Любимый бегемотик Караваша

4,6
12 июля 2020
2 392
Привет всем любителям минивэнов и тем кто собирается ими стать. С отзывом буду краток, не буду размыливать тему. Хочу помочь с покупкой б/у автомобиля в этом сегменте. Сам выбирал покупку очень долго (больше полугода) , изначально рассматривал OPEL Zafira 1.9 дизель из Германии без пробега по РФ для семейного авто поскольку 4 человека и родители ( семь мест — идеально + место под багаж), но как то в реальности машина оказалась меньше по объему салона и цена выше на 50 % (по сравнению с Доджем) . И совершенно случайно супруга увидела объявление о продаже Caravana 4 (2005 г.в.) и сразу влюбилась в машину за ее сдвижные двери и просторный салон, выразив при этом очень сильное желание на покупку только этой машины и больше ни в какую сторону уже не смотрела. Поскольку женщина у меня человек практичный все за и против обосновала и мне пришлось согласиться. О чем в последствии и не пожалел о выборе . Машина была куплена наконец-то в апреле 2013 года , все длилось достаточно долго, выбора не было, хлама полно , а стоящего варианта не попадалось.Принципиально не рассматривал Московские и Питерские условия эксплуатации — душа не лежала, на чужие днища и подвески насмотрелся у машин с 10 летним стажем, поскольку был опыт антикоррозийной защиты у советских авто начиная с ЗАЗ —968М (кто если помнит кусок железа) и иномарок 90-х годов. Но все таки повезло с одним клиентом , попался приличный экземпляр. Данный авто рекомендую для турпоездок, кто начинает увлекаться. Сами ездили в Питер , Абхазию, Белоруссию. Машина не разу не подвела, как то ролик натяжителя приводного ремня заскрипел под Москвой и вечерело уже,так и доехал 400 км с перекурами, а так скрипело, стучало , движок троило но всегда до дома доезжал.Качество сборки надежное у сего авто. Для тех кто хочет более менее приличную машину купить смотрите кузов внимательнее (дверки сдвижные внизу гниют, крылья с низу, задняя дверь у номера, пороги ) Я хоть и слежу за машиной , но пороги пришлось вырезать, внутри пеной все залито , стоит повредить железо и пошло гниение , пенопласт влагу удерживает, это конструктивный косяк. По движку проблем нет, все доступно и не дорого меняется.По подвеске то же все приемлемо. Как по началу зимой застрял ( на пузо лег) закопался,джипом сдергивали дизельным , трос плетеный порвали —машина тяжелая под 2 тонны (купил трос 7 тонник). Чашки алюминиевые высотой 25 мм выточил и под стойки вверху установил (между опорным подшипником и креплением стойки) , пока больше не застревал (вот уже 6 лет). Из основного пожалуй все, остальное лирика. За такую цену (300-400 тыщ.) у Караванов конкурентов нет, покупайте кому действительно нужно, желаю удачи в покупке и эксплуатации.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Расход топлива по городу 14 л./100 км., Динамика. При обгоне длиномеров приходится утапливать педаль газа в пол.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий