2 года на type R

3,8
26 августа 2009
24 315
Владел этим автомобилем, ровно два года. Брал новую. После того как прошла эйфория начались разочарования. Выглядит она намного динамичней чем едет. По ощущениям maxima с 3,0 twincam на механике шла намного лучше, а про старую двухсотку 2,2 турбо лучше вообще не вспоминать - это были машины! Шумная, хотя для этой модели грех на это жаловаться, мотор работает очень приятно, ну еще бы он не работал, это же Хонда. Ближний свет- ксенон, далек от совершенства. Передние сиденья очень удобные, в салоне пластик который периодически поскрипывает. Всего проехал 45000 км, где то на 38000 км почему то заклинило задние колодки в суппортах с обои сторон, в результате оба задних тормозных диска были испорчены, т.к. произошло это в дороге. В результате все поменяли по гарантии. На мой вопрос почему так произошло, сослались на диски 18 размера и плохие условия езды зимой, соль мол, песок там попадает на направляющие суппортов. Я на это промолчал т.к. зимой ездил на шестнадцатых колесах, на которых спиц в избытке. Слесарь еще сказал, мол на этой модели задние колодки стираются быстрее передних. Странно, вроде мотор спереди? Самое главное, что больше всего удручает это насколько она жеская. Подвеска коляная просто фантастически. Зачем? WRX c EVO намного мягче, я ездил, хотя эти машины на две головы выше по уровню спортивности. Сивик вытрясает мозг с поразительной эффективностью, если дорога не гладкая как стол, а таких дорог крайне мало. По расходу машинка довольно демократичная- можно спалить 8,5 л. по городу, а можно и 16.

Вроде все. А, забыл, качество сборки тоже не на высоком уровне, я имею ввиду салон.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Все остальное
Владею 2-3 года
27
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2009
"Сивик вытрясает мозг с поразительной эффективностью, если дорога не гладкая как стол, а таких дорог крайне мало." - Верно, у нас таких дорог, кроме Москвы, вообще нет!!! А ремонт подвески на Хонде влетит в "копеечку"! "По расходу машинка довольно демократичная- можно спалить 8,5 л. по городу, а можно и 16." - На Приоре, больше 12 литров, при любом стиле езды, не спалите! Можете гонять, хоть 200 км/час! "...качество сборки тоже не на высоком уровне, я имею ввиду салон." - Вот и подумайте, стоило ли переплачивать???
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Приора - это самое настоящее ведро с болтами, как её вообще можно сравнивать с Хондой?
Нравится
Ответить
1
27 августа 2009
Ну не хватает туперу крутящего момента, что уж тут сделаешь. Турбу хондовцы не любят, а другими способами из двухлитрового атмосферника много не выжмешь. Странно, что 2.4 не стали ставить.
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Эполет, но и приору сравнивать с цивиком Туре R не стоит, совсем разные классы автомобилей. ИМХО предыдущая модель цивика Туре R была удачнее значительнее, правда эта симпатичнее.
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Эполет, если пропагандируешь Приору, делай это более тонко и интересно, без навязывания.
Нравится
Ответить
27 августа 2009
видел турбовые хонды, правда для америкосов..
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Эполет работает так же, как и Автоваз с его менеджерами)))
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Хороший отзыв. А никто не знает, за сколько эта машина едет 402 метра?
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Ох..ваю от ваших отзывов, господа! Сравнивать Тупер с ВАЗом, ага. Давайте с Волгой ещё сравним, скажем, что у Волги багажник больше. Моя на своём Топоре ездит по выходным, на каждый день у неё джип. И правильно. Ибо такие машины как Type-R на последние деньги и как единсвтенную машину покупают те, кто потом будут истерично пытаться её продать... Да, картошку на дачу возить она не подходит. И в лес на шашлыки лучше ехать на чём-то более другом, скажем так. TypeR нужен для получения удовольствия, и ТОЛЬКО для этого. Поэтому нет варианта с автоматом. Поэтому нет и фаркопа в списке опций :) Зато есть удивительно энергоёмкая подвеска и алькантаровые ковши в салоне. А то, что жёсткая... Ну, прокатитесь на Порше Кайман или на 350Z. А если сравнивать ценник - на Астра OPC или Мазда 3 MPS. Вот тогда и рассуждайте про жёсткость.
