GROZA Toughman 800: крепкий байк для крепких парней
4 июня 2024
447
Есть ли в заголовке смысл? Да! Во-первых, tough man переводится как крепкий, крутой мужик, ну а во-вторых, вы просто на него посмотрите. Если бы у Харлея и Урала родился мальчик, то он выглядел бы именно так!
Техническая часть
Это классический круизер с двигателем V-Twin объемом 800 кубов. И вот здесь уже не осталось места для олдскульности: имеем 4 клапана на цилиндр, 4 такта, электронный впрыск Bosch, а за экономичность и стабильность работы отвечают высокоэффективные инжекторы DELPHI. Мотор любит, когда его крутят: пиковую 61 лошадку он выдает только при 7 000 об/мин, а 58 Н·м чуть пораньше — на 5 500 оборотах.
Активнее пришпоривайте его ручкой газа. А еще здесь есть электростартер. Сегодня этим сложно удивить, однако, на отечественных байках (а GROZA — наш бренд) эта фишка впервые появилась в 1984 году. Пионером стал мотоцикл «Тула». Охлаждение у Toughman жидкостное, но оно и понятно: большому мотору — эффективный теплоотвод.
Теперь о трансмиссии. Все начинается с проскальзывающего сцепления, благодаря которому передачи переключаются без рывков даже у новичков, а при сбросе газа, мот не клюет носом. За сцеплением идет уже привычная шестиступенчатая коробка передач, ну а финиш — ремень от USA Gates. Для дорожного байка это отличное решение: ремень не нужно смазывать, он дает дополнительную плавность переключениям. Минусы, такие как чувствительность к мелким камням, проявляются только на бездорожье.
Еще одна маленькая приятность. Часто мотоциклетные движки с жидкостным охлаждением выглядят не очень, но на Toughman 800 дизайнеры уделили внимание даже этому, добавив ребра охлаждения просто для эстетики.
Стоковый кастом
Про ребра охлаждения мы только что упомянули, но на этом красота не заканчивается. Тринадцатилитровый топливный бак тоже выполнен по канонам классики и парит над дуплексной рамой. Заднее колесо сделали широким и массивным (привет Харлеям и чопперам). В базовой версии есть мощные дуги безопасности, которые хорошо стыкуются с брутальным образом байка. И дело не только в экстерьере: такая защита — отличный подарок новичкам, испытывающим затруднения при маневрах на небольшой скорости.
Фара, светодиодная и современная по сути, выполнена в небольшом круглом корпусе с хромированным ободом. Выхлоп — две трубы со смещением — придают силуэту мота динамичность. Последняя деталь: штоки амортизаторов на передней вилке закрыты стильными кофрами. Кстати, деталям на этом байке вообще уделяется достаточно внимания.Качество сборки и материалов на высоком уровне. Проводка и тросы аккуратно проложены, использованы современные материалы. Для человека, не знакомого с байками GROZA, этот точно будет выглядеть как кастом.
Каково на нем ездить?
Начнем с главного: безопасно. Учитывая, что байк весит 231 килограмм, а большой движок может разогнать его до 160 км/ч, тормоза здесь стоят соответствующие. Это гидравлика с перфорированными дисками: трехпоршневой суппорт спереди и однопоршневой — сзади. Для плохой погоды и экстренных ситуаций предусмотрена двухканальная ABS.
Оба литых легкосплавных колеса с восемью спицами обуты в покрышки под 17”, разница — только в ширине, и она существенная: 240 мм сзади против 130 спереди. Большие колеса, большой байк, большой дорожный просвет в 160 мм, с которым можно съехать и на проселок. Однако при всем этом, сидеть удобно даже тем, кого природа не наградила богатырским ростом. Если вы от 170 см и выше, то из седла сможете уверенно встать на полную ногу.
Итого
Мот вышел действительно внушительным. С городом он справляется по умолчанию, но удобная посадка, высокая максималка и хороший дорожный просвет делают его отличным компаньоном и в путешествии. Ну а с таким дизайном вам захочется останавливаться почаще, чтобы насладиться не только красотой природы, но и полюбоваться на свой байк!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие записи автора
Rolling Moto
4 фото
5 лайфхаков для катания на эндуро зимой
Если катаетесь на эндуро-мотоцикле, рекомендуем хоть раз попробовать эндуро зимой. Снег и лед открывают новые возможности, дают новые ощущения от управления мотоциклом — главное правильно подготовитьс...
Rolling Moto
4 фото
CYCLONE RE3: классика с современными нотками
Всем, кто ищет истинный олдскульный байк с современными техническими решениями, стоит обратить внимание на CYCLONE RE3 (SR400). Идеальное сочетание традиционной эстетики и инновационных технологий дел...
Недавно у нас появились новинки от GR, да еще какие – это мотарды с ПТС! Их ждали и спрашивали многие любители активной езды по городу и бездорожью. В статье расскажем о технических особенностях самог...
Rolling Moto
8 фото
Универсальный и проходимый: мотоцикл дуал-спорт Ataki Crosser 30
Мотоциклы дуал-спорт, или двойного назначения, удобны для тех пользователей, которые одинаково часто ездят по дорогам общего пользования и по бездорожью. Ataki Crosser 300 — универсальный мотоцикл как...
Rolling Moto
6 фото
«Вредный» и «полезный» тюнинг для питбайка
Тюнинг питбайка — не просто способ сделать его стильным, но и возможность улучшить характеристики техники. Однако не весь тюнинг будет полезен, а некоторый может даже навредить. О том, что стоит улучш...
CYCLONE RE3 Scrambler (SR400-A) — это не просто средство передвижения, а по-настоящему универсальный спутник, одинаково уместный и на городских улицах, и на пригородных дорогах. Его стиль — это дань к...
Rolling Moto
7 фото
Тюнинг уже в стоке! Питбайк для подростков Kayo Evolution K125EM
Про питбайк Kayo Evolution K125EM мы любим говорить: «Он для тех, кто хочет все и сразу». Kayo Evo – это тюнинговая версия базового питбайка KAYO. Здесь действительно есть все – от надежной конструкци...
Rolling Moto
8 фото
Создан для приключений: Zontes 703F
Ценителям байков, способных уверенно справляться с любыми условиями, стоит обратить внимание на Zontes 703F — туристический эндуро, который сочетает мощный двигатель с продуманной конструкцией и совре...
Rolling Moto
3 фото
Мототехника вне сезона! Почему квадроциклы так хороши осенью?
Для таких мотовездеходов, как квадроциклы, сезона не существует! Мотосезон в средней полосе России заканчивается в октябре, любители внедорожной езды на эндуро тоже не всегда готовы продолжать кататьс...
Rolling Moto
22 фото
Новинки от ATAKI: 4 байка, 4 характера
Всегда очень волнительно замечать новинки, которые имеют все шансы надолго поселиться в сердцах райдеров. Сегодня — как раз такой случай. Рассказываем о четырех байках ATAKI. ATAKI Battlo Начнем с ком...
Rolling Moto
8 фото
Эндуро-мотоцикл KAYO K6 300: когда 250 кубов уже мало
Один из топовых эндуро-мотоциклов KAYO на жидкостном охлаждении становится мощнее! В 2024 году инженеры KAYO сделали много приятных сюрпризов любителям покататься в грязи по оффроаду и позаталкивать м...
Rolling Moto
8 фото
Антидепрессант: знакомимся с турэндуро Cyclone RX401
Простому человеку и в отпуск собраться просто: упаковал чемодан — и вперед! Райдер может поступить так же, но вот байк в чемодан не влезет, а расставаться с ним не хочется и на день. Здесь на сцену и...
Rolling Moto
12 фото
Облегченная комплектация: эндуро-мотоцикл KAYO K1 L
KAYO K1 – среднеразмерник, который для кого-то уже стал первым любимым внедорожным мотоциклом, который моментально затягивает в эндуро людей и не отпускает обратно. Это один из самых популярных и дост...
Rolling Moto
5 фото
Cyclone RE5 (SR600): двухколесная эклектика
Еще один классик от Cyclone. Он выставляет свою олдскульность напоказ: большая круглая фара, омедненные трубы выпускного коллектора, каплевидный бензобак и накладки с крупной перфорацией. Все это смож...
Rolling Moto
7 фото
Первые питбайки: какой выбрать ребёнку?
Дети тоже хотят быть как взрослые и кататься на мотоциклах. На дорожных мотоциклах им кататься еще рановато, но есть прекрасный вариант для бездорожья — питбайки. И многие модели этих маленьких мотоци...
Rolling Moto
6 фото
Эволюция классики: Cyclone RE401
Cyclone отличается приверженностью традициям, ведь более половины байков модельного ряда марки — классики. Сегодня поговорим об очередном представителе семейства — Cyclone RE401. Этот байк — продукт р...
Rolling Moto
15 фото
Тюнинг уже в стоке! Обзор эндуро-мотоцикла KAYO K6-R 250 KYB PRO
Легендарный эндуро-мотоцикл KAYO K6-R KYB 250 становится просто непобедимым. Совместно с разработчиками KAYO мы взяли флагманскую модель KAYO на подвесках «Каяба» — и так близкий к идеалу — и оснастил...
Rolling Moto
5 фото
Для серьезных отношений: Groza YL800
Groza — новый бренд на российском мотоциклетном рынке, и одна из интереснейших моделей в его линейке — Groza YL800. Само собой число в названии говорит о рабочем объеме двигателя, и в этой характерист...
Rolling Moto
8 фото
Обзор полноразмерных эндуро-мотоциклов KAYO
Высокие райдеры, вы здесь? Сегодня собрали для вас в одной статье все полноразмерные эндуро-мотоциклы от бренда KAYO с высокой посадкой. А если вы хорошо владеете внедорожным мотоциклом, вы справитесь...
Rolling Moto
4 фото
В лучших традициях: Zontes ZT350 GK
При мимолетном взгляде на Zontes ZT350 GK у олдскульщика может выступить скупая ностальгическая слеза: есть в нем какие-то мотивы «Явы» и «Ижей» из 80-х. Хотя это в России, а в других странах почитате...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств