Форд-Фьюжн, Elegance, 1.6AT

проехал уже 800км, есть что сказать.

итак, сегодня 17.04.08. пробег 800км.

что собственно купил и почем.

Форд-Фьюжн, комплектация Элеганс (АКПП, 1,6л, 101л.с., передние стеклоподъемники, кондиционер, противотуманки, музыка встроенная некрутая, тканевый салон, АБС, 4подушки, подлокотник, электрозеркала с обогревом, ЦЗ, цвет серый металлик, из допов второй ключ с имобилайзером и пепельница - которая нафиг не нужна, кстати). Брал машину в наличии, новую, в Мэйджор-Авто. Заплатил 516000руб. Денег половину набрали у родителей, так что типа "в кредит" :) Машина сделана в Германии. Процесс покупки занял между внесением залога и забиранием автомобиля неделю, да и то, можно было уложиться в 4 дня, но хотел сраз ставить ее в ГАИ на учет, посему воскресенье и понедельник она провела в мейджоре уже готовая мне отдаться.

Опять же предвосхищая вопросы: "зачем нам такое г№;%о за такие деньги?", - отвечаю.

1. Есть жена, которая наотрез отказалась ездить за правым рулем, посему Корону старенькую продал и пошли искать машину с кондиционером и АКПП (ну это уже мы оба на других по московским пробкам ездить не можем). Сейчас жена ездит на Матизе (АКПП, кондиционер, передние стеклоподъемники, противотуманки) - брали чтобы восстановить навыки управления, права получены ей 11лет назад. Восстановили, ей даже нравится матиз :) но, скорее всего, к осени будем продавать и оставлять один Фьюжн.

2. Машина нужна "в наличии"

3. Машина нужна "неугоняемая", т.к. КАСКО делать на новую машину надо

4. Нужен был универсал, пусть и небольшой

5. Нужна достаточно экономичная машинка

6. Б/у не хотели, т.к. я слабо понимаю в бушных автомобилях, а друзей-знакомых привлекать к выбору считаю неправильным и вредным для дальнейших отношений :)

7. Достаточно просторная внутри машинка нужна

8. С низкой стоимостью обслуживания

Вот собственно и все почему был выбран Фьюжн.

Из того, что посмотрели еще и потестдрайвил:

- Рено-Меган классик с РКПП и 1,6

понравился очень на ходу, но низенький, и только через 4месяца ждать поставки, кроме того нужная комплектация примерно в 670тыщ.р. выходила;

- Опель-Зафира, 1,8 робот (но искали Мериву с роботом и 1,6)

большая, в меру сбалансированная машинка, едет приятно, внутри удобно. Сказали, что Мерива очень похожа на Зафиру, но Мериву потестить не удалось - удалось только посмотреть, посидеть, пощупать. Мериву тоже не заказали, нужная комплектация примерно 580тыщ руб, поставка через 2-4 месяца

- Форд-Фьюжн, 1,4 робот

вполне себе автомобиль и рассказы людей о том, что ездить с роботом невозможно чесно говоря немного удивляют. да, есть ньюансы, да надо к нему привыкнуть и научиться правильно управлять коробкой, но вполне можно ездить. но все же посоветовавшись с коллегами на работе владеющими 1,4 решил, что АКПП для жизни нужнее. Остальные впечатления не отличаются от ниженаписанных впечатлений от купленного фьюжика.

Теперь о Фьюжене.

Расход около 10л на 100км, но езжу плавно и не кручу более 3000об - обкатка значить :) Шумоизоляция плохая, движек слышно, резина шумит, подвеска странная - вроде жесткая, но при этом стыки на мосту проходит с ощутимыми ударами по кузову. Само качество автомобиля странное: под машину заглядывал - много чугуневых РЖАВЫХ деталей, удивительно, что шпильки ступиц тоже уже ржавые, как через полгода буду откручивать колеса удивляюсь уже сейчас. Салон уже начинает подзвякивать, поблямкивать. Руль тугой. Обзор хороший, к габаритам привык быстро, всякие фичи - (понимаю, что у японцев - это уже давно есть, но после Матиза и Короны) мыргающий сам трижды поворотник после касания рычажка и автоматически включающийся задний дворник при движении назад с включенным передним дворником - радуют. Моторчик довольно задушеный на низах - тянуть начинает только рядом с 3000об, приходится "насиловать" иногда для обгонов. Коробка пока не дергает, передачи переключаются плавно. Слегка плавают обороты на ХХ и на передаче, пока стоишь (где-то по тахомерту оборотов 50 амплитуда, наверное) и машинку потряхивает. Обогрев хороший, обдув тоже - в дождь можно ездить без кондиционера (на матизе делать это - целое искуство :) Реально бесит необходимость на заправке выходить открывать дверку заправочную ключиком, а потом подходить и запирать ее ключиком. Порадовал хороший свет, относительно высокая посадка, складывающийся по частям задний диван (в Короне не складывался, в Матизе только целиком спинка). Всиякие фичи ЦЗ и вежливый свет - все есть в "базе". Интерьер внутри бедненький и простой. По ширине салон Фьюжна чуть меньше (на пару сантиметров, но это чувствуется) салона Короны, зато по высоте можно ездить в ушанке :) Грядет попадалово на налог и ОСАГО с дебильной мощностью в ПТС 100,64л.с. Вот...

