Terrain - это стильно!

4,8
9 мая 2012
56 273
Всем привет! Хочу высказать свое мнение о неизвестном, как мне кажется, в нашей стране автомобиле. Сравнивать ни с чем не буду. Просто опишу свои впечатления.

Взял «Террик» случайно. Хотелось что-нибудь такое новое, оригинальное, стильное. Искал и подбирал долго – тщетно. От японского и европейского экстерьера уже начало подташнивать. Один из знакомых, профессиональный знаток американского авторынка и поклонник марки «Chevrolet», посоветовал обратить внимание на «пендосов», а конкретно на GMC TERRAIN. Посмотрел на фото - вроде ничего, что-то новенькое. Решил брать комплектацию SLT -2.

По истечению трех месяцев приглашают на разгрузку автовоза. Прихожу и о……ю!!! Ребята это просто БОМБА! То что на фото и в реалии, небо и земля, фотографией это не передать. Даже жена, морщившись смотря на фотографии машины, а конкретно колесных арок, решётки радиатора, кормы, увидев в живую заявила – «это круто…..».

Размеры впечатляют реально. Очень понравились рубленные формы кузова. Так-как я взял SLT -2 - боялся что хрома будет многовато, но увидев в живую все удовлетворило. Не расстроило и то, что боковые окна по-американски узки, хотя это на любителя. Машина оборудована штатной заводской сигнализацией с функцией дистанционного запуска двигателя. Классно продумана функция снятия авто с сигнализации. Что бы разблокировать водительскую дверь нужно нажать кнопку на брелоке один раз, чтобы остальные двери - два. Удивила и порадовала функция электрической задней двери. Открывать и закрывать дверь можно с пульта дистанционно, из салона либо непосредственно с кнопки на двери, при этом в салоне предварительно выставляются параметры открытия двери по высоте. Очень понравилось то, что пороги закрыты дверьми, что позволяет садиться, а главное высаживаться из авто не пачкая брюк. Низ дверей покрыт пластиком – сделано, по-моему, достаточно практично.

Интерьер порадовал. Хотя пластик по-американски тверд, зато моется просто идеально. Салон не скрипит, сверчков пока не слышал, будем ждать зиму - морозы покажут. Салон – перфорированная кожа. Качество кожи меня устраивает более чем. Эргономика на высшем уровне. Со своим 1.87 м. располагаюсь с комфортом. Регулировок хватает с лихвой. Водительское место оборудовано электроприводом с памятью. С памятью, честно говоря, пока не разбирался. Задний ряд сидений регулируется по вылету, очень удобно, если багажник пуст, сдвинул весь ряд назад и вытягивай ноги. Электролюк либо открывается полностью либо приоткрывается. Очень понравилось то, что установлена функция перевода в метрическую систему измерения, градусы Цельсия и т.д. Классно что показания датчиков давления в шинах выводятся на монитор с указанием давления в каждом колесе. Монитор камеры заднего вида расположен в салонном зеркале, думал от солнца будет бликовать но ошибся, все видно отлично. Помимо камеры заднего вида, в заднем бампере, установлены парктроники. Установлена отличная аудиосистема «Pioner» со штатным сабвуфером. Читает с флэшки, предусмотрена возможность подключения айфона, айпода и всякой американской хрени. Короче говоря наворочено столько, что я пока со всем этим не разобрался, есть всёёёёё.

Двигатель 2.4., бензин 92., 185 лошадок. Понятно, лошадей не «АЙС» но с шести ступенчатым автоматом бежит резво. Установлена неплохая шумка. Очень понравился руль своей четкостью. Считаю что для своих размеров, с бензиновым нетурбированным двигателем данный автомобиль один из самых экономичных.

Комфортность езды просто супер. Подвеска глотает все. Садишься в машину, и просто никуда не хочется мчаться. «Террик» располагает к спокойной размеренной езде, к получению удовольствия от поездки и от тех взглядов, которые бросают прохожие на это чудо. Теперь я понимаю как «пендосы» любят себя и свои задницы.

Не понравилось что зеркала заднего вида маловаты и автоматически не складываются. Доступ к бензобаку ничем не ограничен, лючок бензобака не запирается, крышка горловины на ключ не закрывается. Багажник для такого авто по моему маловат, но как я писал выше можно сдвинуть задний ряд сидений в перёд и более менее. Красная подсветка приборов немного раздражает, хотя опять-таки на любителя. При езде в дождь сильно забрызгивает камеру заднего вида. Противотуманки со своими функциями справляются слабовато. Ну и основной недостаток, как я считаю, это очень низкий передний фартук. Снять, как я понимаю, его нельзя, будут торчать пластиковые подкрылки. Если оторву буду что-то думать. Пока езжу.

