Хонда

5,0
15 октября 2010
14 902
Езжу на CR-V 150 л.с. 3.5 года. В целом доволен.

Машина оптимальна по габаритам, манёвренна в городе, хорошо держит дорогу на трассе в любую погоду и, безусловно, одна из лучших в своем классе компактных кроссоверов. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи и все это из-за возможности сдвигать задний диван к багажнику и регулировок по наклону задних спинок, а, главное, высокий! Много места над головой. Великолепная посадка для водителя! Большие двери распахиваются на большой угол. Задние – очень лёгкие, открываются на 85 град.!, удобная посадка на заднем диване, много места для ног заднего пассажира. Есть с чем сравнивать - ездил на Mazda CX-7 (большой свес спереди), Audi Q5 (салон по ощущениям меньше), Volvo XC60. Машины потяжелее и с более мощными двигателями (до 240 лс) не наголово превосходят CR-V 166 л.с.

Расход топлива CR-V (2.0 л, AT) замерял на скорости 119 км\ч на круиз-контроле по киевскому шоссе - получилось 8,1 л\100 км (отрезок 22 км, один спуск\подъём, после выезда с заправки с полным баком, пассажиром, багаж кг 20, +доп.комплектация машины - защита картера нерж., подножки и др). Масло ни разу не подливал.

Пожелания.

При открытии багажника в грязь пачкаются руки. Нужен электропривод. Поэтому присматривался к Премиуму...

Задние сидения не подогреваются. Машина (как и большинство других) сделана для Европы, а не для России. Жаль. Подогрев нужен.

Колодки у меня заскрипели на морозе после замены (говорят - Бош, а не Ниссан).

Работу специалистов Хонды оцениваю на 4+. Не очень доволен рестайлингом, ждал большего, и главное - 180 л.с., как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи. Добротная, красивая машина с хорошей проходимостью и легковой управляемостью, просторным качественным салоном и солидным имиджем. Наиболее сбалансирована по характеристикам и комплектации в сравнении с одноклассниками.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2010
База за 1.1.млн.? Нах надо....
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
ага
Нравится
Ответить
16 октября 2010
Машина для города конечно GOOD, но проходимости у нее нет в принципе вообще: -при съезде в какашу не успевает автоматически дифференциал вовремя сработать, а когда срабатывает - машина тяжелая и уже зарылась -благодаря япона мать инженерам в машине нет тоннеля-это здорово, но вся эта тряхомудия висит снизу,а клиренс 185мм, поэтому съезд на бездорожье грозит тяжелым дорогостоящим ремонтом. В сравнении с одноклассниками она серьезно проигрывает Ниссан Хтрейл по богатству комплектации, полноценному полному приводу,клиренсу 200мм, цене в базе 990тыс. (Хонда в базе 1120тыс).
Нравится
Ответить
НЕТ у Хтреила ПОЛНОЦЕННОГО полного привода,тот же принцип что и у всех кроссоверов,вискомуфта в заднем редукторе только в отличие от цр-в с возможностью принудительной блокировки,что конечно может помочь на коротком участке ,после чего она перегреется и автоматически выключится(не факт,что не посреди лужи),что чревато насасыванием в неё воды из-за разряжения при резком охлаждении и полной гибелью(4000$),которая ,к тому-же,при заднем ходе не работает и не блокируется,на "внедорожниках" стоят мосты или на современных их"обрезки",что-бы сделать независимую подвеску и подключаются они через раздатку ,а также имеют шланчики на сапунах выведеные в верхнюю часть подвески,чтоб воду не цеплять)))ну и много ещё чего в городе не нужного,а кроссоверы -это полноприводне легковушки с кузовом Универсал,у ни даже база с легковушками общая:CR-V это Civic,Lexus RX и Hightlander-Camry,X Treil,Qashqai,Reno Coleos - Megane
Нравится
Ответить
16 октября 2010
в базе 1200тыс,в максималке 1570тыс. с допами(сига,зашита поддона,вебасто)+80 тыс КАСКО.дорого. полтора года назад были намного дешевле.да и после рестайла не сильно изменилась.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
Много отзывов тут читал, и возникает ощущение что их коментируют люди а бы просто так обосрать.... нечего сказать молчите....Надоело читать хрень типа дорого, ремонт серьезный при съезде в грязь....А на хтраиле еще дороже ремонт при съезде в грязь и че...Господа нечего сказать по отзыву не пишите фигню...НОДОЕЛО ЧИТАТЬ ВАШУ ТУПОСТЬ Хтраил и Хонда две разные машины....Хонда это SUV, а хтраил средне между хондой и внедорожником....
Нравится
Ответить
16 октября 2010
О, гонщик из карелии :))))) Надоело читать, нажми на крестик
Нравится
Ответить
16 октября 2010
если ты считаешь что 50 000$ это адекватная цена за аппарат на котором даже мафон стоит образца 2000 года,а пластик салона хуже чем у китайской зажигалки за 6 рублей то вперед в автосалон.хонда отличный авто.у самого была не одна.но с ценами покемоны грубанули.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
Именно так.....с граматой все нормально....чушь писать не надо просто.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Господин БУМБАРОБУМ идите лесом....вы тут даже не зарегестр.....На сем отвечать на ваши глупые фразу закончил!
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
согласен
Нравится
Ответить
Хонда-кроссовер и Х-треил тоже,как впрочем и Х5,вольвоХС90 и др. И все они SUV т.к suv это обозначение кузова(универсал).Разницы принципиальной в них нет,разница в маркетинге и личных ощущениях.В салоне Ниссана ,например,Кашкай втюхивают как кроссовер ,а Хтреил как Джип,хотя всё что ниже уровня порогов у них одинаковое,кто не верит можете сами заглянуть...ну хотя-бы в каталог запчастей.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Класс каждого следующего автомобиля нужно повышать, а не понижать. Очень похоже на заказуху.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
согласен
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
За отзыв 2- : отстойный. Согласен, что похоже на заказуху. Информация указана, кроме пачкания рук-бесполезная, рекламный ход, слова пиар из реклам блин. "замерял на скорости 119 км\ч" - жрет 8,1 (про ощющения забыл написать на такой скорости....). Расход реальный на круйзе и ручном управлении на автомате 2.0 =11литров по трассе.На личном опыте убедился, съездив в сочи и обратно-и 11-это то, что показывал компьютер, а так, реально, еще+1литр=12литров. 150л. для этой коробочки мало-она еле живая, вот.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Ты забыл в конце сказать: "Хонда-Зэ пауэр оф дримс"
Нравится
Ответить
17 октября 2010
к слову в сша црв с двигом 2.4л 180лс!в максималке стоит 28000$=850 тыс.руб.и это его реальная цена.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
по богатству компл. у всех одно и тоже!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
О деле-кто может подсказать, как выглядит защита на абсорбер на 2-ю модель, или кто ставил уже, подскажите! Заранее благодарен!
Нравится
Ответить
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,16.0.html - полазь,там где-то есть очень подробное описание,кстати,проблема с обсорберами наблюдается только на Американках,на Европейках он другой и не свисает!!!
Нравится
Ответить