Фазер - верный друг и товарищ
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлениями от владения и эксплуатации мотоцикла Yamaha FZ6 SA S2. Начну с того, что это был мой первый мотоцикл которым я владел, сравнивать было не с чем и счастье после приобретения не знало границ)
Однако, в процессе эксплуатации первое позитивное впечатление не только не прошло а даже усилилось. Первое что оказалось очень практичным — это мотор, для меня как для новичка было волне удобно ездить в нижнем диапазоне оборотов до 8 000, здесь мотоцикл ведет себя очень спокойно и прощает такие глупости как резкое открытие и сбрасывания газа, позволяет комфортно ездить на небольшой скорости или неспешно катиться на 6ой передаче. Когда появляется опыт и хочется большего достаточно просто поднять стрелку тахометра за 8 000 и здесь двигатель вспоминает о своих корня — моторе легендарной YZF-R6 и начинает демонстрировать приближение к паспортным 98 л.с., что на 300 кг массы с пилотом очень неплохо. К преимуществам же, на мой взгляд, относится и общий диапазон доступных до отсечки оборотов 14 000, то есть на одной передаче можно ехать с очень разными скоростями и в 2х разных стилях.
Надежность мотора не вызывает ни малейших сомнений: за 35000км кроме замены масла, фильтра, свечей и регулировки клапанов (регламентного) — никаких вопросов с двигателем не было. По коробке вообще вопросов не было. Единственное, что за этот пробег вышло из строя был генератор на 35000+ пробега — это их известная болячка, решается заменой статора на родной перемотанный нашими умельцами за деньги и время не сопоставимо меньшие чем оригинальный под заказ. Вероятность такого события также можно снизить заменой всех ламп на диодные, что, кстати, решает ещё одну проблему этого (да и многих других) мотоцикла — заряд аккумулятора начинается с 4000-5000 оборотов и потошнив однажды с дальним светом, аварийкой и работающим вентилятором в пробке до самого пункта назначения потом заводил его с толкоча (благо это делается элементарно а 5-7 метрах дороги).
На мой вкус подвеска у мотоцикла то что надо, и хотя по мнению некоторых она мягковата, всё же в сочетании с великолепным сиденьем получаешь удовольствие практически от любой дороги — норматив Железная Жопа 1600 сделал в первый же сезон и конкретно жопа устала меньше всего)) Мягковатой подвеску можно считать со спортивной точки зрения (как никак — это СПОРТ-ТУРИСТ), в поворотах в большим углом наклона, а класть его можно почти до колена, хотелось бы и меть большую жесткость для точности траектории и обратной связи с дорогой. Но всё же это мотоцикл не для трэка, а если уж очень хочется можно залить в вилку масло с большей вязкостью и будет тебе счастье.
Что касается посадки, для меня с ростом 192 см, она оказалась очень удобной: сел ближе к баку и спина почти прямая, обзор с высока, отлично по городу; отодвинулся до упора назад, лег на бак, локти уперлись в колени, спина отдыхает и можно ехать по трассе с крейсерской скоростью 150 км/ч при адекватном расходе топлива(на скорости сильно зависит от аэродинамики).
Не смотря на мягкость подвески рулится мотоцикл замечательно и на скорости, и в плотно стоящей пробке. При вперед сложенных зеркалах ситуации когда ты не можешь проехать в московской пробке мне встречались не чаще пары-тройки раз в месяц и то в основном из-за упёртых водятлов "я стою — и ты стой".
К тормозам нареканий нет. Это конечно не топовые радиальные Брембо, но для этого мотоцикла в сочетании с АБС (версия с буквами SA) вполне достаточно и торможение скорее зависит от состояния дороги чем от самих суппортов.
По обслуживанию мотоцикл обходится во вполне приемлемые деньги. Приятным бонусом является 530 цепь и звёзды, которые явно избыточны для мощности мотоцикла, что даёт им хороший прирост в ресурсе — оригинальные ходят под 30000. Иридиевые свечи тоже упростят жизнь, поскольку их замена для неподготовленного человека целое приключение практически непроходимое без оригинального комплекта инструментов с 2-х секционным свечным ключом. Про расход масла, фильтров, колодок, резины писать не буду, ибо это как у всех.
Отдельно отмечу доступность и наличие запчастей и оригинальных, и качественных аналогов, и китайского ширпотреба, и бэушных.
Ещё один момент за который я благодарен мотоциклу и японским инженерам его создавшим — это его способность держать удар: будучи участником пары дтп на этом мотоцикле я всегда уезжал на нём и сам. Пластик, руль, грузы, оригинальные дуги берут на себя удар и защищают основные узлы и пилота.
В итоге могу с уверенность рекомендовать этот мотоцикл новичку или девушке или любому другому человеку кто хочет универсальный, способный дать широкий спектр ощущений дорожный мотоцикл.
Yamaha FZ6-N -Городской R6
Один из лучших мотоциклов для новичков за небольшие деньги ... Главные достоинства - инжектор , мотор готовый ехать и на верхах и пролезать по пробкам на ХХ , лоялен к выбору передач на КПП в различны...
