Дизельный Ford Mondeo - надежная машина!

Уже на протяжении пяти лет и 110000 км пробега являюсь владельцам этой замечательной машины. Немного предистории: был у меня до мондео vw passat B5 дизельный, ну а до этого тоже паасат и еще пяток разнообразных бензиновых машин, после опыта с дизельным пассатам решил, что на бензин больше ни когда не вернусь - подкупала колоссальная экономность на топливе, разница в расходах на топливо с моими коллегами, обладавшивми бензиновыми машинами была почти двухкратная.

Но passatу было уже 9 лет и он начал очень активно требовать к себе внимания, а я машину рассматриваю, как средство передвижения, а не как хобби в гараже - машина должна в любой момент быть готова к моему желанию к передвижению, а не подводить меня в самый не подходящий момент, и не вытягивать мое драгоценное свободное время.

Выбирал замену около трех месяцев, уже был готов брать БУ мондео, но в последний момент передумал в пользу нового авто. Покупал в майджор форд. Взял без прелюдий, что было в наличии. Получилась максимальная комплектация Titanium Black, в подарок заставил положить коврики, мейджор надо все время заставлять давать подарки, по другому они не умеют. Что касается автосалона, все прошло быстро и гладко, забрал авто на следующий день после оформления всех документов, и подготовки авто.

После пассата Б5, конечно все было круто, машина ощущалась значительно больше, тише и конечно она была современнее. Из минусов по сравнению с пассатом, только арка багажника, габаритные вещи упираются в арку. Ну остальное все в плюс мондео.

Первые 30000км средний расход солярки был порядка 7-8 литров, после и по нынешний день средний расход 6-7. И полного бака хватает на 1000км, личный мой рекорд 1150км на одном баке!!!! На крейсерской скорости 100-110 расход 3-4 литра.

Коробка автомат ведет себя прекрасно за 105000км пробега не требовала к себе ни какого внимание, толчки были 1-2 раза в год, в остальном безупречное исполнение переключения передач, на 105000 по рекомендации дилера произвел замену трансмиссионого масла.

ТО проходил все у официального дилера, конечно дороже чем в гараже, но ни каких гемороев не хотелось, привез машину, оставил, вечером забрал посвежевшего "друга" и забыл опять на 15000 км обо всем.

Кстати, под капот заглядывал ТОЛЬКО для того чтобы заливать незамерзайку, и прикурить кого-нибудь. Масло не уходит до сих пор, от мксимального уровня до максимального от ТО до ТО.

Зимняя эксплуатация дизеля проблем не доставляет, заводиться при минус 25, за 2 подхода, ниже не пробовал да и холодов таких не было, НО старался при таких минусах по возможности не эксплуатировать или оставлять машину в гараже, впринципе просто жалко мучать движок. Если температура выше минус 20 - заводилась всегда с первого захода на 2-3 обороте стартера. В тему зимнего запуска, аккумулятор штатный прожил все 5 лет, и еще не менялся и пока не планирую, емкость 90 процентов от максимальной, думаю еще год можно точно не менять.

Зимой проблем с теплом в салоне из-за дизеля тоже нет, форд поставил электроподогрев печки, и лобовое стекло с подогревом, в итоге зимой стартую быстрее, чем многие на бензиовых машинах, обычно курю одну сигарету и еду, при этом почти ни когда не сметаю снег - сам тает.

А теперь наверное самое интересное и то ради чего читают отзывы - поломки и фактические расходы понесенные из-за этого.

На 102000 км перестал работать обогрев заднего стекла - починили по гарантии, без каких либо вопросов, но уже не в мейджоре, а в рольфе (5 лет гарантии, доп гарантия от дилера). И это всё!

