Волжанка

Всем привет, мне 18 лет,с момента получения прав езжу на Волге. До нее довелось поездить на учебной Ваз 2106,2108,пару месяцев на 21053,и несколько дней на дизельной Мазде 323 87 года выпуска. Уже года два читаю отзывы и тест-драйвы на этом сайте,вот и решил по мере накопления какого-никакого опыта вести свой). Машина мне нравится, большая, просторная, вместительная ,и вполне надежная.После 21053 в ней по-настоящему себя свободно и спокойно чувствуешь,ничего нигде не жмет и не давит,Места спереди валом,кого угодно посади не будешь тереться локтями,сзади вообще от пассажиров только восторженные отзывы)). Багажник большой,недавно проверил вместимость-вместе с газовым баллоном на 65 л и запаской со всеми принадлежностями влезло 3 мешка лука и 2 картошки xD. Задолбался потом вычищать его.Единственное что не нравится в машине,так это расход горючки. У меня по городу, а у нас почти всегда пробки,получается по 22 литра газа на 100 км. На бензине машина едет ощутимо резвее,но кормить ее 92 бензином слишком накладно,80 не везде есть. Ну и само собой,проблема карбюраторной волги-недостаток мощности. В городе этого почти не ощущаешь,спокойно держишься в потоке.А на трассе-это беда.Машина становится попросту опасной. Ехал 300 км до Волгограда,надо было обогнать газель, мой первый обгон на этой машине). Места до встречной машины полно,выхожу на встречку, газ в пол-а в ответ тишина. Машина медленно и натужно начинает разгоняться. Те еще ощущения. После этого я понял что на трассе эта машина может обогнать разве что камаз-всякие дафы и скании сами едут 120,а волга на газу сама 130 еле набирала).Но я очень благодарен Волге. Она научила меня думать, научила самостоятельно ездить без чьих то подсказок. Накатал на ней лично я несколько тысяч км,общий пробег 180000, отец на ней таксовал. Ездили на ней на юг, очень удобно, никаких проблем с размещением всякого барахла. По расходу по трассе вышло вполне нормально.

Опять же.мешал только мотор,что тут поделаешь,81 сила на 2 тонны массы это ничто. Зато тормозит машина отлично,отец поставил вперед диски и колодки алиед ниппон, тормозить машина стала хорошо. Железо на волгу валяется буквально чуть ли не под забором,стоит копейки, проблема только в том что заменить некоторые детали геморно. Проблем с парковкой нет, и пусть что машина под 5 метров).

П.С.Хорошая машина Волга,что бы про нее не говорили.. Была.Лет 15 назад.

П.П.С.В данный момент машина продается,но с продажей никто не торопится. Если не продадим за нормальную цену,если идея купить донора (убитый мерседес-бмв но с живым мотором) и поставить в волгу могучий немецкий V8.Это будет адовая машинка). Вместо волги рассматриваем варианты,или новая приора с кондиционером и 16 кл мотором, сайбер (прикипел к большим шарабанам), или иного до 2005-07 королла, лансер 9.шкода фабия-октавия, опель астра. Если есть вопросы, смогу-отвечу) Жду ваших советов. На вопли местных троллей отвечать не буду) я на сайте давно и их знаю xDDD
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая, Просторная, Надежная, Доступность и дешевизна зч, Удачна как первое авто
Минусы
Расход, С 402 мотором "не едет", Парковка в городе,5-метровая машина не везде пролезет.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2011
Всем привет, мне 18 лет, после этих слов думал что автор напишет что то типа всегда мечтал о БМВ и вот сбылась моя мечта я приобрёл легендарный 20летний пепелац
Нравится
Ответить
8 октября 2011
молодец парень, грамотный выбор предстоящего авто (кроме нашего автопрома) а не как некоторые мечтают о мерсе или бумере 90 г.в. а потом не знают как кувалдой поаккуратнее выбить какую нибудь деталь и вколхозить туда деталь от ваза )
