200 000 км на Мондео, 2 литра МКПП или все зависит от владельца

4,0
Здравствуйте!

Отзыв первый сильно не ругайтесь.

О себе 29 лет, работаю инженером может это и влияет на мое мнение, до этого ездил на Форд Си Макс(был сдан в замен новой машины с пробегом 275 т.км, ездил и все работало), Вольво s60, Мазда 3 и Мондео соответственно и так начнем.

Сравнивать этот автомобиль не с чем т.к. сравнивать с Вольво другой сегмент, Си макс минивэн, а Мазда..... больше в жизни не куплю МАЗДА. Хорошая машинка, жрет мало, едет шустро, но ЖЕСТКАЯ!!! Это что то с чем то, хотя все зависит от того, что ты ждешь от машины.Мне надо съездить до работы и обратно в день почти 100 км.(живу в пригороде спб) и с семьей (жена, ребенок) по делам в музеи и т.д.

Моня был приобретен три года назад у родителей с пробегом 95 000-100 000 км.

За все это время проблем с ним не было, несколько раз ездил на юг, в тверскую область.Машина конечно для трассы в городе такой автомобиль покупать считаю глупо, большая слепая зона справа когда в узких дворах разворачиваешься из-за переднего большого бампера и свеса, длинный не везде припаркуешься, широкий (во дворах петроградки или купчино реальные проблемы). Тормоза и рулевое управление вот это здорово, всегда этим нравились форды. Считаю эталоном в классе, мерсы и т.д. прошу не рассматривать другой левел. В меру мягко и жестко, в поворотах ведет себя предсказуемо ( не как мазда 3 конечно), на трассе вообще шикарно, стоит на дороге как влитой. Тормоза хорошие мне за глаза.Больше 160 не разгонял,но пошел бы уверен легко и дальше, но смысла в этом нет. Риска больше, а во времени +30 минут, ну и стоит этого??? Это я спрашиваю тех Шумахеров и прочих дураков , которые типа валят. Разгон до сотни и т.д. бред короче ИМХО, извините.

Салон:

Салон простенький сравнивать с супербом, конечно беднее даже в топовой комплектации, зато шире намного. Просто проехал на супербе 400 км. и скажу вам не понравилось узко и жестко.

Сидения в мондео для меня не хуже вольвовских, мой рост 180 см вес 92 кг усаживаюсь замечательно сидушки длинные ноги не свисают, мягкие и в день можно 900 км проехать и выйти живым человеком , а не полутрупом.Единственный нюанс скрипит водительское сиденье, уже достало просто, но не такой один (надо салазки стати смазать)

Шумка хорошая, после Мазды казалось вообще ВАУ, но сейчас эмоции поутихли и хочется конечно получше.Шины поставил NEXEN N-Ferra если не ошибся корейские 215, 55,16 мягко тихо, доволен как слон, до этого был мишлен разницы не увидел, может потому что не гонщик, цена комплекта 18 400.

Эргономика водительского места для меня лично хорошо, может потому что не первый форд. Меня устраивает все под рукой, к фордовскому климату вообще нареканий нет, датчик света корректен, но вот датчик дождя требует конечно настроек, но это специфика данного типа сенсоров.

Не нравятся как расположены кнопки попогрея,а расположены они под шторкой центрального тоннеля у подстаканников.Залил кофе или колой несколько раз, пассажирская требует более сильного нажатия, а так работает, греет все хорошо. Стекло лобовое с подогревом, на двух машинах не было вспоминал симку каждый день зимой.

Материалы салона, не вольво конечно, но нормально, а вот качество сборки салона отдельный разговор это конечно жесть. Основной источник шума!!! Подвеска не гремит, не скрипит, работает идеально, НО САЛОН!! Кроме скрипа водительского сидения, добавляется побрякивание чего сзади в нескольких местах. В симаксе такого не было (немецкая сборка кстати Симакса против Всеволожской мондео, разница налицо)Хотя брали симку для развития бизнеса, новым в 2008 году и откатали его 8 лет, несколько раз били, прошел испытание младшим братом))) он тогда только получил права,в 18 лет и жуть, что с ним вытворял, но такой х* как на моне не было, хотя однажды я месяц был в командировке и этот товарищ на нем накатал 5 т.км за месяцок, после этого и началось если честно, громкая музыка и все атрибуты присущие молодому человеку, но все таки в симаксе такого не было.

