Honda Civic 5D - А стоит ли он того?

3,4
Отзыв посвящен автомобилю Honda Civic 5D VIII-го поколения 2008 года выпуска cо стандартным для РФ двигателем 1.8 и роботизированной трансмиссией. В моем случае автомобиль был в самой максимальной комплектации с кожанным салоном и панорамной крышей.

Когда я впервые увидел Civic 5D восьмого поколения на дороге, признаюсь, долго не мог отвести взгляд. Интересно было все - общий вид в космическом стиле, "распашные" дворники, треугольные ручки передних дверей, замаскированные ручки задних дверей, две треугольные выхлопные трубы, 17ые диски с низкопрофильной резиной...уже от этого челюсть могла отвиснуть. А когда заглянул в салон и увидел приборную панель, пришедшую в реальность то ли из каких-то прототипов, то ли из фильмов о будущем сразу загорелся мыслью о покупке...

Это был тот случай, когда решение было принято не умом, а сердцем. Ну понравилась она мне, и всё тут.

Так или иначе спустя некоторое время купил я свой "космо-сивик". Как водится, автолюбитель радуется два раза - первый раз когда покупает машину, второй - когда продает. Вот и я был рад и счастлив своему приобретению. Правда, скажу, что взял машину не новую, но еще на гарантии и с пробегом всего 22 тысячи. В первое время чувствовал себя в новой машине как в корабле будущего. После моего предыдущего 9 лансера с весьма примитивным интерьером и неброским дизайном, "космолет" действительно смотрелся здорово и внутри, и снаружи.

Но когда эйфория прошла, я начал замечать все минусы.

Первое, что заметилось сразу, - очень жесткая подвеска. Друзьям, сидящим рядом можно было травить байки о том, что подвеска эта спортивная, отлично держит машину в поворотах, исключительно надежная и все такое прочее, но то, как тебя трясет при езде по неровной дороге или при пересечении трамвайных путей не заметить невозможно. Прямо всю душу наружу вытряхивает. "Табуретка" эта, одним словом, не очень-то предназначена для суровых российских дорог. Со временем я, конечно, свыкся с этим, но каждый раз садясь в другое авто за руль или пассажиром чувствовал насколько комфортнее, все-таки, при езде по городу на авто с подвеской помягче.

Второе, что стало осложнять жизнь - небольшой дорожный просвет, - всего 140 мм. Приходится тщательнее следить за дорогой и выбирать траекторию движения. Еще, кстати, это немаловажно и потому что низкопрофильную резину (штатно стояла Michelin Primacy 225/45/17) ушатать на колдобине - проще простого. Один раз со мной такое случилось, когда дал девушке авто и она влетела в колдобину. Итог - корд порван, восстановлению не подлежит. Пришлось покупать новый балон. Но мне, надо сказать, повезло. За время эксплуатации сивика зимы были не очень снежные. На "брюхо" садился всего один раз, да и то по своей глупости.

Ну и третий недостаток, который я считаю самым главным - коробка робот. Ближайшие лет десять теперь я себе машину с роботом точно не куплю. Во-первых, он жутко тупит, - давишь на газ.....секунда....две....поехали. Бесит это дико. В пробке, например, когда перестраиваешься в другой ряд и надо сделать это быстренько тупящий робот порой создает аварийные ситуации. Во-вторых, он дергает. Не при переключении, но при езде на скорости до 20-ти км/час. И дергает, надо сказать, прилично. Так и получается - жесткая подвеска шатает тебя вверх-вниз, робот дергает вперед-назад - вобщем, едешь как будто на живом организме. И при этом весьма капризном. Ну и в третьих, - робот крайне ненадежен. На форумах о сивике можете найти массу отзывов о ремонте/перепрошивке/замене робота.

