Hyundai Accent`ович

4,4
1 ноября 2011
5 043
Абзац. Красивая заглавная буква. Поехали. Владею Акцентом (называю его по-дружески - Хундайка) всего-то полгода, пересел с расово верной «десятки». Так получилось, что до меня на нем рассекал родной брат жены моего коллеги (именно в такой последовательности), кстати, по совместительству батюшка. Потом батюшка решил переехать в Якутскую область, а Хундайку (пардон, тогда ещё Акцента) продать перекупам за мало российских денег.

Естественно, когда узнал, что помимо свежего воздуха в салоне и ветрового стекла в машине есть ещё: факт 2008 года выпуска, четыре стеклоподъемника, кнопка для толстого троллинга пассажиров очень холодными зимами (блокировка всех пассажирских стеклоподъемников кроме водительских), электрозеркала, майфун, который вполне себе может воспроизводить даже немецкие боевички, АБС, подушка безопасности (говорят, что не перьевая, не проверял, тьфу-тьфу-тьфу) и всякие другие ништяки комплектации МТ-3; я сразу же накинул хозяину немного сверху и забрал машину себе. Ах да, коробка палкомат, но это даже хорошо, у меня правая рука с малым пробегом, с поставленной задачей справляется.

На момент покупки пробег составлял 101 тысячу километров по расово неправильным дорогам Необъятной. Через неделю поехал к знакомым Кулибиным в их естественную среду обитания – гаражи, там мы заменили все жидкости, правый задний подшипник (кстати, стоимостью 2500 русских денег), пару резиновых затычек в днище, ремень ГэРээМ, подтянули бампер и ещё что-то по мелочи, обошлись все эти удовольствия примерно в 12 тысяч русских денег. Неразобранное:



Экстерьер.

Вполне себе нормально выглядит. Где вы там нашли уродца, не пойму. Без претензий на первого красавца на деревне, но и не изгой. У меня цвет «снежка», довольно практично, лакокрасочное покрытие хорошее, сколы правда со временем ржавеют, но не мгновенно, через какое-то время, если следить и вовремя проточковать, проблем не доставят.

Железо толстое и крепкое, это мнение опытного «градобойщика», говорит, что на тех же Маздах 3 и Хондах «Цивик 5дэ» намного мягче и капризнее.

Фары светят без нареканий, оптика хорошая, у меня противотуманок нет, но света вполне хватает, дальний – так вообще – моргают уже за километр. Сразу оговорюсь – ксенон не колхозил и корректор фар исправно работает.

Ходовка.

Тринадцатые катки – это конечно отдельная история, почему не двенадцатые? Ну да ладно, зато мягко, а вкупе с мягкой подвеской – так корабль, по дороге реально плывешь, неровности отрабатывает как карточный долг.

Правда в поворотах советую тапок не давить, заваливается как алкаш без фонарного столба, могут быть последствия в виде вынужденной игры в прятки в кукурузном поле или того хуже. Может я преувеличиваю, но на штатной резине лучше вести себя прилично. Кстати, она довольно-таки шумная, хотя возможно это из-за голых арок.

Клиренс устраивает, под ней конечно в баскетбол не поиграешь, но днищем цепляю только бегемотов и слонов.

Теперь о наболевшем, о шпильках. Шпильки изготавливают из лобковых волос сорокалетних девственников, они вообще никакие. Как-то хотел отбалансировать величайшее изобретение человечества - калёсы, начал крутить гайки. После второй сломанной я с грустным лицом сел в машину и ме-е-е-е-едленно затошнил на станицю, где мне благополучно сломали ещё четыре. В итоге я разорился на тысячу денег, вставил новые, смазал ВэДэшкой и сам, это важный момент: САМ! затянул гайки, очень нежно и с любовью. Мой совет – затягивайте гайки сами, и ни в коем случае не пистолетом – это верный способ проложить тропинку к ближайшему магазину, торгующему шпильками и гайками. Profit!

Тормоза мне показались немного ватными даже после «десятки», может это из-за АБС, а может и правда ватные, но не подводили, в нужный момент реагируют четко, в занос не уводят. Правда имеют вполне объяснимые перегревы, вследствие чего после сильного торможения начинают бить, эта особенность проявляется исключительно на трассе и на больших скоростях.

Интерьер.

Панель из жесткого пластика, рвотных рефлексов не вызывает (как это обычно бывает в Приоре), все подогнано на уровне. У меня появился сверчок за центральной консолью, грешу на провода от майфуна, тарахтят там в свое удовольствие.

Прибока хоть и скучная, но читается хорошо, ночью глаз не напрягает.

Обшивка дверей подогнана хорошо, позорных зазоров с палец не обнаружено. В моем случае появилась проблема с передней пассажирской дверью – она начала очень жалобно поскрипывать при разгоне и торможении, причем так жалобно, что аж слезы на глазах наворачиваются. Буду снимать, смотреть, кто там плачет.

Кстати, снимайте все предельно аккуратно, здесь просто так, как в десятке, пластмассу не отдерешь, только с мясом и кишками. Крепление треугольной накладки на зеркало автор уже благополучно сломал, хотя родина происхождения его рук - та ещё родина, что как бы намекает.

