Мой верный друг

5,0
21 июня 2012
16 443
Добрый день.

Ранее я отзывов не писал, но вот сейчас наверное созрел и готов поделиться своим опытом владения S-MAXОм. Владею данным экземпляром 3,5 года. До этого у меня были авто поменьше и не такие мощьные, но когда семья начала рости, пришлось искать соответствующий авто. Выбирал из авто подобного класса такие как Митсубиси Грандис, Додж Караван, Опель Зафира , Мазда 5, Фольксваген Шаран. Выбор был долгий и мучительный. Пересмотрел кучу авто и вдруг случайно в интернете попался S-Max. Поехал смотреть, и долго раздумывал не стал. Сразу внес залог и через день забрал из салона. Было ему на тот момент 2,5 года отроду с пробегом 60 000. Поначалу смутило только сердце в (220л.с.) Сразу мысли про расход бензина, налоги турбину и т.д., но это было только до того момента пока я не сел за руль моего будущего друга. До дома доехал неспеша. Нужно было привыкнуть к авто, да и январь месяц на дворе был, а резина стояла летняя и плохая. Вобщем сразу после покупки купил зимнюю резину на R17 225/45 за. 25 тугриков поменял колодки и масло с фильтрами ну и все. Машина до сих пор радует. Самый большой минус авто это отсутствие записки и то, что для нее нет никакого места ( штатного конечно ) . По городу на мой взгляд это не очень большая проблема, так как багажник как правило свободный и запаска не мешает. Но когда едешь отдыхать всей семьей на море например,то каждый кусочек пространства на счету, а тут балон, который занимает места не хило. Поэтому лучше на мой взгляд купить до катку.

Ну да ладно,хватит воды. В общих чертах авто хорош как по эргономики салона так и внешне.

Я на нем в покатушках не участвовал и езжу спокойно, но знаю что в нужный момент у меня огромный запас дури и на трассе при полной загрузки авто и 5 чел при обгоне даже в гору напрягаться не приходится. Расход по трассе у меня при скорости 100-120 км/ч. составляет 7,8-8,0 лит. На сотню. В городе при хороших пробках около 12,5-13,0 лит. Но если брать общий расход за год, то получается, что в среднем из 10 лит. не выходишь. Сейчас поставил лето на R 18 235/40 машина стала жеще но мне это нравится.

Теперь что за это время я в ней делал (не беру в расчет расход ники типа масло колодки фильтра):

Замена тормозных дисков передних менял сам диски оригинал 5 т.р. 2 шт.

Замена передних амортизаторов менял сам стойки 5 т.р. 2 шт. + 2 опорных подшипника около 1,5 т.р. Сам был виноват. Зимой влетел в яму испросил стойку.

Замена стойки стабилизатора с права и шаровая все вместе около 2,5 тон. Менял сам.

Два раза менял датчик вращения колеса (ABS) стоит 700 руб. Менял сам.

На 120 тыс. Потек предний сальник каленвала стоит 500 руб. но замена вышла в 8 тонн, так как снимается полновтью весь подрамник .

Когда сняли коробку заодно рекомендовали поменять сцепление, мол неизвестно сколько ему осталось тек как могло попасть на него масло с сальника. Я думаю что сцепление еще походило бы, но потом прокинул что работа опять в 8 тонн и решил поменять сразу. Как говорят куй железо не отходя от кассы. В итоге выжги мной обошелся в 4,5 тыс.+ корзина со сцеплением в 13 тыс. Зато теперь новое и голова не болит. Заодно и масло в коробку долил.

Замена ремня ГРМ со всеми роликами и другими ремнями + помпа + антифриз + свечи + работа обошлось в 19 тыс. (из них работа 5 тыс).

Заменил аккумулятор пришло время.

Ну и на этом все.

Если подсчитать и раскинуть на года которые я владею этим авто, то получается не так уж и много при этом в сервис заезжал не часто, но не из- за экономии на машине, а по причине не частых поломок ( при это оговорюсь еще раз что мелочи в виде замены колодок датчиков и т. д. Делал сам).

Масло в двигателе меняю каждые 10 тыс км фильтр + фильтр масляный . Воздушный фильтр через замену масла. Фильтр салона раз в год. Свечи раз в 45 тыс км. Колодок мне хватает примерно на 30-35 тыс км

Если за машиной следить и делать все вовремя, то она служит хозяину верои и правдой очень долго и без дорогостоящего ремонта.

В ближайшее время предстоит замена лобового стекла с подлогревом ( поймал на трассе камень) уже узнал что оригинал стоит около 28 тон а не оригинал с установкой обойдется в 18 тыс.

В цело подводя итог машина очень надежная на мой взгляд. Стоимость обслуживания средняя, но если брать количество заездов на пит стоп в серви и цену зап. частей с работой ( не у офиц. дилера) , то на круг круг получится не дороже и не дешевле чем любой другой авто среднего класса, при этом если учитывает время проведенное в сервиса с другими авто то получится даже экономичней.

Заводится в любой мороз . Двигатель турбина и коробка поводов для расстройства не дают в целом машина очень надежна и за все время не подводила.

