Если и менять, то на H2

Более 7 месяцев мне понадобилось на то, что бы вновь сесть за руль Хомяка. После продажи моего родного, который служил мне много лет верой и правдой начиная с порога дилера и заканчивая болотами Ленобласти, я купил Каен. Каен (или Беззубик) до сих пор остался в семье, хоть и разобран в связи с глобальным тюнингом. Данный экземпляр мне достался от моего друга в прекрасном, на сколько это возможно, состоянии, учитывая через что он прошёл, пока тот был за рулём.
Обожает камни, пересеченную местность, глубокую (желательно глинистую) грязь. Мыться любит редко, в среднем 3 раза в год (исключения — посещения СТО).

На ремонт — когда уже отвалилось, ибо пока не отвалится, на скорость не влияет.

АКПП надёжная ровно на столько, на сколько она тупая.

Подвеска — проще пареной репы.

Ремонтопригодность — любые поломки в полевых условиях в одно лицо.

Основной негатив — это прожорливость 5.3V8 при колёсах с диаметром 35". При круизе 100 км/ч, бака хватит на 500 км максимум. В откровенном бездорожье, где лебедку даже не сматываешь — запас хода около 100км (+150 км за счёт канистр на крыше).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность. Выходят из строя очевидные узлы после насилия :), Проходимость. Впечатляющие возможности даже в стоке., Безопасность. При рядовом городском ДТП, в любом случае это не ваши проблемы., Внешний вид. Разумеется, на любителя. Зато нет равнодушных.
Минусы
Расход топлива. Приходится запасаться канистрами., Управляемость. При серьёзном тюнинге можно забыть про динамичную езду., Багажник. Но только пока вы не поставили экспедиционник.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий