Вот так качество!!! на заметку потенциальным покупателям.

3,6
17 сентября 2012
19 528
Долго думал писать или нет этот отзыв,но все-таки решился.Сразу оговорюсь,что ни в коей мере не хочу огульно оговаривать всю продукцию GM автоваза, я констатирую только факты. Данная автомашина приобретена в г.Москве у официального дилера в марте 2012 года,в максимальной комплектации за 536,000 руб. + доп.оборудование почти на 8000 руб. (специально указываю цены- для любознательных). Выехал из салона и началось: Пробег 1200км (примерно)- лопнула резинка, которая крепит расширительный бачок ( мелочь,но неприятно!), появился небольшой свист в районе ступицы правого переднего колеса.Тихим сапом дотянул до ТО-1 2215 км. (13300 ! руб. работа+ материалы,у того же дилера). Пробег 9300км- все время куда-то понемногу уходит тосол ,хотя подтеков нигде нет.10500км- в одно прекрасное утро выйдя к машине и сев в нее,провалилась педаль сцепления.Открыв капот, увидел,что тормозная жидкость из бачка сцепления куда-то ушла(позднее выяснилось,что потек главный цилиндр сцепления). После тщательного осмотра системы охлаждения, выяснилось, куда же уходит тосол: оказывается через небольшую трещину в подводящем шланге к печке (со стороны моторного отсека). Примерно в это же время свист в районе переднего колеса становится более продолжительным. К этому можно добавить скрип передних кресел. При закрывании передних дверей, опущенные стекла громыхают внутри двери. Все это начинало надоедать,и при пробеге около 13000км решил поехать к тому же дилеру на ТО-2 и заодно выполнить гарантийный ремонт. Записался на ТО,приехал в назначенное время,указал все неисправности (попросил также,чтобы заменили тосол на антифриз) , машину загнали в ремонтный бокс,сам уехал домой. Через некоторое время мне позвонили и сообщили,что ТО-2 выполнено,но запчастей на складе нет(нужно заказывать) Приехал в салон забирать свое авто: ТО-2 мне обошлось около 11000 руб (работа+ материалы). Приятно "порадовала" замена охлаждающей жидкости-2700! руб.+концентрат антифриза с водой-1500! руб.Просто золотая жидкость!Через пару недель позвонил этому же дилеру с вопросом когда будет произведен гарантийный ремонт,на что поступил вежливый ответ, что запчасти пришли и можно приехать в любое удобное мне время. Записался, приехал и по гарантии заменили-подшипник передней ступицы;главного цилиндра сцепления; подводящего и отводящего шлангов к печке. Сейчас пробег моей несчастной шнивы около 15000 км. Каждый день выезжаю и думаю:"Что она сегодня выкинет?"
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
50
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2012
Вот он, русский автомобиль. У меня знакомый после 140000 км капиталил двигатель. Ресурс достойный.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
У меня знакомый умнее поступил, откатал тысяч 15-20 и устав от мозгоеб...а продал её.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
100% правильнее сделал.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
как то была у меня cr-v,99 г.в., а у знакомого шеви . Ездили с ним на рыбалки (каждый на своей), проезжал везде где и он. Только он постоянно в ниве что то делал, а я капот даже не поднимал. Когда я ему предложил купить тоже хонду, он ответил что она же старая а нива новая(2 года). Ну и где логика?!!!Как будто он ездит на бумажки (ПТС)в которой год выпуска написан, а не на машине. P.S. в далёком 2001 году купил себе первую иномарку(немец)-больше не пересяду на наше ведро с болтами.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
550 тыс.р. за кусок Г
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
это не МАШИНА А ДЕРЬМО У МЕНЯ СОСЕД ПО ГАРАЖ МЕНЯЕТ КИУ ВСЮ ЖИЗЬНЬ НА АУДИ 100 ЕЗДИЛ ПОТОМ ВЗЯЛ В КРЕДИТ ЭТУ ПАРАШУ НОВУЮ ------ТЕПЕРЬ ПОСТОЯННО В ГАРАЖАХ ТУСУЕТСЯ----ТО ВИБРАЦИЮ ЛОВИТ ТО ПОДШИПНИКИ МЕНЯЕТ ТО КАКИЕТО РЕЗИНКИ ПЛЮЕТСЯ И ПРОКЛИНАЕТ ТОТ ДЕНЬ КОГДА АУДИ ПРОДАЛ
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
У меня после таких отзывов ощущение сладывается, что у нас народ на поле чудес живёт. Буратины прямо какие-то.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Ну что? Кто-то еще хочет рассказать, что стыдно ездить на китайском авто? Пусть у них копии, но они хотя бы стараются точно воспроизвести. А то, что делает ВАЗ, это даже не копия, это муляж машины, причем это еще самый дорогой ВАЗ. Кто-нибудь понимает почему ТО столько стоит?
