Про нового ДРУЖБАНА )))

3,6
30 января 2014
22 874
Продал свой старый С4 ((...понадобилось авто с 5ю дверьми ибо 3 двери не совсем практично с немолодыми родителями и маленьким ребенком ...когда по рукам ударили и попрощались с покупателем ...смотрел в след и как то не по себе было.....грустно что ли....благо человек хороший попался (покупатель) обещал следить за за другом......получил деньги и отправился оплачивать новый С4 у дилера где обслуживался..надо заметить что предоплату в размере 2000 руб внес заранее и зарезервировал авто который сам выбрал...вообще поразила стоимость резерва)))....ну это все лирика)

о новом друге:)

Пробег 3500 км

Автомобиль порадовал качеством отделки , очень мягкая подвеска...и внешний вид вполне....хотя вид не тянет на что то особенное по сравнению со старым С4....НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ОН НОВЫЙ)) ...да еще один очевидный и главный аргумент почему я взял снова С4 - ЭТО ЕГО ЦЕНА ..мне по супер акции машина на автомате и в 1-й комплектации обошлась в 604 000 руб ....в принципе за такие деньги можно купить только Rio или Solaris и то не факт тоже по акцииям....(но по мне эти авто ниже классом и их как грязи везде)... на этом пожалуй плюсы и закончились:

Из реальных минусов:

- шумоизоляция посредственная она 100% хуже чем у старого C4 и нового KIA RIO 2012 г.в. так как данное авто у родителей,но надо заметить что заметно это на скорости около сотни и возможно проблему можно решить поставив шумку под капот и под арки..ну и резина наверно не айс..

- динамика по сравнению с моим прежним С4 COUPE мягко говоря оставляет желать лучшего..(но может после обкатки что то измениться )

- расход топлива в смешанном цикле около 10 л. (в салоне говорили не больше 9)

Как заключение могу сказать что я понял одно, что машину ни в коем разе нельзя покупать в комплектации ниже чем была до этого!!!!!! так как в 1-й комплектации отсутствует подлокотник и подогрев сидений на первый взгляд это мне показалось ерундой, мелочью.....но с 1-х же дней без подлокотника разместится привычно у меня не получилось...и это напрягает до сих пор....как итог на 3-й день позвонил официалам и попытался узнать сколько стоит вкорячить подлокотник....в итоге оказалось что это сделать нельзя т.к. подлокотников у них нет((( это реально бесит.....а про подогрев думаю решить покупкой чехлов с подогревом.....кароче скупой платит трижды как не крути))))



P.S...и опять возвращаюсь к отношению к марке....1-я реакция тех кто узнал о моем приобретении......

ты че не в себе? ты совсем уже помешался на ситроене этом? ситроен этож Г)))

Люди не перестают меня удивлять)))))
Об эксплуатации (пробег 22 000)
Начнемс!!!!

Зимой при пробеге 8500 км загорелся чек перегрев двигателя......позвонил к ОД на что получил ответ... не парься все ок приезжай это по гарантии сделаем... у нас отзыв 3 000 авто 2012 года выпуска ...типа это обычное дело))))...еще через 4000 км авто утром заводиться с 51 раза, опять звонок к ОД как итог очередной отзыв авто по гарантии какой то блок предохранителей сгорел....при ТО 20 000 оказалось что надо менять ГРМ (ремень весь в трещинах)...через 1500 км загремело что то справа....итог ...правую стойку под замену + это не гарантийный случай.....Вообщем могу сказать одно соотношение цена качество у нового С4 не очень....как итог авто с пробегом 22 000 км было отдано в ТрейдИн....по смешной цене 400 000 руб...т.е. за 1,5 года ..авто потеряло 3ю часть стоимости...

