - вместительный (в отличие от Туксона).

Единственное, что вызывает опасения - при поломке далеко от дома (в чистом поле) ни буксировать, ни толкать нельзя - АКПП.

Короче говоря - первые впечатления весьма положительные.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Солидная внешность., 2. Мощный двигатель., 3. Приличный, вместительный и функциональный салон.
Минусы
1. "Кушает" прилично
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2008
А сколько кушает то?
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Еще один анонист купил эту корейскую херню и утешает себя здесь:нормальная машина,все ништяк,маленький расход,своих денег стоит и т.п.Нормальные люди на таких консервных банках не ездят!
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Еще один коммент от хама, автору отзыва 55 лет, он его в онанисты записал вместе с автомобилем. Ни культуры, ни уважения, ни мозгов!
Нравится
Ответить
16 апреля 2009
albanech а зачем ты вообще сюда смотришь если только хрень не нужную пишушь, еслиб у тебя был бы кореец ты бы щас писал бы на страницах лады =). А отзыв очень четкий спасибо!
Нравится
Ответить