Вот это единственное , что бесит, а еще надо поменять лобовое стекло, оно стоит родное, не лопнувшее, не треснувшее, обогрев работает как новый, но сильно затерлось, перед зимой буду менять.

Багажник большой , но бестолковый (длинный и узкий) ,но мне хватает за глаза и уши.

Руль удобный, но затерся уже у меня просто еще руки потеют если честно, но на вольво такого не было.

Тех. часть:

подвеска и тормозная система:

Подвеска простенькая, но надежная. Сейчас под замену задние рычаги цена вопроса 18 т.р. с работой и передние сайлент блоки 5 т.р. с работой осенью поменяю, менять передок рычагами смысла не вижу, на следующий год сдам машина в трейд ин. Скажу сразу если вижу ямку лучше въеду в ямку чем в отбойник,на переездах не ползу, в общем я на ней катаюсь я за это и плачу. Все эти работы провел в этом году:

Было заменено:

Тормозная жидкость 2 т.р.

Антифриз 2 т.р.

Рулевые наконечники и тяги 16 т.р.

Шаровые 5 т.р.

Ремонт рейки ( болячка данной машины, морда большая тяжелая) 14 т.р.

Тормоза по кругу вместе с дисками и колодками 15 т.р. Вопрос кто ставил тормозные диски Otto Zimermann? проехал 6 т.м начали бить жестко, ездил под дождем знаю, но что за *!! Пhидется точить, но колодки жалко новенькие MIntex.

Надо заменить стойки стабов стоят РОДНЫЕ! не стучат , но все таки.Один раз меняли ступичный подшипник и амортизаторы на 110 т. км. по кругу, вот в принципе и все. Считаю очень хорошим результатом для такого пробега. Все запчасти неоригинал, но это либо Lemferder, либо не классом ниже.

Двигатель:

Ничего не делали, масло 1 литр на 10 т.км как ездить если крутить то не жрет. мне 145 лошадиных сил на ручке лично хватает, хочется конечно больше, но поле оплаты штрафов на 5 т.р. думаю достаточно)) Сцепление кстати родное, не менялось. По двигателю заменил клапана вихревых заслонок цена вопроса 2 т.р. поменял сам 20 минут. Поменял радиатор кондея тоже в этом году. Радиатор не тек, кондей работал, но вывалились соты и был конкретно забит, цена вопроса 7 т.р. поменял сам, 1 час работы, так все делаю в сервисе, но платить за это 6 т.р. считаю бредом, особенно, когда могешь сам и руки из плеч.

Расход у меня средний в смешанном цикле 8,4 литра это трасса пробки и город пробки(Гатчина -Спб), бенз теперь Лукоил 95 экто, раньше заправлялся на Несте, но качество упало сильно у них... а жаль

По кузову, особых нареканий нет, лкп слабенькое, но для такой эксплуатации считаю норм, капот сейчас под покраску и передний бампер. ничего не гниет в отличие от мазды.

Читал отзывы, что г*** ломучее, ненадежный купил б/у то тут то там застучало... Ну хз товарищи, если берешь машину , надо понимать, что техника требует ухода, а если нет денег, то бери попроще, а не как многие, ипотеки или вообще снимают халупу зато машина либо мерс, бмв и прочий б/ушный хлам в который они и превращают эти безусловно хорошие машины.... дорого да богато, а летом на зимней резине)))

Ездил на многих машинах т.к. часто в командировках, пока для меня форд это оптимал, что взял его ни разу не пожалел. Октавии и супербы, вольксвагены немножко не мое, хорошие машины не спорю и едут хорошо, но по мне жестковаты да и сложноваты для рф. Старые камри нравятся, мягкие как диван вот это по мне и выглядят как леденец, но к сожалению поменяли дизайн и ходовку стало жестко и немного странно на вид не мое.

В планах на следующий год сдать фордика в трейд ин и взять новый мондео уже приценился по цене окей+программы лояльности получается очень приятная сумма доплаты. Брать буду 2.5 мотор мне хватит.

Дорогой читатель если планируешь покупать данный машин на вторичке то думаю покупать можно, только осторожно)) Машина не сложная, обслужить может почти любой сервис (лучше конечно подобрать нормальный), но НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОБЕГИ 50 000 КМ-70 000 за ПЯТЬ ЛЕТ!!!!! или такая машина будет стоить дорого или убитая напрочь в городе лучше взять с большим пробегом, но обслуженный автомобиль, который ходил по трассе чем с пробегом в городе.

Всем удачи не судите строго первый раз написал отзыв.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
62
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 августа 2017
У самого моня 2.3 универсал, Бельгийка. Скрипят только боковины сидений (поддержка жопы с внешне стороны). Лечится легко - снимаются боковины пластиковые сидений (с водительской стороны где этектролифт сидения) ив местах скрипа между поролоном и металлом сиденья прокладывается дерматин (можно зафиксировать армированным скотчем. Звук пропадает. Как я понял этот косяк у многих. Помимо этого у водительского сиденья даже поролон крошился... Больше звуков в салоне нет. В сильной мороз ещё где-то спереди скрежет на мелких кочках. По поводу рулевой - вовремя надо заметить люфт на руле и поменять пробку рулевой на металлическую (цена вопроса с заменой тысячи 3.5 рублей)
Нравится
Ответить
1
С сидением спасибо надо попробовать сделать так.
Нравится
Ответить
4 августа 2017
@id6911086 5 моня приятнг удивит в плане рулежки после 4.
Нравится
Ответить
1
В следующем году посмотрим)) Я думаю, что 2.5 мотора мне хватит,но вот вопрос, Вам не кажется, что он стал меньше? В нижнем новгороде специально заказывал такси с новым мондео, показалось, что он меньше..
Нравится
Ответить
4 августа 2017
вряд-ли он меньше, немного ниже вроде.
Нравится
Ответить
4 августа 2017
@id6911086 у меня 4 не было, проехался всего один раз на дизельном, ну блин 5 моня ну намного лучше. 2 года уже откатал, проблем впринципе нет, 1 гарантийный случай.
Нравится
Ответить
1
форды хорошие машины, особенно когда прокладка между рулем и сиденьем нормальная, а какой у вас мотор? Показалось, что автомат немного с рывком работает с первой на вторую
Нравится
Ответить
4 августа 2017
у меня 2,5. С первой на вторую не дергает. И никогда не дергало.
Нравится
Ответить
значит уездили уже)) эти могут Спасибо за ответ
Нравится
Ответить
4 августа 2017
да не за что) у меня машина 2015 года, у народа такие проблемы с 16 года, не щнаю только почему, коробка-то одна. В любом случае по гарантии это устраняют, либо гидроблок, либо новую ставят.
Нравится
Ответить
если такое идет есть три варианта развития событий 1. Новое ПО, постоянно допиливают 2. Новые нормативы ОТК и чел. фактор 3. Банальное удешевление комплектующих, смена поставщика Говорю как инженер, который занимается очень большим и специальным оборудованием. Год нормальный станок придет, сменили поставщика и в самых неожиданных местах вылетает узел или ошибки в ПО
Нравится
Ответить
1
6 августа 2017
форды ранее были интереснее намногоЮ скорпио, тарас, сегодня в уг скатились.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да нет. ездил и на очень достойных машинах, но это моя и отзыв о фонде. смысла сравнивать с лексусосом lx смысла не вижу.спасибо.
Нравится
Ответить
1 ноября 2017
Форд 2011 года, 2.0 л. пробег 150000 км. механика. Проблемы: бнасос две замены (вылечил удолив клемы и сделав люк), замена выжимного, корзины, диска сцепления, ступичные подшипники по кругу, масло в коробке. Машиной доволен. Был форд, потом форд, и опять форд. Буду менять снова сяду на форд. Вот только не надо мне в догонку на других не ездил, ездил. А на форд сел потому что надо ездить, а не в сервисах торчать. В салоне не шумит, не скрипит, ткань не рвется, места валом, каждый год всей семьей на отдых 2000 туда 2000 обратно без проблем, фокус был маловат и постоянно провоцировал нажать тапку, а здесь просто наслаждаешься окружающим, а машина просто едит и едит. Прошлой зимой проезжали Калмыкию в сильную пургу, трасса лед, проехал без проблем, и не одного юза, а на обочинах все остальные, ехать не могли, там было три коллеи и если встречный камазик, автобус то для тебя одна калея и целое поле, многие стояли клиренс не позволил, и вот ещё, ручка рулит. Одним словом машина не для неженьки, но это машина, а нужно диван резной, кинотеатр, сауна, тогда тебе к другим моделям.
Нравится
Ответить
1 января 2019
