Опыт владения Скорпио

1,0
Форд Скорпио, 1993 г.в., седан, двигатель 2.0.

Моя первая машина. Кузов достался в идеальном состоянии. Ржавчины нет нигде. Даже на сервисе удивлялись насколько хороший антикор.

Машина досталась мне от родственников жены. При этом последние 8 лет практически все время простояла в гараже за исключением пары поездок летом на дачу. За машиной особо никто не следил, результатом чего в первые же дни пришлось вкладываться в машину. Во-первых выяснилось, что не работает печка (замена вентилятора с мотором 4 500 р.). Поменял передние и задние колодки, а также передние тормозные диски (7 500 р.). Поменял масло, антифриз (6 000 руб. с работой). Затем выяснилось что почти полностью сгнил глушитель (8 000 руб с работой). Через три недели эксплуатации сдох стартер (2 600 руб. с работой). Поменял летнюю резину (10 000 руб.). Купил чехлы и коврики (6 000 руб). Поменял рулевые наконечники и выполнил развал/схождение (около 5 000 руб. с работой). Что еще менял сейчас даже не вспомню. Итого вложил в машину около 55 000 руб. за первый месяц эксплуатации. В итоге машина стала для меня просто идеальной! По трассе, несмотря на свой возраст, весьма устойчива даже на 140-150 км/ч (но я так не гоняю, в основном больше 115-120 км/ч не разгоняюсь, т.к. опыта еще маловато). Несмотря на свои габариты и достаточно слабый для такой машины движок в 2 л., за счет заднего привода со светофора делает многие современные авто. Разгоняется достаточно быстро.

Салон очень комфортный и просторный. Задние пассажиры могут вытянуть ноги. Печка греет очень хорошо. К сожалению, кондей у меня накрылся и на ремонт денег жалко (в сервисе сказали что около 15-20 т.р.). ГУР работает отлично, нареканий нет. Пару раз после ремонта тормозов довелось проверить работу ABS, все ок.

За те деньги, которые стоит эта машина купить что-либо стоящее и близкое по уровню безопасности и комфорта просто не реально.Если и буду менять, то только если позволят финансы приобрести что-либо похожее, но новое, например, форд мондео.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный салон, Хорошее сцепление с дорогой, Огромный багажник, Недорогие запчасти
Минусы
В большом городе порой сложно найти место для парковки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июня 2009
В автомобиле, как и в человеке, все должно быть красиво и гармонично и кузов и душа, а у вас сплошная неуверенность и разочарование...так нельзя! Живите в гармонии с самим собой, выбросите этот хлам и купите себе новенькую Приору, мужчина должен быть уверен в себе!
Нравится
Ответить
11 июня 2009
Был у меня Скорп. Очень надежная и комфортная машина (не надо только сравнивать с современными машинами стоимостью в двадцать таких скорпио). Запчасти дешевые и везде есть. Двигатель неубиваемый, если его не подогреть. Единственный минус - это неоцинкованный кузов. Странно, что в этом отзыве говорится об идеальном состоянии кузова. Либо он уже был сделан, либо на машине действительно никто не ездил.
Нравится
Ответить
Приора за пять лет привратиться в этот же Scorpio., а мозгу будет еб..т ещё больше, и ехать хуже. Не давайте надежду на процветание АвтоВаза покупая наши машины!! АвтоВаз для нашего государства,что старый чемодан без ручки! Штоб он здох. Там где у нормальных машин написано Airbag, на наших приклеено Спаси и Сохрани. И смешно и плакать хочеться! За державу обидно.
Нравится
Ответить
11 июня 2009
Коли пишешь "За те деньги", так будь любезен указать за какие.
Нравится
Ответить
Я так думаю стоимость покупки была небольшая. Только все-таки запчасти и работа дороговато. А так все верно. Было у меня 2штуки баксов- купил Скорпа. Было 3- Эскорта посвежее и т.д. Никогда в здравом уме не додумался купить какое-нибудь русское ведро. Обидно, что нашемарки до сих не дотянулись ни в одной дисциплине даже до Скорпа, который ведет свое летоисчисление с 1985г. кстати автомобиль 1986 года., а проектироваться начал в 1979. делайте выводы.
Нравится
Ответить
11 июня 2009
Машина мне досталась от родственников жены, т.е. совершенно бесплатно. При определении стоимости я исходил из тех цен, которые есть в СПб на данные машины. В зависимости от комплектации и состояния авто цены колеблются от 65 до 110 т.р. Дополнительным плюсом авто является то, что ездит на 92 бензине, причем более даже более экономично, чем на 95.
Нравится
Ответить
8 августа 2009
Арон вот продай свою приору, а купи этот "хлам"!!! если не ездил ни когда на скорпе то не надо давать такие советы! Приора 2009 года выпуска ни когда не сравнится с скорпом даже1985 года выпуска, форд на порядок лучше выше комфортней и безопасней всего нашего автопрома!!!! автору респект машина правда очнень хорошаяя!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2009
Скорп отличный аппарат,если я езжу на нем и бубу ездить,а когда его не станет куплю еще такого же и не важно сколько он будет стоить, в два или в десять раз дороже ,чем русское г...о,но после знакомства с этой машиной я наполнился любовью к ней, а после знакомства с русскими "МАШИНАМИ" ДО СИХ ПОР ТОШНИТ,хотя и было это года 4 назад.
Нравится
Ответить
20 августа 2009
Мне кажется что сравнивать российский автопром с Скорпио вообще неправильно, т.к. это машины совершенно разного класса. А что касается того, что мужчина должен быть уверен в себе, то на Приоре он не может быть в себе уверен априори))
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
У моего парня был Скорп, он учил меня на нем ездить. Это было нечто, научилась практически быстро. Как-то парень попол в небольшую аварию, что "фодик" пришлось заложить. Проблемы решились быстро, и за небольшой выкуп, я уже продолжала свои уроки. Ford - the best!
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
У моего парня был Скорпио, он учил меня на нем ездить. Это было нечто, научилась практически быстро. Как-то парень попал в небольшую аварию, что "фордик" пришлось заложить. Проблемы решились быстро, и за небольшой выкуп, я уже продолжала свои уроки. Ford - the best!
Нравится
Ответить