З.Ы. "Ситроен Ситроену рознь" !!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Дизайн, Качественные материалы отделки, Наличие у оф.дилеров
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Малая престижность марки, Отсутствие спроса на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
71
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 августа 2012
Ну уж автомат как ни крути всяко нужнее попогреек.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
автоматы вообще нужно запретить и продавать только инвалидам.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Ну да, если ты в деревне или только на обучине живеш!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Во всех цивилизованных странах большая часть автомобилей комплектуется АКПП, наверное это не просто так, люди научились ценить комфорт, а ты всё в прошлом веке как-будто живешь.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Во всех цивилизованных странах , ну возьмём Европу большинство авто на ручке и дизельные или на газу... ну может только на премимум классе акпп... извините что влез)))
Нравится
Ответить
вот уж глупость полнейшая.... очевидно сам и придумал..
Нравится
Ответить
8 июля 2014
А что тут придумывать, у АКПП объективно плюсов гораздо больше чем у механики, а минусов по большому счету и вовсе нет. В США, например, трудно найти авто с механикой.
Нравится
Ответить
Вся центр.Европа ( Франция,Германия.Австрия, Чехия,Словакия,Испания, и т.д )передвигается на механике. Плюсы ее очевидны гоу загугли почему и зачем...хорош тут фантазировать. Америку цивил страной назвать сложно 70% Это пикапы и иже с ними.. почему тоже загугли удачных поисков в сети)
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Зачем мне плюсы механики гуглить? Я по несколько лет проездил на МКПП и АКПП. На личном опыте сделал для себя вывод что плюсов у механики практически ноль. А сам можешь гуглить что хочешь, если заняться нечем.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Зачем мне плюсы механики гуглить? Я по несколько лет проездил на МКПП и АКПП. На личном опыте сделал для себя вывод что плюсов у механики практически ноль. А сам можешь гуглить что хочешь, если заняться нечем.
Нравится
Ответить
ну это уже понятнее что имелось ввиду хотя к тому что было написано выше отношения и не имеет , если только лично вы не отдельная цивилизованная страна)) "Во всех цивилизованных странах большая часть автомобилей комплектуется АКПП, наверное это не просто так, люди научились ценить комфорт, а ты всё в прошлом веке как-будто живешь."
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Хорошо, скажем так: спрос и предложение автомобилей с АКПП во всяком случае не меньше чем на МКПП. И это неспроста.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Вот это по нашему)))брать конечно нужно чуть лучше, но по-любому привыкнешь!
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Автор прав, брать комплектацию ниже того что было-это ужасно. Сам почувствовал на себе при покупке Nissan Note в базе.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
На них автоматы другие идут, не как раньше?
Нравится
Ответить
Эти же, но доработанные. Гидроблок, теперь не французский.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
есть и шестиступка AISIN
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Первое впечатление вижу положительное, раз уж ДРУЖБАНОМ его зовете. Но, что то подсказываете, что радоваться осталось не долго. Короче, как тысяч 80 - 100 проедете напишите, что и чего. И само интересное будите его после этого звать дружбаном и не скажите таку фразу:-" Если бы знал купил бы за 604 000 руб. эту машину, а купил что нибудь другое". Я так понимаю хотите проверить неготивные отзывы которых тьма-тьмущая в интернете на своем опыте. За это уважаю, жду продолжения, не разочаруйте, особенно после радосного отзыва о покупке, отзывы про поломки не захочется писать но я жду................................
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Откуда столько негатива и сарказма? Настроение плохое, жена "не дала"? Миф про ненадежность французов - это уже давно пройденный этап. Сядьте лучше за руль своего японского друга, выйдете на природу, где зеленая лужайка, цветочки, пчелы жужжат...и все наладится.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
По Французам так скажу, один из последних примеров Рено Меган 2006г. столько крови выпил у товарища , так что Пежо, Рено и Ситроен только стороной обходить будем. Обидить своими жгучими комментам ни кого не хотел. В семейной жизни нормалек, с настроением тоже полный порядок, на море сейчас пойду, на Черное. Того и Вам желаю. Всего доброго.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Рено никакого отношения к ПСА не имеет. Рено - государственная контора, чисто французская и весьма странная, как по дизайну, так и по техническим решениям. Пежо-Ситроен - квинтесенция всего лучшего, что появилось с 70-х годов у англичан, итальянцев, немцев и французов. Самое заметное влияние на ПСА оказали англичане (почти половина сотрудников ПСА), также много хорошего почерпнули от ФИАТа, который сейчас в кризисе. Поэтому большинство современных Пежо-Ситроенов имеет продуманную конструкцию, отличную ремонтопригодность и умную компоновку (Фиат этим всегда славился), прекрасную управляемость (англичане рулят). Вот только сотрудничество с БМВ было ошибкой, не надо было им эти моторы покупать.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Приглядывюсь к С4 и именно с БМВ'шным двигателем. (В европпе эти движки, вроде бы, даже несколько лет подряд премию, как лучший двигатель в своём классе выигрывают) Объясните, пожалуйста, в чём же их недостатки по сравнению с французскими нарабтками.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Потенциально движки замечательные, как все моторы БМВ. Но в наших условиях имеют кучу проблем с цепью, нагаром на клапанах с турбинами, термостатом и т.п., почитайте любой форум. Атмосферный мотор имеет меньше проблем чем турбированый. Французские были неприхотливыми, но не имели "модных наворотов", без которых они считались менее продвинутыми, в чём их постоянно упрекали журналасты. Мне лично нафиг не нужны все эти фазорегуляторы, непосредственные впрыски и прочая современная лабуда. Мне нужно чтобы мотор ровно работал, легко пускался в морозы, нормально тянул, не жрал масло. Французские моторы были именно такими.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Со дня на день поеду в салоон. С БМВ хотел брать без турбины(финансы не позволяют большее). Есть возможность взять и с немцем и с французом. Смущает то, что по отзывам французы менее резвые. Вы всё таки советуете брать с ним?
