Мне нравится

3,8
30 сентября 2015
3 095
Купил данный аппарат, продав, практически новый Вольво s 40. До Вольво был Опель астра н. Все машины покупал новыми, так как не люблю б/у, а может быть просто боюсь попасть в просак. На данный момент, пробег 77000км. Выбирал машину для семьи, конкретных пожеланий не было, покупка оказалась неожиданной даже для меня, не говоря о семье, которую по началу разочаровал мой выбор. А выбрал я эту машину чувством... чувством потрясающего комфорта и эргономики, которое я ощутил сев, совершенно случайно за руль Пикассо. Хорошая посадка, очень удобно садиться в машину, как будто просто заходишь и всё, ты уже за рулём. Пришлось привыкать к джойстикам управления под рулём, это у меня за неделю получилось. Всем уже понятно, что машина вместительная и т.д. Стёкла, кстати боковые практически не пачкаются, единственный косяк, дворником грязь с лобового стекла счищает на водительское боковое стекло. Решается проблема дефлекторами. Порадовал движок 1,4 95л.с. и механическая трансмиссия. Машина довольно шустрая, на порядок шустрей астры 1,6 на механике. Ещё плюсы, это цена (600т.р.) на момент приобретения и недорогое обслуживание. По трассе 160, без напряга, без швырков, всё чётко. Крепкая ходовая часть, такие колдобины проезжал и лежачих полицейских, что машина подлетала и ничего, всё на месте, всё исправно служит. Минусы, это цена на вторичном рынке и неуверенность на поворотах, возможно из-за высокой посадки, не знаю. Ещё, движок слабоват, если в машине хотя бы трое взрослых. Ощущается при подъёме в крутую гору (если машина трогается с места, а не едет по трассе), приходится давать обороты. За три с лишним года эксплуатации машина ни разу не подвела. На 70000, полетел датчик температуры, оказалось бесплатно меняют у официалов. Расходники: два раза менял передние колодки, один раз задние. Шаровые опоры, передние - один раз и всё.

P.S. пусть горит в аду тот жопошник, который считает владельцев подобных авто (педиками и т.д). Мы не из тех людей, которые берут в кредит айфон 6 и бегают от контролёра в электричках.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Вместимость, Цена на вторичном рынке (для покупателя), Плавный ход!!! Ребёнка не укачивает, как например в кашкае., Недорогое обслуживание, Неугоняемость, И т.д.
Минусы
Цена на вторичном рынке (для продавца), Нынешняя цена в автосалонах, Крены при поворотах, Слабый движок, при вышеописанных условиях.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 октября 2015
Где Вы видели недорогое обслуживание??? Сплошная обддираловка! Ближе. к 100 тыс. обычно. надо скидывать машина начинает просто сыпаться - оттого и неликвид.
Нравится
Ответить
4 октября 2015
Я у официалов не обслуживаюсь, после окончания гарантии. У меня в городе есть специализированный центр, там и обслуживаю аппарат. Очень демократично.
Нравится
Ответить
1 октября 2015
жаль дизеля официально не поставлялись в Россию. Автор, как шумоизоляция? как подвеска? насколько она комфортная? как машина на колею реагирует? хватает ли багажника? как свет фар? сколько места на 2м ряду?
Нравится
Ответить
4 октября 2015
Подвеска хорошая, полицейских проглатывает. Колею чувствует, но не кидает. Шумка неплохая, смотря с чем сравнивать. На 130 можно спокойно разговаривать. Свет мне очень нравится, ночью очень хорошо освещает, свет белый. Лампочки пока не менял. Места во втором ряду достаточно, так как диван регулируется (на салазках). Багажник нормальный. Не сказал бы, что большой, но если сложить задние сидения, то вполне вместительный.
Нравится
Ответить
2 октября 2015
с3,с4 пикассо отличные авто!!!
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Мне тоже сей пепелац понравился. Приехав в салон Ситроена в 2013 г., полазить, пощупать Берлинго, поизучал такой авто. Понравилась посадка за рулем, пространство для водителя, и пассажира переднего, но вот сзади места маловато, как мне показалось, как в Гольфе 4-ом (кузов универсал), который я на тот момент еще использовал и багажник хотел то же больше, после того, как глянул Берлинго. В общем, выбрал Берлинго. Автору удачи, в т.ч. с авто.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Машинка классная. Шумка шикарная, очень тихо в салоне до 120км/ч. Больше ехать не комфортно, обороты за 3500 и двигатель жалко уже))) Расход по Москве лично у меня 7,5 трасса 6 (1.4 механика) За 40тыс. км поменял только одну лампачку и четыре раза масло с фильтрами. Шикарная обзорность. Руль очень легкий, практически мезинчиком можно крутить на месте. Круиз контроль незаменимая вещь (до дачи 120км. ) единственный минус высокие обороты на трассе, комфортно максимум до 110-120км/ч.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Во всём машинка классная. Но часто летят лампочки, передний бампер низковат - на просёлке с колеёй цепляет грунт. Лобовое стекло треснуло в первый же год от камушка, который пришёлся в жару на холодное от кондиционера стекло. Говорят: стекло - его слабое место. В грязную дождливую погоду очень забрызгивается заднее стекло. Маленький багажник. Машинка прошла 180 тыс. До сих пор никаких серьёзных поломок. На природе откидываешь задний ряд кресел и образуется широкая кровать. Мой муж 184см - спокойно спит на вытяжку. Идет, легко разгоняясь до 150км/час. В меня въехал чувак, двигаясь задним ходом - погнул переднее крыло. Через 2 часа крыло само выправилось. Но я успела зафиксировать поломку и получила страховку.
Нравится
Ответить