#Отзыв
Великолепный мотоцикл для тех, кто понимает
Чистокровный японский мотоцикл. Дефорсированный двигатель от R6 имеет огромный запас надежности и ресурса. За все время эксплуатации ни разу не подвел. "Фазер" — легендарная модель, позволяющая уверен...
#Отзыв
Топовый 600см³ мот
Взял фазер на первый сезон, чтоб вкатиться. Едет достойно. Поменял только фары на линзованые. В остальном с завода в нем всё чётко Вообще не пожалел, надёжный, быстрый, удобный. Для города супер вари...
#Отзыв
Yamaha FZ6
отличный мотоцикл особенно как первый, простой легкий надежный не прихотливый в обслуживании, но нужно иметь в виду что модель старая и нет абс и против букса. модель городская чистый найкед для город...
#Отзыв
3 года полет нормальный.
За период 2018-2022 ни одного косяка с его стороны. Очень резвый, и тот же момент может быть для новичка вполне спокойным для тоншнотворного катания. Простит мелкие ошибки новичка при старте, или подд...
#Отзыв
Отпличный помощник
Мотоцикл супер как для города, так и для трассы. Это мой первый мотоцикл в жизни, и моим критерием выбора был городской мотик. Так как я в них не чего не понимал, пригласил в помощь подборщика мотоцик...
#Отзыв
Для Души
Встретились в 2006 году, случайно. Зашел в магазин просто посмотреть на красавцев, так как даже прав никаких не было. В магазине было много представителей разной масти и расцветок. И вдруг увидел стат...
#Отзыв
Yamaha fz6 s2, не рыба, не мясо
Не понимаю для кого байк. Для города много, для трассы хватает, но в комфорте уступает большому количеству спорт-туристов. И езда на дальние расстояния по итогу утомляет. Обслуживание и расходники как...
#Отзыв
Отличный мотоцикл за свои деньги
Надёжный, красивый, мощный мотоцикл. Подойдёт как новичку так и опытному. Всегда есть запчасти, относительно недорогой в обслуживании. Проехал 21 тыс км без поломок. Из минусов: Тяжёлое сцепление п...
#Отзыв
Отличный мотоцикл для города и недальних поездок
Супер дизайн! Остановил свой выбор на данной моменте именно из-за динамичного крутого дизайна: сдвоенная фара, "хищный" перед и сдвоенный глушитель под сиденьем, как сопла ракеты. Сам мотоцикл также н...
#Отзыв
3 сезона уверенного драйва
Всем привет! Надеюсь данный отзыв поможет определиться с выбором. Итак, получив права категории А — тут же поехал искать свой первый мот. Из требований у меня было: 1. Нередкий (доступность обслуживан...
#Отзыв
Надёжный друг и товарищ
Надёжный друг и товарищ, агрессивный с виду, послушный и покладистый по характеру. Быстрый и динамичный, но при этом дружелюбный по отношению к седоку. Любит хороший асфальт. Выбоины, щебень и грунтов...
#Отзыв
удобный по городу и до 500 км по трассе
Отличный небольшой, надежный и достаточно легкий мотоцикл для "уже что-то умеющих" и продвинутых новичков. Прекрасно себя чувствует в городе на средних оборотах, без проблем едет по пробкам и здорово...
#Отзыв
ямаха фазер FZ6s
Если нужна скорость и надежность - самое то, на дальняк не очень, пятая точка заболит быстро. Не для низких людей. по эксплуатации никаких нареканий нет, инжектор. Ничего мозги не делает...
#Отзыв
Fazer FZ6 S
Fazer FZ6 S очень технологичный и современный мотоцикл не смотря на свой возраст. Комфорту и надежностью могут позавидовать многие конкуренты. Легкий в эксплуатации и неприхотлив. Подойдет новичку с н...
#Отзыв
Диверсия от Yamaha
Вдоволь накатавшись на Honda CB400 SF spec1, было принято решение обновить жене мотоцикл, на что то более кубатурное и свежее. Было это в 2012. В одном из салонов по продаже бу. техники из США увидели...
#Отзыв
Японский ИЖак
Продав свой очередной мотоцикл, задумался « что брать?». Как обычно заглянул в мотосалон в межсезонье и купил Yamaha FZ6S 2005 года. До этого я катал на CB400SF Spec1. Фазер конечно произвел впечатл...
#Отзыв
Yamaha FZ6-S
Купил прошлой зимой S версию взамен разбитой N, на которой откатал 2 сезона. Ощущения от мотоцикла только положительные. Он мощнее привычных современных шестисоток! На первой передаче отсечка 105 км/ч...
#Отзыв
Фазерок
Уже не первый мой фазер S1 , отличный мотоцикл , достаточно комфортно чувствует себя в городе и на трассе , если тошнить , расход 4 литра , в шустром темпе доходит до 6 литров , по тех части никаких...
#Отзыв
FZ6 - Эталон надежности
Мотоцикл настоящего путешественника.Никаких поломок, всегда стабильная работа. Отличная подвеска и динамика в любых условиях: как на севере так и на юге. Расход бензина вполне приемлемый, цены на расх...
#Отзыв