История отношений длинной в 16 лет.

4,4
6 июня 2020
2 910
Ямаха
Шёл 2003 год, семерка Жигулей устаревала стремительно и морально, и физически...вернее морально то она устарела давно, но на фоне меняющегося потока хотелось выглядеть актуально. Засев за auto.ru прежней генерации, помните, с какой то самодвижущие коляской на логотипе, решил прицениться, что можно купить. Располагал, с учетом продажи семерки за 2000 долларов, десятью тысячами на все про все! Выяснилось, ни на что нормальное, кроме относительно свежих Галантов (Мицубиси) этой суммы не хватает. Тогда я ещё не знал, что можно купить хороший 124 Мерс и ремонтопригодно его эксплуатировать. Посмотрев несколько Галантов (универсалов) понял, что не такие уж они и свежие... В то же время в соседнем дворе появился Форд Таурус, но выглядел он намного лучше, чем обычные Таурусы. Почитал про 3 буквы (SHO). Красивая история про двигатель, адаптированный Ямахой для автомобиля, для использования на гоночных лодках и загорелся покупкой этой штуки... цена кстати в то время была подходящая, около 8000 долларов. НО! Как то так получилось по неопытности, вместо второго поколения купил третье и тоже SHO. Это трудная машина, дорогая и слаборемонтопригодная... потом наступил на грабли второй раз, купив второй такой же))) и только в 2013 руки дошли до второго поколения с мотором 3,2 акпп. Может быть сейчас, то, как едут эти машины и не является, из ряда вон, но тогда за свои деньги они были чемпионами! А самое интересное, что разгоняются со 100 они приблизительно так же, как и с места, по крайней мере, по ощущениям. Плюс запчасти ничего не стоили, за исключением мотора, но если его обслуживать по данным американского Клуба SHO даже при драг-нагрузках живет очень долго (это я про первое и второе поколение). Про салон и прочее петь песни не буду, обычный такой серый салон, вполне удобный, не большой не маленький. Типо Волги, но нет, поудобнее все же. Сейчас конечно с запчастями на эти машины туго, но при наличии заинтересованности все делается. Свою машину сохраняю как память об удалых временах. Хотя занятие неблагодарное, эта машина рождена, чтобы ездить, даже купаясь а соли и шлифуя асфальт, но так ей лучше. Чем томиться в паркинге. Так собственно они все и исчезли почти, открыв путь новым конструкторским шедеврам.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
7
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Интересный экземпляр. Купил бы на МКПП.
Нравится
Ответить
на МКПП и надо, чтоб потенциал мотора использовать полностью и часто,но от старости и неумеренных гонок, мкпп тоже разлетается)
Нравится
Ответить
23 января 2023
На механике получше крутит, да так что колеса дымили. Салон комфортный и мотор надежный в моих руках откатал миллион миль, но подвеска жесткая я бы сказал деревянная. Проблема только с запчастями левыми и очень долго приходилось ждать. Но от машины по трассе одного удовольствие 140-160 едет уверенно без напрягов и пожалуй единственная тачка на который в легкую уложил стрелку спидометра в стопор ..)) Расход 8.5-13л
Нравится
Ответить