Дизельный Ford Mondeo - надежная машина!
Уже на протяжении пяти лет и 110000 км пробега являюсь владельцам этой замечательной машины. Немного предистории: был у меня до мондео vw passat B5 дизельный, ну а до этого тоже паасат и еще пяток разнообразных бензиновых машин, после опыта с дизельным пассатам решил, что на бензин больше ни когда не вернусь - подкупала колоссальная экономность на топливе, разница в расходах на топливо с моими коллегами, обладавшивми бензиновыми машинами была почти двухкратная.
Но passatу было уже 9 лет и он начал очень активно требовать к себе внимания, а я машину рассматриваю, как средство передвижения, а не как хобби в гараже - машина должна в любой момент быть готова к моему желанию к передвижению, а не подводить меня в самый не подходящий момент, и не вытягивать мое драгоценное свободное время.
Выбирал замену около трех месяцев, уже был готов брать БУ мондео, но в последний момент передумал в пользу нового авто. Покупал в майджор форд. Взял без прелюдий, что было в наличии. Получилась максимальная комплектация Titanium Black, в подарок заставил положить коврики, мейджор надо все время заставлять давать подарки, по другому они не умеют. Что касается автосалона, все прошло быстро и гладко, забрал авто на следующий день после оформления всех документов, и подготовки авто.
После пассата Б5, конечно все было круто, машина ощущалась значительно больше, тише и конечно она была современнее. Из минусов по сравнению с пассатом, только арка багажника, габаритные вещи упираются в арку. Ну остальное все в плюс мондео.
Первые 30000км средний расход солярки был порядка 7-8 литров, после и по нынешний день средний расход 6-7. И полного бака хватает на 1000км, личный мой рекорд 1150км на одном баке!!!! На крейсерской скорости 100-110 расход 3-4 литра.
Коробка автомат ведет себя прекрасно за 105000км пробега не требовала к себе ни какого внимание, толчки были 1-2 раза в год, в остальном безупречное исполнение переключения передач, на 105000 по рекомендации дилера произвел замену трансмиссионого масла.
ТО проходил все у официального дилера, конечно дороже чем в гараже, но ни каких гемороев не хотелось, привез машину, оставил, вечером забрал посвежевшего "друга" и забыл опять на 15000 км обо всем.
Кстати, под капот заглядывал ТОЛЬКО для того чтобы заливать незамерзайку, и прикурить кого-нибудь. Масло не уходит до сих пор, от мксимального уровня до максимального от ТО до ТО.
Зимняя эксплуатация дизеля проблем не доставляет, заводиться при минус 25, за 2 подхода, ниже не пробовал да и холодов таких не было, НО старался при таких минусах по возможности не эксплуатировать или оставлять машину в гараже, впринципе просто жалко мучать движок. Если температура выше минус 20 - заводилась всегда с первого захода на 2-3 обороте стартера. В тему зимнего запуска, аккумулятор штатный прожил все 5 лет, и еще не менялся и пока не планирую, емкость 90 процентов от максимальной, думаю еще год можно точно не менять.
Зимой проблем с теплом в салоне из-за дизеля тоже нет, форд поставил электроподогрев печки, и лобовое стекло с подогревом, в итоге зимой стартую быстрее, чем многие на бензиовых машинах, обычно курю одну сигарету и еду, при этом почти ни когда не сметаю снег - сам тает.
А теперь наверное самое интересное и то ради чего читают отзывы - поломки и фактические расходы понесенные из-за этого.
На 102000 км перестал работать обогрев заднего стекла - починили по гарантии, без каких либо вопросов, но уже не в мейджоре, а в рольфе (5 лет гарантии, доп гарантия от дилера). И это всё!
Теперь о штатных расходах:
1) три комплекта передних колодок по 2400р
2) два комплекта задних по 1400р
3) один комплект тормозных дисков на перед и на зад (менял на 70 тысячах где-то) 14000 рублей за все
4) на 90 тысячах поменял сайлент блоки в задней подвески 7000 рублей
5) перегорела одна лампочка подсветки номера сзади на 85000 тысячах - 100 рублей
6) замена масла в коробке на 105000 тысячах - 16000 рублей масло плюс работы
7) три раза поменял щетки
ТО от 11000 рублей до 19000 рублей раз в 15000км
В итоге за 5 лет кроме штатных расходов в машину, 7000 рублей на сайлентблоки. Мне кажеться это отличный показатель. Форд этим поколение мондео сделал хороший и надежный автомобиль. Так же не разу не подводили официальные дилеры (Майджор и Рольф), все обслуживание делалось в течении одного рабочего дня, всегда все было в наличии.
И еще по качеству кузова пару слов, за время эксплуатации появилось около десятка сколов от камешков, на капоте крыльях дверях, ни как их не обрабатывал и не красил, ржавчины ни где не появилось, кузов обработан просто отлично, в сравнении пассат и опель зацветали довольно быстро. Хотя форд у меня Российской сборки, а те были немецкие, так что место сборки в нынешнее время уже не говорит о качестве, в России уже научились качественно делать машины там где производитель следит за качеством.
Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв будет полезным.
Плюсы
Экономия топлива, Высокая надежность, Комфортная и тихая машина, Подогрев лобого стекла, Элегантный салон, Превосходная и надежная подвеска
Минусы
Дешевеет быстрее одноклассников
Все плюсы и минусы моделиДокапываюсь до машины 2008г...(Хроники зануды)
Да, регистрация сейчас проходит гораздо быстрее чем в 2001м... тогда будучи студентом у меня ушло что-то около полутора дней, с заниманием очереди с 6 утра))). Сейчас, при записи через Госуслуги, може...
#Ремонт
Придирки поправлены) частично...
Как писал ранее, подномерные рамки были в весьма плачевном состоянии. Передняя была разломана, на задней стерлись и выцвели все надписи. Также требовалась замена переднего номера, и разобраться с...
#Теперь идеально
Первые придирки к деталям)
Пока занимался переобувкой машины, было некоторое время поразглядывать приобретение внимательней. Подномерные рамки добавляют печали, к автомобилю, в целом симпатичному.
Переднюю рамку и номер однозн...
#Ремонт
Первые изменения)
Наконец дошли руки накидать пару строк о первых, обусловленных сезоном приобретения, изменениях. Благо, зимняя резина откатавшая всего 1000 км. лежала в багажнике, и отдавалась вместе с приобретаемым...
#Тюнинг
Форд Мондео-очень достойный автобиль за свои деньги
Автомобиль комфорт, это моя не первая машина этой модели ,есть опыт эксплуатации первого поколения и второго, а также третьего. Никакого сожаления о приобретении нет, единственное что надо понимать, ч...
#Отзыв
И снова он - Mondeo 4 2.0L MT!!!)
Не думал, что вернусь к Mondeo 4) Но, может я и не прав, на мой взгляд, на сегодняшний день (11.2024) нет более комфортного, просторного, и надежного автомобиля в бюджете 700 000р., чем моня четверто...
#Покупка
Обороты Ford Mondeo 3
Мотор 2.5 LCBD.
С первого раза долго запускается(даже на прогретую), если не докрутить и заново начать то с полтычка.
На запуске 2 тыс. оборотов. Потом 1.5 и до 1 тысячи. Когда прогреется на 700-800...
#Прошу совета
Форд Мондео 3
Нужен совет по выбору масла для форд Мондео 3, 2.0 бензин, пробег 250.000
#Прошу совета
5 лет... полет нормальный
Настало время прощаться... остается легкое приятное послевкусие спустя 5 лет владения, а в семье уже 10 год — практически юбилей. На смену приходит новая машина, а про эту могу сказать по большей част...
#Отзыв
Ford Mondeo - качественный, надежный автомобиль
Эксплуатировался по полной, ни разу не подвел. Обслуживание не дорогое, только бензина кушает много, как и все американцы. литров 15 по городу выходит даже при аккуратной езде. рабочая лошадка одним...
#Отзыв
Если вы хотите добавить чуть звука в свой Мондео 3 то рекомендую сделать так. Покупается уголок зеркала с регулятором зеркал от праворульного авто и туда ставится пищалка. С водительской стороны делае...
Когда решил провести выходные занимаясь полировкой кузова. На все авто ушло около 4 часов. Сначала полироль от мелких царапин, потом для блеска. Триггером стали полоски от кустов после поездки на рыба...
18 радиус конечно красиво, но для этого авто чуть чуть великоват )
Небольшое улучшение света. Поставили вместо родного ксенона би ксенон. Разница огромная
FORD MONDEO
Владел MONDEO на 2-х литровом дизеле почти 2 года.Это большой,комфортный лайнер с классными приемистым мотором. Качество салона на высоте,он большой,просторный.В машине отличная шумоизоляция,тяжелые д...
#Отзыв
Форд Мондео 4 , отличный автомобиль , очень комфортно даже на дальние расстояния , кто пишет что дорогой в обслуживании это сказки , самое дорогое это сцепление на роботе аж 47 т.р
Использование каждый день , что обогрев , что климат контроль , всегда отлично ,ходовка не убиваемая, главное следить и менять во время , покраска отлично , шумоизоляция отлично , внешний вид супер ,...
#Отзыв
Полноценный бизнес класс
Отличный седан D класса с просторным салоном и багажником. Прекрасные ходовые качества, даже свои 20 едет не хуже новых авто. Особенно хорош в дальних поездках со своей колесной базой, идёт как по ре...
#Отзыв
Надежный друг
Владел не первый год данной маркой и скажу, что данные автомобили на голову выше по управляемости и комфорту японцев. Ни разу не подвела и не оставила на обочине. Конечно, запчасти стоят относительно...
#Отзыв
Форд Мондео 3
Автомобиль в целом: это честный, настоящий хороший автомобиль, в прямом смысле слова, если он в полностью рабочем состоянии, которое реально поддерживать за приемлемые деньги. Массивный и крепкий кузо...
#Отзыв