Год за рулем GEELY OTAKA N3

3,6
29 марта 2014
17 006
Ну вот и прошел год на еще одной GEELY CK-1 (OTAKA rus)

Покупали в мае 2012: б/у 2007 г.в. пробег 48000 км. комплектация "3" (с подушками).

Цели и задачи: Дешево и сердито покататься по городу и области.

Стоимость покупки в 2012 г. 145000 руб.

Состояние при покупке "ВСЕ ЦЕЛОЕ" (без кузовных работ), дефекты ЛКП (царапины, сколы краски на капоте) в расчет не беру.

Резина была лето+зима не новая, но ездить можно.

После покупки:

Загнал на "СТО" ремень ГРМ нормальный, фильтр воздушный почистил методом выбивания - поехал.

48000 км. - 55000 км. ничего не делал =)

55000 км. - поменял масло ф/м, ф/т, ф/в (масл, топл, возд - фильтра).

Дальше начал передвигаться по городу.

на 72000 км. поменял: торм. колодки задние, торм колодки передние с дисками, фильтра, 3 ремня. Амортиз перед/зад в сборе с резинками (пружины оставил старые), высоко-вольтные провода, со свечами.

на 95000 км. - продал ТИНЕЙДЖЕРАМ (молодые парни 23-28 лет), с ценой загибать не стал, отдал за 105000 руб. Рекомендовано поменять сцепление с корзиной =)

О машине:

ЛКП в диапазоне 5-6 лет - блеклое, цвет серебро, царапины присутствуют, кол-во не считал.

Кузов: РЖА в швах между верхней и нижней частью перегородки моторный отсек/салон - лечится кисточкой с мовильем (со временем грязь и пыль насядет и норм). От этого шва пошла по крыльево-лонжеронном швам к бамперу (особенно смотреть со стороны омывателя).

Электрика: провода - отдельная история - они вроде должны быть гибкими, а со временем становятся не гибкими. Контакты к фарам с налетом, из-за этого панель прибора в салоне мигает как елочка когда ей вздумается. от греха я отключил противотуманки, до этого дейтсвия сгорело реле - поменял и предохранители. Фары потеют изнутри, может это тоже на проводку влияет.

Двигатель: Двигатель, как двигатель - "ТАЙОТА" (не ТОЙОТА), а именно ТАЙОТА на китайский мотив, поскольку часть запчастей там китайская (чето китайцы оставили, а что то свое запихнули). РЕСУРС до капиталки 180-200 т.км.

МКПП - хрустит, ну не часто, мастер сказал если сломается проще новую воткнуть, чем ремонтировать старую. Я так понял, что коробка тоже от ТАЙОТЫ, модернизировать ее добавлением деталей ЯПОНИИ, путем удаления деталей КИТАЯ мастер не решился.

Салон: Пластик как пластик, да где-то клоп отлетает, так обшивка двери постукивает. Панель, вроде, не стучит. Сидения протираются, но машине же 6 лет дырок нет, ну и на этом спасибо китайцам.

Вывод: супер классности не ждите. Покупайте машину до 150.000 рублей и ездите на здоровье. Хорошая цена за машину со 100000 км пробега - 100.000 рублей (+- 15-20 т.р.).

ДА УЧТИТЕ, что завод изготовитель установил ГАРАНТИЮ НА ЛКП ОТ СКВОЗНОЙ КОРОЗИИ 2-3 года, т.е. при ДТП ИЗНОС ПО ОСАГО БУДЕТ ОКОЛО 40-60% в зависимости от пробега (циферок) на приборке.

По работе хочу купить МК 2009-2010 годов ...
Летом 2013 купил снова GEELY
Летом 2013 купил GEELY VISION 2008 года с пробегом 49850 км, думал будет MK, но к панеле по селедке как-то не очень был настроен, а тут подвернулся вижн, за вполне адекватную цену, сопоставимую с мк пробегом, собственно купил его, следовательно, КАК ПРОДАМ напишу отзыв о нем.

ТЕПЕРЬ Хочу Emgrand либо Lifan C ... новый, который, в 2014 году появился ...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступность
Минусы
Не нашел
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2013
Хороший такой отзыв на бодрячке )
Нравится
Ответить
стиль такой у меня, чтоб не монотонно (нудно) читалось
Нравится
Ответить
21 мая 2013
А что под капотом , всё ржавое , или грязь ?
Нравится
Ответить
смесь и ржа и грязь =)
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Редко последнее время встречаются вот такие объективные отзывы, без разного мусора... - в общем плюс!
Нравится
Ответить
все для объективности =)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 мая 2013
Думаешь?))
Нравится
Ответить
22 мая 2013
плюсую.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это машина, которая стоит 100.000 рублей - 120.000 =)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У любой вещи должна быть "какая-то" остаточная стоимость. Она бывает больше, меньше. Просто, надо смотреть правде в глаза, если износ у машины за 6 лет близок к 50-60%, то такая машина 200.000 ни как стоить не может, при условии, что "новая" стоит 300-350 т.р.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Внутри как бумер. Отлично!
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Нормально.+
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Поздравляю с ПРОДАЖЕЙ!
Нравится
Ответить
30 марта 2014
отцтой
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2014
я с середины 2007 года беру рабочие тачки китайские, выучил их устройство наизусть, да гниют, но блин им 6-7 лет =)
Нравится
Ответить