Hyundai Accent`ович
Абзац. Красивая заглавная буква. Поехали. Владею Акцентом (называю его по-дружески - Хундайка) всего-то полгода, пересел с расово верной «десятки». Так получилось, что до меня на нем рассекал родной брат жены моего коллеги (именно в такой последовательности), кстати, по совместительству батюшка. Потом батюшка решил переехать в Якутскую область, а Хундайку (пардон, тогда ещё Акцента) продать перекупам за мало российских денег.
Естественно, когда узнал, что помимо свежего воздуха в салоне и ветрового стекла в машине есть ещё: факт 2008 года выпуска, четыре стеклоподъемника, кнопка для толстого троллинга пассажиров очень холодными зимами (блокировка всех пассажирских стеклоподъемников кроме водительских), электрозеркала, майфун, который вполне себе может воспроизводить даже немецкие боевички, АБС, подушка безопасности (говорят, что не перьевая, не проверял, тьфу-тьфу-тьфу) и всякие другие ништяки комплектации МТ-3; я сразу же накинул хозяину немного сверху и забрал машину себе. Ах да, коробка палкомат, но это даже хорошо, у меня правая рука с малым пробегом, с поставленной задачей справляется.
На момент покупки пробег составлял 101 тысячу километров по расово неправильным дорогам Необъятной. Через неделю поехал к знакомым Кулибиным в их естественную среду обитания – гаражи, там мы заменили все жидкости, правый задний подшипник (кстати, стоимостью 2500 русских денег), пару резиновых затычек в днище, ремень ГэРээМ, подтянули бампер и ещё что-то по мелочи, обошлись все эти удовольствия примерно в 12 тысяч русских денег. Неразобранное:
Экстерьер.
Вполне себе нормально выглядит. Где вы там нашли уродца, не пойму. Без претензий на первого красавца на деревне, но и не изгой. У меня цвет «снежка», довольно практично, лакокрасочное покрытие хорошее, сколы правда со временем ржавеют, но не мгновенно, через какое-то время, если следить и вовремя проточковать, проблем не доставят.
Железо толстое и крепкое, это мнение опытного «градобойщика», говорит, что на тех же Маздах 3 и Хондах «Цивик 5дэ» намного мягче и капризнее.
Фары светят без нареканий, оптика хорошая, у меня противотуманок нет, но света вполне хватает, дальний – так вообще – моргают уже за километр. Сразу оговорюсь – ксенон не колхозил и корректор фар исправно работает.
Ходовка.
Тринадцатые катки – это конечно отдельная история, почему не двенадцатые? Ну да ладно, зато мягко, а вкупе с мягкой подвеской – так корабль, по дороге реально плывешь, неровности отрабатывает как карточный долг.
Правда в поворотах советую тапок не давить, заваливается как алкаш без фонарного столба, могут быть последствия в виде вынужденной игры в прятки в кукурузном поле или того хуже. Может я преувеличиваю, но на штатной резине лучше вести себя прилично. Кстати, она довольно-таки шумная, хотя возможно это из-за голых арок.
Клиренс устраивает, под ней конечно в баскетбол не поиграешь, но днищем цепляю только бегемотов и слонов.
Теперь о наболевшем, о шпильках. Шпильки изготавливают из лобковых волос сорокалетних девственников, они вообще никакие. Как-то хотел отбалансировать величайшее изобретение человечества - калёсы, начал крутить гайки. После второй сломанной я с грустным лицом сел в машину и ме-е-е-е-едленно затошнил на станицю, где мне благополучно сломали ещё четыре. В итоге я разорился на тысячу денег, вставил новые, смазал ВэДэшкой и сам, это важный момент: САМ! затянул гайки, очень нежно и с любовью. Мой совет – затягивайте гайки сами, и ни в коем случае не пистолетом – это верный способ проложить тропинку к ближайшему магазину, торгующему шпильками и гайками. Profit!
Тормоза мне показались немного ватными даже после «десятки», может это из-за АБС, а может и правда ватные, но не подводили, в нужный момент реагируют четко, в занос не уводят. Правда имеют вполне объяснимые перегревы, вследствие чего после сильного торможения начинают бить, эта особенность проявляется исключительно на трассе и на больших скоростях.
Интерьер.
Панель из жесткого пластика, рвотных рефлексов не вызывает (как это обычно бывает в Приоре), все подогнано на уровне. У меня появился сверчок за центральной консолью, грешу на провода от майфуна, тарахтят там в свое удовольствие.
Прибока хоть и скучная, но читается хорошо, ночью глаз не напрягает.
Обшивка дверей подогнана хорошо, позорных зазоров с палец не обнаружено. В моем случае появилась проблема с передней пассажирской дверью – она начала очень жалобно поскрипывать при разгоне и торможении, причем так жалобно, что аж слезы на глазах наворачиваются. Буду снимать, смотреть, кто там плачет.
Кстати, снимайте все предельно аккуратно, здесь просто так, как в десятке, пластмассу не отдерешь, только с мясом и кишками. Крепление треугольной накладки на зеркало автор уже благополучно сломал, хотя родина происхождения его рук - та ещё родина, что как бы намекает.
Сидухи вполне себе, отодвигаются далеко назад. Боковая поддержка средняя. Сначала убивали мой мозг разноцветные звездочки на сиденьях и дверях, а потом привык, даже может и нравится. Пассажирское седло (да как и водительское) часто начинает скрипеть снизу, лечится снятием и танцами с бубном. На форуме акцентоводов найдется много интересной информации. Сзади диванчик удобный, но места маловато, честно.
Шумка, нууу… её там как бы и нет, наверное, громковато, но другого и не ожидал.
В общем и целом, доволен, хотя признаюсь, все-таки расстроен из-за немногочисленных, но противных сверчков, хотя с шедеврами русского автопрома не сравнить.
Ништяки.
И вот я за рулем Хундайки, езжу летом с закрытыми окнами, потому что в рожу дует неиллюзорно холодный воздух (болел я за лето раз пять, дали обезьяне крутилку от кондея). Кстати, с кондеем я воевал вплоть до холодов, ибо у меня всегда получалось так, что дуло исключительно в правую часть морды лица, в левую не дуло, проблема решалась перенаправлением всей силы магии льда на пассажиров, на стекла или в ноги. Короче, дуло отменно, пивко охлаждалось.
В октябре начал баловаться уже с печкой, нареканий нет, жарит как в Аду, только вот с дефлекторами опять придется повозиться, чтобы настроить их на нужный лад, например, на пассажиров – самый оптимальный вариант, ну как обычно.
Трасса.
Так получилось, что покупка Хундайки совпала с очень частыми командировками в другой город. На трассе ведет себя вполне достойно. Разгоняется уверенно, имеет небольшой, но запас мощности на высоких скоростях, особенно в этом деле помогает палкомат. Кочегарил до 180 по спидометру, медленно, но верно стрелка ползла дальше. Дальше уже я не стал. Включенный кондей заметно нагружает двигун, поэтому при продолжительных подъемах иногда выключал это чудо света, а иногда просто втыкал четвертую скорость.
Приготовьтесь к тому, что на трассе каждая Приора будет с вами заезжать даже если вы этого не хотите, эти Приоры – они такие. Пару раз реально цеплялся, может за рулем сидели олухи, но объехал их уверенно, даже не прибегая к читерству в виде четвертой скорости.
Надо отдать должное – 102 лошади – это не так уж и много. Однако, поговаривают, что если прошиться Паулюсом, машина становится заметно резвее. У нас прошиться стоит порядка – 1500 русских денег.
Город.
Нареканий нет. Ездим, пропускаем пешеходов, моргаем фарами, тыркаем передачи туда-сюда, слушаем любимую музыку, жену, вариант хуже – тёщу. Все в пределах разумного, ничего не напрягает, печка греет, кондей охлаждает.
Коробка.
Кстати, раз уж городе мы чаще тыркаем передачи, расскажу немного про палкомат.
Много раз натыкался в этих ваших интернетах на тонны высранных кирпичей из-за сложно втыкаемой третьей передачи и часто невтыкаемой задней. Было такое дело, сложность заключалась в том, что при быстром переключении на третью, коробка издавала неприятный уху хруст. Поэтому нужно было переключать плавно - в течение двух-трех секунд вводить рычаг в нужное положение, это секас, друзья. Так и ездил, как дебил – врррруууууууууууууумм… … … …третья. Знающие люди ловили много лулзов, когда слышали этот затяжной врууум. Такие дела. Решил вопрос просто – заменой жидкости, через двадцать километров после замены коробка стала послушная, чёткая, металлический хруст сменился вполне приятным звуком затвора.
С задней передачей у меня лично немного сложнее, она иногда недовтыкается, в следствие чего двигун-то раскручивается, а машина остается на месте. Обещаю разобраться.
Да вроде и всё. Ни разу не подвел, заводился всегда и охотно. Кстати, до этого езди на Ваз-21093i, черном и серебристом "червонцах", оба 2006 года выпуска, ни одна из перечисленных машин не подвела, за что я им очень признателен.
Ах да. Часто интересующий всех вопрос, порождающий несметное количество холиваров на всех известных автомобильных форумах: Accent vs Priora. Так вот, ездил я на этих ваших Приорах и могу сказать только одно – сравнивать эти машины можно и даже нужно, но выиграет Хундайка, как более крепкий и беспроблемный автомобиль. Не обижайтесь, приороводы, я бы рад болеть за отечественный автопром, да никак они не научатся, ну никак.
Ни гвоздя, ни жезла, друзья!
Всем привет.
Подыскиваю себе первую машину.