Нравится
Ответить
1
6 октября 2009
Владик если ты ездил на врс с эво зачем купил эрку? Попроси папу пусть купит тебе эмку или эску.
Нравится
Ответить
1
7 октября 2009
V 30 let, uzh kak to sam spravljajus bez papy :) Esli u samogo s lavami korotko, smisl plevatsja jadom? Ja prosto subjektivno ocenil mashinu na kotoroj otjezdil 2 goda.
Нравится
Ответить
1
7 октября 2009
Гриша ,извини был бухой ,написал сам не знаю что.
Нравится
Ответить
1
7 октября 2009
А ты чо вообще поляк что ли?
Нравится
Ответить
12 июня 2010
Botanik
Нравится
Ответить
Люди! отговорите меня! Собираюсь взять тыщь за 700 стоит ли оно того? пробег в 60 тысяч км для него это расцвет сил иль скорей закат?? =) Я довольно агрессивно вожу, поэтому вопрос надёжности авто у меня на первом месте =))
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Какой еще закат на 60тыс.км!? Это ж не Китаец! Предыдущего поколения полно ездит с пробегами по 150к.
Нравится
Ответить
28 апреля 2024
Алексей Васильевич Ковалев, купил?за 700?
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Отзыв как отзыв..но не могу понять слова про динамику. Топорик стабильно едет 7 сек до сотни. И чем выше скорость текущая - тем быстрее наберет новую. Чем это плохо я не знаю) Мало? купи Ниссан ГТ.Р. Прокачай турбину и 2 сек до сотни твои.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
нормальный отзыв все по пацански обьяснил коротко и ясно)))). По поводу ускорения (я катался на тапоре пару раз) да эта тачка только для города,т.к подвеска оч жеская ппц просто+ 195Hm крутящего хватает только от светофора до светофора,по трасе он даже Рено лагуну 170 сильную обогнать не может, если скорость 130-160 км. Так как у этого седана 270Нм и поверьте при ускорении с 140км Type R ему уступает.
Нравится
Ответить
19 января 2014
"поверьте при ускорении с 140км Type R ему уступает" - Увы, поверить не могу))) ТайпР не моментом крутящим берет а оборотистым движком+короткие передачи. Не знаю, что за ТайпР там такой ...
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Алёёёё ты на 140 3 передачу включи!!! водитель!!! и увидишь кто кому уступает!!!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
автор видимо перепутал топор и 1.8 автомат.
Нравится
Ответить
1
18 января 2014
Задние колодки, да и вообще колодки у Цивика (и вообще кстати на Хондах) долго не ходят по причине специфичной работы системы стабилизации VSA - уж очень она перестраховываться любит, но это в плюс скорее, ибо работает она отлично. Sti и Evo некорректно сравнивать с ТайпР, а вот просто WRX ненамного лучше в плане динамики, да и управляемость "вывозит" лишь за счет полного привода, и крены там тоже побольше будут, так что не надо ля-ля тут напевать ... Жесткая - это относительно, со временем привыкаешь и становится фиолетово, зато очень энергоемкая, и не пробивает.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Меня больше все смущает какая она низкая. Точнее передний бампер: просвет под ним ниже, чем у любой из стоковых машин, которые я видел- смартфон с экраном 4,5" еле помещается ПОД КРАЕМ бампера. На ней вообще реально выезжать зимой? Или зимой надо её в гараж ставить и не трогать до весны? Такое ощущение, что на ней не только зимой, но и летом-то проблемно ездить...
Нравится
Ответить