Сейчас собрался менять авто на другой, так как хочетмя уже повыше и еще побольше, но если честно альтернативы пока не вижу. Дети подросли, а вот дачный вопрос с хламом остается. Единственное что буду наверное рассматривать это Джип, но до конца пока еще так и не определился.

Прошу вас строго меня не судить. Постарался написать предельно честно и информативно. Надеюсь что мой отзыв комуто поможет сделать свой выбор .

Спасибо за внимание.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный двигатель, с хорошим крутящим моментом., Достаточно экономичный при 220 л. с., Очень большой и эргономичный салон трансформер, Нет детских болячек (не супится постоянно одно и тоже по мелочам)
Минусы
Нет штатного места для запаски
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
67
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Удобный,приятный с хорошим сильным мотором,сам подобный рассматривал, но люблю машины с полным приводом, Россия однако))
Нравится
Ответить
21 июня 2012
второй отзыв про форд ниасилил
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Приятная машинка во всех отношениях. Только клиренс бы побольше !!!
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Клиренс совершенно вменяем для наших дорог. поверьте, у меня была Камри, и на одних и тех же проселках Камри цеплялась, а S-max - нет. (Владимирская область, за Суздалью). Отличный просвет, бордюры не помеха. Опыт владения >5 лет
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Я Вас умоляю - лобовик с обогревом 44 т.руб (Рольф)
Нравится
Ответить
Есть классная вещь, которая страховкой обзывается ))
Нравится
Ответить
21 июня 2012
В Рольфа ехать не надо. Я давно сижу в интернете и делаю запрос на портале www. ferio. ru суть портала следующая: магазины и сервиса платят порталу денег и те кто из них подключились получают запросы от таких как мы. Вы пишете подробно о том что вам нужно и они на mail присылают ответ сколько стоит деталь, сколько стоит работа, в наличии или на заказ и т.д. Вместе с адресами и телефонами. Далее вы выбираете что к вам ближе или дешевле , звоните и если все ОК едите и покупаете , а может и все в комплексе я имею ввиду сразу ставите.
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Сейчас цена не более 10-ки с обогревом (с установкой) Google-те
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Хороший, отзыв. Плюсую.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну.....замена ремня раз в 100тысяч сцепления примерно столько же может и больше! )) По средней статистике за год 20тысяч км .Раз в пять лет потратить на машину которая стоит 1.2 миллиона каких то 37тысяч !! Помилуйте, но это сущая мелочь!!
Нравится
Ответить
21 июня 2012
В Рольфа ехать не надо. Я давно сижу в интернете и делаю запрос на портале www. ferio. ru суть портала следующая: магазины и сервиса платят порталу денег и те кто из них подключились получают запросы от таких как мы. Вы пишете подробно о том что вам нужно и они на mail присылают ответ сколько стоит деталь, сколько стоит работа, в наличии или на заказ и т.д. Вместе с адресами и телефонами. Далее вы выбираете что к вам ближе или дешевле , звоните и если все ОК едите и покупаете , а может и все в комплексе я имею ввиду сразу ставите.
Нравится
Ответить
22 июня 2012
октавию тур?
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Я фигею с некоторых цен на ферио. Дороже чем в том же экзисте процентов на 20-30.
Нравится
Ответить
23 июня 2012
На самом деле это как в любом прдуктовом магазине. Что- то дороже что- то дешевле. Всегда надо анализировать цены в разных магазинах и экзист не исключение. Я несколько раз покупал запчасти в других магазинах даже дешевле чем в экзист. У них тоже не всегда дешево. У моей жены Рено Клио так вот ремень ГРМ с роликами в экзист оказался дороже на пару тыс. чем по запросу на фермой.
Нравится
Ответить
23 июня 2012
Я имел ввиду запрос на ferio
Нравится
Ответить
23 июня 2012
Да это понятно, там просто очень большой диапазон цен.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
эта октавия - копия древнего гольфа, конечно на неё запчасти копьё стоят. Интересно, сколько на новую октавию все это стоит?
Нравится
Ответить
26 июня 2012
комплект ГРМ на последнюю октавию стоит 11600 руб, комплект сцепления 24000 руб (цены экзиста), это по вашему "Да тоже недорого"? Стоит новая октавия вменяемо, т.к. с предыдущей её не сравнить. Салон большой в отличие от тур, где места столько же, как в девятке, если не меньше. Ценник прямопропорционален практичности - огромный просвет, просторный салон, огромный багажник, очень мощный мотор... Почти идеал )) если бы не колесная база C класса с балкой сзади и отсутствием есп в немаксимальной комплектации.
Нравится
Ответить
5 июля 2013
+1
Нравится
Ответить
22 июня 2012
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21402026-6092.html автор это не Ваш?
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Нет это не мой, хотя когда прочитал описание из того что человек делал, действительно похожи.
Нравится
Ответить
Сам владею данным аппаратом,только 2.3 АКПП,проблем ни каких не возникало.Тоже думаю ближе к осени менять,присматриваюсь к Ниссан Патфайндер)))))
Нравится
Ответить
1 мая 2013
не советую Патфайндер, еще тот сарай.. после S-max трудно будет привыкнуть к интерьеру , отделка там почти как у Логана.... Посмотрите лучше Explorer...
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Дейсвительно, реально правдивый отзыв. И цифры правдивые.
Нравится
Ответить