Нексия хорошая машина.

4,4
9 января 2021
40 827
Считаю хороший автомобиль . Не дорогой и простой в обслуживание, не капризный, надёжный, экономичный, расход в сешаном цикле 7 - 7,5 лиров. Очень вместительнный багажник. Из минусов, кузов слабоват подвергнут коррозии, требует своевременного ухода, фары слабо светят но решаемо, установкой ксеоновых лампочек. Печка слабо греет, умельцы устанавливают дополнительно от шестёрки - семёрки и в машине Ташкент. Что ещё добавить: За 6 лет эксплуатации ( я второй хозяин) машиной доволен не разу в дороге не подвела, всегда довозила до места назначения. Динамка бодрая разгон до 100км за 12 секунд.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Багажник, Расход топлива, Внешний вид, Цена
Минусы
Оптика слабоват. И печки одной не достаточно стоит установить дополнительно и будет тепло.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
179
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2021
Кузов гниет через три года. Низ дверей с дырками. Для задних пассажиров очень неудобная посадка. Багажник большой , но бестолковый .Перегрузил , нижние витки пружин сломал. Фары вообще не светят.Узбекский опель "кадетт", 1974 года выпуска. Из плюсов : обзорность и старый надежный опелевский мотор. Заводиться действительно в любой мороз. Господа узбеки не обижайтесь. Я знаю это Ваша гордость.
Нравится
Ответить
Согласен с вами по поводу кузова
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
84 года вообще-то.
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2021
Хорошая! Но быстро гниющая.....
Нравится
Ответить
Про слабую печку это что то из мира фантастики)) почти десять лет отъездил, даже в -30° было тепло, вы точно про Нексию писали?
Нравится
Ответить
Ну я не первый кто на печки жалуется нексии
Нравится
Ответить
Тепло как раз таки водителю и переднему пассажиру, спереди более-менее греет. Вот пассажирам сзади зимой не весело.Пришлось воздуховоды дополнительные делать.
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
машина для карликов, сидеть хуже чем в "чепырке"... да и во всех планах ужасный автомобиль...
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
Была такая в середине 2000-х. Стоила в салоне 264000₽. Рабочая лошадка. Единственное что не нравилось так это очень хиленькие тормоза.
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
Ещё пружины задние сломались года через 2-3
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
Авто овно. Вы её ремонтировали вообще?
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Ремонтировал, проще восмерочного....
Нравится
Ответить
Чем проще?
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Автомобиль конструктивно проще. Хотя бы нет "колдуна" под днищем. Клапана регулировать не нужно.
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Купил в салоне это кошмар на колесах брак сплошной конечно лучше копейки
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Летом жара, зимой холод. А так в обслуге для бюджетников.....
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Это худшая машина , что я видел , как снаружи, так и внутри . Заказывая такси , всегда обговариваю с оператором , чтобы этот рыдван не присылали !
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Отличная машина, взял с нуля в 2008 с 1,5 двигателем, уже Евро3. Бодрая, управляемость отменная, чувствуется порода от Опель, кузов крепкий. Продал через пять лет, наездил 85 тысяч. Только хорошие воспоминания.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2021
А ты кто по жизни. Попробуй прям в лицо какой то кавказца сказать такую слову у тебя дух хватит? Тебя в рот дадут. А твоя баба будет смотреть
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Мы на своём машины ездим а ты. Хорошо японцы и немцы есть. А то ездил на хрю хрю
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
У меня напротив соседи каждый год сдавали дом узбекам, они даже жён привозили и детей, так они про нексию сказали про своих же на ней только бараны с ауллв впервые увидев могут ездить, сами они на джентрах Новых ездили!!!!!!, без обид и других машинах!!
Нравится
Ответить
Ты долбоёб следи за свою коментариях ! Чурка это ты твои родственики мраз
Нравится
Ответить
Потом эти ксеноновые лампочки, в большинстве случаев (когда за установку берутся руки не из того места) светят куда угодно (в том числе выжигая глаза встречным водителям), но только не туда куда надо. Гниет очень сильно, тормоза посредственные.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Ездил 5 лет на нексии,минусы -очень быстро гниёт,запчасти в основном контрафакт,оптика да плохая, неудобно за рулем.плюсы -заводится в любой мороз,печка отличная становится если сделать обдув на радиатор отопителя не на 2/3 как с завода а полностью,в интернете полно видео.ну и относительную надёжность можно добавить
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Машиной владел 9.5 лет.Брал в 2011 г новую в салоне в 150 кузове 1.6 л 16 кл.Пробег 135 000 км.Эксплуатация каждый день - город,поездки на охоту,рыбалку,за грибами + подвоз материалов на стройку дома(без фанатизма). Плюсы - дешевая,вполне надежная,хорошая динамика и управление,эластичная КПП, плавный ход,заводится в мороз без проблем,большой багажник. Минусы - отвратительная сборка, -постоянно замерзающие замки(надо иметь железные нервы,у меня в первый раз такое произошло за городом, в чистом поле,когда вернулся к машине после охоты) - склонность к коррозии.Не смотря на обработки ( но это "халтура" от "официалов") коррозия пошла на 6-й год. Кстати, кузовщину на нее Вы сегодня вряд ли найдете. - отвратительная электрика - плохая оптика - отвратительные уплотнители.Машина без доработки, при поездке по проселку - реальный пылесос. - низкий клиренс - вечно сопливая прокладка клапанной крышки.После пары замен просто махнул рукой. - машина в первый раз не проходила ТО из за слабых задних тормозов. Причина,вероятно, в длинной магистрали.Выбросил регуляторы из главного тормозного цилиндра и через час спокойно прошел.Блокировки колес и склонности к "юзу" за все эти годы не заметил. Ремонты: - "коротыш",причина которого не найдена. - замена передних ступичных подшипников на 60 тыс км. - замена наконечника - проблема с плавающими оборотами ( частая жалоба владельцев).Я мучился 3 года,пока не "накрылась" контактная группа замка зажигания.После замены контактной группы проблема исчезла. - коррозия бака под металлическими лентами -замена датчика уровня топлива(но причина была в подгнивших контактах) - ремонт трапеции стеклоочистителей( поставил втулку) - 2 банки глушителя можно отнести к "расходникам". После 8.5 лет - замена аккумулятора.Остальное так же "расходники" - колодки, вв провода, тросики "ручника" На данный момент заменил крышку корпуса термостата - корродировала трубка. Сразу же "потекла" печка и загудел ступичный. Надо менять все амортизаторы и ,желательно, тормозные диски и барабаны (хотя не критично).Самое главное - гнуть из металла и вваривать низ всех дверей + пороги + покраска. Учитывая, что по двигателю,коробке и ходовой проблем нет думаю "довести до ума" и отдать добивать сыну.
Нравится
Ответить
Не те нексии вы покупали! Брал в1998 году. Вот тогда было качество, в том числе и по кузову. На втором году эксплуатации царапнул дверь до металла. Так и ездил ещё года четыре. Даже метал не пожелтел. Так и продал в 2007 году. Проехал около 270 т.км. Из проблем только печка реально бесила и передние тормоза. А так машина отличная. В принципе 75 коней вполне хватает и для города и для трассы.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Машина превращается в дуршлаг.Очень быстро гниет.И ламается постоянно.Никаму не рекамендую из метала брать машину только оцынковка
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Ахрененная машинка, да гниёт, при должном уходе конечно можно продлить жизнь, но... Была 8ми кл, огонь, только положительные воспоминания
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Из фольги сделан кузов...
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Вам ездить или в столбы лупиться?