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
тут такая делема: старые вообще не убиваемые, но хуже характеристики и экология. Новые более интересные, но требовательны к топливу, это обще мировая тенденция тем более европейская. другими словами у всех так. Выигрывал как раз турбированный движок, но это европа где все иначе и на первом месте стоит выхлоп. По атмосферникам например уже давно не слышал негатива. Термостаты еще в 2010 меняли по компании. Подскажу один секрет: была раньше такая штука, как "плавающие обороты"))) у меня сразу было все ок, а вот у товарища из той же партии боал, плавали сразу и *рен разбереш почему. Подитожу: атмосферник надежен как и у всех( вся дурная слава пошла из турбы). Выбор зависит от бензина. Если у Вас в регионе бензин плохой, лучше брать старый 110 силный, ест все, а если нормальный бензин то тогда БМВшный на форумах люди уже по 150 000 откатали. У меня пока БВШный 40 000, термостат меняли по компании на ТО. В Воронежской области заправил мочей, покашлял немного и отошел.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Я в Нижнем Новгороде обитаю. Стараюсь в основном на Газпроме заправляться (После того ка клукоил полтора года назад отправил больше 300 автолюбителей на капиталку, стараюсь егов ообще не замечать).
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Пардон за ошибки. Перечитываю, когда уже отправил.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Во общем везде одна проблема. тоже все ищу свою заправку ни как не найду. всегда заправлялся на разных. Качество определяю урчанием не холодную. Вообще EP6(BMW) далеко не тихий двигун, хотя в салоне спасает шумка. Вообщем, мне нравится его бассовитость, чтоле)))А на ошипки пофиг, я сам не грамотей)))Вся движуха с новым движком из за того, что старые уж больно не прихотливые были (TU5) сейчас стоят на коммерческом транспорте. В новом никакого криминала тоже нет. Даже на турбах вроде косячки подправили
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Был в салоне. Больше всего насторожила фраза менеджера: "А почему не хотите взять старый проверенный французский движок?..." Вот тут начинаешь паниковать, не всплывёт ли потом какой нибудь гемор.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
когда брал такую машину с бмвэшным мотором манагер сказал что в 60000 пробивает прокладку головки почти у всех цена вопроса 1500р,а больше нет проблемм с данным мотором
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
если нужна надёжность - то да. они не намного менее резвые, атмосферник от БМВ тоже далеко не гоночный. 110-сильный мотор весьма агрессивно показывает себя на С2/С3, а С4 для него тяжеловат конечно, но совсем не черепаха.
Нравится
Ответить
29 июля 2018
гк х @garmons has ъъ
Нравится
Ответить
29 ноября 2018
@900 turbo
Нравится
Ответить
У знакомого пежо 308 на механике меньше 11 литров не получается.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
указанный знакомый либо любитель основательно тапку прижать, либо машина неисправна. 308 на ручке столько кушать не должен.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Сегодня катался на таком С4 со старым добрым движком на 110 сил (TU5JP4). Оказывается этот мотор доступен для заказа, но дилеры об этом молчат. Плюс по сравнению с мотором БМВ - охрененная надёжность! Мотор TU5 лучше любого тойотовского двигателя 1,6л. Хотя бы потому, что нет у него никаких фазорегуляторов и т.п. Обычный 16-клапанник с гидрокомпенсаторами, который даже при пробегах за 200 тысяч не кушает масло и практически не имеет слабых мест. Очень рекомендую всем.
Нравится
Ответить
29 июня 2018
@900 t
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
У С4 есть отличный дизель с очень хорошим роботом (ESG) - раньше их ставили и на Пежо 308, а потом заработал завод в Калуге, и эти моторы из линейки пропали. Бензиновый мотор а-ля БМВ и унылая коробка а-ля AL 4 - худший вариант по надежности.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
по поводу подлокотник http://armcik.io.ua/
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Французов поносят те кто их не эксплуатировал
Нравится
Ответить
15 октября 2012
парни подскажите мой с4 стоит ноч а потом как трактор двиготель трещит ! прогрела и всё пропало! что это?
Нравится
Ответить
24 октября 2012
так бывает, особенно на движках EP6. Совет забить и представлять, что под капотом 6,0)))а вообще если , что спросить хотите по модели, так есть форум. Там все достаточно оперативно и компетентно
Нравится
Ответить
15 октября 2012
пробег 10000км!
Нравится
Ответить
24 октября 2012
масло сменить не забудте, тем более зима скоро. и осторожней с бензином. двигун не любит контрафакт
Нравится
Ответить
15 октября 2012
что ? всё?
Нравится
Ответить
24 октября 2012
коробку al-4 греть перед выездом обязательно)))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
коментарии закончались?
Нравится
Ответить
12 января 2013
Чего то про шумку и динамику не очень понятно, мне показалось что шумка лучше чем в старом с4, хотя у меня она была проклеена местами), тем более с рио не сравнить, там в рио ее и нет по моему, а по динамике разницы со старым кузовом и нетЧ
Нравится
Ответить
30 января 2014
У вас мотор ЕР6? Там же не ремень ГРМ, там ЦЕПЬ!
Нравится
Ответить
31 января 2014
Че ты гонишь - какой ГРМ, мотор цепной - вот сказочник.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
коробка была AL-4?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
На этом ресурсе, нельзя всем доверять! Этот автомобиль, не лучший на рынке, но за свою цену вполне приятный и качественный. А если брать Ситроен, то только на гидра!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Продавашка минусую тебе !
Нравится
Ответить
Ремень ГРМ на ЕР6)) сильно! Какой блок предохранителей? На него что поссали что ли? Что бы он сгорел)))
Нравится
Ответить