Нормальный автомобиль

3,6
22 октября 2012
9 297
У меня Шевик чуть более пол года. Покупал у друга при случае 2003 года, пробег 80 тыс. за 160 тыс. рублей. Так как машина была у друга, то знаю этот автомобиль около трех лет. У него была второй машиной, поэтому ездил не часто и практически ничего не менял и не ломал. Машина наверное попалась хорошего качества сборки. Я за пол года наездил около 20 тыс. км по разным дорогам и по трассе и по бездорожью и по городу приходилось ездить. Ничего пока не менял и сейчас все нормально. Считаю, что очень мне повезло с машиной если учесть за сколько купил.

Если сравнивать ее с обычными нивами (у меня ранее были две 2121), то по комфорту шевик сильно прибавил и ничего не сбавил. После трехсот км по трассе из 21 я вылезал как из космоса прибыл, а на 2123 как на десятке примерно только повыше.

Если спросить меня купил бы я ее за 500 новую, то даже не знаю, что и ответить. Т.к. я всю жизнь ездил на бу машинах, то столько соблазнов за такую сумму из иномарок, что есть над чем подумать. Хотя вот недавно дал объявление о продаже, так очень много предложений на обмен на иномарки причем приличные даже мерс 140 давали на вид так не плохой. Значит пользуется спросом Шевик, о чем и очереди на новый говорят.
Просто Шеви нива.
Пользовался этим автомобилем 2 с половиной года. Брал с пробегом около 80 тысяч км, продал около 130 тыс. За время эксплуатации вложил около 20 тыс. рублей. За 10 тыс. перетряхнул переднюю подвеску (шаровые, рычаги, сайлентблоки, ступица в сборе) на остальные 10 тыс. - генератор, термостат, помпу, лобовое стекло.

Слабые места это подшипники передние не регулируемые, хотя мне повезло только один пришлось поменять и по моему до меня этого никто не делал), генератор часто летит на ранних моделях до 2004 года, т.к. под коллектором расположен, ну и датчики различные, бывает холостой ход пропадет - переткнул регулятор холостого хода и опять нормально пару месяцев ездишь. Конденсат там образуется иногда. Многие говорят, что гидрокомпенсаторы плохо работают, приходится менять на болты, чтоб не стучали, не знаю у меня движок всегда ровно работал и тихо. Может потому что суперсинтетику всегда лил 0 на 30. Масло даже с пробегом 130 тыс. не расходовалось.

Напрягал чуть люфт в редукторах. Присутствует почти на 90 % нив и Шнив с нуля, лечится регулированием с помощью шайб у кулибиных, но большинство справляются игрой сцепления.

Использовал и в городе и на дальняки и на бездорожье, никогда не было, чтоб до дома не довезла. Что только не возил, по 500 кг и более бывало приходилось, сложишь сиденья и даже холодильник двухкамерный влезал, правда с открытой дверью.

Большой плюс считаю в полном приводе. Не большой фанат тяжелого бездорожья, но где есть дорога везде ехал как по асфальту и в городе в любые снегопады заводишься и едешь как летом.

В морозы тоже трудностей не было. Везде заливал синтетику (двиг., коробка, раздатка, мосты) и грел до нуля по компу, далее ехал сразу, печка через минуту теплым дует, и никакого затруднения в мостах и коробе, даже расход не повышался зимой.