ГТО прошел на 550км на одометре, эсперт долго мудрил с правильным нажатием на педаль тормоза, чтобы воткнуть машину в допуск, сказал, что тормоза на пределе, но есть шанс, что прикатаются. По свету проблем не было.

добавляю потихоньку... сегодня 14.07.08. проехал уже 5100км.

итак... жучков салонных стало больше, обороты плавать стали больше, машину потряхивает сильнее. с АКПП пока проблем не ощущается. ремонтов пока никаких не было. обратил внимание на странный подсвист на примерно 3000об\мин, почитал форумы - у многих он есть. узнал, что есть отсечка на 5000об\мин, если селектор на "P" или "N". заметил, что выбранный цвет очень "маркий" - малейшая грязь бросается в глаза, езда в дождь обеспечивает нефиговую забрызганность передних боковых стекол снизу. после окончаиня режима обкатки - перестал ограничивать себя 300об/мин - расход вырос примерно до 10,8л на 100км. проверил спидометр на GPS: 150км/ч (выше не удалось разогнать) по спидометру - 143-144км/ч по GPS, в наиболее "ходовом" интервале (70-120км/ч) спидометр завышает реальную скорость на 5-6км/ч. это все на резине 195/60/r15.

Вадим.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогой новый автомобиль, низкая стоимость владения (ожидается :), неугоняемый, хорошая светотехника
Минусы
ходовая шумная, двигатель шумный, интерьер достаточной убогий, заправлять неудобно
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2008
честно....
Нравится
Ответить
17 апреля 2008
действительно очень некрасивые лошади в ПТС.налог и страховка сразу много дороже из-за о.64л.с.сам катался некоторое время на новой фиесте с таким-же двигателем,но на ручке так вот машинка набирала прикольно.
Нравится
Ответить
17 апреля 2008
ай маладца...нечасто такое встретишь.."я понимаю что купил гавно...уж так оно сложилось..се ля ви" главное понимать...
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
Мне кто-нибудь скажет сможет ли в ней ездить человек 150кг. весом и 196 см. ростом?
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
во мне 102кг, 185см росту и 54размер в плечах. в МАТИЗе мне нормально!!! не просторно, нет. но вполне можно ездить. и жена у меня не худенькая, влезаем на передние сидения вполне адекватно, даже в зимней одежде. мой совет: найдите диллера и попробуйте упихнуться :)
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
ДА! забыл, в общем матиз - он меньше фьюжена заметно! в нем (во фьюжене) мне на водительском месте комфортно.
Нравится
Ответить
15 июля 2008
И как дела с Фьюжиком? Много уже успел пройти? Почему спрашиваю? - потому что у меня 2 таких (оба АКПП Элеганс 1,6, 2006 и 2008 гг.). Тот что 2006 накрылся медным тазом на 57 000 км (заводской брак АКПП, в результате коробку разорвало, чинят уже 2 месяца, диллер хотел на меня свалить поломку, пришлось экспертизу проводить). У вас ничего не гремит не рассыпается пока что? потому как, та что 2008 г - у мну уже вся застучала, загромыхала... 7000 прошла и уже штук 5-7 деталей под замену, хрошо что по гарантии.
Нравится
Ответить
12 августа 2019
Коробку АМТ надо было назвать не робот а тормоз!
Нравится
Ответить
24 августа 2019
"проехал уже 800км, есть что сказать." Блятб,дальше читать?
Нравится
Ответить