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
хз..когда в лесничестве работал - у нас много шнив было.. ездили на них всегда везде и всюду.. заливали вместо 95 - 92 бензин, в год проезжали от 40- 60 тыс.км... особо серьезного не было ничего...единственное на двух шнивах 10 и 11 г.в. в интервале 20-25 тыс км помпа накрывалась...видимо брак заводской... а так - нива как нива... часто возили в багажнике литров по 150 солярки, всякие тяжелые железяки на трактора и лесовозы- причем по плохим дорогам, таскали легковые прицепы с 1 тонной солярки.... Все поломки, которые и были - они заранее предсказуемы и сильно по карману не бьют. С дилерами общались так- ездили на первые 2 ТО, потом забивали- сами меняли все необходимое, а когда тысячам к 70 начинали течь сальники в мостах и раздатках и тд, то сматывали пробег до 28000 кми ехали на ТО-3 где все устранялось.... Шевроле нива эта машина больше для тех кто работает в лесной сфере (от лесничего до лесозаготовителя), в сфере обслуживания высоковольток, нефтегазовой отрасли, сельском хозяйстве - где нужна проходимая машина и которую не жалко оцарапать ветками или сучайно пролить в багажнике гсм, на которой можно приехать к бригаде, привезти запчасти к трактору или комбайну и тд...ну иди если живешь за городом в райцентрах, где не очень снег чистится... Если бы я не ушел с лесничего, то однозначно взял бы новую шниву. Из конкурентов только уаз хантер- но он требует более повышенного внимания к себе чем шнива, старые б/у джипы, при всех их плюсах, не рассматриваются-т.к. когда машина нужна каждый день, нет возможности ездить и искать необходимые запчасти или расходники... Если живешь в городе то покупать шниву просто кататься смысла нет.... та же самая сузуки витара за 500 тыс.руб- которая будет идеальна для городского ритма жизни с выездами на дачу и по грибы ни разу не сгодится для человека работающего в вышеперечисленных профессиях... Лично мое мнение о шниве -это просто рабочая лошадь.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
+1 Была Шнива,брал в 2004 году новой. с верхним геной уже.Прошла 105000, продал в 2008 году-надоела-по городу ездить на ней-не ее стихия.Взял пузотерку. От нее только хорошиее впечатления) Менял 3 диодных моста,лампочки, выкинул Гидро натяжитель цепи.шаровые ТРЕК ставил 1 раз,2 помпы.... менял амортизаторы по ркуго на 80 тыс.Машину не берег, таскал 3110 из Воронежа(стуканул ДВС) Волга полностью груженая, отец друга не доехал с деревни...,газель таскал на пониженной и Форд транзит(-35 морозы были заводил) На 85 прогорела прокладка ГБЦ-просто заменил в гараже сам(авто было на газе). Несколько аварий, одна лобовая...-оч крепкий кузов-Ресо гарантия рулит(отремонтировали...) Только синяки.Виновный в тотал....