Моя грустная история случилась через 3 месяца и 4.5 тысячи км после покупки авто, т.е. на 27 тысяче км. В один "прекрасный" день прямо во время движения, что-то дернуло и появился странный хруст откуда-то из под капота. Время было вечернее, дилер уже был закрыт, потому я смог только произвести осмотр в ближайшей мастерской. Подняли, посмотрели...вроде все ок. Ну и черт с ним, решил я. Доеду до дома , а на утро к дилеру. Не вышло. До дома-то доехал, но до дилера с утра уже нет. Утром завелся, тронулся, проехал 5 метров и все. Ну а дальше эвакуатор, дилер, дефектовка. Оказалось, что на машине с пробегом 27 тысяч оборвалась одна из опор крепления двигателя, вследствие чего двигатель с коробкой упал вниз (а это всего несколько см), тем самым выломав внутренний ШРУС. 2 недели без машины. Замена по гарантии. Стоимость ремонта с з/ч - 32 000 руб.

Забрал. 3 дня откатался, на четвертый день ехал по трассе - вылетела 6-ая передача (в режиме автомата). Ну, думаю, пи....ц, сделали машину. Перешел на ручной режим, проехал еще км 10, затем опять гул, хруст и всё. Встал. На дисплее шестеренка. Полчаса потыркался - ничего. Опять эвакуатор, дилер, дефектовка.

При осмотре обнаружилось разрушение картера трансмиссии и подшипника. Т.е. коробка реально развалилась на куски. Потом мне даже менеджер на станции отдал ее кусок в качестве подтверждения. В итоге 3 недели согласований с Хонда Мотор Рус по факту признавать это гарантией или нет. Признали. И еще 4 недели ожидания новой коробки из Японии. Естественно, нового робота. Стоимость ремонта с учетом з/ч - 178 000 руб.

Итого весь ремонт вышел в 210 тысяч. Не слабо так для 2-летней машины с пробегом 27 тысяч, да?

После этого случая я отъездил на машине еще 10 месяцев, за которые накатал 15 тысяч. Если не брать в расчет обозначенные выше минусы (новый робот, несмотря на свою новизну и свежую прошивку глючил и тупил не меньше старого) серьезных проблем я больше с машиной не имел. Но когда закончилась гарантия, - начал готовиться к продаже.

В заключение скажу, что в общем и целом, если не брать в расчет весь геморрой с коробкой и фактический простой машины на ремонте у дилера на протяжении 2 месяцев, опыт от владения положительный. Впрочем, опыт и не может быть отрицательным. Эта машина научила меня многому - правильно выбирать дорогу, места парковки, просчитывать с запасом время для маневра и тому подобное.