Сидухи вполне себе, отодвигаются далеко назад. Боковая поддержка средняя. Сначала убивали мой мозг разноцветные звездочки на сиденьях и дверях, а потом привык, даже может и нравится. Пассажирское седло (да как и водительское) часто начинает скрипеть снизу, лечится снятием и танцами с бубном. На форуме акцентоводов найдется много интересной информации. Сзади диванчик удобный, но места маловато, честно.

Шумка, нууу… её там как бы и нет, наверное, громковато, но другого и не ожидал.

В общем и целом, доволен, хотя признаюсь, все-таки расстроен из-за немногочисленных, но противных сверчков, хотя с шедеврами русского автопрома не сравнить.

Ништяки.

И вот я за рулем Хундайки, езжу летом с закрытыми окнами, потому что в рожу дует неиллюзорно холодный воздух (болел я за лето раз пять, дали обезьяне крутилку от кондея). Кстати, с кондеем я воевал вплоть до холодов, ибо у меня всегда получалось так, что дуло исключительно в правую часть морды лица, в левую не дуло, проблема решалась перенаправлением всей силы магии льда на пассажиров, на стекла или в ноги. Короче, дуло отменно, пивко охлаждалось.

В октябре начал баловаться уже с печкой, нареканий нет, жарит как в Аду, только вот с дефлекторами опять придется повозиться, чтобы настроить их на нужный лад, например, на пассажиров – самый оптимальный вариант, ну как обычно.



Трасса.

Так получилось, что покупка Хундайки совпала с очень частыми командировками в другой город. На трассе ведет себя вполне достойно. Разгоняется уверенно, имеет небольшой, но запас мощности на высоких скоростях, особенно в этом деле помогает палкомат. Кочегарил до 180 по спидометру, медленно, но верно стрелка ползла дальше. Дальше уже я не стал. Включенный кондей заметно нагружает двигун, поэтому при продолжительных подъемах иногда выключал это чудо света, а иногда просто втыкал четвертую скорость.

Приготовьтесь к тому, что на трассе каждая Приора будет с вами заезжать даже если вы этого не хотите, эти Приоры – они такие. Пару раз реально цеплялся, может за рулем сидели олухи, но объехал их уверенно, даже не прибегая к читерству в виде четвертой скорости.

Надо отдать должное – 102 лошади – это не так уж и много. Однако, поговаривают, что если прошиться Паулюсом, машина становится заметно резвее. У нас прошиться стоит порядка – 1500 русских денег.

Город.

Нареканий нет. Ездим, пропускаем пешеходов, моргаем фарами, тыркаем передачи туда-сюда, слушаем любимую музыку, жену, вариант хуже – тёщу. Все в пределах разумного, ничего не напрягает, печка греет, кондей охлаждает.

Коробка.

Кстати, раз уж городе мы чаще тыркаем передачи, расскажу немного про палкомат.

Много раз натыкался в этих ваших интернетах на тонны высранных кирпичей из-за сложно втыкаемой третьей передачи и часто невтыкаемой задней. Было такое дело, сложность заключалась в том, что при быстром переключении на третью, коробка издавала неприятный уху хруст. Поэтому нужно было переключать плавно - в течение двух-трех секунд вводить рычаг в нужное положение, это секас, друзья. Так и ездил, как дебил – врррруууууууууууууумм… … … …третья. Знающие люди ловили много лулзов, когда слышали этот затяжной врууум. Такие дела. Решил вопрос просто – заменой жидкости, через двадцать километров после замены коробка стала послушная, чёткая, металлический хруст сменился вполне приятным звуком затвора.

С задней передачей у меня лично немного сложнее, она иногда недовтыкается, в следствие чего двигун-то раскручивается, а машина остается на месте. Обещаю разобраться.



Да вроде и всё. Ни разу не подвел, заводился всегда и охотно. Кстати, до этого езди на Ваз-21093i, черном и серебристом "червонцах", оба 2006 года выпуска, ни одна из перечисленных машин не подвела, за что я им очень признателен.

Ах да. Часто интересующий всех вопрос, порождающий несметное количество холиваров на всех известных автомобильных форумах: Accent vs Priora. Так вот, ездил я на этих ваших Приорах и могу сказать только одно – сравнивать эти машины можно и даже нужно, но выиграет Хундайка, как более крепкий и беспроблемный автомобиль. Не обижайтесь, приороводы, я бы рад болеть за отечественный автопром, да никак они не научатся, ну никак.

Ни гвоздя, ни жезла, друзья!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Настоящий друг
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 ноября 2011
нормальный отзыв, акцент действительно прямой конкурент приоре, исходя из размеров авто, мощности двигателя, и ценовой категории, разница в том, что на акцент зч подороже будут,так же как и сервис, а приору, я думаю, любой студент на коленке разберет. но я бы выбрал акцент, т.к. к отечественному авто лимит доверия исчерпан(пусть даже акцент собран на ТагАЗе), но это кому как.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Акцент тоже легко можно разобрать на коленке
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
возможно, тут уже зависит от сноровки.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
только акценты больше не делают.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
где? в Корее не делают..а в Таганроге их, по-моему собирают. во всяком случае в салонах новые акценты имеются.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
поржал , отзыв клёвый , машин клёвый .
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Покупал Accent в 2007 году,за все время эксплуатации не единой поломки,пробег на данный момент 90 тыс. Покупал его за 323 тыс. комплектация МТ1(с кондеем и гидроусилителем),за те деньги что его сейчас продают я покупать бы не стал.
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Отзыв класс!От смеха чуть под стол не сполз!
Нравится
Ответить