Accord cd4 комфортный, надежный драндулет

4,6
14 апреля 2010
15 064
Купил в сентябре 2009 года, чисто случайно. ехал в москву покупать машину, денег было немного, рассчитывал на 120т.р., думал смотреть тоёты, карины, короны. нормальных не нашел-не судьба видимо. на поиски было потрачено несколько дней, уже было отчаялся, но...

утром появилось новое объявление, о хондах даже не думал до этого, договорился о встрече. на фото, конечно он выглядел немного иначе, чем в реале. внешний вид оставлял желать лучшего, да и сейчас проблема не решена, денег никак не соберу. водительская сторона притерта, задние арки потихоньку гниют, был легкий лобовой удар, бампер порван, задний бампер обшарпанный. но стоило только сесть в салон.... все очень удобно, салон просторный, округлая, дутая панель (из аналогов видел только тоёты камри 1993г.в., корону 1995г.в. и карину 1993г.в., не так там все, слишком бедно что ли), очень понравились железные накладки с логотипом на порогах, молодой ведь, люблю подобные вещи.

завел мотор, звук его работы не очень приятный, грубоват немного, до сих пор в нем сомневаюсь, но он контрактный, на тот момент его общий пробег был около 70 000, коробке вообще всего полгода было.

проехал. динамика приятно удивила. мотор f20b, 150hp. с места трогается плавно, долго, но потом... для своего веса и объема двигателя-самолет. управляемость тоже очень достойная.

купил. одного только при покупке выявить не удалось, сильно гремит рулевая рейка.

гнал машину 1800км, при средней скорости 140км/ч. неприятностей никаких. расход топлива тоже небольшой, вышло около 8,5 литров на 100.

за полгода эксплуатации не делал ничего, хотя покупал кота в мешке. проехал около 15000. делать пришлось только дальний свет (был убит предыдущим хозяином). больше ничего чинить не пришлось, пока что не подводит. мотался в основном по "офигенным" российским дорогам. подвеска немного жестковата, мозги делает только рейка.

шумоизоляция конечно за годы эксплуатации просит доработок, полка тарахтит немного, панель порой поскрипывает слегка, но в целом, в салоне довольно тихо. при скорости 160 можно разговаривать не повышая голоса.

немного разочаровала "организация" подачи воздуха. он выведен в лонжерон, из за этого сильно и часто забивается. у меня за месяц езды в слякоть забился донельзя, с фильтра просто свисали куски грязи, правда проблема была быстро решена стиральной машинкой-автоматом.

глобальных проблем пока что не имел, надеюсь, что их и не будет.

много раз предлагали продать, дергался, да только менять не на что. машины от 2002года совсем не радуют, конечно может я не понимаю чего, но по-моему слишком "пластмассовые" они, и пластик дешевый, и металл тоньше, а эти драндулеты вечны.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
для своих лет приятный дизайн, довольно подрывистый мотор, надежность, управляемость, тормоза
Минусы
в мороз долго прогревается, оригинальные запчасти очень дорогие, оптика отвратительная, надо тюнить
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 апреля 2010
Этот овощ твой стратус натянет на несколько корпусов с места.
Нравится
Ответить
так точно, но не с места. с места до 100 9,5сек, 2 секунды при страгивании теряет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
двигатель меняли в мае прошлого года, поэтому не ошибся, 100%
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
я че-то не рассмотрел-руль правый?
Нравится
Ответить
правый, японская машина должна быть сделана в японии. не было в списке япов, пришлось из списка европейского АНАЛога выбрать
Нравится
Ответить
30 октября 2010
видимо все хонды тех лет долго прогреваются в холод
Нравится
Ответить