Есть желание приобрести!

4,2
14 сентября 2011
13 780
Привет всем, кто не представляет свою жизнь без машины!!!

Езжу я сейчас на Рено Мастере 2006 года(грузовой фургон), машина бралась не для работы на ней, а чисто из практического соображения, т.е., есть дача, подвести стройматериал, доски по 3 метра и т.д., ну и подработать на ней можно, машиной очень доволен, но не о ней будет идти речь.

Что такое русская зима все знают прекрасно, а особенно дворы с ледяными калеями, по которым едишь, как по рельсам, ни вправо, ни влево, но есть еще и кроме зимы прекрасные времена года, кроме лета, это и осень, мне очень нравится ездить в лес за грибами, да и вообще проводить много времени на даче,на природе, но есть одно-но! По лесу на большом бусике не раскатаешься, все ветки по бокам собирешь и ищешь полчаса место, где развернуться, единственный плюс, когда выезжаешь на озеро с ночевкой, он просто превращается в дом на колесах)

И появилось желание преобрести внедорожник! Очень хочется купить машину с нуля, новый автомобиль-есть новый автомобиль. Посмотрел сколько стоят новые полноприводные Ниссан, Хонда, Форд, Шкода и т.д. , все около миллиона и выше, такие не по карману пока, а в кредит брать не хочется, тут и вспомнил о уже практически легендарной Ниве Шевролет, тем более, что сейчас она рестайлинговая (стала комфортнее, тише и т.д.)

Вот и думаю продать микроавтобус и купить новую Ниву в максимальной комплектации, тем более, что дачная стройка подходит к завершению, а использовать большой микроавтобус, как жоповозку, не практично. Если еще продолжить о практичности, то можно купить новый Рено Кенгу, но на нем в лес далеко не уедишь.

К чему, это всё было сказано, а к тому, что из всех внедорожников, отечественного производства Нива Шевроле по комфорту и практичности и соотношению цены за новый автомобиль(вот стоила бы чуть дешевле-был бы идеал) в условиях нашей страны стоит, как мне кажется на первом месте. Да и обслуживаение хочу сказать посмотрев цены на запчасти, особо не дорогое, за 4 шаровые опоры отдам столько же, сколько в свой бусик за одну, а это примерно 1500 руб.

Есть знакомые которые ездят на новых шевиках, отзывы о них- как убиваешь её, так она и ломается, но проблем пока никаких не возникает.

Я не хвалю сильно эту машину, у неё недостатки есть, ни кто не спорит, но и ничего особо плохого сказать про неё не могу, есть мечта новый Джип Вранглер 5-ти дверный, но это потом,а пока только Нива!)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость, цена, умеренный комфорт, небольшая стоимость запчастей, наличие запчастей
Минусы
не Джип Вранглер, сборка, ресурс запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2011
Дождитесь Дастера! Обещают начать принимать заказы к концу года.
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Тоже жду не дождусь дастера! А шеви нива-это всё равно полноприводное ведро с болтами!
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
У Дастера есть понижайка? У дастера блокируется дифф? ТО на Дастер стоит 7000 вместе с расходниками? Дастер на полном приводе с блокировками и пониженным рядом будет стоить 450 тыр? Чета я сумлеваюсь :)
Нравится
Ответить
6 октября 2011
750 тыр за "полный фарш"??? Европеец??? На полноценном полном приводе??? Держи карман шире! Лимон такой будет стоить, вот увидите
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Я не понял, афтар написал этот "отзыв" до покупки легендарного внедорожника, или после?
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Дастер это конечно хорошо, сам его немного жду. Да вот опасаюсь, что за 1 полноприводный Дастер можно будет купить 2 Шнивы, а это уже совсем другой расклад........
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
11 октября 2011
а ты эксплуатировал ниву шевроле, чтобы так утверждать. На цепях далеко не уедешь, а если уедешь то не всегда они помогут.
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Шнива-это гремящее, стучащее и нифига не едущее ведро. При всем при этом, бенз жрет ведрами. Для деревни может и сойдет, для города нет. Но народ, все-равно хватает это го-но и радуется, поскольку никуя в жизни слаще морковки не видел, ну и конечно бедность и безысходность бытия,тоже свою роль играют.
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Внедорожники для города берет только бычье или гопье, продавшее бабушкину хрущобу в Бирюлево. Любой внедорожник (не путать с легковушкой на полном приводе с увеличенным клиренсом) - весьма некомфортная машина. А у тебя самого то ШНива была чтоб вот так вот рассуждать то? Или пока только на 2106 накопил?
Нравится
Ответить
6 октября 2011
LC120 тоже не комфортный авто?
Нравится
Ответить
6 октября 2011
у тебя была нива?
Нравится
Ответить
6 октября 2011
По сравнению с седаном того же ценового диапазона - некомфортный, по сравнению с "козлом" - верх комфортности. Ну объясните мне, дураку, зачем нужен внедорожник на асфальте?
Нравится
Ответить
9 октября 2011
нужен для комфортного и уверенного передвижения, никакие ямки не замечать. Я бы не сказал что 120 не комфотрный по сравнению с седаном того же ценового диапазона. Эти седаны жёстче
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Насчет нивы я над знакомым прикалывался, я со своей 23-х летней!!! bmw за 130т.р столько не возился сколько он со своей новой нивой за 570 т.р. Как не выйдешь на улицу, сидит под капотом, то патрубок лопнет, то вентилятор заклинит, то еще что то. Реально стал посмешищем во дворе, я понимаю была бы старая машина, но это же новая машина. В итоге продал её спустя год.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
кому как повезет, 30 000 накатал поменял только масло и колодки,плюч бачок расширительный все!! машина 2010 года
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Все, кто пока ответил, никогда не владели ШНивой. Господа, Ну накуя шлепать всякую хрень да еще и с ошибками. Да и про Дастер этот.... Вот посмотрите, в убогой комплектухе на полном паркетном приводе он будет стоить штук 800, не меньше. А что такое паркетник на полях и в лесах я видел, ибо охотник и рыбак. Было у меня 3 Нивы и Шевик. Шевик очень понравился, плюсов у него дохрена. Минус - низкая, как и у всех Нив надежность. Сейчас планирую опять брать Шевик, хотя в принципе потяну и новых Х-Trail и Паджеру Спотр. Но честно говоря, не вижу смысла брать такую машину для охоты. Мне ее будет банально жалко. Грязь - фигня, но со мной охотятся еще и 8 лап с двумя хвостами, а этим беленький салончик - на 1 раз. :) Уделают - мама не горюй
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
меняю мерс с 180.аккп.1994г.в.на нива шеви.
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
Про шниву. Объективно. Проездил я на Шниве с сентября по май в 2009-10 году, вышло примерно 10 т. км., имхо достаточно чтоб нормально ознакомится с ней. Сама машина 2005 года, дорестайл соотвветственно, комплектация слабенькая - из плюшек только птфки, гур (хотя он вроде в базе), чехлы велюровые (ничо такие, симпатишные очень, и до сих пор не вытерлись нигде), регулируемая рулевая колонка, колпак пластиковый на запаску на пятой двери (к тому моменту был уже неслабо треснут и красоты не добавлял), электро зеркала и передние стеклоподъемники. Досталась с пробегом 16 тыс. км., хотя ей было лет пять уже (машина в одной семье с нуля, пробег явно не скрученный, ибо нафиг это никому не уперлось). В общем по порядку теперь про эксплуатацию, а там решайте брать или нет. Про динамику. В первый раз я сел за руль, когда пошел забирать ее после небольшого ремонта из сервиса. Сел я поехал, машина прям поразила приемистостью и динамикой, хотя ездил я до этого на стареньком Опель Вектра 2.0i 91 года, который в полтора раза мощнее и в полтора раза легче. и еще поразила короткими передачами. В общем, когда я очутился на скорости 55 км/ч на пятой передаче и надо бы дальше переключиться, а некуда, я заподозрил подвох. Смотрим, ага, пониженная включена, сервисмены постарались. ставим рычаг раздатки на повышенную, едем. Потом проверяем ручник, нет опущен, проверяем не привязана ли сзади пара бревен или другая машина на буксире, опять-таки ничего подобного... в общем динамика у этой машины отсутствует как таковая. А дело в чем? конструкторы молодцы, взяли и приделали допотопный мотор от жигуля, форсированный аж до 80 кобыл