Теперь о штатных расходах:

1) три комплекта передних колодок по 2400р

2) два комплекта задних по 1400р

3) один комплект тормозных дисков на перед и на зад (менял на 70 тысячах где-то) 14000 рублей за все

4) на 90 тысячах поменял сайлент блоки в задней подвески 7000 рублей

5) перегорела одна лампочка подсветки номера сзади на 85000 тысячах - 100 рублей

6) замена масла в коробке на 105000 тысячах - 16000 рублей масло плюс работы

7) три раза поменял щетки

ТО от 11000 рублей до 19000 рублей раз в 15000км

В итоге за 5 лет кроме штатных расходов в машину, 7000 рублей на сайлентблоки. Мне кажеться это отличный показатель. Форд этим поколение мондео сделал хороший и надежный автомобиль. Так же не разу не подводили официальные дилеры (Майджор и Рольф), все обслуживание делалось в течении одного рабочего дня, всегда все было в наличии.

И еще по качеству кузова пару слов, за время эксплуатации появилось около десятка сколов от камешков, на капоте крыльях дверях, ни как их не обрабатывал и не красил, ржавчины ни где не появилось, кузов обработан просто отлично, в сравнении пассат и опель зацветали довольно быстро. Хотя форд у меня Российской сборки, а те были немецкие, так что место сборки в нынешнее время уже не говорит о качестве, в России уже научились качественно делать машины там где производитель следит за качеством.

Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв будет полезным.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономия топлива, Высокая надежность, Комфортная и тихая машина, Подогрев лобого стекла, Элегантный салон, Превосходная и надежная подвеска
Минусы
Дешевеет быстрее одноклассников
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
76
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2017
Чуть не купил такую пару лет назад, до сих пор, засматриваюсь на нее.
Нравится
Ответить
2 мая 2017
За отзыв плюс. У меня салон попроще, завидую кожаным сиденьям и магнитоле)
Нравится
Ответить
гавно это корыто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 мая 2017
Это пять!
Нравится
Ответить
Авто хорош. Единственный минус -малый клиренс.
Нравится
Ответить
2 мая 2017
Легко решается установкой колес "чуть повыше". Я например ставлю 215х60 R15, Авто становится выше сантиметра на 2.5. Да и колеса лучше смотрятся, 215х55 R16 как-то мелковато для такой крупной машины. На зиму даже 215Х65 встанут - задевать не будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 мая 2017
Вырезать и чипануть от 15 000 рублей. Им
Нравится
Ответить
У меня на бензине катализатор 90 стоит. А их три. На бензин лучше тоже не смотреть)))). Ваш выход : тесла)))!!!
Нравится
Ответить
Что вы так сразу про крамалу)))? Навыдуманная история: Хонда-легенд, КВ1, 2007 год. Три ката. Сейчас глянул на емексе всумме от 250000 руб. Просто люблю после работы отзывы почитать в качестве психологической разгрузки.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Здраствуйте.Хочу на ваш ответ сказать одно после гарантии глушим ЕГР удаляем катализатор(ставим пламегоситель)сажевый полностью делаем прошивки по удалению и увеличеваем мощьность до 175 л.с.и 400 крутящий момент и увидите чудо после каторого все негативы уйдут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
диванный эксперт. Продажи его посмотри.
Нравится
Ответить
@Вартанов Алексей Игоревич
Нравится
Ответить
23 ноября 2021
@Gogashidzev года
Нравится
Ответить
машину рассматриваю, как средство передвижения, а не как хобби в гараже - машина должна в любой момент быть готова к моему желанию к передвижению, а не подводить меня в самый не подходящий момент, и не вытягивать мое драгоценное свободное время. -Золотые слова). Зимняя эксплуатация дизеля проблем не доставляет, заводиться при минус 25, за 2 подхода, ниже не пробовал да и холодов таких не было, НО старался при таких минусах по возможности не эксплуатировать или оставлять машину в гараже, впринципе просто жалко мучать движок.-а мне себя жалко мучить в мороз)а железка стерпит,ее для того и придумали, чтобы людям помогать,я конечно слежу за машиной всегда и люблю ее,не жалею денег,но и еду хоть в минус 30,если ниже 30 она заводится, но далеко обычно в эти дни ехать не планирую,так получается. Езжу тоже на форде,но на фокусе и вполне доволен,несмотря на то, что пробег больше намного(езжу в основном по трассе).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2017
На кого ты работаешь?) Если задача - испортить общественное мнение о бренде Skoda - то все правильно делаешь.
Нравится
Ответить
а октарез что меньше что ли ? так же на любителя, да еще и с ТСА со всеми вытекающими....
Нравится
Ответить
5 мая 2017
И кого ты удивил , мой мондео 2001 г.в. посчитай сколько лет и прекрасно себя чувствует ,2 л. .бензин. а твой ,как три раза по сать съездили.Это авто,не городской пежончик ,а настоящий дальнобойщик.
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
Как владелец подобного авто, полностью соглашусь с автором. Мондео 2011 года, дизель+автомат. Очень доволен своим авто. Почти семь лет эксплуатации и 150 тысяч пробега. По кузову замечаний нет вообще. Есть сколы на капоте и над лобовым. Тоже ничем не обрабатывал, изменений в этих местах нет. Подвеска родная, до сих пор в отличном состоянии. Был заменен лишь один опорный подшипник и стойки стабилизатора (косточки). На шестом году жизни пала жертвой коррозии труба глушителя. Была заменена польским неоригиналом. На 105 тысячах заменил клапан ЕГР (машина Евро-3 без сажевого фильтра). И аккумуляторы служат не больше трех лет, но это связываю с активным использованием вебасто. Согласен со всеми озвученными плюсами и немногими минусами этого автомобиля.
Нравится
Ответить
14 апреля 2018
Автор 5+. Владел мондео 2 года именно дизель. По семейным обстоятельствам пришлось продать. Ну и сейчас в поисках неушатанного варианта. Машина действительно удачная, но не лишена минусов(рейка, коса в багажнике и по мелочи)
Нравится
Ответить
27 августа 2018
Машина и правда класс, у самого такой же. 2011 год, 2.0 TDCI + автомат, евро-3. Сейчас пробег 90 000, из работ только ЕГР на 80 тыс. поменял, глушить и прошивать не стал. Мощности мне и так хватает. Расход в городе при небольших пробегах и пробках 10-11 литров. На трассе при 110 км/ч 5.5 литра. Правда салон у меня комбинашка из кожи и ткани, но мне такой больше нравится.
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
@SRealm а скажите пожалуйста там там автомат обычный гидротрансформаторный или у форд только пауршифт?
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
Насколько я знаю у 4 мондео было и то и то. У меня стоит обычный айсин 6 ступенчатый гидротрансформатор.
Нравится
Ответить
@Любимов Сергей
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
Согласен,автор, адекватно написал,был у самого Федя) третий турбо- дизель 2.2 155 лошадок 6 ст МКПП сборка Германия,за 10 лет в основном расходники,1-ый ступичный подшипник на 190 тыс менял.единственный серьёзный недостаток это датчик ЕГР,каждые 25 тыс промывал иначе отключается турбина и авто становится просто овощ))),на 268 тыс пробега заменил все форсунки(самый большой влив за всё время владения-68 тыс р.в 13 году),по комфорту мало что с ним сравнится,дорогу держит отлично,расход средний был 8.2 л, масло точно от замены до замены,ни разу за 10 лет не подливал,ну а по динамике тот кто ездил на таком поймёт,это просто ураган)),очень жалею что продал(финанс проблемы были),сейчас на ручке и тем более дизелей по ходу нет,их и тогда было не много,продал с пробегом 274 тыс,человек ездит и доволен(общаемся иногда),и ещё всем умникам...в любой марке автомобилей есть свои провальные и так же удачные модели,идеальных авто как и людей впрочем не бывает,будьте терпимее и позитивней к друг другу.Всем удачи на дорогах!))
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2019
масло в АКПП конечно менять надо по раньше. тысяч 70км, и будет без толчков. масло дерьмо. в Москве использовать там тысяч 40-50км и менять надо.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Не продаёшь, а то ищу себе такой )
Нравится
Ответить