Есть вопрос практического характера

9 февраля 2013
Добрый день.
Продолжая вчерашние поиски определился с хотелками. Я решительно отбросил сейчас идею с максискутером и шадовкой. Из дешевого сегмента 150-200р. меня разочаровали древние одноцилиндровые бмв и их более современные собраться с ужасным внешним видом.
Поэтому нынешние фавориты из середины двухтысячных - Honda CB600 и CB600s, Suzuki GSR600 и Yamaha FZ6 (но у неё внешний вид староват)
Замурованые в пластик спорты - не нравятся категорически. ибо я ни разу не спортсмен.
Вчерашние поиски привели меня к определенным выводам, но я хочу задать вам несколько вопросов. Большинство нравящихся мне 600ок 4х цилиндровые. Но есть и интересные с двумя или даже одним цилиндром.
Скажите пожалуйста, как именно влияет увеличение количества цилиндров при одинаковом (близком) объёме на ходовые качества? Я подозреваю меньший крутящий момент и худший разгон, возможно и больший износ со временем. И тоже самое касаемо карбовых и инжекторных моделей (как например похожие cb600 и cb600s)?
П.С. Если кто то увидит это сообщение в архиве, но есть что добавить - пожалуйста напишите мне в ЛС.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий