Форд Куга! Лучше не ломаться!!!

Добрый день всем!! Владею автомобилем 2 года 4 месяца, с первых дней пробивало переднюю правую стойку. Официалы меняли 2 раза опорный подшипник. Обслуживали долго. Звонили операторы спрашивали как обслужили,ну что скажешь долго есть долго! Передние подкрылки пластиковые задние "валенок" и защита двигателя "валенок".Пришлось докупать подкрылки пластиковые и железную защиту! Сейчас пробег 70 000 тыс км.за это время по гарантии поменяли, датчик уровня топлива( еле -еле доказал что это гарантийный случай) . Поменяли яйца передние и задние по гарантии (справа). Недавно накрылся бензонасос. Запчастей в наличии нет ( под заказ ждать месяц минимум) стоит у официалов 18 000 руб. Бензонасос не разборный ( Зачем делать такой дорогой? И не иметь в наличии расходников?). Задние подшипники ступиц тоже не разборный, подшипник не поменяешь только в сборе. Быстросъемники бензопроводов идут в комплекте только с трубками (отдельно не купишь).В наличии тоже нет!!!!!!!! Такое ощущение что запчастей в наличии вообще нет , все только на заказ,хотя торгуют автомобилем уже более 5 лет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В целом, доволен экстерьером, расходом топлива, вместительностью багажника,
Минусы
Дорогие запчасти,которых нет в никогда в наличии, долгая доставка из Германии.Все запчасти только оригинальные дубликатных практически нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июня 2016
Поддерживаю автора. Ford Kuga 2 2,5 л. автомат, куплен 27 декабря 2015 года в "Форд центр кутузовский" ( Москва , ул Рябиновая 14 ) пробег 11300 на данный момент. Глохнет двигатель на ходу ( на скорости 100 км/ч двигатель внезапно отключается со всеми вытекающими ). Вердикт "Форд центр кутузовский" замена дроссельной заслонки ( гарантийный случай ), срок ожидания месяц ))))) Подменой машины не предоставляют, на вопрос почему так долго отвечают что по закону у них есть 45 дней на ремонт (" Закон о защите прав потребителей"), а если не нравится то можно еще на 14 дней продлить срок ремонта, для технической экспертизы поломки )))) И смех и грех, машина рабочая, нужна каждый день. Ерундовый ремонт который можно провести за неделю (с заказом запчастей) в любом неофициальном сервисе "Форд центр кутузовский" выполняет за 4 недели что неоправданно долго. Если и дальше будут такие ремонты по 4 недели использовать Ford Kuga 2 2,5 л. автомат смысла не имеет.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Не будьте терпилами: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены ... в одном из следующих случаев: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." Иными словами: забрали у вас машину на 45 дней на замену дроссельной заслонки, после ремонта предъявляете дилеру еще одну претензию (у куги есть детские болячки, например, сколы краски на багажнике в районе "сабли" или потертости от уплотнителя под капотом), и вуаля, Вы не можете использовать машину больше 30 дней в течение одного года вследствие неоднократного устранения замечаний. Возвращаете деньги или меняете авто на новый. Откажутся - дрючите их через суд, получаете еще и неустойку с компенсацией морального вреда.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Забыл написать - это ст.18 Закона о защите прав потребителей
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Всем привет! Владею автомобилем с июля 2015 года. Где-то с 5 тыс км(сейчас пробег 37500км) начало что-то дребезжать(глухой звук) в районе правого переднего колеса на скорости до 40км при езде по неровной дороге, в основной при попадании в ямы. Я 4 раза загонял к дилеру, у которого приобретал, ничего не нашли. Сказали "подсторонний звук не является причиной неисправности". Но он жутко раздражает, т..к. автомобиль вполне устраивает. Подскажите, на что обратить внимание и как заставить дилера провести диагностику этого элемента? Просто обращаться к неофициалам пока не хочу, чтобы не потерять гарантию. Решил написать, т.к. нашел в отзыве коммент по поводу опроного подшипника, может у кого были еще другие причины?
Нравится
Ответить