Автомобиль действительно цепляет взгляд, в особенности молоденьких девушек, вызывает бурю эмоций панорамная крыша и оформление панели приборов; не остается без внимания и кожаный салон, и здоровенные катки...но..........готовы ли Вы променять весь этот набор красивых штучек на надежность? Я вот больше не готов. После 9-го лансера, который был исключительно прост и невероятно надежен, Сивик 5Д лишил меня чувства уверенности в том, что я могу без проблем добраться из пункта А в пункт Б. А если автомобиль, в угоду своей внешности, лишает тебя главного - уверенности в свободе передвижения - остается один вопрос: "А стоит ли он того?"
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
исключительный дизайн, хорошее оснащение, удобная посадка водителя и переднего пассажира, трансформируемый салон - задние сиденья можно и поднимать и опускать, создавая ровный пол с багажником.
Минусы
высокая начальная стоимость авто, высокая стоимость комплектующих, коробка Робот (!), низкий клиренс, очень жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
168
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2012
Хороший отзыв, приятно читать.
Нравится
Ответить
1
26 июля 2012
Механика на этом цивике адекватнее и динамика - на второй до 100 крутить можно) Салон на удивление просторный и багажник есть. А вот клиренс и жесткость подвески ставят на нем жирный крест для замкадья
Нравится
Ответить
1
26 июля 2012
по весне во дворах не соскучишься по-любому
Нравится
Ответить
1
27 июля 2012
У жены пежо 107 - на второй идет 110 на отсечке, максималка 170 с хвостиком на третьей))
Нравится
Ответить
27 июля 2012
На автомате-возможно!
Нравится
Ответить
6 октября 2015
вообще проблем нет никаких, за счет коротких свесов проезжаю много где и клиренс тут не при чем, скорее от прокладки зависит
Нравится
Ответить
@Анатолий ÷ъ1
Нравится
Ответить
@Зелёный универсал
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Сам юзаю такой, только на палке. До этого был тоже цивик, но 4д, который явно комфортнее (резина выше профилем может тоже дает о себе знать). Что могу сказать в целом о впечатлениях: машина как машина, без претензии на 5тизвездочный комфорт, спортхарактер суперкаров и амбиций внедорожников. Просто машина, ездит, жрет не очень много (за посл 3500 в основном по городу частенко с дачей под жопу 9,8-10л). Капот открываю только для добавки омывайки и прохождения ТО, щуп масляный не достаю принципиально, потому как знаю, что не жрет. Если честно, то думал, что цивик больше не возьму) но цена на новый (я в забугорье) при его комплектации, выбора не оставила. Болезнью под названием автоонанизм уже не болею, бабки в авто вкладывать принципиально не хочу (кроме ТО). Пусть катает пока новый, а там будет видно, но на последние деньги брать ничего не буду: ссать в глаза уже не кому))) Чтоб не падать при ходьбе-беру ношу по себе)))
Нравится
Ответить
1
27 июля 2012
то что нестоит он своих денег это известный факт, добавить ломучесть- дороговизну каско, сервиса и запчастей- не знаю чем может после этого привлечь авто
Нравится
Ответить
2
27 июля 2012
Примеры ломучести в студию плиз, на 4д то самое дорогое делал за 8500 руб, открою секрет, что к дилеру можно подкатить со своими з/ч (фильтра, масло и т.д: для примера у них фильтр салона 1700 против 300-500 руб экзиста, колодки 5руб против 1,5руб). Робот, параша изначально, был заменен с 10года на автомат.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 августа 2012
По з/ч - официалы ломят цены, это да (насчет других марок - не стоит питать иллюзий, что дешевле), при этом, проблем приобрести оригинал по хорошей цене и привезти к официалу, чтобы поставили - пролем нет абсолютно. По стоимости обслуживания, стоимость работ (нормо-часа) - ниже среднего среди других марок (Пежо, который был до Сивика обходился дороже). А робот - параша, подтверждаю.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
робот надо обучать каждые 10-15 тыс пробега и будет счастье, особенно если любите ездить агрессивно. Стоит эта услуга 500р у оф дилера.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Отличный отзыв! Спасибо! Первый отзыв за последние месяцы, который читается легко, понятно, и главное все по делу! А не тупые стенания по жесткому пластику)) Что касается машинки, то наверно просто не повезло, что достался именно такой экземпляр, ломающийся. Может предыдущий владелец потому и продал ее еще на стадии гарантии.