Нравится
Ответить
Вот вы и определили целевую аудиторию. Гнилое корыто с колхозным ксеноном.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
есть отличный мастер, который варит оцинковку на всё дно, да, родной кузов - жестянка, но остальное - супер
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Когда-то давно это была моя первая машина. Она научила меня ездить. Была 8-кл. 75 лс с кондеем. Он работал, но им я не пользовался, т.к. с кондеем она не ехала. На задней двери был скол замазанный каким-то лаком для ногтей (я тут ни причем). Через год на этом месте была сквозная дыра. Хотел поменять дверь, но продал. Они очень сильно и быстро гниют и на мой взгляд это серьезный минус
Нравится
Ответить
Хорошая машина но время берет свое. Найти нексию в приличном состоянии нереально. Тем более их мало покупали в максимале.
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Почему же? Есть. Но передумал продавать ) К 100 тысячам первую шаровую поменял, вот это ресурс. Н-Надёжность-Нексия.
Нравится
Ответить
Смотри краш-тест,лобовой удар на скорости 64 км/ч. это уё__ще складывается до заднего сидения,шансов выжить НЕТ!!!
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Ну все же пару слов в оправдание: 1. Цена 2.Возраст (этим машинам лет по 15+.....да никакое авто в таком возрасте безопасностью не блещет) 3. Сам по себе тест ничего не говорит - часто вы врезаетесь в стену на скорости 64км/ч? А на трассе в лобовом столкновении опять же на многих машинах шансов выжить нет, особенно учитывая, что авто изначально бюджетное и весьма легкое.
Нравится
Ответить
8 марта 2021
У меня 2я нексия! 1ая 2007 г.в. хорошая машина н100 но кузов конечно неочень и холодная была, ну а 2 ая н150 2011г.в. вот там то жарко в машине , простенькая рабочая лошадка , легко ремонтирую сам , запчасти дешевле чем на наш говнопром , нексия дешевле чем наши а качеством гораздо лучше , я вообще не понимаю откуда на наши лады такие цены формируются !
Нравится
Ответить
15 лет полет нормальный.реставрирую для использования летом ,новый бензобак ,двери, подшаманить движку и еще лет пять запросто
Нравится
Ответить
Учитывая что в базе это опель кадет, конечно нормальная.
Нравится
Ответить
2006 года 16 клапонов 1хозяин 180000пробег 1шаровая резонатор глушитель из ремонта сдал в обмен на новый из за жены отличный авто
Нравится
Ответить
Метал говно,нет никакой защиты от коррозии ...
Нравится
Ответить
15 марта 2021
Механическая часть супер надежная, движок 16 клапанный как попадешь, метал для нее супер
Нравится
Ответить
Соглашусь только с тем что коррозии подвержена и что реально надежная машина. По расходу топлива - у меня УЗДЭУ 2005 года выпуска была максимальной комплектации - средний расход по трассе около 10 литров был. По 2005 году это было более-менее но сейчас считаю что великоват расход для трассы. На трассе ход комфортный, но водительская посадка дурацкая - залезть и вылезти из-за руля неудобная, но после посадки все удобно было. По печке - небыло проблем ни в минус 20-30 - вполне печка справлялась так что если вам прохладно - пора систему охлаждения чистить и возможно родной радиатор менять. Родной радиатор вполне справлялся.
Нравится
Ответить
23 марта 2021
Нексия такая машина , что половина датчикв вылетит , а она ехать будет. Бутет дергаться , будет много жрать , но ехать. Вот люди и ездят. Если все исправно , то норм. У меня расход от Уфы до Ростова по чекам 5.4 литра средний а комп бортовой показал 5.6 литра. Нексия 2013 года 8 кл.
Нравится
Ответить
27 марта 2021
Согласен полностью. Хорошая тачулья. В старом кузове была получше, поувереннее и покрепче. Всем хороша машина, вот если бы еще не так активно ржавела цены бы не было.
Нравится
Ответить
Для 90х наверное прекрасный автомобиль , но сейчас , когда иногда вызываю такси , отдельно обговариваю с оператором чтобы это говно не присылали ! Салон убогий , в машине тесно , за руль можно нормально сесть если ты чуть больше карлика , единственное достоинство , это выносливость , но там и ломаться нечему !
Нравится
Ответить