Полностью поддерживаю. 2010 г. 2.0 л. МКПП, пробег 218000!!! Только ТО и расходники! Застучала рейка. Буду делать. Летом планирую кое-где подкрасить. Сколы краски в районе передних арок, но железо не цветет. Имела место замена лобового (камень) - дорого ибо с подогревом. Можно в два раза дешевле, но без подогрева, однако к хорошему привыкаешь поэтому пришлось раскошелиться. Покупая - думал лет на 5, потом продам и куплю что-нибудь новое. Однако после 2014 года цены на авто выросли, а уровень жизни у меня по крайней мере, упал изрядно. Так что теперь даже не вижу альтернатив. Пробег, конечно пугает, но пока все в порядке. Знакомые "специалисты" уже года три мне предрекают проблемы с двигателем и вообще со всем остальным, тем не менее масло от замены до замены, заводится в любой мороз, работает ровно. Вот как то так.
Нравится
Ответить
1
9 августа 2017
Поездил в свое время на мондэо в качестве водителя, объем 2.3, коробка робот, комплектация титаниум блэк. Машина только для трассы, для относительно дальних поездок и хороших дорог. Возить себя, на крайняк двух пассажиров. Ездил на многих конкурентах в этом классе, все примерно одинаковое, а идеальных машин не бывает. Как альтернативный вариант твоему мондэо-теана, такое же ведро, ничем не уступит. И вообще так называймый Д-класс не понятно на кого расчитан, не для семьи, не для бизнеса не для молодежи. В гос. организации раньше их хорошо брали. Короче, машина ниочём
Нравится
Ответить
10 августа 2017
Объём 2.3 и робот? Ню-ню))) На 2.3 только гидроавтомат. А уж про размеры салона мало кто может в классе с мондео поспорить, особенно расстояние от заднего дивана до передних кресел. Не для семьи? - Универсал тут вне конкуренции, в отличие от тианы где универсала просто нет. Бизнес? Так она вроде и не Е класс, а если брать в максимальном фарше седан, то очень достойно. Шумка очень не плоха. Судя по вашему комментарию, вы наверное водитель в какой-то конторе?
Нравится
Ответить
19 августа 2017
не уже ли Мондео лучше S-Max?
Нравится
Ответить
25 октября 2017
у меня такой же 2.0литра,МК, 2011Г.В. Титаниум, пробег всего 73000км реальный, покупал спробегом 21000км,после 1го ТО.. Сейчас средний пробег авто этого года выпуска 85...95тыс км (российской сборки и эксплуатации) ЗАЧЕМ БРАТЬ АВТО С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ??? ЧТОБЫ ЧАШЕ СЫПАЛОСЬ??? И МЕНЯТЬ ВСЁ ПО КРУГУ??? ИЗНОС АВТОМОБИЛЯ ИЗМЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОБЕГОМ!!!
Нравится
Ответить
никто не говорит, что брать авто с большим пробегом или уж тем более его пытается Вам продать. Я вот о чем 6-ти летняя машина с пробегом как у Вас это ну реально редкость (т.к. люблю математику смысла не вижу вообще покупать машину если в год 10 тыс. наматываешь) в основном уходит к знакомым, а с пробегом 100 тыс. км есть таааакие экземпляры в соотношении 4 к 5, что проще купить машину после ТО 120 у человека, который мог ее обслужить чем у человека, который взял кредит в 40% зп и у которого тупо нет денег или "вальщики" там всякие. В 2013 году купил мазду 3 5-ку летку с пробегом 73 т.км. Езжу много и черезь 17 т.км это 8 месяцев пришло законное ТО 90 и смена пружин, стоек амортов и т.д. Износ автомобиля измеряется не только пробегом но и качеством ТО, которое проводится. У меня есть оборудование на которое не жалеют денег, проверки, аттустации и ему 10 лет уже, работает сутками и ничего, а есть оборудование где заказчик не делает ТО и тех. регламенты итог 2 млн. евро стоят и не работают или сбоят после 3-х лет работы или дают брак, страшно ставить ответственный заказ на него.
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
@Чёрный пикап
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
12.2012г 2.0 145лс МКПП 110000км. потек задний сальник коленвала... сальники привода правого и левого.. больше глобального ничего не делалось...
Нравится
Ответить
2 марта 2018
Тепловой зазор клапанов регулировал?
Нравится
Ответить
Про сравнение с СУПЕРБОМ я с Вами не согласен. Единственный + Мондео в сравнении с СУПЕРБОМ это мягкость подвески ( и то в ущерб управляемости). В остальном суперб на порядок выше. Это не пустые слова, имел оба авто
Нравится
Ответить