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Для особо одаренных сообщу что есть такое понятие как "унификация производства" это когда например ГУР немецкой фирмы ZF ставится как на ниву, так и еще на десяток машин импортного производства. Тоже касается дат. коленвала, бензонасосов и т.д. Поэтому если если ты не в теме то лучше промолчи, сойдешь за умного.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
ты из разряда "в каждой дырке затычка"? народ подшаманивает детали от наших тазиков которые не подходят изначально но если провести ряд манипуляций то можно запихнуть куда надо. Поэтому если если ты не в теме то лучше промолчи, сойдешь за умного.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Если полюбили большие машины, то ищите среди крупных Опелей. В идеале Вектра С или на крайняк самая свежая Омега, какую сможете найти. На Волгу ставить мотор от настоящей машины - это МАРАЭМ и ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Действительно получится АДОВА машина - по количеству трупов, которых она сделает.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Старый бумеры или мерседесы без вопросов суперские машины,но по опыту владения мазды 323 87 года,старая ино если давать ей под зад начинает адски сыпаться,запчасти стоят бешеных денег,так многие еще ждать по месяцуи больше надо.Насчет опелей,типа омеги,как то сомневаюсь в их надежности.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Старые Опели, наверно, уже все гнилые.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
не советовал бы вкорячивать "инородный" мотор. Во первых, трансмиссия будет лететь все время, во-вторых это очень гиморно и не окупится при продаже. В-третьих, могут быть проблемы с ГАИ (ИМХО): хоть проверку номера двигателя и исключили сейчас, но я где-то читал, что при замене мотора остается обязанность оформлять это в ГАИ. Я бы на вашем месте взял Калину-универсал или Гранту. Приора, хоть и неплохой автомобиль, но проигрывает Калине в номинации "цена/автомобиль". Сейчас еще Самары резко подешевели, но они тесноватые в ширину и морально устаревшие. Если и брать, то 2113 (жестче кузов и удобная посадка).
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Волга вечная машина, если купил х..ен продаш. Ага поставь v8, только еще тормоза усилить надо будет, подвеску, коробку другую 100 % и возникает вопрос нафига это делать если проще другую машину купить, волга не разу не легенда и мало о ней кто мечтает чтоб все перебирать и ставить что то другое ?!! П.С. Т.к. ТазоТроль можеш мне не отвечать
Нравится
Ответить
8 октября 2011
С ГАИ действительно могут быть проблемы как тут отписались ниже. Вот наглядный пример его работы http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/chrome-24/journal/4062246863888439575 Из перечисленного списка машин я бы взял короллу или октавию, лансер дороговат в обслуживании и не так надежен. Всякие калины, приоры в топку это не машины а недоразумение.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
откуда такая инфа про лансер? умные журнальчики на досуге почитываем? он надежнее чем королла и октавия и обслуживание не такое уж и дорогое. да и по деньгам подешевле выйдет
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Ларсен надежнее чем королла и октавия????вы автор от головы выпейте что нибудь!
Нравится
Ответить
8 октября 2011
вы на каком основании делаете такие умозаключения? у меня в свое время был 9 ланс, а товарищей королла и октавия, так вот за 3 года у ланса только 1 лампочка перегорела, у короллы что то по ходовой делали а у октавии что то с электрикой было. общепризнанный факт что 9 ланс по соотношению цена качество был в своем классе лучший
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Купи Октавию 2, после Волги - самое оно. Салон огромный, багажник еще больше...
