Фокус-1 1.6 8кл

День добрый! Был у меня форд фокус 1, 1.6 / 8 клап Дюратек, механика, полный фарш … Купил б/у 2003 года выпуска с пробегом 120 тыщ км. За пол года накатал 25 тыщ км и продал . В общем по комфорту и динамике очень достойный аппарат. Набирал скорость быстро, дорогу держал хорошо и кушал бензин на уровне 8-9 литров на сотню в смешанном режиме, что в полнее устраивало. В салоне при движение достаточно тихо и звука двигателя почти не слышно . Передачи переключались четко без нареканий машина не дергалась, скорость набирала плавно. Не понравились сидения...ну очень не удобные, жесткие и сидишь как на стульчике. Пластик в салоне на уровне , всё подогнано, не скрипит ..материал не бюджетный. Так как у меня был универсал, то очень порадовал багажник … помещалось всё что душе угодно …и при этом можно было возить всякое барахло и не думать что оно занимает много места. Но проехав на форде после покупки примерно 6-7тыщ км ..начались мелкие поломки. Ну как бы по пробегу в общем всё это должно было случиться и я представлял, что придется с этим столкнуться, но не ожидал что цены на запчасти на столько высоки и обслуга самого форда дело не из легких. Форд - это машина которая просто собирается и сложно разбирается… так оно и есть. Взять тот же топливный насос. Это что- то с чем то… Сначала я думал, что помер он сам(а цены на него огого начинались от 350 $ , а оказалось, что засорилась сетка у него и кстати оказывается её нужно менять 1 раз в 10 тыщ км). Но для того что бы вынуть насос, нужно было снять бензобак и спрашивается к чему такая конструкция?… Посмотрев как снимается бензобак, я понял что это реальный геммор. Кто- то мне посоветовал сделать лючок под сидением самодельный, но всё таки это некая порча автомобиля. Далее отказали дворники, сломался сам механизм … потом сцепление кончилось и оказалось, что комплект сцепления на этот двигатель только оригинальное, ценник которого просто убивал . Ну а потом начались проблемы со стартером и узнав скока он стоит, я сразу машину продал). В общем советую фокус в новом исполнении с завода …100-110 тыщ я думаю откатает без вложений …а вот дальше придется очень тратиться. Всем удачи!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Просторный салон, Резвый мотор, Большой багажник у универсала
Минусы
Дорогое обслуживание
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 мая 2010
)))) +1 или новый вариант Сиииратто
Нравится
Ответить
17 мая 2010
от туда же
Нравится
Ответить
17 мая 2010
сиратто хоть симпотичный))
Нравится
Ответить
17 мая 2010
на втором фокусе бак даром снимается.... три болта и два хомутика откручиваешь.... бам!!! и он на полу....
Нравится
Ответить
17 мая 2010
У самого Фокус 1 2005г.в. Можно насос и за 18.000 руб найти , было бы желание))), Насос стоит 1400 руб. Германский , замена 1500 руб. Менял месяц назад. Сцепа да подороже , в сборе за 5000-6000 руб. И если сравнивать то 1 фокус на много качественее собран не жли второй , сам работал в Форд центре, 2 фокус кусок дерьма не больше, как и Мондео и Ескейп, Фиеста, Фьюжики ничего, только стоят как самолет и помпы на них летят как перелетные птички.
Нравится
Ответить
1
17 мая 2010
+1 первый фокус рулится лучше))) но внешность и салон(((
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Что вы несете чушь , у меня 2 фокус , за сотку уже накатал , доволен и ничего не ломается ...
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Насос 1500руб стартёр 3200р сцепление Valeo 4100руб, это exist, можно дешевле через микадо. Так что с зч ты чё то неразобрался, или в магазинах покупаешь где мин 40% накрутка.
Нравится
Ответить
1
Эм ..форд был у меня год назад. На тот момент я не находил насос за 1500руб, только если от ваза десятки, но там контакты другие совершенно. Поповоду сцепление, то тут двигатель 1.6 8 клапан. Южно-африканский и для него сцепа шла тогда в оригинале и стоила не меньше 10 т р без замены. Возможно времена поменялись...
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Да может вы и правы, 8клаппаных в катологах нет, но сцепление скорее всего бы и от обычного подошло бы. просто сами бы сняли и посмотрели. а сервисменам пофигу он каталог глянули только родное и всё, имто пофиг сколько вы потратите.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
в экзисте как раз всё и дороже
Нравится
Ответить
17 мая 2010
у друга Гольф 4, на приблизительно таком же пробеге кончился генератор. взял б/у на разборке за 5, прикинь сколько новый будет стоить-это к слову о ценах. Хочешь дешевые запчасти-бери ТАЗ и ВЭЛКАМ в авто-49
Нравится
Ответить
17 мая 2010
регулярно ВЭЛКАМ...
Нравится
Ответить
17 мая 2010
как на работу)))
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Спасибо!!!Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
Помойка
Нравится
Ответить