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2016
Не ломающийся, а убитый. Предыдущий владелец очень старался, чтобы двигатель слетел с опоры.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
C 2008 года произвводство цивиков перенеслось в Турцию, с самого начала у них все не заладилось, частые забастовки и как следствие - мгоно брака и чрезмерная ломучесть. Со временем все наладилось и качество сборки стало на уровне Японии. Значит просто не повезло... Машинка на самом деле очень надежная, 3 знакомых в них только масло меняют.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Хэтчи 5D в Англии собирают, в Турции - седаны 4D.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
В отзыве всё по делу. Машина реально не стоит этих денег. Свою начал продавать через две недели после покупки
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2012
Никогда не понимал в чем суть гарантии,(на самом деле без сарказма)Платить бешеные бабки за ТО, не вижу в этом смысла!отвалить 200 штук за коробку это помойму бред,если есть гарантия пусть ее и меняют бесплатно,или проще помойму было заказать контрактную из японии,она бы больше 70 тыщ точно не стоила бы,ну а раз все знают что робот Овно,то тогда вообще помойму проще было заказать механику и не париться,
Нравится
Ответить
Осмелюсь предложить, что версия прошивки робота была не из самых последних (по отзывам первые прошивки не отличались надежностью) Или же, например, первая проблема с двиглом породила вторую проблему с коробкой... Но уверен, что такая проблема могла бы быть и с любой другой маркой авто... Вспомните как Toyota отзывала свои тачки и какие убытки несла сама компания по их устранению!!!
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Владею авто 3 года, пробег 115000! коробка робот - никаких проблем нет, просто нужно уметь ею пользоваться, и ломаться не будет))) Это не автомат, господа)) Машина надежная, не подвела не разу! Делала только ТО по регламенту (не больше 8000 руб), ну и расходники , это понятно. Ну а сломать можно даже танк, если мозгов хватит.
Нравится
Ответить
1
12 августа 2013
Друзья хондоводы, а может есть кто из вас пробовал заменить стойки на более мягкие, и резину заменить на высокий профиль, и поедет она спокойно по нашим хайвеям, ведь авто конструкторы делали не для России, расчет был на USA and. Europe. Оцените мотор, при 140hp. Он потребляет. На трассе 4.8л/100км, мы проверяли. Там мех. Регулировка клапанов но 1 раз в 100.000км !!! Свечи платиновые тоже на 100.000км ! Это проверено. Респект Хонде!
Нравится
Ответить
2
свечи ирридиевые, если что..
Нравится
Ответить
6 октября 2015
именно так и сделал, проблем не испытываю, тачкой владею более 3 лет и не могу найти альтернативу за такой ценник и качество. 9 сек до 100, при расходе 8-9 л и это в режиме тапка в пол.... вообщем классный аппарат, единственное, что бесит в нем, это дребезжащий салон и постоянно отваливающиеся пластиковые арки, а так очень надежный авто
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Отзыв по делу. Автомобиль действительно очень жесткий и низкий. Но согласитесь, найти второй, который так рулится, не просто. По поводу робота добавлю: этот девайс создан для людей понимающих автомобиль, вовремя его обслуживающих и умеющих управлять ручной коробкой. РОБОТ ЭТО РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, с электрогидравлическим устройством облегчающим процесс переключения. Использование робота как автомат - губительно для него. Коробка ручная - очень надежна. Сцепление ходит намного дольше чем на ручке, т.к. робот умеет его береч. Отсюда и довольно вялая динамика. Хотите динамику - велком в ручной режим. Основная проблема роботов - это чайники, которые их эксплуатируют (к сожалению первыми владельцами чаще всего бывают женщины, которым что робот, что автомат -одно). Это ни в коем случае не камень в сторону автора, ему похоже уже достался убитый вариант. Развалившийся картер - это нонсенс. Похоже им приложились и конкретно. Дергающий робот - это первый признак о неоходимости обслуживания. Автор довел его до состояния, когда уже загорелась шестеренка и перестали включаться передачи. Все так и должно быть. Аналогично автомат встает в защиту и едет только на второй (третьей) и ограничивает обороты двигателя. Причем здесь робот??? Каждый из компонентов роботизированной КПП очень надежен. Повторюсь: проблема в пользователе и, как ни странно, в диллерах. Дилерам очень выгодна эта тема. Ведь если объяснить владельцам, что: - раз в два года нужно менять тормозную жидкость в приводе сцепления (почему-то в тормозной системе мы это делаем), 400 рублей - раз в 15 т.