Внешность обманчива

3,4
25 апреля 2010
16 132
Купил машину б/у, было ей на тот момент 9 месяцев и 18 т. км. пробега. Повелся на внешность и салон. Продал через 4 месяца владения из за коробки передач.

Из плюсов:

1. Просторный солон. Больше чем в Хонде Аккорд.

2. Задние сиденья складываются в двух плоскостях.

3. Расход топлива. Трасса, 4 человека+багаж, 140 км/ч, климат включен = 6,4 л/100км. В Московских пробках 9 л/100км.

4. Посадка. Задние двери открываются почти на 90 градусов. Для примера в Аккорд сесть сзади не испачкав штаны об порог фактически не возможно.

5. Магнитола читает MP3.

Теперь минусы. Все достоинства автомобиля перечеркивают два огромных недостатка:

1. Ужасные скрипы в салоне. Скрипит все - торпедо, водительская дверь, механизм складывания шторок в крыши.

2. Просто ужасная коробка передач. РОБОТ просто никакой, тупой до невозможности (в принципе из за него и пришлось продать машину, очень раздражал). В пробках очень тяжело передвигаться. Захотел перестроиться, включил поворотник, машина пропускает ты на газ, а РОБОТ думает, тут пропускающая тебя машина начинает движение понимая что ты ехать не хочешь. Через какое то мгновение РОБОТ соображает и начинает движение, а сбоку уже помеха, приходиться оттормаживать и пропусткать.

