Кореец с японским сердцем

Купил автомобиль для себя семьи и для работы. Автомобиль классный. Не когда не испытывал проблемы (что зимой что летом ) с задним приводом. Машина с блокировкой дифференциалом. Клиренс достаточно высокий парковкой нет проблем. Авто не капризный. Можно и нужно заливать качественно хорошего масло и дизель и на будет проблем вообще.
Двс... Двс тут японский от паджеро спорт L200 итп модели японского авто гиганта митсубиси. Он милионник турбина при должном образом уходом послужить вам 400000-500000 тыс км.
Акпп Акпп тут стоить от ниссан патфайндер итп и эти же коробки установлены на некоторые модели инфинити. Тоже очень надёжный агрегат. Расходы только масло топливо фильтра . И все.
Салон.Салон очень удобный большой и всякими разными регулировки спинки. Ещё и двигаются вперёд назад. Багажник ну он огромен . Ну конечно стол собранный два на два не поместить но если разобрать то можно и десять штук туда поставить. Расход в пределах нормы как у джипов. Не как у легковушки. 12 л по городу по пробкам по трассе 8-9 если ехать 100 -110 если хотите топить то он вам предоставить удовольствие и в плане скорости и в плане "расхода". Автомобиль очень надёжный. Если вы любитель острых ощущений то тогда вам на помощь немецкий автопром. Мерседес вито 1.6 мотор реношный. На механике ,или 2.1 V класс с проблемой цепи. И бещенным дорогим обслуживанием. Можно и фольксваген с его знаменитым "дсг" тоже будете знакомы со всеми сервисменами и работниками оф дилера. Так что понт или надёжность выбирайте сами. Меня лично устраивает этот автомобиль.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
66
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Дизель тут корейский, сделанный в китае, когда немецкие TDI. к 100 000 только пройдет обкатку кореяка потребует плановой замены цепей, около 100 тыс. рублей, дифференциал пластилиновый, стоит около 150 тыс. руб, и неразборный, расход почти в два раза больше немцев, гниет и т.д и т.п. Худший из семейных венов.
Нравится
Ответить
3 августа 2019
У меня есть товарищ который проехал на током же вэне больше 450000!!!! Тыс км и без капремонта. Какой хозяин такой и авто
Нравится
Ответить
3 августа 2019
@Коричневый хэтчбек Вам это наверное во сне приснилось)))
Нравится
Ответить
3 августа 2019
)))))) это точно
Нравится
Ответить
28 августа 2019
Дебилоид,это тебе после боярышника приснилось?!!!
Нравится
Ответить
13 августа 2019
Воистину! Двига корейская D4CB коробка да ниссановская юзал такие на Соренто 1 гвижок откровенно говно crdi не под наше топливо. Была машина лучше в первых выпусках когда стоял Митсубиси 4D56 этим мотором испортили тачку да и к корозии не сильно устойчив!
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
Забавно читать, когда в момент продажи авто хозяин пишет отзыв))) Неужели никто не обратил внимание на разного цвета юбки на бампере в момент ДТП и на остальных фото?
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
Значит ты жальтоник
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
Полегче на поворотах уважаемый! На фото где ДТП юбка серого цвета, как на всей комплектации business. На остальных фото этой юбки серого цвета нет ни на бампере ни по периметру машины...
Нравится
Ответить
10 января 2024
Двс без проблем ходит 150-160 тысяч, а дальше начинаются приключения с цепью и форсунками. И сам двс ну никак не японский, не надо сказки рассказывать. Дифференциал вообще от слова совсем не надежный, просто профанация.После третьей зимы начал цвести как школьник новыми прыщами. Шумки никакой нет, пластик гремучий скрипучий и царапается даже от детских ногтей. Была бы эта машина дешевле на миллион рублей то да- экземпляр нормальный, а так 🤷‍♂️ думайте сами.
Нравится
Ответить