"Бегемот",который очень уклюжий.

TU5JP4 — 110 л.с. мотор,который "убить" быстро не получится.Э/то мой 3-ий Берлинго в этом кузове.У двух были эти моторы,на третьем был полуБМВшный на 120 сил — прёт как бешеный,но масложор к 120 тысячам — это их проблема.
В целом мотор на 110 сил,при надлежащем обслуживании будет служить ОЧЕНЬ долго.Меняйте масло раз в 5-6 тысяч.По электрике — если есть глюки — ставьте в разьём OBD2 и считайте телефоном ошибки.Я так выявил лямбду мёртвую.Машина иногда тупила при нажатии на газ и троила.Меняйте ГРМ на оригинал с роликом и натяжителем.Тут не экономьте — клапана загибает — проверено )))) Гаражный ремонт обойдётся в 50000 примерно.Официалы зарядили 120000 рублей. Проблемы с трёх машин за 5 лет (проблемы разные,не пересекающиеся.То есть могут возникнуть,а может и нет у вас.) — ГРМ порвался.Умер диодный мост в генераторе (аккум перезярядился и закипел).Сдохла Лямбда верхняя.Треснул коллектор (замена только на оригинал,иначе после зимы опять треснет).Лопнул на ходу ступичный подшипник (гудел,это я затянул). В целом офигенно приёмистая машина.200 лупасит как "утюг". Жёсткая подвеска+ низкопрофильная резина = управляемость картинга. НО!!! Всё это касается именно коммерческой "будки".Так как она имеет усиленную подвеску.У пассажирской версии подвеска мягкая и на большой скорости машина как лодка раскачивается.
Купил бы я себе погонять Берлинго?Абсолютно точно — да!
Так как их не будет в России до декакбря 2019 — пришлось взять Фиат Добло Рестайл 2019 года.1.4 — 95 л.с. — редкостное Г.Не едет вообще./Электронная педаль газа никакая — хоть истопчи её,толку ноль. На берлинго после 4,5 тысяч такой пинок в спину — кайф!
Минусы есть — авто за 3-5 лет начинает покрываться веснушками.Стойкость к коррозии — высокая.Голым метал легко пережил 2 зимы и не покрылся ржой.Но рыжие точки на бортах и задних дверях очень огорчают.
Даже новая машина,через год,начала кое где желтить.Все авто были Турецко-испанской сборки.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 ноября 2019
кто что пишет... у некоторых наоборот мотор 110л.с. проблемный а 120 цепной радует...
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2019
У меня их 3 было.Один новый.Он был 120 сил.Там БМВ к нему руку приложили.Вот про них как и говорят,что пока новых- огонь,а после 100000 начинается масложор и это не победить .110 сил при правилтном уходе и своевременном обслуживании ,мне проблем не доставил.Однажды ГРМ порвался.Машина конторская и никто из водителей не помнил,менялся он или нет.Я месяца не отьездил.Клапана гнет.Не у официалов (гаражи) сделали вместе с запчастями за 37000 рублей.Официалы зарядили 95000 рублей.После этого мотор насиловал после обкатки на около 200 км/ч на ЗСД каждый день почти.Ответственно заявляю-очень живуч. Если до этого этого его не убивали наглухо.Типа перегрев,масло на минимуме и давать высокие обороты.Нормас мотор. p.s.Для сравнения - моей личной Королле 20 лет 10 езду я.Быстро,резко.Масло есть.С ремонтом тяну пока.Так вот вообше никаких проблем.Потому что предыдущий хозяин следил за параметрами и масло часто менял и ГРМ Я еняю раз в полгода масло,учитывая что зимой машина в гараже и не ездит.Все зависит от хозяина.А на работе у меня человек купил такую же Короллу-у него ломалось всё постоянно!И по виду авто видно было что она очень устала . Так что за авто надо следить и все будет норм.
Нравится
Ответить
3
16 августа 2021
@Troydagood ничеси цены. я на Санта фе ГРМ за 20 поменял
Нравится
Ответить
5
28 января 2020
Отличный мотор в 120л.с. И прет хорошо и не капризный.За 60 тыс.поменял свечи и катушку.Масло пол литра за 10 000 доливал.
Нравится
Ответить