Твердый Хорошист!

4,4
17 сентября 2012
8 062
Здравствуйте уважаемые Авторушники ! Доброго всем времени суток. Вот уже как 8 месяцев я владею этим детищем американского автопрома, и вот наконец пришло время написать свой отзыв. Ни в коем случае не хочу обидеть чувства владельцев других марок, постараюсь просто описать свои впечатления из опыта владения данным автомобилем.

Итак, началось все где-то в феврале 2012 года когда мне ну ОЧЕНЬ!!! захотелось новый авто. Выбирал по таким показателям как молодежный внешний вид, более менее престижный бренд, умеренная цена и хорошие ездовые качества. так получилось что в салон Форд заехал в последнюю очередь, и сразу понял что это авто для меня. Скажу сразу мне 24 года рост 174, по этому в салоне автомобиля почувствовал себя удобно, все камфортно, очень приятный мягкий пластик, оригинальная и приятная панель приборов, сиденья в меру глубокие с хорошей боковой потдержкой. По поводу места сзади скажу так- человеку моих габаритов удобно, чуть больше уже нет, но брал машину для себя и жены так что это роли не играло. В общем я был в восторге и где то через неделю стал обладателем Ford Focus 3 в комплектации Trend 105л/с из допов зимний пакет и управление магнитолой и БК на руле, покупал в салоне Автомир Брянск. По дороге домой радости не было предела))). Но.... на следующее утро собрался я ехать ставить его на учет, выхожу пытаюсь завести( -27С) а в ответ только щелчки стартера и тишина((( . Все думаю сдох аккум. звоню официалам в ответ: "Вы сегодня уже третий, проблема в замерзании конденсата в стартере, заводской брак. Приезжайте на эвакуаторе." Да уж это был первый привет от русской сборки. Потом правда в сервисе все высушили и забирал его прямо с улицы в -25, завелся без проблем и больше такой праблемы не было.

Итак конкретно по эксплуатации:

Подвеска: Достаточно жесткая если ехать по дороге с частыми выбоинами звук как будто на поезде едешь, но в то же время всякие мелкие неровности на попу водителя не передаются. В повороты входит очень уверенно намеков на крены практически нет, реакции на руль очень четкие и адекватные, в занесло один раз летом на 100км/ч входил в поворот в дождь, и то практически сразу а/м вцепился в дорогу как ни в чем не бывало. Достаточно высокая передняя губа позволяет подьезжать к бардюрам.

Двигатель: Конечно 105л/с это не гоночная машина, на трассе после 130км/ч вообще как сонная муха разгоняется, но если честно мне вполне хватает т.к. езжу не быстро а для обгона на 4 передаче вполне, правда пару раз было вроде начинаешь обгон а он не едет т.к. включенный кондиционер вообще убивает динамику. В городе же активно ездить позволяет хорошая коробка. Не знаю как ослальные а я кручу двиг до 4500-5000 об.мин. и в потоке чувствую себя уверенно. Вообще коробка очень пластичная. Еще порадовала педаль сцепления очень мягкая и информативная, жена новичек в вождении привыкла сразу)). Расход тоже радует по трассе где то 6л. это если 120, в городе около 8,5 с кондеем 9. У друга в Крузе 12 лично я считаю это неприличным для машин такого класса.

Салон: Удобные сиденья, на дальних дистанциях спина не устает, обогрев сидений работает очень хорошо, причем порадовало то что у подогрева 5 режимов, в рено например либо греет либо нет, очень неудобно. Очень удобная вещь - обогрев лобового стекла, пробовал без него отогревать печкой минут 15-20 получается, а так включил 5мин а все можно ехать. Подсветка приборов и магнитолы мягкая ночью не раздражает и глаза не устают. Очень хорошая шумка, при скорости 120 в салоне можно спокойно слушать негромкую музыку и разговаривать. Слепых зон в зеркалах практически нет, а вот стойка двери закрывает обзор, иногда приходится наклоняться вперед что бы увидеть ситуацию на перекрестке.

Недавно проходил ТО1 замена масла и доливка жидкостей7150р, единственный минус от передник колодок осталось 50% как то слабоваты они, придется на след ТО менять.

Еще порадовал мягкий пластик бамперов уже два раза пришлось проверять уперевшись в столбики во дворе )).

Теперь МИНУСЫ:

1. Русская сборка. Постепенно появляются сверчки в зазорах дверей, на ухабистой дороге появляется сверчек в передней панели. Недавно заметил что из под рычага открывания капота капает вода в салон, видать герметика пожалели, ну это то можно было на заводе устранить.

2.Достаточно низкий клиренс, очень часто цепляю защитой за что нибудь, причем скрип такой что аж кровь стынет))

3.Слабовата обивка сидений, у меня при пробеге 17 тыс. уже виден износ, придется брать чехлы.

4. Штатные коврики г....но полное, очень жесткие а водительский вообще держался в креплениях недели 3, теперь болтается по полу и постоянно цепляет ногу при выжиме сцепления.

5.Маркий материал обивкит потолка и пола, особенно пол с этими ковриками просто труба))

6. Неудобно расположены домкрат и балонник, под запаской, а вот запаска полноразмерная это радует.

7. Слабое ЛКП, от веток остаются царапины.

Подведя итог хочется сказать что за данные деньги ( а я заплатил 630 тыс.) автомобиль получился очень хорошим и сбалансированным, но все же не лишенным своих мелких недостатков. Хочется сказать что своих денег он стоит и на данный момент в сегменте хэтчбеков по умеренной цене ему альтернативы для себя я не вижу, в общем твердый хорошист.

Надеюсь мой отзыв поможет вам с выбором авто , будь то форд или другой автомобиль, спасибо за внимание.))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
36
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2012
Отзыв понравился,достаточно объективно, тока один вопрос- кто такие хачбэки и с чем их едят ? )))
Нравится
Ответить
спасибо за замечание )) сори за неграмотность , уже исправил))
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Мне вот интересно, почему народу просто неимется, по поводу и без повода, вставить ремарку по поводу российской сборки, точно так же у нас машины собирают как и везде, точно так же рабочии крутят гайки как и везде, а то что у вас сдох стартер который поставляет какой-нибудь "валио" который собирают где нить в Польше либо Чехии, так сборка тут не причем......
Нравится
Ответить