Написал, получается, что просто идеальный автомобиль. ))) Ну нет конечно, плавность хода, шумность, вибрация присутствуют. Однако все это в сравнении с иномарками, из русских авто (у меня были практически все, кроме приоры) Шнива считаю на голову выше. Новый конечно дорогой очень, можно дастера взять, все для большинства целей сойдет, но с ремонтом труднее не в каждой дыре сделаешь.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Неприхотливость
Минусы
Комфорт, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2010
хлам, сосед по гаражу купил такой авто, новый, сколько раз не проходил мимо его гаража, так он всегда под ней. З.Ы. камасутра какая-то))))
Нравится
Ответить
Кому как повезет, русский ведь авто.
Нравится
Ответить
А вообще понятное дело, что если есть деньги то каждый купит себе новую иномарку. А если денег не много, то приходится выбирать и подстраиваться под обстоятельства. Я вот подстроился, подумал и решил, что пока еще годок поезжу на Шниве, а потом видно будет.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Да ладно, сказки то рассказывать.....
Нравится
Ответить
22 октября 2010
сказки на других форумах а здесь про автомобили)))0
Нравится
Ответить
23 октября 2012
сосед купил, друг ездил, дедушка рассказывал... оставьте такие комменты своим детям.. сам поездишь пиши, а так твои слова не имеют никакого веса, смысла...
Нравится
Ответить
23 октября 2012
посмотри на дату моего сообщения, с того времени я уже третий автомобиль поменял....., и не одной шнивы у меня небыло))))
Нравится
Ответить
Да суть в том, что в русских авто нет предела для совершенства, поэтому все и возятся с ними, но не ремонтируют, а модернизируют. Но можно и не заморачиваться, а просто ездить, тогда будете видеть соседа по гаражу только в момент выезда и парковки))).
Нравится
Ответить
26 октября 2012
любой автомобиль (новый) выхаживает примерно 55-60 т.км без особых вложений, ну а потом естественно менять...
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Купил новую Шниву в конце июня 2010 года в самой минимальной комплектации(поскольку денег было в обрез).Пробег с 1 июля составляет 7800 км.По говну не ездил,основная эксплуатация по якобы асфальтированным дорогам(преимущественно по колдо"бинам).Из недостатков:лезет смазка из под колпака левой ступицы и месяц назад умер правый стеклоподъемник.А в остальном тьфу-тьфу благополучно.P.S. Слабый движок не раздражает по причине семилетней езды (до Нивы) на фелиции-комби(54 лошади).
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
знатоки, а что за движок в 125 сил и почему в б/у продаже нет их совсем??
Нравится
Ответить
Это опелевский двигатель, их ставят или ставили на шнивы иногда. Там 125 сил. Подробнее здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30808
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
ага, спасибо, уже нашел, выпустили около 1000 штук, прально?
Нравится
Ответить
Наверное, прекратили выпускать году,в 2008 по моему.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
За эти деньги с таким пробегом это идиальнийший аппарат.Он еще и продастся за теже деньги.Но только при этих условиях,но ни как за 500 т.р.
Нравится
Ответить
Полностью согласен, вот стоили бы они новые максимум 300
Нравится
Ответить
22 октября 2012
а продавались бы минимум за 500 в виде б/у :)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 октября 2012
+100)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сравните конструкцию полного привода. Да и перегреть движок в сугробах на Шниве куда сложней.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
всё верно написано!+
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Здравствуйте! Ну не сравнивайте пож-та шниву ( серьезного проходимца за не большие деньги) и разные средне статистические, действительно хорошие, искусственно дешевые( по моему мнению) а/м с электро кроссоверным полным приводом
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Эт точно, привыкаешь к тому, что в любую погоду и по любой местности едешь без проблем. А когда десятка была любой снегопад казался приключением. ))) Да что там снегопад, у друга тренашку брал на лете, под новый год, так стоило просто остановиться на ровной снежной дороге и тронуться было проблематично, не то, что неглубокий сугробец... )))
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Наверно не плохой вариант как вторая машинка. На зиму или на "глубокий загород". А как "быстро" она гниёт? Так вроде откровенно ржавых никогда не видел? И ещё, там есть куда ГБО воткнуть, шоб не так разорительно с бензином тратиться?
Нравится
Ответить
На моей машине только один гриб вылез на капоте с 2003 года. Но проантикорена была от души. Многие видя заводской антикор решают, что дополнительно ничего не нужно, а зря. По поводу ГБО - можно, но багажник и так маленький, поэтому нужно подумать, что важнее. А по расходу не особо накладно (9 по трассе, 13 - город с пробками).
Нравится
Ответить