И так из недостатков для некоторых людей: маленький дорожный просвет (если покрытие не асфальт то все, не проехать). Невероятно жесткая подвеска (ездил на Subaru impreza WRX так она показалась мягче). Но это уже на любителя.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Трансформация салона, Электронные примочки, Дизайн, Расход топлива (9 л. в городе, 6,4 по трассе)
Минусы
Жесткая подвеска, Маленький дорожный просвет, Коробка РОБОТ - просто ужас!!!, Сверчки в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 апреля 2010
Да робот гавно, но уже стали поставлять (не прошло и 4 лет!) с нормальный автоматом, от седана.
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
"Невероятно жесткая подвеска (ездил на Subaru impreza WRX так она показалась мягче). Но это уже на любителя." Хмм.... Может быть кто-нибудь подскажет, как же тогда сделать, чтобы спортивно-бюджетное авто не кренилось в поворотах?
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
"3. Расход топлива. Трасса, 4 человека+багаж, 140 км/ч, климат включен = 6,4 л/100км. В Московских пробках 9 л/100км." Показания компьютера читаете? У Логанов 1.4 при неспешной езде и то больше =)
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Сравнил Уй с пальцем.
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Ну да, такое уж сравнение, но масса + объем двигателя...
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Нормальный робот, просто надо бы мануал по нему почитать. А в ручном режиме - машина вообще замечательная :-)
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
А еще торпеда отстой, похож на бумбокс 90-х, занимает 1/5 салона. Сзади пассажиры постоянно мерзнут зимой - печка никакая, помоему назад даже притока нет. Коробка тупа ужастно, иногда при движении, нажав на газ - прыгает 1-2-1, непонятно че хочет...?
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Уметь надо ездить на машине и знать что хочешь когда нажимаешь на педаль. 2 года езжу, никаких нареканий нету Экономичность ручки, комфорт автомата, можно и пошустрить в потоке при ручном переключении. Мне нравится. Любой тупняк техники - это тупняк прокладки между сидением и рулём. Если ты хочешь ехать - ты жмёшь на газ, и коробка тебя понимает... если ты не уверен что хочешь, тебя ни один "правильный автомат" не поймёт... разве что у автомата нет режима "стартовать со 2 скорости" как это есть в мягком старте на роботе цивки и автомат ехать начинает с одной и той же передачи.
Нравится
Ответить
20 июня 2010
успакаивай себя )))))) машина-кал
Нравится
Ответить
20 июля 2010
Сколько людей столько и мнений. Не нравится рулить - нанимаешь водителя, нет денег - ездишь на метро или на такси. Не нравится управлять машиной но нужно авто - берёшь для примеру Вольвы, там за тебя всё делает электроника, ты лишь "просишь своё авто рассмотреть возможность поворота или разгона" (к примеру). Самое сложное начинается если водителю нравится процесс езды и он придирается к машине. Чтобы писать о машине отзыв, в ней надо для начала поездить хотябы год. А чтобы купить машину правильно, сначала её надо выбрать. Если выбрал вслепую - олух. Если не выбирал - идиот. Если выбирал тщательно, машина будет радовать весь период эксплуатации. Зашёл в салон, посмотрел на ценник, заглянул внутрь поплевался и Вышел + слухи от знакомых - не есть почва для написания отзыва xD. З.Ы. Я спокоен как удав перед охотой (с) - я свою машину продал, и ни чуть не жалею что 2 года на ней отъездил. Практически каждый день при езжде меня распирало чувство эфории от управления ей. Сейчас я сменил и марку и класс машины и вообще перешёл на оффроуд. А Ваше субъективное мнение достойно пересмотра. Вы никогда не сидели например в ниссан примера?) или в приусе?) они наверное тоже "кал" т.к. и у них "торпеда отстой, похож на бумбокс 90-х, занимает 1/5 салона". Хотя уж что-что, а с 90ми ни торпеду ни салон цивика ни кто до Вас в отзывах не догадался сравнить. Все отзывы уходят в "футуристический дизайн салона".
Нравится
Ответить
5 октября 2010
++++100500 нефиг брать такие машины, если ездить не умеете. и не нужно гнать на модель - легенду, которая уже устоялась на мировом рынке. идите лучше запишитесь на автокурсы, вложите в себя 5 тысяч... блин о чем говорить, ездоки) цивик + не чайник = отличное передвижение по городу. и машине от тебя хорошо, и тебе от машины. ослы
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Но самое на мой взгляд ужасное - шумки нет вообще! Сзади после 80км/ч нужно кричать, чтобы услышали. А в остальном вообщем терпимо.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
хонду ты с чем то попутал)))))))))))
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Шумка в ней действительно отстой. Со знакомым челом ехали по кольцу и я оценил шумку следующим образом: у меня в 4-ом гольфе намного тише при скорости 160 км/ч, чем у него при скорости 110 км/час. Снаружи это авто смотриться интересней, чем внутри. В ней один жирный плюс - это 6-ти ступенчатая КПП с двигателем 1,8 на мой взгляд СУПЕР!
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Я владею это машиной уже пол года взял тоже б.у.Кроме воздушки в салоне на панели ничего не скрипит, просвет маленький это так самого зимой дёргали Но это машина трассовая а не просёлочная. У меня механика вот она суппер не тупит.Подвеска ты прав жестокая по мелким кочкам как в жестяной банке.
Нравится
Ответить
Я думал только у меня так трещит панель!! Особенно раздражает треск в "воздушке"! Это вообще можно вылечить?? Хотя бы треск в "воздушке"??
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июня 2010
все из перечисленных тебя даже на задней передаче сделают )))
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Я не имею привычку ездить по городу задом наперед.
Нравится
Ответить
28 июня 2010
Ежжу на роботе хондовском уже 1,5 года. По отзыву и коментам.. Ребята, у вас что, извиняюсь, руки из жопы растут? Почему у меня такого нет никогда? Над Leshka007 я вообще посмеялся. И как-это вы сделали, что коробка 1-2-1 прыгать стала? для этого педаль минимум на половину ее хода туда-сюда дергать надо. Я понимаю 5-6-5, это еще может случайно получиться, НО 1-2-1, как вы вообще ездите? Вы еще бы на ручке трогались с 5-той передачи, потом бежали-бы плакаться на форумы "ручка гавно, тронуться нереально!!!" Шумка ужасная по сравнению с чем? я как-то на тесдрайвах на всех одноклассниках переездил, в хонде одна из лучших шумка, лучше чем в фокусе или лансере. А то что на 140 двигателя не слышно, на какой машине с 2-мя педалями схожей стоимости такое есть? Единственный минус - жесткая подвеска. Но зато на хорошей дороге не замечаешь как машина переваливает за 120
Нравится
Ответить
20 июля 2010
"Но зато на хорошей дороге не замечаешь как машина переваливает за 120" Я даже на 9-ке никогда не чувствовал 120 на хорошей дороге ))) А сейчас, на нормальной машине для меня 180 - вполне комфортно можно ехать. Сивику до такого далеко.
Нравится
Ответить
катаюсь 3 года без проблем. робот надо почувствовать.подвеска хоть и жесткая зато без проблем!!!
Нравится
Ответить
11 января 2011
Почувствовать это как? Погладить, полизать, стихи почитать, спеть? Машина откровенное гуано: 1 место - робот маст дай 2 место - тормоза маст дай 3 место - климат маст дай 4 место - магнитола маст дай 5 место - жесткая подвеска маст дай
Нравится
Ответить
"Невероятно жесткая подвеска (ездил на Subaru impreza WRX так она показалась мягче). )))) Да вы что???))) Вы походу на ней не ездили даже))) Там каждый камушек через ковш отдается, не говоря уже про Эвик)) На Сивике - это обычная жестка (не спортивная) подвеска.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
у меня машина 2007 года пробег 140 тыс - вообще ничего никогда не скрипело и не скрипит - ни шторки ни торпеда... Да и робот меня вообще не напрягает, наоборот радует экономичностью!! а вот просвет это даа.... даже поставил проставки +2 см + новые пружины = 4см ощутимо!! но к бардюрам все равно не приближаюсь
Нравится
Ответить