Фиеста без прикрас и эмоций

Покупал авто в Авилон Москва. Смысл выбора публиковать не буду, но купил. Прошло 2 месяца и 5000 км пробега. Про экстерьер и интерьер умолчу обычная малолитражка с добротным салоном. Что понравилось. Однозначный огромный плюс это подвеска. Ваги с корейцами отдыхают. Плотная собранная, но тем не менее не жесткая однозначно не табуретка. До покупки тестировал мерс А класса, так несмотря на многорычажку и более долинную базу большой форы перед Фиестой не даст. Связка двигатель робот очень достойная, в городе и на трассе в разрешенных режимах чуствуешь себя отлично. Пробывал 160+ но не понравилось, начались небольшие вибрации в колесах, но может из-за колпаков на стальных дисках. Робот отличный, на светофорах при стоянке более 2.х сек размыкает сцепление, думаю, будет с коробкой все нормально. Конечно, по моим ощущениям не хватает турбины, хочется подхвата хотя бы на 3.х 4.х тыс. оборотов. Атмосферник хорошо работает на низах. Пакет зимний отличный. Греет салон зимой очень быстро например в сравнении со своим 2.м авто Вольво хс60, гораздо быстрее. В Фиесте уже тепло, а Вольво еще греется. Тормоза не напрягают. То что сзади барабаны совсем не чуствуется. Тормозит штатно. Проверил на 5000 масло. Все в норме, ухода масла нет, причем еще достаточно светлое. Так что буду менять штатно после 15 000. Климат в салоне регулируется мех. крутилками, но в целом комфортно. Теперь о том, что напрягает и заставляет задуматься о смене авто. Часто езжу по трассе, очень хотел бы круиз контроль. Да читал в инете есть возможность установки, но это надо покупать часть руля за 7.5 т.р. и еще перешивать мозги, последнее останавливает от модернизации. Далее рулевое управление. Очень не понравилось. По моим ощущениям радиус разворота не меньше чем на Вольво, а машина короче на 0.7 м. При езде по трассе заметил, что приходится подруливать, не очень внятный ноль, но подруливать с этим усилителем руля тоже некомфортно. Теперь по мелочам. Влючатель омывателя и дворников ну очень своебразный, причем неужели трудно сделать замедлитель на 0.5 сек, чтобы сначала вода лилась а потом включались дворники, сейчас сначала дворники начинают тереть по сухому, потом начинает литься омывайка. Нет открытия багажника с брелка, постоянно надо пачкать руки. В идеальном варианте если комплектовал авто сам, то доплатил бы за движок с турбиной типа Ваговского 1.4 тсi, задние тормоза дисковые, более качественный электроусилитель руля и светодиодные (обычные) фары, ну и круиз контроль однозначно. А так в целом очень приятная машина. Могу рекомендовать к употреблению, жаль их больше на российском рынке уже почти нет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Расход топлива, Коробка передач
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 мая 2020
доброго времени суток. скажите пожалуйста а почему вы написали что спустя 2 сек в пробке робот размыкает сцепление? я об этом нигде не читал и не видел,где вы это узнали?
Нравится
Ответить