Пока очень доволен. Думаю в такой комплектации и по такой цене паркетник с AWD найти трудно. Просто брутальный автомобиль.

Найду что-нибудь интересное либо какой-нибудь косяк сразу напишу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев
136
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 мая 2012
Интересная машина, и стоит относительно не дорого. Интересно было бы сравнить Terrain с Венцой 2,7 АWD.
Нравится
Ответить
9 мая 2012
Всех с Праздником Великой Победы!
Нравится
Ответить
9 мая 2012
С праздником, кот!!!
Нравится
Ответить
арки похожи на то, как дети машинки рисуют)))) видимо победитель конкурса на лучший детский рисунок и был автором проекта внешне)))) гораздо интереснее внутри! даже удивлен
Нравится
Ответить
9 мая 2012
Молодец! Правильный выбор. Движок - беспроблемный, коробка - достойная, все остальное - в пределах современной бездушной фантазии производителей. За эти деньги - лучше и не придумаешь. Успехов.
Нравится
Ответить
Жаль большинство американцев к нам официально не поставляют(
Нравится
Ответить
Как я понимаю GMC со платформенник с Опель Антара используются одни и те же агрегаты коробки и двигатель,а руль как у Бьюика)). GMC конечно по брутальней, приятная машина во всех отношениях.Да, в обслуживании очень недорогая,хороший выбор!
Нравится
Ответить
9 мая 2012
Скажите пожалуйста, во сколько обошлась покупка.Интересная машинка!
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Посмотрите на сайте авто.ру
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Спрашивал, вообще-то конкретно про Вашу... Выбор на нашем сайте невелик. Да и комплектации и пробеги разные. Если честно, спрашиваю из любопытства, т.к. вряд ли решусь на покупку Terrain. Мне больше импонируют минивэны. Считаю Ваш выбор не стандартным и интересным. Удачи!
Нравится
Ответить
Да и бензин там 95 а лучше 98 так как Американский 90 соответствует нашему 95))
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Полностью поддерживаю в Америке 92 бензина просто нет, их 92 соотв нашему 98))
Нравится
Ответить
10 мая 2012
http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=6872.0 вот ссылка про бензин в США - кому интересно
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Я хотел такой купить, но с пугнул меня китайский двигатель который считается не очень надёжным
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Самый примитивный простой двигатель))) Это какими такими колхозными знатоками СЧИТАЕТСЯ??))) Их миллионы по всему муру бегает на всех континентах и я очень сомневаюсь, что на GM USA стоит китайский мотор. На Юпитерах аналогах GMC стоял Австралийский 2.4 и 3.6 Американский!!
Нравится
Ответить
11 мая 2012
А вот не сомневайся, нужно не сомневаться, а знать не правдали??? Это же наследник Equinox
Нравится
Ответить
11 мая 2012
http://www.mobus.com/auto/74657.html Этот простой двигатель рассыпается как песок
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Мне даже спорить на эту тему не хочется)))) Если мозгов хватит перевидаешь и ПОЙМЕШЬ, особенно посмотри на что распространяется гарантия))) Это не КИА в России!!!!!http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.chevrolet.com/
Нравится
Ответить
11 мая 2012
На вашем сайте говорится о китайской шестерке который ставился на старый Equinox. На моем террике установлена Опелевская четверка 185 лошадок.И о каком Китае Вы говорите?
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Вот где где, но судя по моему опыту по форумам топчутся 90 процентов профаны, ибо которые недостатком машины считают всякие мелочи( сигнализация,скрип багажника и тд и тп) Нормальный чел может этот бред почитать, но писать там точно не будет))) Гарантия на все узлы и детали 160тысяч от производителя, это разве не говорит о надежности машины?? В России 3 года и 100тысяч на аналог Опель Антара.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
на ренж ровер и ленд ровер тоже 3 года или 100 тысяч это говорит о надёжности??? Вы вобще к дилеру хоть раз в жизни ездили??? Вы знаете, что такое вообще по ихнем отговоркам не гарантийный случай и сколько денег гребут за просто так а??? Не будьте наивным мальчиком
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Так вот дело в том что у ШЕВИ GMC ( читай смотри ссылку)все разложено по полочкам, каждая деталь,все по ЧЕСТНОМУ!!)) Да и эти басни о Ренд Ровере....ну если они такие уёвые, что ж их покупают??)) Да аж очередь стоит))
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Про какую очередь Вы говорите? Бывает, что мощностей завода не хватает- это одно, а вот ожидание авто, которое готовят под индивидуальный заказ- совсем другое..... А на б/у рынке, как раз Лэнд Ровер (топовые модели) как раз не в самом ходу, об этом и цена говорит... Какие басни?
Нравится
Ответить
18 августа 2022
