Калибр

4,2
20 февраля 2009
16 983
Езжу полгода, пробег 13 000 км. До этого 2 года ездила на Ниссан Альмера и 3 года на Лансере. Комплектация SXT, вариатор, 2.0 л. Машиной довольна, если бы не кризис, то разорилась бы на шумоизоляцию, так как чего греха таить, машина шумновата. По поводу пластика: в черном и сером цвете смотрится и вправду погано, я ни за что не купила-бы. Но в бежевом цвете - просто прекрасно.

Что мне нравится: просторный и эргономичный салон, в машине практически можно "жить", удобные подстаканники, охлаждающее отделение для напитков. При езде на дальние расстояния на предыдущих машинах у меня очень уставала и болела спина, здесь - нет. И в пробках на предыдущих машинах нога отваливалась, на Калибре - ничего подобного. Обивка сидений - супер, у меня она тоже песочного цвета, но совершенно не грязнится, такая спец ткань. Ну о музыке и говорить нечего - всем известно - высший класс. Проблем с обзором и габаритами у меня не возникло. Когда покупала, из=за экономии не поставила парктроник, и сейчас об этом не жалею. зеркала заднего вида большие и информативные. Заправляю 92, расход в городе мах 10,8, на трассе 8,5. Калибр, конечно, не для гонок. На скоростях на предыдущих машинах я себя чувствовала более безопасно. На Калибре гонять мне страшновато, кажется, что он что-нибудь такое "выкинет", менее управляемым становится что-ли, а до 120 км/ч вполне ничего. Но это мое субъективное мнение, все ж таки я "чайник".

Теперь о минусах. Машина все время грязная, как-то так устроен ее кузов, что грязниться моментально. Но самый серьезный минус, с которым невозможно смириться, это максимальное забрызгивание грязью бокового стекла именно в том месте, где смотришь в боковое зеркало. Приходиться все время выходить протирать, а если едешь по МКАДу, то практически вслепую. Видимо, в Америке вообще грязи нет, раз они это не предусмотрели. В-общем, я считаю это серьезным недостатком, т.к. влияет на безопасность движения. Во всем остальном я машиной очень довольна, ни разу не пожалела о своем выборе, до сих пор меня радует и не надоедает его внешность.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2009
А у вас брызговики стоят?Вообще америкосы не любят их ставить на свои машины, если нет то есть предположение что брызги летят из под колеса
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
А почему выбрала именно калибр после лансера и алмеры? Машина-то вроде не женская.
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
Брызговики передние стоят родные,но очень маленькие. Задние я поставила, но они не спасают. А Калибр купила, потому что после 5 лет езды на седанах захотелось чего-то кардинально другого. К минусам могу еще отнести то, что на мойке и шиномонтаже норовят содрать как за полноценный "джип", как они говорят:-))) мои уверения, что это обыкновенный хэтчбэк гольф-класса, на них не производят впечатления:-( Смотрят с недоверием... Ну и еще минус, это 156 л.с. Эти 6 л.с. явно лишние. Налог и Осаго выходит недешево.
Нравится
Ответить
1
6 января 2010
Присматриваюсь к Калибру, до этого были Мазда-3, А-6, ф-Гольф, Королла, захотелось машинку повыше, поинтересней внешне, но отзывы какие-то неоднозначные, да еще пугают отсутствием запчастей и сервиса у нас в провинции, а машинка нравится и все тут... вот только не решу механику или автомат... для меня не принципиально, интересует лишь насколько отличается динамика... для уверенного обгона...
Нравится
Ответить