Акцент

2,8
29 мая 2009
7 141
Всем доброго времени суток. Я купил акцент МТ-2 на смену своему ВАЗ 2112. взял не новый, подержаный у друга. Машина середины 2006 г.в. с пробегом 52000 км. все ТО проходились во время, и ездил он не очень много. Я езжу много и по трассе, и по городу и по ж.д. переездам в пром.зонах. От такой езды я ходовку похоже подубил, т.к. что-то гремит на кочках немного, но стойки вроде живые (были поменяны задние старым хозяином по гарантии на 20-25 т.км., это болезнь у них вроде.) Сверчков нет, но вот музыку громко не послушаешь. т.к. двери пустые и все гремят. про пескоструй и шумку писать не буду, все наверное в курсе. К маленькому дорожному просвету привык быстро, просто акуратно переезжаю и все, по началу после двенахи цеплял конечно. Движок 90 л.с. хватает, расход маленький где-то 7.5 по городу у меня получилось без многочасовых пробок. Но сейчас его нехватает, т.к. езжу с кондером, с ним на трассе обгонять страшно, приходится выключать, т.к. мощи ваще нет, и звук двигателя меняется, кондер нармальный, охлаждает за 3 мин очень горячий салон. с сентября 2008 по июнь 2009 т.е.за 10 мес я проехал 35000 км. И вот что я сделал за это время:

1) 3 раза менял лампы ближнего света 150 р.*3=450 р.

2) 3 раза менял лампу в доп. стоп сигнале 10р.*3=30 р.

3) 3 раза масло Кастрол 5w40 1100р.+ фильтр 200р.+ работа 150р. = 4350 р.

4) колодки передние 500р. + работа 250р.= 750 р.

4) вода в омыватель - бесплатно.

Итого 5580 р.

Но Т.О. я забил, т.к. считаю что машину этого класа можно обслуживать и самому. Я и в такси на ней гонял, по ямам и разбитым дворам и возил по 4 человека, 5 никогда не брал, боялся за стойки, пробивал до отбойника пару раз, на трассе под завязку загруженый после 140 идет нормальна, но по жопе получаешь не слабо на углублениях в асфальте. по трассе если ехать 80-90 без кондера, то жрет около 5 литров. езжу по трассе 120-130, больше - шумит слишком. Еще резина амтел шумная.

Никакие фильтры,ремни и жидкости не менял (тьфу,тьфу,тьфу), но скоро обязательно поменяю, я уж не совсем зверь =). По ходовке тоже ничего не смотрел и не делал. 1 ТО после 30тыс. стоит от 6000 р.

прочие расходы по моей глупости и желаниям: менял лобовое стекло 2100р. + работа 800 р.

- защита 2700р. + установка 300р.

-сигналка 3700 + установка 1400( но поставили криво т.к. делалаи народные умельцы, надо переставить или доделать думаю еще 1500р.)

-щетки бескаркасные 250 р.

-крыло пер. левое б\у -1000р.

-дверь водительская новая, но с рук 5500р.

-повторитель поворота 270 р.

-молдинги левой стороны 900р. комплект.

-фара под эл.корректор 1600 р. неоргинал, как светить будет незнаю.

Никаких глюков или поломок не было пока, я не гонщик и на светофорах не кусаюсь. Движок свыше 3000 т.об. не кручу,(привычка что ли), редко на обгонах на трассе.Немного жрет масло, но 4 л.канистры хватает на 10 тыс. км

Мой вывод: машина неприхотливая и как говорится рабочая лошадка, если не хочешь вкладываться и спокойно ездить можно брать смело.

И напоследок- лучшая машина та, которую ты можешь себе позволить!

Всем удачи на дорогах! :)
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевая, надежная., Простая в обслуживании., Не самый убогий дизайн.
Минусы
движок 12 клап. слабоват с кондером(на трассе)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2009
наконец-то заехал сматреть ходовку, думал попаду на деньги, и придется все менять. Но хрен там, правая опора стабилизатора - 200 руб + резинки стабилизатора сзади по 60 руб. штука, еще пыльник привода 110 руб + работа 700 р. итого 1140 руб. Был очень рад. )))
Нравится
Ответить