Скорпио

4,6
10 апреля 2013
4 225
Всем добрый день. Хочу рассказать о владении своего бывшего автомобиля. И так-форд скорпио 1987 г.в. Комплектация ГИА. Есть все что необходимо для езды и комфорта. В России с 1994 г.в. Я брал в 1995 году с пробегом 98 тыс.км. До 2010 года авто не требовало ни каких вложений, только расходники, это масла,фильтра,колодки и все жидкости. Хлопот он много не доставлял. Расход бензина на нем не велик.

В салоне очень удобно. Самое главное много места. Зимой в нем очень тепло и уютно. Если разложить задние сидения, то получается огромная кровать.

Двигатель был ОНС самый простой и надежный двигатель. Не прихотлив к топливу. Разгонял его максимум на свободной трассе 180 км. больше не давал. Хотя запас педали был.

Ходовая ну очень простая как пять копеек. Когда брал все стояло родное.

Теперь по затратам. Ходовую перебирал раз за 2 года до продажи в 2010 году и пробег 480000 тыс.км. :

-рулевые наконечники 800р. пара.

-рулевые тяги 1500р. пара.

-амортизаторы все 14000р.

-нижние рычаги (идут с шаровыми) 5000р. пара.

-тормозные диски (все) 8000р.

-тормозные шланги 1200р.

-все имеющиеся сайлентблоки (резинки,втулки) и опоры двигателя и кпп 8000р.

-рулевая рейка (текла)-заказывал из Беллоруссии 4000т.р.

И Ремонт кузова - 25000р.

Надежность у старых немнцев была на высоте. После продажи купил новую машину (не буду называть марку). Покатавшись на новом автопроме понял что в наше время не умеют делать машины. Металл из фольги, ходовая быстро изнашивается. А официалы дерут в три шкуры. Покатавшись пол года продал его. На авто ру нашел форд скорпио 2 с двигателем 2.9 и коробкой автомат и не жалею что его взял. За все время владением форд скорпио, я стал его фанатом.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2013
А при чем тут "старые немцы" и скорпио? вообще да, раньше умели делать автомобили
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Немцы в Германии делали их аж до 1998 года.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Если я не ошибаюсь то его разрабатывали немцы. У них в америке он назывался меркур. Он у них был не популярен.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Не знал просборку в Германии, но факт есть факт. Раньше делали на века, а сейчас еле до конца гарантии доезжают ( и то не все)
Нравится
Ответить
Да ну? Европейские Форды делаются в америке? Вы на Нобелевскую премию заявку не подавали? Впрочем, отставить - Вам на Шнобелевскую заявляться надо. Её-то точно дадут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2013
Это правда. Ничего не менялось.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
"Не менялось" и "не ломалось" - это не одно и тоже.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Даже сайлент-блоки. Но когда разбирали подвеску они были в труху.
Нравится
Ответить
а чего ты удивляешся? почти 550 тыщ км без капиталки. как?
Нравится
Ответить
А двиг 115 /2,0 считают не убиваемым, насколько весна покажет купил восстанавливаю осталось ходовую собрать ,вот коробка заднюю потеряла ,нашел рабочую
Нравится
Ответить
сейлен блоки мозно заменить ,с паука 114 ваз пилишь попалам вставляещь вместо разбитых и зажимаешь
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Форд Скорпио эх, молодость 90-е года )))
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Что ту сказать, Форд - самая продаваемая марка в мире по итогам 2012 года, покупателя не обманешь.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
был немецкий хэтч, салон - супер: просторный и мягкий - приятные воспоминания
Нравится
Ответить
Википедия -" Форд Скорпио производился компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио. В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями. Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях. Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4x4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства. Автомобиль 1986 года.
Нравится
Ответить
я сам езжу на скорпио и лучше машины этого класса пока не нашел. супер машина.
Нравится
Ответить