EXLANTIX раскрывает потенциал: премьера новых решений EXEED
На одной из ведущих гоночных площадок Восточной Европы бренд EXEED, oфициaльнo пpедстaвлeнный в EXEED Цeнтp AвтоCпецЦeнтp Химки, провел широкомасштабный тecт-дpaйв нoвoй линейки автомобилей на альтернативных источниках энергии. Испытания стали частью программы «Путешествие в мир высоких технологий» (Performance Journey) и продолжили международную серию мероприятий, ранее организованных в Дубае и Чжэцзяне. Восточноевропейский этап акцентировал внимание на технических возможностях моделей в условиях, близких к эксплуатационным, но с точной контролируемой инженерной средой.
Тecт-дpaйв прошел в двух специально подготовленных зонах. Первая позволяла проверить ускорение моделей по прямой, вторая — включала полный гоночный трек длиной 3,2 км.
Этот трек отличается реверсивной схемой движения - против часовой стрелки, выраженным перепадом высот до 19 метров и сложной конфигурацией, включающей 16 поворотов: девять левых и семь правых.
Такое сочетание создает исключительные условия для проверки устойчивости, точности управления и динамики на разных режимах прохождения поворотов.
Особое внимание участников теста было приковано к EXLANTIX ES BEV — первому электрическому купе бренда. Модель поразила своей манёвренностью: разгон с места до 100 км/ч занимал всего 3,7 секунды.
Такой показатель стал возможен благодаря низкому аэродинамическому сопротивлению (0,205 Cd) и крутящему моменту в 660 Н·м. В дополнение к высокой тяге купе продемонстрировало впечатляющую управляемость на извилистых участках трека, благодаря пневмоподвеске IAS с адаптивными амортизаторами CDC.
Конструкция заднего активного спойлера обеспечивала оптимальную прижимную силу, существенно увеличивая устойчивость во время активных маневров и перестроений на скорости.
Еще одна модель — полноразмерный EXLANTIX ET REEV — подтвердил эффективность своей гибридной архитектуры на испытательном треке. Автомобиль оснащен последовательной гибридной системой, в которую входят два электродвигателя и 1,5-литровый бензиновый мотор, выполняющий функцию генератора.
Ускорение до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды, а суммарная мощность достигает 469 л.с. Даже при стабильной отдаче в 190 л.с., модель показала уверенное поведение на всех участках трассы.
Еще один ключевой показатель — энергетическая эффективность: 3,7 кВт на один литр топлива. С этим параметром EXLANTIX ET способен проехать до 180 км в чисто электрическом режиме, а общий запас хода составляет внушительные 1180 км согласно стандарту WLTP.
Третьим участником тестовой программы стал EXEED RX PHEV. Эта модель использует сложную силовую схему с четырьмя электромоторами и полным приводом. RX PHEV развивает пиковую мощность 445 кВт и выдает 915 Н·м крутящего момента.
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч — 4,9 секунды. Несмотря на фокус на прямолинейную динамику RX PHEV также порадовал уровнем комфорта и точности прохождения поворотов благодаря подвеске с функцией CDC и электронным управлением демпфированием. Настройка системы автоматически адаптировалась под характер покрытия, минимизируя крены и обеспечивая надежное сцепление с дорогой.
Каждая из моделей линейки показала высокий уровень инженерной проработки и соответствие современным представлениям о премиальном классе. При этом акцент был сделан не только на динамику, но и на управляемость, устойчивость и технологические особенности, направленные на улучшение пользовательского опыта.
«Мы рады, что автомобили бренда EXLANTIX, пpeдcтaвлeнные в EXEED Цeнтp AвтoCпeцЦeнтp Химки, успешно подтвердили высокий стандарт, заявленный производителем. Испытания на треке еще раз доказали: эти модели не только технологичны, но и комфортны, предсказуемы и уверенно чувствуют себя в условиях повышенной нагрузки.
У нaших клиeнтoв есть вoзмoжность получить именно такое качество — премиальное, современное и выверенное до мелочей. Программа Performance Journey продолжит свое движение по европейским странам, открывая новые возможности для знакомства с флагманскими моделями EXEED и EXLANTIX.
Восточноевропейский этап стал ярким подтверждением курса на интеграцию новых источников энергии, цифровых технологий и философии движения без компромиссов», - отметила Ольга Антюшина, Диpeктоp дивизиoнa AвтoCпeцЦeнтp Химки.