Газель 2705 для дома, для семьи, для жизни
Покупалась машина для нужд своей вяло текущей стройки дома и гаража четыре года назад, за 50 тысяч рублей (тогда новая стоила 450 т.р., а сейчас 750 т.р.) — и сама доехала до дома из соседнего района Подмосковья, в течении пары лет в ремонт было вложено ещё столько же. Очевидно, что приобретая подержанный автомобиль, трат на ремонт и поддержание хорошего состояния автомобиля не избежать, независимо от того, за какую цену вы приобретаете автомобиль. Однако, разместив объявление о продаже за 70 (а позже даже за 60 т.р. — за 8% от стоимости новой !!!) с удивлением обнаружил, что покупатели хотят "канарейку за копейку" и сетуют на то, что на машине есть ржавчина (это при её 19-ти летнем-то возрасте!), мотор 402, а не 405 (в те годы его ещё и в помине не было на серийных машинах), то вдруг на отсутствие дополнительного комплекта зимних колёс или газобалонного оборудования (я его снял и выбросил сразу же после покупки из-за проблем с электрикой из-за него). И очень их смущало то, что продавал я её только через оформление в ГАИ в моём присутствии — очень хотелось им поездить на машине, да так, чтобы при том штрафы и налоги оставались бы на мне. То обстоятельство, что машина отлично заводится на холодную и на горячую, не брызжет маслом, не дымит и едет до 110 км/ч, не гремит и не трещит при езде, имеет 4 новых колеса из 6, покупателей почему-то совсем не интересовало, а зря. Через неделю безуспешных попыток продажи (и череду звонков и просмотров) объявление было снято, поскольку прицеп купить стоит дороже, а налог на эту машину смешной — меньше тысячи в год. Зато не надо иметь никаких проблем при возникновении необходимости что-то привезти себе домой на стройку (постоянно чего-то не хватает или забыли заказать, кто строил — тот поймёт). Несколько раз доводилось возить и свои мотоциклы — очень удобно, в качестве аппарели — швеллер 20-ка. Вдвоём легко справится с погрузкой. Ремонт машины несложный — я сам многое делал, но и в простецких мастерских механики знают такие машины наизусть, благо 402 мотор лет 30 выпускали подряд и на Волги раньше ставили. Запчасти есть везде, но при этом не так часто и требуются. Всегда считал, что ремонтировать машины нужно заранее и у себя в гараже, а не на дороге в полевых условиях, когда всё окончательно развалится. Тогда и не будет проблем ни с иномарками ни с отечественными машинами. Много машин (и мотоциклов) у меня побывало в жизни, в студенческие годы даже довелось поработать автомехаником в Автокомбинате №42 в Москве в Очаково. Ни разу не имел плохого автомобиля — начинал с Москвича 2141, была вся линейка ВАЗ и ГАЗ (это уже вторая Газель у меня, первую продал из-за тог, что срочно нужны были деньги). Сейчас кроме Газели — Ниссан Альмера Классик и Патфаиндер R51 (и ещё много мотоциклов). Вывод простой — не автомобиль может быть плохой, а его хозяин, не рачительно относящийся к своей технике и глупо экономящий даже на остро необходимом ремонте.
Поехал бы я на ней в дальняк? При отсутствии других машин у меня —непременно! Но при наличии современных мощных и комфортабельных машин, конечно же, такая идея не подлежит реализации.
За такую цену получить годную для эксплуатации машину — это же просто праздник какой-то! Возможно, я не профессиональный водитель (и слава богу), хотя наездил с полмиллиона километров на авто/мото транспорте, и не могу полноценно судить о надёжности автомобилей при интенсивной эксплуатации "на износ", но для "технички" такая Газель подходит как раз.
Рекомендую такую машину всем, кто не боится потратить неделю времени на ремонт, чтобы потом ездить полгода-год без лишних технических проблем. Да, приложить руки придётся, но оно того стоит. Но есть альтернатива — новый Спринтер или Крафтер, ну уж на худой конец и Фольксваген транспортёр... Только порядок цен там другой... совсем другой...
Плюсы
Дешевле только даром!, Ремонтопригодность и простота
Минусы
Расход топлива 15-22 литра на сотню, В Москве не везде можно проехать из-за запретов
Все плюсы и минусы моделиЛюбимая газелюшка ))
Всем привет , для тех кто интересуется данным автомобилем с двигателем Cummins isf 2.8 могу сказать смело машина огонь. По каким критериям я сужу , первое комфорт при езде , тут я могу сказать так что...
#Отзыв
Хороший коммерческий автомобиль.
Хороший коммерческий автомобиль. Небольшие расходы на ТО. Низкая стоимость запчастей. Качество сборки автозавода ГАЗ оставляет желать лучшего. В целом автомобиль выполняет свои функции на 100%. За пе...
#Отзыв
Достойное приобретение.
Вместительный, недорогой в обслуживании коммерческий а/м. Подойдёт для большой семьи или работы. Двигатель УМЗ 4216 надежный и не дорогой в обслуживании. Расход по городу 15 литров в смешанном цикле,...
#Отзыв
Отзыв об автомобиле ГАЗель 2705 Комби
Вместительный, недорогой в обслуживании коммерческий а/м. Подойдёт для большой семьи или работы. Двигатель УМЗ 4216 надежный и не дорогой в обслуживании, для данной модели расход топлива более умеренн...
#Отзыв
Газель 2705 комби 7 мест
Прежде всего определяем какой авто необходим какие задачи он будет выполнять. 1. Вместительный. 2. Недорогой в обслуживании.3.В меру прожорлив по топливу.4 возможность иногда выполнять коммерческие за...
#Отзыв
грузовичок с характером легковушки
Отличная машина с хорошей динамикой и тяговитым мотором на низах. Комфорт в дальних поездках и отличная грузоподьемность. Посадка водителя позволяет видеть поверх крыш легковых автомобилей. Неприхотл...
#Отзыв
ГАЗель (2705) Комби
Привет случайный читатель. Постараюсь в крации рассказать про свою Газель. В целом машиной я доволен, мотор у меня стоит Cummins, 2.8 дизель, мотор тяговитый и экономичный, что пустая что груженная ед...
#Отзыв
ГАЗель (2705) Комби
Простой, недорогой, ремонтопригодный автомобиль повышенной вместимости. Очень экономичный двигатель. Заводился в мороз в —30 градусов. Высокая крыша, хорошая вместимость. Очень удобен для больших длит...
#Отзыв
ГАЗ ГАЗель (2705) Комби 2002 — отзыв владельца
Хорошая машина за свой деньги, сложно найти что то лучше в эту сумму, заводится в любой мороз при наличий хорошего аккумулятора и стартера (желательно редукторного), чинится на коленке, запчасти копее...
#Отзыв
ГАЗ ГАЗель (2705) Комби 2002 — отзыв владельца
ЗМЗ-406 это самый надежный, ресурсный (некоторые экземпляры выкатывают до 700тыс.км.) и простой в обслуживании, отечественный двигатель. Все волги, уазы и газели на 405; 406; 409 двигателях это легенд...
#Отзыв
ГАЗ ГАЗель (2705) Комби 2001 — отзыв владельца
Всем добрый вечер,никогда не писал отзывов но решил попробовать, купил газель 2 года назад для работы поэтому критерии к авто были не высоки на первом месте при выборе была кубатура ( чтоб в будку мож...
#Отзыв