@Isemen
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 мая 2012
Конкретно у меня Опелевская Четверка. Да, AWD автоматически подключаемый. А разве по внешнему виду не понятно что Террику не нужны все эти блокировки и т.д. Это большой, комфортный городской автомобиль. Для любителей ездить по бездорожью есть другие автомобили. Я, к примеру, за всю свою жизнь съезжал с асфальта раз шесть, и то на обочину, чтобы заменить пробитое колесо.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Все правильно, не убиваемый мотор, их сейчас на Европейские аналоги ставят,ну правда прошивка двигателя другая с более низкой мощностью.Да к стати, на счет привода не комплексуй)) он значительно более современный(электронный, время срабатывания 0.01сек) чем у японских аналогов,к примеру Хонда до этого дошла только на новой СР-В, на предыдущей была механическая 15градусов оборота передних колес))
Нравится
Ответить
17 мая 2012
kakoi rashod v gorode?
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Какие дальнейшие впечатления? Какой реальный расход по городу и вне?
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Всё таки нелепо смотрятся маленькие колёса. Зазор между ним и аркой огромен. Напрашиваются диски от 19 и выше.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Как телега ведет себя в процессе эксплуатации? Присматриваю себе такую =))
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Нравится дико. Хочу и буду брать такой однозначно.Стильно, брутально, недорого. Расход неважен - после 4-х летней эксплуатации Grand Cheroky - все семечки. Беспокоит только предний свес. Как дела с парковкой на высокие бардюры? Слежу за историей эксплуатации. Поддерживаю полностью. С самыми лучшими пожеланиями. Удачи.
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2013
Много безосновательного шума про эти машины. Я помню в свое время,когда в моде еще были наши вазовские 9-ки и они стали появляться с инжекторами, умники говорили: да ты что, инжектор - это лажа, бери карбюратор и проблем не будет, позже все поменялось наоборот, лопухами считали владельцев инжекторов. На мой взгляд все дело в каком-то непонятном мне стадном чувстве. Если все не ездят на них, значит плохая машина. Да просто рекламой на них по ушам и мозгам людям не проехали. В эмиратах очень популярная машина, в америке вообще она представляется, как простая, стильная, но рабочая лошадь. Я в свое время занимался этими машинами (поставками их, но только под заказ). Привез около 15 штук, никто не пожаловался. Сам езжу на таком четвертый год - проблем вообще нет. Все оборачиваются, удивляются. Сейчас хочу поменять на передний привод. Привез товарищу передний привод и понял, что полный и мне не нужен. За счет всех систем проблем с небольшим бездорожьем нет и с передним приводом, а бензина на три литра меньше и едет мягче. Лошадей 182, бензина 92-го потребляет 10-11 литров при моторе 2400 (для примера хнда срв 2400 ест около 15-16). Вообще, а может и лучше, что их у нас мало, а то вольются они в эту серую массу, как китайцы, корейцы, японцы.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Много безосновательного шума про эти машины. Я помню в свое время,когда в моде еще были наши вазовские 9-ки и они стали появляться с инжекторами, умники говорили: да ты что, инжектор - это лажа, бери карбюратор и проблем не будет, позже все поменялось наоборот, лопухами считали владельцев карбюраторов. На мой взгляд все дело в каком-то непонятном мне стадном чувстве. Если все не ездят на них, значит плохая машина. Да просто рекламой на них по ушам и мозгам людям не проехали. В эмиратах очень популярная машина, в америке вообще она представляется, как простая, стильная, но рабочая лошадь. Я в свое время занимался этими машинами (поставками их, но только под заказ). Привез около 15 штук, никто не пожаловался. Сам езжу на таком четвертый год - проблем вообще нет. Все оборачиваются, удивляются. Сейчас хочу поменять на передний привод. Привез товарищу передний привод и понял, что полный и мне не нужен. За счет всех систем проблем с небольшим бездорожьем нет и с передним приводом, а бензина на три литра меньше и едет мягче. Лошадей 182, бензина 92-го потребляет 10-11 литров при моторе 2400 (для примера хнда срв 2400 ест около 15-16). Вообще, а может и лучше, что их у нас мало, а то вольются они в эту серую массу, как китайцы, корейцы, японцы.
Нравится
Ответить
14 июня 2015
Привет всем!!!Нужен совет.Хочу приобрести GMC Terrain.Стоит ли брать это авто?Какие проблемы с этим авто?От какой тачки подходят з.ч?По больше информации хочу собрать.Спасибо!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Есть еще люди на таких машинках? С нынешним рынком мало что можно себе позволить, на автору таких всего 4 продается.
Нравится
Ответить