Нормальный автомобиль
У меня Шевик чуть более пол года. Покупал у друга при случае 2003 года, пробег 80 тыс. за 160 тыс. рублей. Так как машина была у друга, то знаю этот автомобиль около трех лет. У него была второй машиной, поэтому ездил не часто и практически ничего не менял и не ломал. Машина наверное попалась хорошего качества сборки. Я за пол года наездил около 20 тыс. км по разным дорогам и по трассе и по бездорожью и по городу приходилось ездить. Ничего пока не менял и сейчас все нормально. Считаю, что очень мне повезло с машиной если учесть за сколько купил.
Если сравнивать ее с обычными нивами (у меня ранее были две 2121), то по комфорту шевик сильно прибавил и ничего не сбавил. После трехсот км по трассе из 21 я вылезал как из космоса прибыл, а на 2123 как на десятке примерно только повыше.
Если спросить меня купил бы я ее за 500 новую, то даже не знаю, что и ответить. Т.к. я всю жизнь ездил на бу машинах, то столько соблазнов за такую сумму из иномарок, что есть над чем подумать. Хотя вот недавно дал объявление о продаже, так очень много предложений на обмен на иномарки причем приличные даже мерс 140 давали на вид так не плохой. Значит пользуется спросом Шевик, о чем и очереди на новый говорят.
Просто Шеви нива.
Пользовался этим автомобилем 2 с половиной года. Брал с пробегом около 80 тысяч км, продал около 130 тыс. За время эксплуатации вложил около 20 тыс. рублей. За 10 тыс. перетряхнул переднюю подвеску (шаровые, рычаги, сайлентблоки, ступица в сборе) на остальные 10 тыс. - генератор, термостат, помпу, лобовое стекло.
Слабые места это подшипники передние не регулируемые, хотя мне повезло только один пришлось поменять и по моему до меня этого никто не делал), генератор часто летит на ранних моделях до 2004 года, т.к. под коллектором расположен, ну и датчики различные, бывает холостой ход пропадет - переткнул регулятор холостого хода и опять нормально пару месяцев ездишь. Конденсат там образуется иногда. Многие говорят, что гидрокомпенсаторы плохо работают, приходится менять на болты, чтоб не стучали, не знаю у меня движок всегда ровно работал и тихо. Может потому что суперсинтетику всегда лил 0 на 30. Масло даже с пробегом 130 тыс. не расходовалось.
Напрягал чуть люфт в редукторах. Присутствует почти на 90 % нив и Шнив с нуля, лечится регулированием с помощью шайб у кулибиных, но большинство справляются игрой сцепления.
Использовал и в городе и на дальняки и на бездорожье, никогда не было, чтоб до дома не довезла. Что только не возил, по 500 кг и более бывало приходилось, сложишь сиденья и даже холодильник двухкамерный влезал, правда с открытой дверью.
Большой плюс считаю в полном приводе. Не большой фанат тяжелого бездорожья, но где есть дорога везде ехал как по асфальту и в городе в любые снегопады заводишься и едешь как летом.
В морозы тоже трудностей не было. Везде заливал синтетику (двиг., коробка, раздатка, мосты) и грел до нуля по компу, далее ехал сразу, печка через минуту теплым дует, и никакого затруднения в мостах и коробе, даже расход не повышался зимой.
Написал, получается, что просто идеальный автомобиль. ))) Ну нет конечно, плавность хода, шумность, вибрация присутствуют. Однако все это в сравнении с иномарками, из русских авто (у меня были практически все, кроме приоры) Шнива считаю на голову выше. Новый конечно дорогой очень, можно дастера взять, все для большинства целей сойдет, но с ремонтом труднее не в каждой дыре сделаешь.
Обороты и скорость S600.
Доброго времени суток. Представляю Вашему вниманию очередную заморочку ))). Вопрос больше к владельцам шестисотых, ну и знатокам. Сколько оборотов должно быть на скорости 100 км/ч на четвертой (прямой...
Работа акпп на w140 s 600?
Добрый вечер. Вопрос в следующем. А как должна трогаться акпп когда отпускаешь тормоз, еле еле или довольно активно? И при остановке на подъеме должна ли машина чуть ехать вперед или должна стоять, а...
Случайный Мерс.
Доброго времени суток Всем.
С детства, как только мой рост стал позволять управлять техникой, я все свободное время проводил в обществе автомобилей и подобных ему передвижных самоходных конструкци...
#Отзыв
Наверное не повезло
Всем привет! Решил поделиться опытом владения Форд Эскорт, 93 г.в. моновпрыск 1,4.
В 2005 г. после того как мерс 190 приказал долго жить встала проблема выбора очередного бюджетного авто для езды...
#Отзыв
Старый джип колеи не портит
По случаю достался мне Патруль Коротыш бесплатно в подарок 1988 г.в. 2.8 бензин.
Езжу я на нем где-то пару раз в месяц из Москвы в Рязанскую область (600-650 км туда и обратно) ну и в выходные по м...
#Отзыв