км обучать робот (на механике мы регулируем сцепление, когда оно буксовать начинает) 1400руб (РОБОТ НЕ САМООБУЧАЕМ), - при остановке переключать селектор в нейтраль (в положении "авто" сцепление включено, но как-бы немного отпущено, т.е. находится в состоянии пробуксовки. Это сделано, чтобы можно было плавно трогаться и останавлиаться. Нет ничего страшного если после остановки вы еще несколько секунд держие автомобиль на тормозе с включенным режимом авто), то роботы преспокойно отхаживают по 150-200 тысяч без замены сцепления. После чего делается недорогая (по сравнению с ремонтом автомата) порядка 25-27т.р. (с материалом и работой у официалов) операция по замене сцепления, с заменой жидкости и обучением. И еще 150-200. НЕВЫГОДНО. Дилеры вообще после 50000 не хотят обучать роботы, ссылаясь на то, что это не поможет и нужно менять сцепление. Ваш покорный слуга тоже так попал на 72000км пробега. Теперь у меня в гараже лежат. корзина, выжимной и диск сцепления. Все в идеальном состоянии, корзина и выжимной вообще как новые, диск тоньше нового менее чем на 0.5 мм. А ведь нужно было всего поменять жижу, обучить и прошивку обновить. Кругом развод. В завершенни добавлю, что на работу робота влияет посаженый аккумулятор (передачи переключают электродвигатели). И конечно неиспрвный двигатель (троящий мотор, провалы с холостых и пр.). Когда едет и дергается автомобиль на ручке мы понимаем, что виноват двигатель. Когда хонда с роботом - робот полюбому крайний. Заметил одну закономерность: плохо отзываются о робте чаще вторые и далее владельцы. Первые похоже еще помнят как он работал новым, ремонтировать не хотят, а писать плохое про робот стыдно. Наверно понимают подсознательно, что хондовцы сделали действительно очень хороший, удобный, надежный и экономичный вариант РКПП. Промах только в одном - слабая защита от дурака. -
Нравится
Ответить
3
7 апреля 2014
Что вы заладили все с ненадежностью и тупым роботом? Вот даже ради интереса айдите и посмотрите в продаже б/у с каким пробегом машины продают.. и сколько при этом было хозяев по птс. Пробеги за 100т и хозяев в среднем 2-3. О чем это говорит? О том, что машину выкатывают. Стали б люди ездить, если бы она сыпалась, как вы говорите, если бы ее было дорого чинить, как вы говорите (а гарнтии-то уже нет).. ЕЕ продавать не хочется, т.к. все устраивает - даже на самой низкой комплектации хорошая начинка: - подушки (6 кажется), - датчики света, - дождя, - климат отличный, - абс, - есп, - руль с лепестками и управлением компьютером, - круиз-контроль, - множество регулировок сидушек, - зеркала складываются, - наконец, литье с низкопрофильной 17 резиной.. вы назовите еще хоть одну машину, где это в базе. При этом своего подержанного сивку я взяла еще на гарантии за 530 тыс + резина. Я уже не говорю, про внешний вид, про экономичность, про ощущения за рулем.. Низкая, да.. зато быстрая, маневренная, как в поворот входит.. Робот - к нему легко привыкают, даже я, даже после классического автомата и движка в 220 лошадей, сивка не кажется мне тупым. Не знаю на что поменять, вот хочу, пора уже машина 2007 года.. А не вижу альтернативы.
Нравится
Ответить
1
10 января 2023
прошло 8 лет. На что после Сивки поменяли?
Нравится
Ответить
1
30 июня 2015
Владею сивкой такого же цвета 08-года, РКПП, 90к пробег. Покупал у ОД, обслуживался вовремя. Внесу пару слов в защиту робота. Если вы не понимаете разницу между роботом и автоматом - то не берите робот. Нужно понимать, что режим "авто" без движения - это аналог полувыжатого сцепления на механике, в этом режиме оно очень сильно разогревается, особенно в вялотекущих пробках, отсюда все дерганья и шестеренки. Механику ставите на нейтраль на светофорах? Так почему робот не поставить? Также робот может дергать на непрогретом моторе. Сделайте небольшую перегазовку быстрым нажатием на газ - увеличите обороты и робот спокойно поедет. Нужно просто привыкнуть к роботу и все будет отлично. Хотите динамики - держите обороты в районе 3500-6000 тогда почувствуете. А если давить в пол на 1500-2000 - естественно робот будет захлебываться, вы хотите чтобы мотор раскрутился до 4-5 тысяч мгновенно и робот на 3 передачи вниз резко подхватил его? Такого не будет. Еще раз повторюсь - если вы пересели на робот с автомата - поймите, что пересели вы на механику без педали сцепления. ЗЫ: По отчету: К сожалению Вы взяли уже убитый аппарат, по нему нельзя судить о качестве в целом. Вообще мало представляю, зачем продавать авто с маленьким пробегом не имея на то причин. В деньгах потеря очень существенная.
Нравится
Ответить
1
31 марта 2016
Совершенно согласен. Робот на сивике моя первая автоматическая коробка передач, по этому пересев с механики я и воспринимал ее как механику где я управляю одной педалью и газом и сцеплением, даже представлял в голове как нажимая на газ я одновременно подвожу диск сцепления, по этому очень быстро привык. в остальном вижу одни плюсы.
Нравится
Ответить
1
7 июля 2020
@ownie в
Нравится
Ответить
1
10 января 2023
категорически плюсую
Нравится
Ответить
10 октября 2015
по ходовым характеристикам все так)
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
А зачем вообще брать робот ? Недоавтомат но уже не мешалка )) Мой выбор только механика Нет ничего живучей и надёжней !!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
5 лет владею данным аппаратом. 1) К роботу привыкаешь за пару катаний - никаких проблем. 2) Да, жесткая. Но зато как дорогу держит - летит как вкопанная на 180-190 км/ч. 3) В сервис езжу только на ТО, больше никаких вложений не делал. Резюме - отличнейшая машина. Даже и близко никто не скажет, что машина 2008 года.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
обхаял хонду , даже топ гир был доволен ею про подвеску понятно , так машина для молодёжи а не для старикана привыкшего к вольве где от мягкости подвески уснуть можно))) да и двигатель витэк один из самых надёжных в мире.
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
Как только не хаят Хонду. Дело в том что все ваши шкоды и салярисы встанут после 100000 км. Как в своё время забыли о опеле астра. А Сивик как ездил так и будет ездить)))
Нравится
Ответить
2
28 ноября 2016
Замена коробки по гарантии - 178000??? Да нахрена такая гарантия нужна!
Нравится
Ответить
Купил себе 3 месяца назад такой автомобиль и в общем никак не на радуюсь), при чем не только я, но и мои родные, наконец то говорят у тебя нормальная тачка. До этого я ездил на Мерсе С-класса в 203 кузове, замучился его ремонтировать, теперь смотрю только на япошек. Тоже покупал из за внешнего вида, к тому же мне нужен был хэтчбек, чтоб можно было перевезти что то большое, вроде дивана, это единственный хэтчбек который мне нравится. Салон у этого авто отличный, задние сидения замечательно раскладываются. Для того, чтоб подвеска была по мягче, и нагрузка на подвеску была меньше, я установил колеса R16, новые диски с новой резиной обошлись мне 26 тыс руб. Слышал что для этого дела ставят даже колеса R15 с высокопрофильной резиной, но мне такие диски подобрать не удалось. Для увеличения дорожного просвета поставил проставки компании Полимер, на перед 3 см, на зад 4 см, за все отдал 2,5 тыс руб и сразу же сделал сход-развал. Благодаря проставкам не только клиренс увеличился, но и машина стала еще мягче, никакого дискомфорта от езды по кочкам больше нет. Да робот немного тупит, но для моей спокойной езды он отлично подходит, но если хочется погазовать, перехожу на ручное управление при помощи подрулевых лепестков. В любом случае, этот робот удобнее чем ручная коробка, по крайней мере для меня, но конечно уступает автомату. И все, проблем больше нет. Если вдруг испортится робот, можно купить БУ за 20-30 тыс руб, БУшный движок стоит примерно так же. Аналогов по запчастям куча, задние колодки к примеру от 260 руб, передние от 320. Единственная деталь без аналогов это сцепление, оно продается только в оригинале и стоит 22-25 тыс руб за полный комплект, но ходит около 100 тыс км, мне сказали пока рано его менять. Но раз в 30-40 тыс км надо переобучать сцепление, мне это сделали за 1 тыс руб. Машина конца 2007г, пробег 163 тыс км. Удивительно, но при подключению к сканеру в электрике нет ни одной ошибки, в Мерсе например их штук 15-20 и ремонт этой электрики стоит дороже чем сама машина.
