Не ожидал

2,6
Добрый день всем, кто желает обзавестись или поменять автомобиль!

Мое владение и использование ГАЗ 3110, 2001 г.в. началось спонтанно, не хотел покупать ничего, но товарищ продавал свою ухоженную машину с пробегом 28 тыс. , всего за 125 т.р. и после первого моего опыта (пробного) вождения ГАЗ - мне понравилось! Легкое управление, достаточная динамика. У меня были и ВАЗы и иномарки ( ВМВ Е-30,32,39), конечно с иномаркой не сравнишь, но цена!!! В 125 тыс. рублей я получил практически новый автомобиль! За 12 тыс. пробега я балансировал колеса, выправлял диск, менял масло, подливал тосол, прикрутил гайку на педали сцепления и поменял в сервисе подшипники генератора ( все за 800 руб.) СУПЕР! 12000 км. пробега на иномарке минимум в 1,5 - 2 раза дороже по обслуживанию, а если это иномарка за 125 тысяч рублей, то во все 5 раз! Минусов у Волги полно, но если ты не Шумахер и не раз..й, то остаются минусы с которыми очень легко сжиться. Тем более один из больших минусов - расход бензина по городу ( в зависимости от пробок, прогревов и др.) около 12-13 литров, в холода - 14, решил от него избавиться - поставил ГБО Ловато итальянское, два раза после установки приезжал на регулировки и наконец , последние 10000 км. езжу без регулировок и каких-либо других проблем на газу, при этом его стоимость в Н.Новгороде на некоторых заправках - 8.20 руб., а расход не превышает в городе 15 литров, в пересчете на бензин ( в среднем если взять стоимость бензина 18 руб. литр) то авто расходует 6,8 л. на 100 км. в городе!!! Учитывая, что капля бензина расходуется на заводку, округляем до 7 литров по городу - ДЭУ матиз наверное больше ест. На трассе получалось 11,5 л. на 100 км. при скорости 100-120 км.ч. или 5,3 л. бензина на 100 км. Ни потери мощности, ни каких-либо иных геморроев, о которых некоторые любят говорить НЕТ! При нормальной работе двигателя их не будет ни на бензине, ни на газу. А теперь, в связи с жестким административным законодательством в отношении нарушений ПДД, приходится продавать. Автомобиль в 101 комплектации, информация вся на сайте, цена 5200 долларов (она одна из Н.Новгорода), цвет белый, покупайте и получайте удовольствие от ГАЗ. ( 8-905-195-69-74), Алексей.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Салон, Относительная безопасность, Стоимость запчастей и работ, Экономичность (с ГБО)
Минусы
Задняя подвеска (ее просто нет), Крены, ГУР шумит, бензонасос поет, на скорости посвистывает ветер в окнах
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июня 2007
не понятно, как администратор сайта пропустил в рубрику "отзыв об авто" рекламу продажи самого авто.
Нравится
Ответить
3 июня 2007
Алексей!!! Вы меня конечно извините, но за ГАЗ 3110 2001 года 5200 долларов это мягко говоря "дох_я".
Нравится
Ответить
Большое спасибо за отзывы, особенно такие точные. 1. Много или мало за машину 2001 года решит рынок, одним из механизмов которого является торг, скидка и т.д.Но при условии, что новая авто стоит с минимумом доводок около 250.000 руб., а я продаю по состоянии новую машину, хоть и прожившую 6 лет за 125.000 -130.000( 50%) и плюс к этому решив самую главную проблему-расход бензина, думаю это нормальное соотношение цена-качество-брэнд. 2. Проблема в администраторе или в моем жизнеописании автомобиля? По-моему я довольно точно передал ощущения и настоения при владении ГАЗ, а то, что добавил предложение о продаже - так это частная продажа, без цели приобретения прибыли и в конечном итоге, уверен ,при продаже этого авто хорошие эмоции и настроение получат минимум - я и тот, кто ее купит,так что же искать везде проблемы, а не заранее возрадоваться за счастливых людей? Спасибо за чтение, Алексей.
Нравится
Ответить
4 июня 2007
Алексей, а какой пробег у авто? У меня знакомый продавал 31105 (2004 года, салон "Президент", тюнинговые сиденья, литые диски и пробег 50000 тысяч) за 5000 долларов больше месяца. Говорит, что звонков по рекламе практически не было или были предложения от перекупщиков за 4000 долларов. Волгу очень трудно продать, но зато можно дёшево купить и это огромный плюс. Потому, что за эти же деньги семейство десятых ВАЗ будет откровенным хламом. За 6000-6500 можно купить вообще 2-х летнюю Волгу в отличнейшем состоянии. У меня знакомый так купил. Говорит, что ехал смотреть за 8000 долларов, но владелец был вообще безумно рад, что хоть кто-нибудь доехал до просмотра, что скинул 2000 долларов. Думаю, что Волгу выгодно покупать при условии, что будешь на ней ездить не менее 5-6 лет.
