Газель Бизнес умз 4216 60000км

3,6
18 января 2014
9 000
Доброго времени суток, решил написать свой отзыв об этом авто, купил сей автомобиль в октебре 2011 новым со скидкой в 50тр в итоге 520тр акция была, покупая газель с дв умз я был в шоке от грохота клапанов, после газели с дв змз405, обкатал отрегулировал зазоры стало потише , сделал виброшумоизоляцию проехав 20т км понял что ездить на бензине дороговато расход по городу 17-18, по трассе взовисимости от качества бензина 13-15, имея опыт эксплуатации на пропане поставил гбо 4го поколения тороидальный баллон вместо запаски в итоге расход газа город 19 -21, трасса 16-17 ,экономия с 1го км 1,2 р. Езжу на машине каждый день , за год наездил 60т км немного но все же, за этот пробег было поменино регулятор напряжения 160 руб,ремень клиновый на гур120 руб, крепление заднего амортизатора на раме 320 руб, регулировка клапанов раз в 20т км 700руб, расход масла около 1го литра на 10т км, до минус 30 заводится нармально в машине тепло в любой мороз. Хочу сказать что это моя 3я Газель, есть желание пересесть на иномарку но почитав отзывы о стоимости запчастей и обслуживания желание проподает.
60000-100000
82000 т км стала подвывать коробка в итоге замена подшипников 1300р за комплект плюс выжимной 950р и за работу 2500 на все про все ушло 4 часа, 85000 т км замена переднего ступичного подшипника 350р комплект, 87000 т км стал подгуживать мост и задняя ступица в итоге замена всех подшипников на на заднем мосту включая ступичные ну и колодки в общем 6000 т руб за запчасти и 6500 за работу, 98000 т км захрустела крестовина возле хвостовика кардан Турецкий не разборный купил обычный разборный 4000 т руб, 100000 т км замена наконечника рулевой тяги 200р, атак же за этот период был заменен датчик температуры 140р, реле поворотов 40р, датчик фаз 150р, крепление заднего амортизатора 2шт по 170р, катушка зажигания 600р, каждые 15000 -20000 т км делаю то гбо 4го поколения замена фильтров и диагностика 900р .
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригодность,, дешевизна запчастей и наличие их в каждом магазине.
Минусы
Отсутствие шумоизоляции
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 января 2013
хочу летом обновить свою газель, сейчас езжу на газельке промтовар. фургон с двиг змз 405 евро3 2008г.в. На данный момент все авто с камминсом или умз что лучше взять? Пока сам склоняюсь к умз
Нравится
Ответить
В Нижнем ставят змз 405 но будет дороже,насчет каминса по отзывам хороший двигатель у меня знакомый ездиет на таком вместе брали машины я умз он каминс стоил он на 100тр дороже поэтому я взял умз, он 110т км прошол поменял только гур а с двигателем проблем не было заводится в любой мороз а насчет экономии по деньгам выходит одинаково если на газу но дизель зометно мощнее.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
2705 с 405.24 обошлась в 735 тыр.Дизель рвёт коробки и расход как у бензинового.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
звонил сегодня к диллеру Луидор с двиг умз 552 тыс+ скидка в 40 тыс руб если за нал, или 5% если в кредит. С змз на заказ дороже на 150 тыс. Беру с умз
Нравится
Ответить
20 января 2014
Газель с каменсом, пробег 45 тысяч, расход 9-10 по пробкам в городе, за этот пробег не лоималось НИЧЕГО, тоесть вообще ничего. Движка спокойно запускается в -25, тяга локомотива ( сдаю на зад на холостых отпускаю сцепление и думаю чет тяжело идет, а она на ручнике стоит))))). В общем если газель то с каменсом.
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Каждому своё...
Нравится
Ответить
19 января 2014
Ненавижу газели!!!
Нравится
Ответить
19 января 2014
Информативно)))
Нравится
Ответить
20 января 2014
Удачная газель ваша, у нас 2010 г, пробег 76 000, 2 раза меняли помпу,3 раза бензонасос,и так еще помелочи.....
Нравится
Ответить
Такое "животное" у меня людей возит на работу-с работы, грузы - по мелочи. Легче пристрелить, чем прокормить. К осени ближе поднапрягусь, но возьму что-нибудь не из мира парнокопытных. Про поломки писать бессмысленно, всегда что-то не в порядке.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Из китайцев нет ничего путного. Портеры узкие маленькие и на них ни дай бог съехать с дороги. Из китайцев с мотором под задницей что имеются у знакомых никто положительного про них ничего не сказал, тока мат перемат и взмахи руками. Зато есть 2х годовалый опыт владения дизельной газелью и ничего плохого про нее сказать не могу. Мало меняем каждые 10000, льём шелл римулу 5. Пробег сейчас уже ближе к 50 тысячам, точно не помню. Ремонтов не производилось пока что вообще никаких, все работает как часики и расход 9-10 литров саляры.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Двигатель "умз" в номинации самый плохой двигатель за всю историю отечественного моторостроения!
Нравится
Ответить