Иррациональная любовь.

Всем здравствуйте. С любопытством читаю отзывы про Волги, и вот что интересно комментарии к каждому отзыву превращаются в битву что лучше ГАЗ или ВАЗ. Решил тоже подлить масла в огонь и написать про свою Волгу!

Волга стала по сути моим первым автомобилем, крайне неудачный экземпляр 2106 до неё не в счёт… Волгу не хотел, не любил, но знакомый отца продавал свою ГАЗ-31029, 1994 год, белая, пробег 27000км, ЗМЗ-4021, КПП-4, тормоза все барабаны, всё родное, всё настоящее, всё без обмана, правда не особо то дёшево для 2006 года он за неё хотел, но за эти деньги другое авто в таком состоянии найти было не реально. Я её сразу полюбил! Красавица! Огромный жёлтый велюровый салон! Роскошь! После шестёрки нравилось в машине почти всё!

В чём все правы это в том что к Волге нельзя относиться равнодушно, либо любить, либо ненавидеть, после неё ездил на Хонде HR-V, езжу на девятке, но эти машины бездушные, по потребительским качествам лучше, да простят меня волговоды, но это просто машины, и отношение к ним чисто материальное…

Итак ездил на Волге 2,5 года, накатал 40000км. ПЛЮСЫ: Огромный салон, огромный багажник, очень тяговитый мотор, примитивность конструкции (в том плане, что даже человеку без образования автослесаря разобраться не трудно). Заводилась в любой мороз. Отдельное спасибо сиденьям старого образца с низкой спинкой, если снять подголовники и разложить получается ровная кровать))) Молодой я это очень ценил))). Вот вроде и всё.

МИНУСЫ: Вальяжная управляемость ( в поворотах кренится и уплывает, на волнах рыщет по дороге), тихоходность (крутить мотор смысла нет, только уши портить), так себе тормоза, зимой без троса выезжать не рисковал, в снегу вязнет на раз два, а сзади даже буксирной проушины не предусмотрено, салон и багажник при своих габаритах скомпонованы не самым удачным образом. Салон зимой тёплым не назовёшь, хотя особо то я и не мёрз. Слабая обзорность по зеркалам. После первой же зимы все сколы и царапинки начали желтеть, хотя мыл часто и перед зимой все сколы постарался замазать.

Большой расход. И самое главное НАДЁЖНОСТЬ!!! Такого что бы отказалась ехать не было, но три раза отправился в путь спустя час-два под капотом! Ремонтировал что либо постоянно, поочередно менял цилиндры сцепления, менял переднюю подвеску, серьги в задней, ступичные подшипники, тормозные цилиндры, зажигание целиком (стояло контактное, когда оно в очередной раз начало помирать сменил на бесконтактное). Почти горел!!! Выгорел переключатель света, оставив зимой, вечером в дыму и без света! Течёт по шву радиатор, герметиков на долго не хватает, а снять запаять так и не собрался… Выхлопную поменял всю, кроме штанов. Замены резинок, прокладочек и шлангов не считаю, пусть будут расходниками… Карбюратор К-151!!! Ночью разбуди расскажу как разбирается!!! Вечные проблемы, их три – нет холостых, не едет, залипает вторая заслонка не сбрасывает обороты! Чинил сам, чинил у специалистов (разных) вскоре всё всплывало снова. Масло сопливится отовсюду, заколебал капать краник масляного радиатора, по совету знакомого таксиста заглушил… А сам мотор как говорят другие: «Это ещё чистый»! В общем скучать не приходилось, что ремонтировать было всегда! Один плюс конструкцию автомобиля изучил неплохо!!!

В общем заколебало! Купил девятку и езжу на ней уже полтора года и 30000км. И по личному опыту скажу: удобней, экономичней, надёжней! И Нормально я в ней умещаюсь при росте 183. Если интересно есть и о ней отзыв. Знаю, волговоды сейчас заплюёте, я когда то тоже кроме Волги машин не признавал… А Волгу я оставил, продавать за гроши свою ласточку рука не поднялась! Сейчас на ней изредка ездит брат. Как то сел сам освежить воспоминания, а вспомнил за её рулём ЗиЛ-130… Не судите строго, но согласитесь даже 31105 это конструктивно тот же ГАЗ-24! Разве может современный автомобиль оставлять треть стекла не очищенным???

Спасибо всем кто дочитал! А свою Волгу я всё равно по прежнему люблю!!!
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По тексту.
Минусы
Там же.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Иррациональная любовь к мертвецу (Волгу же сняли с конвейера?)науке известна по названием "некрофилия":))) А вообще, Волга машина большая, комфортная и безопасная, неприхотливая, ремонтопригодная - сильный конкурент одноклассникам. Только было это в середине прошлого века...
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Не машина, а просто секс.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Да, Волга - та машина, к которой необходимо "руки приложить", причем постоянно.Хотя живут долго - у соседа моего 1986 г.в., правда пробег 40 000 км. Для меня проблема выбора уже давно не стоит - лучше 10-ти (7-ми, 5-ти, и т.д.) летний VW, Тойота и пр., чем новое "наше". Печально.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Скорее всего не 27 тыс. на ней было. Задняя подвеска живёт тысяс 200, если не перегружать. Подшипники ступиц далеко за 100 тыс. (если не перетянуты), карбюратор можно ремонтировать только если купил его родной ремкомплект, иначе результат на два дня. Вобщем правильно Волгу держать , надо и любить и чувствовать её, а то без конца будет ломаться.
Нравится
Ответить