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Октавия 2 это слишком дорого,бюджет до 400 тонн.Калины и гранты не рассматривются,не в обиду владельцам,мне они беременных коров немного напоминают)За то и полюбил волгу за классичесский внешний вид.А по поводу V8 это я так в планах...Ведь по сути если этим заняться то получится что от волги ничего в ней не останется кроме названия и большей части кузова.все придется заменить на детали от ино.Просто волга рвущая со светофора бмв это наверное что то))
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Бери сайбер,машина очень и очень хороша за свои деньги!!приора и корейцы в подметки не годятся.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
за свои деньги запипись волга
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Если Волга нравится,знаншь её уже, так и возьми её с мотором крайслер. Тяга прекрасная, иномарки в несколько раз дороже будешь рвать на мелкие кусочки. Паркетники двухлитровые например не вопрос. Будут читать твой задний номер. Мотор хороший, остальное несложно и недорого делается.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Волги с моторами ЗМЗ-405 и 406 были даже мощнее "крайслеровских", совсем немного уступая в крутящем моменте.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
На личном опыте проверено, ГАЗ 3110 (406) и, например, KIA Sportage I обладают примерно одинаковой динамикой. На 3-й передаче волга чуть-чуть бодрее.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Очень нравится сайбер,только беспокоит расход.Сколько он ест по пробкам,никто не в курсе?Короллы и лансеры за те же деньги гораздо старше,но по сравнению с таким шарабаном смотрятся несерьезно,да и железо на себринг дешевле.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Полная снаряжённая масса вашего автомобиля - 1400 кг, максимальная допустимая - 1790. О двух тоннах нет речи даже близко. Что же касается обгонов, то на любом автомобиле абгон необходимо совершать следующим образом: отстаньте от впереди идущей машины метров на 50 - 100, далее, убедившись, что встречная полоса свободна для обгона, начинайте разгоняться в своей полосе, используя те самые 50 метров. Таким образом, при выезде на встречную полосу, вы будете иметь значительное преимущество в скорости перед обгоняемым автомобилем. Этот способ даёт возможность макимально сократить время пребывание на встречной полосе.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Лучший способ это купить мощную машину а описанный Вами способ не очень удобен на загруженных федеральных трассах.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Даже на мощной машине лучше разгоняться заранее, а не начинать разгон, уже очутившись на встречке, тем более, что обгоняемая машина тоже обычно разгоняется, когда её обгоняют. Мы же на дороге воюем, все против всех.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
В качестве альтернативы, если к Волге привыкли, посмотрите Хундай Соната. Очень по эргономике похожа и обстановка привычна.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
+1
Нравится
Ответить
9 октября 2011
>Всем привет, мне 18 лет,с момента получения прав езжу на Волге сочувствую
Нравится
Ответить
9 октября 2011
А что тут сочувствовать?Представь себе,не всем ролители вместе с правами дарят мерседесы.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Волга с двигателем " Крайслер " на механике по моему мнению больше подходит для загородной трассы (на низах он слабоват и приходится часто переключаться но после 2500 оборотов ближе к 3000 становится зверь машина).Двигателя в салоне почти не слышно,бывает что забываю на 5ю переключится только глядя на тахометр вспоминаю.Было что 160км/ч на 4й ехал. В городе по пробкам лучше автомат,или как у меня УАЗ-3153 трёх литровый на третьей передаче можно трогаться. Это сугубо моё мнение!!! А автору удачи в выборе авто!!! и маленький совет, Если есть деньги не торопись,взвесь все за и противь.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Всем спасибо за советы,остановился на Октавии тур 1.6 годов 2006-07.Хочется 1.8 Т,но страшновато что там с турбиной.да и расход,налоги...П.С по поводу волги,похоже я ее никогда не продам xD
Нравится
Ответить
Бред полнейший выдумка присказка 18 летнего ... Накатал на ней лично я несколько тысяч км,общий пробег 180000, Это когда же это писатель данного отзыва успел накатать такой киллометраж ???? при этом как он повествует успел в промежутках ещё и поездить на ВАЗах и иных т/с ??? Ох мне эти сказочки - Ох уж эти сказочники ))) Напишут всё,ну лишь бы продать свою Волгу )))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Сергей-Волгарь,читать учитесь,32 года все-таки,пора бы уже научиться.На перечисленных машинах я проехал мало,только на пятерке месяца 4.180000 пробег обший,моих там пару тысяч,в отзыве все так и написано.И вообще откуда столько негатива?))Тоже мне,профи...
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Очень удачный авто.Огромный и крепкий кузов! Гарантия безопасности при лобовой встрече с любой современной (пластиковой)иноземкой ! Проверено!Не смотря на подушки "Безопасности" ."Cлабый "движок который тащит эти полторы тонны под 160!Если везде камеры...и позволено всего 110.С расходом топлива(АИ 76) при вменяемой езде 10л город-трасса.Запас хода до кап ремонта до 400 тысяч км и более .Смотрите параметры иноземок.Многие и до 250 тысяч не дотягивают.при 95 бензине .и оч дорогих маслах.Ржавчина на кузове? Да! Но ту т без рук и знаний никак!Пуш сало итд.Иначе придется искать следующий экзэмпляр у какого нибудь дедушки,так как кузовной ремонт очень дорого обходится .Удачи на дорогах .
Нравится
Ответить