Выбираю между sonata и accent.
Больше опираюсь на свое личное мнение,но хотелось бы услышать мнение опытных водителей. Какую бы брали себе и почему.
И буду...
#Прошу совета
Весь мой опыт за 3,5 года использования Hyundai accent
Скажу сразу, у каждого свой опыт данной модели, но мне достался очень ушатаный вариант, как бы другие люди не говорили что «За свои деньги ТОП» я мечтал снова оказаться в своей первой машине жигулях ч...
Не верьте, что они не ломаются!!!
Начитался и наслушался мнений и отзывов людей про данную модель и купил я его 2 года назад, с того времени каждый раз производя тот или иной ремонт ко мне приходила мысль, что однажды я буду просто ез...
#Отзыв
Ничего кроме плюсов поменял масло ГРМ все ролики ремень на генераторе залил антифризу на полном ходу
ФИНАЛ ПРОЕКТА “КУЗОВ 2.0”: АКЦЕНТ ДОЕХАЛ ДО ФИНИША! 🏆 🏁
Долгожданный финал, покраска и полировка кузова, яркое вручение и невероятные эмоции!
Полное восстановления Accent смотрите в первых трех се...
#Теперь идеально
Hyundai Accent 2008. 1,6 MT
Очень хорошая и доступная по цене машинка, взял меньше года назад, много бензина не жрет, запчасти не дорогие, ломается не особо быстро. Было несколько хозяев, на пробег 200тыс км, в дтп не была, не...
#Покупка
Akcent Hyundai
Владел один год. Получил ак подарок а день рождения. Это было зимой. Машина срау на зимних колесах. А а запас летние шины на 14". Ксенон был установлен. Потом я его снял навсегда. В салоне цвет серый...
#Отзыв
Проект "Кузов 2.0" часть 3. Вот, что живет внутри Акцента!
3 ЧАСТЬ проекта "КУЗОВ 2.0", где мы восстанавливаем Hyundai Accent нашего подписчика 📌 В этой части узнаем подробности зачистки, обработки и сварки, посмотрим, что скрывает Акцент внутри себя! ❗Что б...
#Теперь идеально
Автомобиль Hyundai Accent
Автомобиль вполне себе достоин ехать по дорогам в наше время, учитывая то что он был сделан пару десятилетий назад, прочный, делали на совесть, в добавок ко всему автомобиль семейный, по сей день раду...
#Отзыв
Заменил переднюю панель торпеды, поставил новую мультимедиа(вместе около 5500),в довершение перетянул сиденья(5400). Всё без стоимости работы.
#Тюнинг
Хороший не дорогой городской автомобиль.Маленькие размеры и юкотьпомогают в городе, мало ет для комфорта есть кондиционер. Опыт эксплуатации авто, бде лежать н пузе, но будет ехать
В основном используется для передвижения в город, но иногда и на дальние расстояния ездил,от сиденьябыстро устаешь, а так довозил без проблем из точки а точку б и обратно без проблем. Хорошая и качес...
#Отзыв
Акцент - первое впечатление
Отьездив на машине полгода, могу сказать, что машина - достойный представитель уходящей эпохи. В машине достаточно шумно, но с хорошей магнитолой на андроиде проблема ушла. Ездит бодро, но не всегла,...
#Отзыв
В своем бюджете один из лучших
Выбирал жене машину, после Калины. Выбирали из: акцент, авео т250, королла 120, ну и так еще приглядывались к другим. Бюджет тогда был 300тыс. рублей. Посмотрев и почитав отзывы, решено было искать ак...
#Отзыв
Хороший автомобиль для первого опыта
Просторный и хороший в эксплуатации автомобиль
#Прошу совета
Хендай Акцент 2008 102 л.с.
брал бу с пробегом 70000 , на данный момент пробег 90000 км. , резвый мотор как на высоких так и на низких оборотах , отличная управляемость и устойчивость как в городе так и на трассе, экономичный дв...
#Отзыв
Просто пушка .комфортная езда на акпп.Машина в отличном состоянии, езжу каждый день
Хендай Акцент 2006
ПЛЮСЫ авто: Цена
Надёжность
Простота в ремонте, эксплуатации
Всеядность двигателя (пришлось заправляться в Калмыкии. Доехал до дома нормально, а все кто вместе со мной заправлялись с трудом(солярис,...
#Отзыв
Владел авто 4 года.
Автомобиль более всего подходит новичкам в качестве первого автомобиля. В принципе особо негативного сказать об автомобиле нечего. Как первое авто (за исключением Жигули) устраивал меня на все 100% и...
#Отзыв
Путешествие комфорта!
Hyundai Accent - отличный автомобиль для городской езды. Прост в управлении, маневренный и экономичный. Дизайн современный и стильный, привлекает внимание. Внутри удобно и комфортно, достаточно места...
#Отзыв