и ходовую часть почти без изменений от "старой" нивы, на новую машину, которая на несколько сотен кг, почти полтонны, больше весит. на современные перфораторы вроде мощней ставят, не? Дак этому моторчику еще надо кроме всего прочего провернуть раздатку и два моста. Про быстрый старт со светофора забываем - разве что с маршрутными газельками потягаться, и то если там народу битком. Разгон до сотни? ну да эта машина разгоняется до сотни (максимум 140 под горку было), просто разгоняется, без отсчета времени )))) На трассе - совсем беда. обогнать реально только убитые пригородные автобусики да дедушек дачников на москвичах, которые и в лучшие годы быстрее 70 км/ч не ездили, а что побыстрее идет - уже риск, 5 раз подумать надо и просчитать все. Дальше едем. коробка передач. очередная индейская хитрость конструкторов. передачи короткие (чтоб хоть как-то вперед ехала видать) на четвертую надо переключаться уже на 55 км/ч, ибо обороты мотора уходят 3,5 тыс. Отсюда третья проблема, вытекающая из предыдущих двух. Расход. Это полный пипец. 13-14 литров летом при спокойной езде, когда специально стараешься сэкономить. в обычном режиме около 15-ти , а зимой со всеми прогревами аж к 18-ти уходит. 18 литров АИ-95!!! на моторе 1.7, на новой почти машине, которая если педаль в пол не вжать вообще не едет. одни слезы в общем. Рулевое управление тоже не сахар. Про то что руль пустой и дорога не ощущается абсолютно, писать нечего, эта машина не для скоростного прохождения поворотов сделана, да и разгоняется еле-еле, так что пофиг. А вот маневренность у какой коротенькой машины страдает конкретно - как минимум полоборота руля не хватает, а то и целого. При развороте это учитывать приходится (то есть нужно минимум три полосы стандартных чтоб развернуться, лучше - больше). в городе то ладно, а вот в лесу или на проселке между деревьев умучаешься. Кроме того, не забываем, что машина достаточно широкая, и на самом деле больше чем кажется... Дальше подвеска. она тут тоже полностью перекочевала со старой нивы, но тут вроде как работает не плохо, машинка идет ровно, мягко, трясет не особо даже если дорога так себе, а на грунтовке с легковушкой не сравнить. Не лендкрузер конечно, но за свои деньги вполне! Но на гребенке все равно 2 моста дают о себе знать, вибрация неслабая если гнать 60-70 по грейдеру, ага, проходили. Ну и нефиг машину мучать :). Ходы у подвески, как и должно быть у внедорожника, запредельные, не представляю каким злодеем надо быть, чтоб пробить до конца ее. Далее, салон. Места много внутри, особенно, если сравнить со старой нивой. На переднем ряду даже в зимних рыболовных куртках сидели, локтями не терлись, на заднем ряду в плечах тоже места вдоволь трое спокойно сидят, коленки не упираются особо, хотя надо сделать скидку, что машина для лучшей проходимости сделана недлинной совсем. Эргономика более менее, сидеть вроде удобно, не сильно устаешь, хотя далеко на ней никто никогда не ездил (смотри выше почему). Но, блин, в дорестайловой версии нет ни подстаканников, ни полочек, ничего!!! одно маленькое место для 1-й мобилки, бардачок (большой вроде - лист А4 с запасом входит, но плоский, чтоб там что-то положить толще CD приходится прикинуть, как потом его закрыть). Второй телефон в движении приходилось или кидать на соседнее сиденье или на коленки свои. пришлось купить подставку специальную для него. на счет того чтоб чтонибудь попить - я вообще молчу. на более поздних версиях эту проблему решили вроде. Другой явный просчет - магнитола находится рядом с рычагом кпп, когда нечетные передачи включены только-только пальцы просунуть место остается. Удобно было бы, если руку на рычаге кпп держать, но он блин трясется, причем не слабо, когда двиг работает, через пару минут аж сустав ломить начинает. Идем дальше. Зеркала крупные, видно назад вполне достаточно, но на моей машине с водительской стороны зеркало почему-то постоянно начинало отклоняться вперед, приходилось пару раз в неделю рукой поправлять. Печка дует неплохо, но в -30 мощности ей явно недоставало, чтоб прогреть воздух в таком большом салоне, пока двиг. не наберет рабочую температуру (а если включить рециркуляцию - мигом все запотевает). Плюс в ноги дуть она тоже категорически отказывалась. Точнее как - дует, но только на лодыжку правой ноги и слабенько-слабенько. Так что на зиму запасем теплые носки. Багажник маленький до безобразия. причем очень неудобной геометрии - короткий и высокий. С учетом того,что я обычно возил в нем (инструменты кое-какие, пара канистр 5-литровых и т.д. что может пригодиться в дороге), места там оставалось ровно на 3 обычных пакета-майки с продуктами. все. или дверь задняя не закроется или выпадать все начнет при ее открытии(на 12-ке, на которой езжу сейчас, багажник визуально в 2-2,5 раза больше). Хотя если сложить сиденья и убрать полку, то, с учетом высокого потолка получается некоторое подобие каблучка, кубометра полтора груза влезет смело. но если надо столько шмурдяка с собой возить, может стоит брать другую машину? Теперь самое интересное - проходимость! Вот тут она хороша. Как только съезжаешь с асфальта, тут же понимаешь, для чего она была сделана )))) Клиренс высокий, геометрия отличная (свесы практически отсутствуют (за счет коротких бамперов) + короткая база), на пониженной прет замечательно, по снежной целине по колено - как по ровному месту. Долго угарал на то как вытягивались лица газелистов, застрявших поперек колеи между гаражей, когда я их по сугробу вокруг объезжал. Главное следить, чтоб на мосты не сесть, а так прет как по маслу ) А когда начинаешь свободно кататься там, куда другие заехать не решаются, или решаются только перекрестясь - сразу понимаешь в чем суть машины )). Особенно зимой хорошо ощущается это, после снегопада - едешь как как летом, когда остальные еле прутся или буксуют на ровном месте и паркуешься на любом сугробе )))). Именно как ВНЕДОРОЖНИК Шнива - что надо и даст сто очков вперед любой иномарке сравнимой стоимости (реальные конкуренты по проходимости стоят в пару раз дороже минимум, а это совсем другие деньги). Причем в отличие от старой нивы, на ней можно с неплохим комфортом ехать и впятером. А про унылую динамику как то быстро забываешь, через месяц я уже спокойненько катался и не парился )))) Но тут тоже есть нюансы. В стоковом исполнении по разбитой грунтовке - самое оно, а в грязь посерьезней (по колено и глубже) - только хорошо подумав. Очень советую вместо стандартной шоссейной камы поставить колеса с протектором позлее, и задний самоблок (пусть и простенький). Это существенно расширит собственно и так неплохие внедорожные возможности за небольшую сумму. Да и бампера усилить - тоже мысль неплохая, ибо хлипковаты. Если что еще интересует - пишите добавлю позже!
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Подскажите, ситуация: Шеви Нива, спускаясь с виадука, зимой, по заснеженному асфальту, на скорости прим. 30 40 км/ч,- начинат тормозить и уходить в правый поыорот, ее разворачивает и выносит на встречку. ? В чем могла быть причина? Так как этот момент насторожил от покупки Шнивы. Благодарен за ответ.
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Развернуло когда тормозить начали? или колеса справа заблокировало? причин то миллион может быть, необязательно связанных с машиной, возможно и ошибка водителя (резко нажал на тормоз или маневрировать начал на скользкой дороге, особенно на машине без АБС, ЕСП и прочей приблуды - сам так вылетел один раз на Опель Вектра А, развернуло так быстро, что испугался уже после, когда машина в снегу на обочине торчала), или индивидуальная неисправность машины не связанная собственно с ее конструкцией - например разное давление в колесах, резина летняя, повреждения машины внешние - колесо может заблокировать оторвавшийся подкрылок пластиковый (было на 12-ке такое после удара бампером по краю ямы снизу, хотя на Шниве яму такую найти да еще влететь на нее на достаточной скорости - вообще злодеем быть надо), еще может недостаточное внимание к тех. состоянию машины - например, оторвалась задняя колодка и заблокировала барабан. Короче миллион вариантов. хоть подробней опишите как дело было?