Нравится
Ответить
@Зелёный лимузин я брал свою сне работающим движкой за 15000 2001г.в и я доволен
Нравится
Ответить
Герман, во многом согласен с твоим мнением и наблюдениями,пробег 42 тыс., (я проехал 14) и очень жаль за любителей ВАЗов, что из=за непонятных стереотипов боятся Волги, тем более с 406 двигателем. Но боятся чего? Расхода, коррозии,тяжелого управления, слабой динамики? так все это при нормальной человеческой эксплуатации можно избежать: расход при газе понятен- меньше чем в десятом семействе ВАЗ, коррозии при своевременной качественной обработке и чистой машине нет не будет , управление с ГУРом - легче чем на ВАЗ ( да и чем на многих иномарках), динамика - поспорим- не крутил больше 3-3,5 тыс. об., но уверенно держится с переднеприводными ( если и ГАЗ и ВАЗ без каких либо начинок). Еще момент, Герман . Моя цена для Нижнего Новгорода, города соответствующая : а)Спрос на Волги выше чем в других регионах ( особенно чем в Москве) б) Цены на авто в целом выше чем в Москве в)История, ГАЗ: основан в 1933 году... это минимум патриотично и основательно, какой москвич почувствует это? Немногий. А по большому счету, за полтора года авто не сгниет, ничего с ним не случится и если не найдется мой покупатель, значит не будет проблемы выбора потом. А про цену это вообще парадокс : пусть кто нибудь купит десятку ВАЗ за 125 тыс. рублей и я посмотрю на его выражение лица и содержание кармана через год эксплуатации ( примерно 15-18 тыс.км) - разорит!олга - это честный, настоящий, семейный, недорогой автомобиль!
Нравится
Ответить
6 июня 2007
Герман, Ваш знакомый, наверное, никому не говорил, что ее продает :) Я двухлетнюю 31105 в самой простой комплектации и с меняным двигателем (стоял б-у лохматого года) продал за 5200 долл. влет, на второй день после подачи объявления. Звонили мне по ней каждый день еще недели две после этого, хоть телефон отключай. Присматривал 2001-2002 гг. в идеальном состоянии - их дешевле чем за 100 тыс. не купить, покупают с ходу, звонишь в день, когда вышло объявление - уже проданы. Хотя 125 тыс. руб. за машину 2001 г. - это да, это дороговато.
Нравится
Ответить
6 июня 2007
Николай!!! Поздравляю с покупкой 3102. От души!!!
Нравится
Ответить
В точку, конечно же я ее еще активно не продавал, а подача нижегородского объявления в на федеральный сайт это просто "прощупывание", и в большей степени просто обмен информацией. А самая эффективая продажа только через газету, чего я пока в связи с нехваткой времени не сделал.Но Герман это монстр ( в хорошем понимании этого слова), который знает многое про ГАЗ, его эксплуатацию, "живет" на многих форумах , успевает со всеми общаться и еще зарабатывать на хорошие авто (SAAB, например). Завидую "белой" завистью и с надеждой смотрю на продажу своего авто и в любом случае расскажу как это произошло. Удачи!
Нравится
Ответить
7 июня 2007
Алексей, что после продажи Волги покупать будете?
Нравится
Ответить
К сожалению в течение минимум 18 месяцев буду без авто, но после рассмотрю вариант либо ГАЗ 31105 с новым салоном и Крайслером , но немного б/у ( как раз будет двухлетка), либо в порыве ностальгии куплю БМВ в Е-34 года 94-95, еще хочется попробовать недорогие иномарки типа Рено Симбол с 16 клапанным двигателем и тахометром, не знаю пока, может к тому времени жена сдаст на права и внесет свою лепту в выбор авто. Самое главное авто должно быть ко времени и к месту и по деньгам, если автомобиль крадет много средств из семейного бюджета - это только нервы, а вообще , будучи еще не окольцованным я гонял на БМВ 525 в "е-28" с двигателем 2,67 л., на "е-34" 535 с 3,5 литрами под капотом и когда после приобретения поменял масло и резину "дал" по Московскому шоссе 250 км.ч., это остается в памяти как и бешенная раскрутка двигателя до 7.000 об и при этом на 2-й передаче - 120 км.ч , а потом БМВ е-32 750 с 12 цилиндровым мотором и 300 л.с. и АКПП, супер, даже новые тройки и пятерки оставались далеко сзади, но теперь я степенен и выдержан, поэтому выбор мой в сторону экономичности, безопасности,доступности.Алексей
Нравится
Ответить
у меня было 13 авто но когда я сел на газ 3110 я просто офигел .подвеска мягкая .дорогу держит даже в дождь на дороге устойчива расход по трассе 10 литров карбер126 дв402 просто инадежен
Нравится
Ответить
авто удобное и комфортное, из отечественного пожалуй лучшая по комфорту...кроме Чаек, но с их базы делали Волгу) сейчас подал на продажу свою ласточку
Нравится
Ответить