Нравится
Ответить
2
Забыл еще добавить что кузов здесь не ржавеет, днище, пороги и внутренняя часть дверей с низу, все как на новой машине. Мерс мой, почти ровесник, к сожалению прогнил.
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2020
Епать ты сравнил мерс и Хонду ))) мужик ты адекватный ?? Хонда по сравнению с w203 мерсом это погремушка) мерс безумно комфортнее и навороченнее по всем расчетам. Начиная от компрессора заканчивая многорычажной подвеской. И прочей электроникой. А то что то вложил кучу денег в него, это твоя безграмотность в мерсах уж поверь. Я ремонтирую и Хонды и мерсы. Мерс намного надёжнее по ходовке и АКПП той же чем робот. Ну минус есть у него существенный это гниет да, но то же решаемо все.
Нравится
Ответить
7 мая 2017
когда первый раз сел в нее и поехал, думал в картинге еду-управляемость обалденная, в повороты входит очень устойчиво, расход 6,8 литров, очень надежная и не убиваемая тачка!! и не такая ж она низкая-если по полям не ездить, пару раз в колхозе зацепил леж.полицейский ну его там явно для тракторов сделали и с роботом проблем не было, ничего он не тупит, едет также как и автомат, в режиме механики вообще хорошо и расход падает до 6 литров-это с учетом двигателя 1.8,, полагаю кто недоволен-это те у кого опыта мало, думают, что на спорткар сели и надо лететь, а тачка вполне обычная по характеристикам и не надо с нее требовать больше
Нравится
Ответить
2
@7840231
Нравится
Ответить
27 мая 2017
дело было не в бобине рас...яй сидел в кабине. про писателя про цивик
Нравится
Ответить
2 мая 2018
Проснулся недели 3 назад и думал, купить машину или телефон -) Купил машину. Базовая комплектация 5D 2008 года (давно хотел, но всё время покупал другие, "советчики" настаивали. Мол дорого и проч. Покупал у дилера, по расходам планировал со всем про всем 500 тысяч. Задача была найти с живым мотором и без проблем по железу. В итоге положил 34ка в сигналку (в Каско отказали) с автозапуском и прочими комфортами, 14ка в шины (диски от Цивика 4Д были оригинальные) и около 70ка в почти что полную замену подвески (с подъёмом до 18 см и повышением комфорта). Машиной крайне доволен в итоге. Диагностика новых проблем не выявила, управляемость безупречная, расход при 40км средних 8.6. По минусам тут не могу согласиться со стоимостью, это не Хёндай и проч, которые в машинах 2018 года не дают даже части комфорта и уровня отделки Цивика (по Солярисам и Рио если равнять, т.к. одноклассники). Комплектующие, во-первых, точно не с высокой стоиомостью, во вторых что надо делать, что бы их менять регулярно? ))) На том же 4Д откатал 2 года и в сервисе не на ТО только зажигание перебирал, т.к. один ум всунул в него ключ от мультилока. Робот - согласен. Не самая лучшая вещь. Приходится пользоваться лепестками / ручкой в случае манёвров на скорости или для быстрого старта. Задача робота - экономия бензина. Выехал на КАД, потренировался, оценил логику, стал меньше ругаться на него. По клиренсу согласен, но пружины ещё и проседать могут. У меня 12 см до нижней части, что печально. Пружины от Дизеля новые и ты уже на 17.5 без потери управляемости. Подвеска - туда же. Амортизаторы Боге, смена сайлентов и результат другой. Не Камри, конечно, но без ругани на кочках. Так что за свои деньги эта машина - клад. И, если говорить про 2006-2008, она уже в цене не опустится.
Нравится
Ответить
1
Подвеска и в правду жесткая , но машина очень надежная, а робот ломался потому что не умеете на нем ездить , в пробках не надо нажимать на гашетку как бешеный ))) по этому он(робот) и начинает думать и тупить , я владел данной машиной 2 года , покупал когда пробег был 85 тыс/км, в итоге за все время менял только расходники а так же после покупки заменил детали подвески ,а так же зимой отпадывали пластиковые накладки на пороги, в год накатывал по 40+/- тыс /км , по трассе машина едет как влитая на обгонах система VTEC очень помогает , расход по трассе в спокойном режиме 5-6 литров / 100 км в городе 8-9 литров ,впечатление от машины осталось очень положительным!!! Все Минусы в подвеске (жесткая )!!!
Нравится
Ответить
1
22 июня 2020
плохому танцору...
Нравится
Ответить