Нравится
Ответить
6 октября 2011
а если ещё и блокировку включить то вообще танк, только рулём особо не покрутишь при этом
Нравится
Ответить
8 октября 2011
чот сомнительный коммент. межосевая блокировка на рулевое не влияет абсолютно, да и нужна она в основном только для подстраховки на глубоких говнах да подъемах, чтоб если оно колесо начнет крутиться свободно, момент шел и на другую ось. Единственное ограничение - рекомендованная скорость, да и то потому что раздатка развалиться может ))
Нравится
Ответить
8 октября 2011
в мануале написано - руль сильно поворачивать нельзя и скорость что то в районе не более 30 или даже 20 км/ч. Это для верхнего крайнего левого положения рычага раздатки
Нравится
Ответить
9 октября 2011
это на твердом грунте, иначе момент может не правильно распределяться, а пробуксовки не будет, в грязи и т.д. где колеса свободно буксуют редукторы напрягать не будет, так что крутись как хочешь ) а на счет скорости - там где можно проехать быстрее 20 км/ч я бы пониженную с блокировкой не включал.
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
хто за рулем сидел тот и виноват
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Kolyan1986, у тебя расход слишком завышен. В городе у меня 11 максимум зимой!!! по трассе 8,5, трасса орёл-питер-орёл. За 5 лет эксплуатации поменял только два сальника и больше ничего. Динамика зависит от качества бензина, сейчас у меня есть возможность заливать настоящий американский бензин, расход снизился примерно на 1-1,5 литра, едет 130 по трассе вообще влёгкую. За такие маленькие деньги доволен, а что взять за 350-400 с полным приводом??? В цене я вообще не потерял, в 2006 брал за 333 000, сейчас продаю 290-300. При покупке главное смотреть на целостность кузова, на подъёмник загнать, ну и к компу посмотреть. сейчас у новой машины в max комплектации ценник космический, лучше взять в базе, а на сэкономленные деньги её дооснастить, дешевле на порядок будет.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Ну я думаю тут стиль вождения и качество топлива оказывают решающее влияние на расход, у меня и то и другое не в пользу экономии))) ну и на максимальную скорость. я по прямой 130 тоже разгонялся уверенно, дело в другом - сколько нужно времени чтоб так разогнаться, а потом снова разогнаться, если чутка притормозил. да и ехать на машине с абсолютно пустым рулем немного ссыкотно с такой скоростью, хотя дело привычки, ничо не хочу сказать. А про запчасти - респект, видать попалась машина удачная (бывают и такие) У меня сальники менялись по 1-2 в каждый заезд на сервис (хотя думаю что связано с оч. холодной зимой в тот год). а после 25 тыс. км (=5 лет эксплуатации)затраты на ремонт составили около 25 т.р. - в основном рулевое и подвеска (особенности качества дорожного покрытия в моем городе и прилегающих территориях)
Нравится
Ответить
8 октября 2011
угу, про б/у согласен, но я бы еще мосты и раздатку посмотрел, на остальные запчасти цены смешные просто и починят в любом сервисе!
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Я правильно понял? За 5 лет проехали 25 ткм? По праздникам что ли ездили?
Нравится
Ответить
12 октября 2011
ага, дедушка на дачу ездил, когда погода хорошая )
Нравится
Ответить
Присматриваюсь к Шниве.... Новое брать не собираюсь, так как не полный лох платить пол лимона за неизвестно что, да и полтора не буду платить за ведро с болтами, так как за эти деньги могу купить квартиру в М.О., и она будет приносить доход а не расход. Есть основное авто в семье оно большое и с большим мотором. Это Ford E-350 V8 5,8 Super Club Wagon. Но по причине переезда из Москвы в Замкадье присматриваю бюджетное авто на каждый день с полным приводом. Основное задачии будующего авто это путешествия из дома в школу,и за младшими детьми в садик, и обратно... Дорога там порой совсем не хорошая... Хочеться узнать настоящие мнение владельцев Шнивы, как машина и как она по эксплуатации. Руки на нужном месте, машина будет стоять в гараже.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
прочитал отзыв Коляна1986... что то ты совсем уж загнул про движок...смотри свечи, ВВ, форсунки.. я на своем древнем 1997 г.в до н.э. ниве вполне нормально разгоняюсь На нивах при езде обороты ниже 3000 об и не надо держать, посмотрите ее ВСХ, при разгоне высшую передачу включать когда достиг 3.5-4 тыс об...естественно если двс не убит в хлам, азимой так считай почти всегда первый на стартах...за исключением иноджипов
Нравится
Ответить