Нравится
Ответить
Забавно: такое впечатление, что на продукции Автоваза ничего с годами не меняется- как ломаются, так и ломаются.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 сентября 2012
Зайдите в магазин запчастей для иномарок
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Это к бреду о том, что запчасти на Шниву дороже, чем на иномарки
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Понимаете, для меня дешевые убогие авто типа логана,ланоса и иже с ними - не вариант, да простят меня их владельцы,несмотря на их относительную надежность, в Шниву после них садишься и понимаешь,почему она дороже этих "иномарок" , это другой класс авто,несмотря на все его недостатки,в нем просторно, высоко и удобно, и я еще молчу про проходимость,так что каждому свое
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
??? После салона Шнивы,а тем более люксовой, даже салон Дастера - полный отстой, что уж говорить о дешевых пузотерках, какой нах удобно и комфортнее, чем в Шниве, вы о чем? Как на асфальте в них сидишь, пластик дешевка, шум, свет никакой, теснота, в целом из всех щелей дешевизна прет, а цена -то меж тем не малая
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
вы видать путаете,тут речь не о пятерке жигулей, а о внедорожнике, высоком ,просторном , комфортном и относительно дешевом -о Шниве, бред какой-то зацикленный с вашей стороны, удачи
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
я вообще не понимаю чем руководствуются люди перед такой покупкой? Ну как этот хлам можно пойти в салоне купить за такие деньги... Полна Россия дураков
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Не хотят покупать китайское Г ,которое еще на 150 тыр дороже
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Шнива смешна тем, что это в общем-то обычная русская Нива с Америкакнской ценой))))
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
А еще более смешна Шнива процентами падения её рыночной цены в зависимости от возраста. Я бы сказал, покупка новой Шнивы это самое убыточное вложение средств.
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
а вот хрен ты угадал, я 7-летку летом за 250 тыр продал
Нравится
Ответить
Купил шниву 3-х летку пересел с обычной старой нивы по началу казалось что просто супер тачка, пробег был 45000км месяц без поломок, потом накрылся генератор, и понеслось раз в две недели что нибудь да полетит, расход по городу 16л куда это на хрен годиться и это при 80 лошадях, старая нива и то надежнее и экономичнее была ,а запчасти цены реально как на шевроле, на трассе обогнать кого то так это вобще проблема не прет тачка 19с до сотни это перебор, а шум так уши закладывает, по грязи и снегу не спорю лазает отменно, машина не для города в деревне будет к месту а по асфальту ездить не для нее, полгода отъездил и продал без сожаления, купил RAV 4 2007 вот тут и понимаешь что такое хороший автомобиль по сравнению с нивой болид формулы 1 и бензина жрет 11.5л в городе при 152 лошадках лучше 5 летняя иномарка чем новое ведро с гайками.
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Одинн вопрос. А на кукуй Вы Шевика покупали? На Формуле-1 выступать или по говнолину ездить? Да и насчет экономичности старушки 2121 Вы явно .... ( слукавили). Цены на запчасти? Ой, ну все, полный ппц. все разорились. Даром, что 1/3 - от 2121, 1/10-от 2106, 1/3 от 2115. И что там осталось на родное?
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Ну хз. У меня шнива 2005 года - налет 65 тыщ. Менял сразу помпу. Кроме расходников за все время поменял ремень грм, и резонатор (прежний за 7 лет перегорел), ну и сцепление (так как зимой часто приходилось кого то тягать) сгорело, пришлось диск менять. Потек аморт задний. Кардан хочу поменять. С учетом цен на кардан у иномарок - шнива просто копеешная :-) кардан по цене от 2900р до 7900 р. По расходу - заправляю 20ку раз в неделю. Где то на 150 -180км хватает по городу. Кстати, жена на новом аурисе укладывается в городе в тот же объем. Так что уж хз. Постоянные пробки и любая машина начнет хавать бензу. В целом машина непприхотливая по русски. Но вот комфорт и нива - вещи не совместимые. Разгон - невероятно долгий, динамики на высоких - никакой. Стекла лучше сильно не опускать - на ходу начинают дребезжать.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Ах да, бачок расширительный - это расходник. Менять пару раз в году. Как только начинает исчезать тосол - 99% это лопнул бачок. 100р стоит новый, меняю сам за пару минут
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Вот интересно, почему до сих пор они не делают этот долбаный бачок из термостойкого пластика. Даже сторонние производители этой пластиковой шняги...
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Интересные отзывы, но негативные отзывы , начинаются со слов. У меня знакомый, сосед в гараже ,и т.д. Тоесть люди сами не ездили, а пишут отзыв с чьих то слов. Так как я всю жизнь проработал водителем, то об автомобилях знаю не понаслышке. Приходилось в -30 менять сцепление. на КВЗ, ну и прочее. Вся разница наших авто и иномарок, что в поле нашу машину, есть шанс отремонтировать, а иномарку нет. И если ино джип гонять как , Шниву по рыбалкам и охотам, то сыпаться он будет , не меньше , а может больше чем Шнива. Да и людям прсто становиться, жалко гробить ино джип, где я на ниве еду не задумываясь.
Нравится
Ответить